КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



2 страниц V < 1 2  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Показан принцип работы двигателя "Ё-мобиля"
ppk1109
сообщение 17.12.2010, 14:12
Сообщение #21


Молчун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 25
Регистрация: 14.4.2010
Пользователь №: 244 574



Репутация:   0  


Ё_ движуха одним словом!!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
drom4267
сообщение 17.12.2010, 14:16
Сообщение #22


Любит поговорить
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 457
Регистрация: 10.12.2009
Пользователь №: 176 981



Репутация:   0  


На фото: прямо не двигатель для авто, а разработки КБ Сухого.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
170
сообщение 17.12.2010, 14:43
Сообщение #23


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 613
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 37 272



Репутация:   -7  


если он такой хороший то почему мы 50 лет ездим на ДВС??? Не тупи чувак читай мат часть)))))))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
8qu8
сообщение 17.12.2010, 14:52
Сообщение #24


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 148
Регистрация: 8.4.2010
Пользователь №: 241 765



Репутация:   0  


я что то про дом в конце не понял...подскажите, пожалуйста, , ой зачем он там нужен?

Сообщение отредактировал q070 - 17.12.2010, 19:20
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
youra
сообщение 17.12.2010, 15:04
Сообщение #25


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 4 697
Регистрация: 24.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 30 557



вырабатывает эл. энергию, с помощью которой можно отапливать и освещать дом
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
youra
сообщение 17.12.2010, 15:09
Сообщение #26


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 4 697
Регистрация: 24.4.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 30 557



РЛ то-же ДВС, ты наверное хотел сказать на поршневом)))
Были некоторые нерешенные проблемы, сейчас похоже они наши решение, если так, то скоро весь мир на эту технологию перейдет. Да и используются обычные роторники сейчас, те же мазды RX.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sanyalav
сообщение 17.12.2010, 15:35
Сообщение #27


Молчун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 41
Регистрация: 1.9.2009
Из: Краснокаменск
Пользователь №: 133 513



Репутация:   -1  


Шестеренки как в голове шуруповерта сделаны. А на счет двигателя думаю, что он будет работать, т.к. наши изобрели "Восход 3М-01"и он работает, хотя заграничные спецы говорят, что не должен работать по всем законам физики и механики.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 17.12.2010, 17:59
Сообщение #28


Passer_by
Group Icon


Группа: VIP
Сообщений: 2 636
Регистрация: 27.7.2007
Из: Барнаула
Пользователь №: 2 703



Репутация:   187  


Ну научи меня уважаемый. Сначала расскажи мне, что такое двигатель внутреннего сгорания. И к какому классу относятся РЛДВС. А то я по своему скудоумию никак не могу понять, о чем мне говорят.
Если современные технологии позволяют создать роторно-лопастной двигатель который использует тепловую энергию, вырабатываемую при помощи использования химического топлива с большим КПД, то почему это не использовать?

Сообщение отредактировал Прохожий - 17.12.2010, 18:14
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
torro
сообщение 17.12.2010, 18:39
Сообщение #29


Болтун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 683
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 204 878



Репутация:   129  


http://ru.wikipedia.org/wiki/Роторно-лопас...тель_Вигриянова
Все новое это хорошо забытое старое. Новые технологии изготовления материалов и электронное управление очевидно позволили воплотить изобретение в жизнь
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
torro
сообщение 17.12.2010, 18:43
Сообщение #30


Болтун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 683
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 204 878



Репутация:   129  


Хотя пишут что главное проблемой была смазка трущихся поверхностей
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Прохожий
сообщение 17.12.2010, 19:08
Сообщение #31


Passer_by
Group Icon


Группа: VIP
Сообщений: 2 636
Регистрация: 27.7.2007
Из: Барнаула
Пользователь №: 2 703



Репутация:   187  


Грамотный вопрос. Помню на двухтактных двигателях(мопеды) для этого в бензобак заливали некоторое количество масла. На современных поршневых некоторое количество масла всё же проникает через маслосъёмные кольца. Как это здесь решили даже не догадываюсь. В принципе топливо и само является горюче смазочным материалом. Но чтобы оно не выгорая до конца являлось ещё и смазкой между кольцами и цилиндром... Разве что современные технологии обработки графита.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
170
сообщение 17.12.2010, 23:43
Сообщение #32


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 613
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 37 272



Репутация:   -7  


А че в статье про тепловоз -- "...двигатель который использует тепловую энергию..."?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
170
сообщение 17.12.2010, 23:56
Сообщение #33


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 613
Регистрация: 17.6.2008
Пользователь №: 37 272



Репутация:   -7  


наверное они все дизелные -- как вариант)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
babenko91
сообщение 18.12.2010, 21:15
Сообщение #34


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 28.8.2009
Из: Омск
Пользователь №: 132 091



Репутация:   0  


с переходом к стандартам Евро-2 и Евро-3 это не позволительно, топливо должно сгорать как можно более полно
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dimon222
сообщение 23.12.2010, 16:33
Сообщение #35


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 105
Регистрация: 30.1.2010
Пользователь №: 205 050



Репутация:   0  


Ну не знаю......практика покажет...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
krest_aa
сообщение 24.12.2010, 7:06
Сообщение #36


Если дать человеку все, что он хочет, он тут же сообразит, чего ему еще не хватает
Group Icon


Группа: Events and facts club
Сообщений: 10 865
Регистрация: 4.8.2008
Из: г. Кемерово
Пользователь №: 43 392



Репутация:   672  


А зачем в ролике показали американский дом?... wink.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZendeN
сообщение 19.1.2011, 14:38
Сообщение #37


Любит поговорить
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 250
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 179 635



Репутация:   -1  


Самый главный минус такого двигателя частое замена масла ~ 1000-2000 км.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
grebruslan
сообщение 23.1.2011, 20:29
Сообщение #38


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2011
Пользователь №: 349 920



Репутация:   0  


интересно!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ildarkite
сообщение 6.11.2011, 19:58
Сообщение #39


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 6.11.2011
Пользователь №: 407 224



Репутация:   0  


у двигателя Отто и Дизеля две проблемы были и будут всегда - первое смазка, второе охлаждение. устраните одну из систем чтоб не нарушить работоспособность и ресурс. тогда никакие изобретения еще 100 лет нах не нужны!!!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V < 1 2
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.7.2025, 13:38
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов