|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Faith No More, Alternative, Experimental rock, Avant-garde metal |
|
|
DIspirals |
13.3.2011, 22:21
|

The broken tower of the lock of alternative
Группа: I love music
Сообщений: 4 301
Регистрация: 10.4.2009
Из: Далёкие зелёные рейвовые дали
Пользователь №: 97 206
Репутация: 333

|

Faith No More — американский музыкальный коллектив, сформированный в Сан-Франциско. Существовал с 1982 года по 1998 год, восстановлен в 2009.Творчество Faith No More сочетает элементы метала, фанка, панк-рока, прогрессивного рока, хип-хопа, хардкора, трэш-метала, джаза
  Состав Faith No More :Mike Bordin — ударные; Roddy Bottum — клавишные; Bill Gould — бас; Jon Hudson — гитара; Mike Patton — вокал. Биография, информация об участниках Faith No More» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «  Сначала был "Epic". Да-да, во многом, благодаря этому боевику Faith No More получил путевку в жизнь один из самых прогрессивных и популярных на сегодняшний день стилей - рэп-кор, он же - металл-хип-хоп, он же - рэп-металл. В те времена, лет 15 назад, музыку, которую играли Билли Гульд (Bill Gould) и компания, было сложно отнести к какому-то определенному стилю, но это недоразумение существовало лишь по той причине, что не было создано еще подобного музыкального направления. По большому счету, Faith No More были первыми белыми, которые стали играть ядреную смесь хард-рока, металла, фанка и хип-хопа. Пожалуй, Faith No More да и, может быть, Red Hot Chili Peppers обязаны своей популярностью и Limp Bizkit, Korn, Papa Roach, и Linkin Park и все те головорезы, которые живут в мозгах сегодняшних подростков и штурмуют хит-парады по обе стороны океана. Официально группа берет свое начало в 1982 году в Сан-Франциско. К моменту записи дебютной пластинки "We Care a Lot" (1985) в качестве лидер-вокалиста группа перепробовала массу достойных людей, среди которых засветилась даже Кортни Лав (Courtney Love). В конечном итоге, благодаря жесткому вокалу Чака Мосли (Chuck Mosley), металлическим запилам гитариста Джима Мартина (Jim Martin), драйву басиста Били Гуда, а также стараниям ударника Майка Бордина (Mike Bordin) и клавишника Рудди Боттума (Roddy Bottum) "We Care a Lot" увидел свет. Спустя пару лет вышел альбом "Introduce Yourself", с более связным и плотным звучанием; речитатив и металлический саунд не находились в таком резком, как это могло показаться на первом альбоме диссонансе, и звучали как единое целое. В 1988 на смену Мосли, уволенному за пьянство и склочный характер, пришел вокалист Mr.Bungle Майк Паттон (Mike Patton), обладавший универсальной манерой исполнения, заключавшейся как в безупречном исполнении хип-хопа, так и в обыденном пении в широком диапазоне. Тексты группы тоже претерпели изменение, став, стараниями Паттона, более глубокими и осмысленными. Вскоре музыкальный мир потряс знаменитый хард-коровый мега-хит "Epic" (развивший идею предыдущего хита "We Care A Lot" в исполнении Мосли), который не только предопределил развитие всего жанра, но и стал в своем роде культовым эталоном, на который равняются до сих пор. В 1988 у группы вышел альбом "The Real Thing". После того, как клип на "Epic" вышел на экраны (защитники животных возмутились по поводу бьющейся на полу рыбки в конце видео), и дела у музыкантов поперли в гору. Группа была номинирована на Грэмми в категории "Лучшее выступление в стиле хеви-металл/хард-рок, а пластинка получила в Штатах платину. В 1991 на волне успеха "The Real Thing" группа выпускает в Великобритании запись своего живого выступления "Live At Brixton", продвигая свои прогрессивные музыкальные идеи в Европу и покоряя публику Старого Света.  Год 1992 ознаменовался выходом альбома "Angel Dust" ("ангельская пыль" - слэнговое обозначение кокаина), имевший внушительный успех у весьма разносторонней публики. Несмотря на весьма успешные продажи и общий благополучный творческий фон, в группе опять возникли разногласия, на этот раз между Джеймсом Мартином и остальными участниками. В воздухе циркулировали слухи относительно того, что большинство гитарных партий Мартина были удалены при окончательном сведении "Angel Dust". Слухи оказались не беспочвенны - к началу записи в 1994 четвертого альбома группы гитарист покинул состав. На "Angel Dust" не оказалось хитов подобных "Epic" и сам альбом достиг в Америке лишь золотого статуса, зато в Европе, с ее более свободными взглядами, а также в Австралии пластинка разошлась тиражом гораздо большим, чем "The Real Thing". В 1995 вышел самый сильный и интересный альбом не только в истории группы, но и в рок-музыке 90-х. На "King for a Day, Fool for a Lifetime" рэп отошел на второй план, речитатив вытеснил тяжелый гитарный напор, во многом благодаря гитаристу Mr. Bungle Трею Спруансу (Trey Spruance), и альтернативная концепция, близкая к гранжу. Во время тура в поддержку альбома Трей был заменен на гитариста Дина Меншиа (Dean Mentia), который, собственно, продержался в коллективе до окончания концертов, и уже к записи следующей пластинки был замещен Джоном Хадсоном (Jon Hudson). Несмотря на то, что такие вещи, как "Evidance" и "Digging The Grave" стали мировыми супер-хитами, диск был весьма прохладно встречен в Америке, погрязшей к тому времени в гранже. Зато в Австралии и Европе пластинка была встречена "на ура". В 1997 году альбомом "Album of the Year", довольно невнятным даже по мнению фанатов, была поставлена точка в истории одной из самых знаковых групп 90-х. После тура в поддержку альбома, в апреле 1998, музыканты Faith No More заявили о своем распаде. Паттон, будучи в свое время фронтменом Mr.Bungle и участником авангардного проекта вместе с Джоном Зорном (John Zorn), сформировал новый коллектив Fantomas, в состав которого вошли также гитарист Melvins Баз Осборн (Buzz Osbourne), басист Mr.Bungle Тревор Данн (Trevor Dunn) и основатель Slayer, барабанщик Dave Lombardo. Родди Боттум продолжил творческую деятельность со своим проектом Imperial Teen, выпустив еще в 1996 альбом "Seasick". Остальные участники Faith No More до сих пор остаются в творческом поиске, не размениваясь по мелочам, продолжают почивать на лаврах былой славы. Дискография Faith No More» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Студийные альбомы, официальные выпускиWe Care A Lot Год: 1985 Introduce Yourself Год: 1987 The Real Thing Год: 1989 Angel Dust Год: 1992 King For A Day, Fool For A Lifetime Год: 1995 Album of the Year Год: 1997  Фото Faith No More» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Видео Faith No More» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Faith No More - We Care A Lot  Faith No More - A Small Victory  Faith No More - Stripsearch  Faith No More - Evidence  Faith No More - Ashes To Ashes  Faith No More - Midlife Crisis  Faith No More - Epic  Шапка есчо в процессе создания. терпение и всё будет пучком.///DIspiralsСообщение отредактировал ArTiDaRk - 16.3.2011, 23:06
|
|
|
|
DIspirals |
13.3.2011, 23:18
|

The broken tower of the lock of alternative
Группа: I love music
Сообщений: 4 301
Регистрация: 10.4.2009
Из: Далёкие зелёные рейвовые дали
Пользователь №: 97 206
Репутация: 333

|
Ох впервые я их услышал ещё на касетах в середине девяностых, совсем сопляком мелким.
Тогда я целиком услышал альбом Introduce Yourself и композиции Epic, Caffeine, Mid Life Crisis, A Small Victory. Чуть позже мне довелось послушать и целиком альбом King for a Day, Fool for a Lifetime. Я просто запал на этот колектив, особенно когда увидел какое-то видео концерта где Майк кривляется. А композиция Chinese Arithmetic это воообще меня покорила. Причём чего только Майкл Паттон под неё не пел. И Мадонну Vogue, и Технотроник, и KND, и даже во тв 2009-м Леди ГАГА Покер Фэйс прозвучала. Майк действительно очень и очень талантливый вокалист. А ещё талантливый кривляка на сцене. такой Джим Кэрри от музыки (кстати они немного похожи внешне).
Это до того было забойно просто. Потом наступили 2000-е и музыка стала доступней в цифровых форматах. Вот тут-то я уже и прослушал всю дискографию, когда-то впечатлившей меня группы. Но увы в последние два года я их почти не слушал и даже подзабыл грешным делом, задвинув на полку. Хотя когда они воссоединились в 2009 я был дико рад. А тут случайно услышал у себя из колонок Chinese Arithmetic и думаю надо посмотреть как дела обстоят нынче у молодёжи с данной группой.
|
|
|
|
Strech |
14.3.2011, 0:02
|

Nik Post
Группа: VIP
Сообщений: 3 085
Регистрация: 21.6.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 824

|
Цитата(ArTiDaRk @ 13.3.2011, 21:48)  ..можно сказать они и придуамли весь жанр Альтернатива...
Ох я бы с этим поспорил, ох поспорил  Но лучше со мной не связываться По сабжу: слышал как то мельком, особо не вникал. Слышал, что легендарные. Как нибудь опробирую 
|
|
|
|
Strech |
14.3.2011, 0:48
|

Nik Post
Группа: VIP
Сообщений: 3 085
Регистрация: 21.6.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 37 824

|
Цитата(ArTiDaRk @ 13.3.2011, 23:08)  Ох..а я могу поспорить)))Вот послушай песню Epic..они первые начали смешивать пратически реп с роком...Вообще все их творчество это полнейший эксперемент..от тяжелоко рока - до мелодичной песни, чуть не в стиле ланж "Evidence"...все группы начиная от Deftones до LP..брали что-то от Faith No More
А "реп с роком" это есть начало альтернатив?  На счет Deftones и LP, я спорить не буду, ибо не знаком с творчеством Faith No More, но это тоже к отцам альты не относиться 
|
|
|
|
Testament |
14.3.2011, 1:40
|

I'm just a poor bastard like everyone else.
Группа: VIP
Сообщений: 1 943
Регистрация: 14.7.2009
Пользователь №: 120 175
Репутация: 156

|
У FNM очень котирую The Real Thing. Единственное, чем выделяется группа - это Майком Пэттоном. И рекомендую поклонникам группы послушать его другие проекты, такие как, например, Peeping Tom, Mr. Bungle или Mondo Cane. Хотя, музыкально они на FNM не похожи, но Пэттон там тоже на высоте. Вообще, кругозор Майка удивительно широк, от итальянского фолка 50-х до безумного джаз-грайда.
|
|
|
|
DIspirals |
14.3.2011, 2:09
|

The broken tower of the lock of alternative
Группа: I love music
Сообщений: 4 301
Регистрация: 10.4.2009
Из: Далёкие зелёные рейвовые дали
Пользователь №: 97 206
Репутация: 333

|
Да ребят чо спорить. Альтерантива вообще зародилась из эксперементов с разными жанрами. FNM они играли и не только альту как таковую какую её расматривают сейчас, но и прост оавангардный рок и металл. так что думаю спорить бессмысленно насчёт отцовства. Просто группа приобрела известный статус только к концу 80-х, а были некоторые группы которые ещё и в начале этого десятилетия делали подобные вещи. Просто FNM взяли это себе за основной стиль, в то время как все остальные просто делали отдельные единичные подобные вещи. А в целом если так судить, то слава FNM гремела в одно время с Нирваной и Метлой. А это как раз конец 80-х - начало 90-х. думаю они и сформировали звучание 90-х в своих направлениях. Цитата(Testament @ 14.3.2011, 0:40)  У FNM очень котирую The Real Thing. Единственное, чем выделяется группа - это Майком Пэттоном. И рекомендую поклонникам группы послушать его другие проекты, такие как, например, Peeping Tom, Mr. Bungle или Mondo Cane. Хотя, музыкально они на FNM не похожи, но Пэттон там тоже на высоте. Вообще, кругозор Майка удивительно широк, от итальянского фолка 50-х до безумного джаз-грайда.
Кстати да поддерживаю Testament'а у Паттона есть ещё неплохие проекты на стороне. Это очень плодовитый и талантливый артист. Я ещё хотел-бы послушать проект клавишника Родди Ботумма. Надо где-то поискать. Сообщение отредактировал DIspirals - 14.3.2011, 2:16
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|