|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Око дьявола / Djavulens Oga, 1960, Сатирическая комедия от Ингмара Бергмана |
|
|
Китти |
19.7.2010, 23:00
|

Кавайная маНьЯКА.
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 14 590
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5 585
Репутация: 904

|
Око дьявола / Djavulens oga / Devil's EyeГод выпуска: 1960 Страна: Швеция Жанр: сатирическая комедия Продолжительность: 01:23:35 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Режиссер: Эрнст Ингмар Бергман В ролях: Гуннар Бьернстранд (Рассказчик), Ярл Кулле (Дон Жуан), Стиг Эррель (Сатана), Биби Андерссон (Бритт-Мари), Нильс Поппе (викарий) и другие. Описание: Настоящим ячменём в глазу Дьявола стала чистота и непорочность дочери одного священника. Чтобы избавиться от этого «бельма», он из ада посылает Дона Жуана на грешную землю с целью совратить двадцатилетнюю Бритт-Мари, лишить её девственности и отнять её веру. Однако Бритт-Мари оказывается непростой «штучкой» и имеет силы сопротивляться чарам Дона Жуана. Более того, Дон Жуан попросту влюбляется в дерзкую девчонку. То, что он ощущает себя влюблённым, делает его ещё менее привлекательным в глазах дочери пастора. Впору бы катиться обратно к Чёрту… Доп. информация: И вновь Дон Жуан! Именно его избирает на это раз Сатана своим всевидящим оком на Земле, разумеется, не без божьего попущения Качество: SATRip Формат: AVI Вес "пациента": 811 "метров" Видео: 734 MB, 1228 Kbps, 25.0 fps, разрешение 720*576 (4:3), DX50 = DivXNetworks Divx v5 Аудио: MPEG Layer-3, 128 Kbps, 44100 Hz, 2 каналов, Скриншоты в натур. величину для оценки качества картинки
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Фильм удалён. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Умная, ироничная, весьма нетривиальная комедия в стиле античных спектаклей в истинно шведском духе (любители "Пирогов", "Тупойиещетупее" и ржачно-сортирного юмора, умойтесь!  ) от матерого классика шведского кинематографа! А какой там Дон Жуан, мммм!  Скучающий и пресыщенный, и при этом истинный аристократ! А какой у него с Сатаной последний диалог - короткий, но ёмкий, просто пэрсик!  ЗЫ: Фильм черно-белый, если кого-то это не устраивает, все жалобы - господину Бергману. Сообщение отредактировал Китти - 20.10.2012, 14:26
» Спасибо сказали: « ArTiDaRk, Blaziken, Cerber66608, clokman, fhfr456, kanava, KocTuK86, mihey10, Sergey160273, Zuba75,
|
|
|
|
sol68 |
25.7.2010, 12:32
|

- - - Asta la vista, baby - - - - - - - - I'll be back - - - - -
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 177
Регистрация: 12.6.2008
Из: Russia with love
Пользователь №: 36 667
Репутация: 29

|
Цитата(Китти @ 19.7.2010, 23:00)  --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Умная, ироничная, весьма нетривиальная комедия в стиле античных спектаклей в истинно шведском духе (любители "Пирогов", "Тупойиещетупее" и ржачно-сортирного юмора, умойтесь!  ) от матерого классика шведского кинематографа! А какой там Дон Жуан, мммм!  Скучающий и пресыщенный, и при этом истинный аристократ! А какой у него с Сатаной последний диалог - короткий, но ёмкий, просто пэрсик!  ЗЫ: Фильм черно-белый, если кого-то это не устраивает, все жалобы - господину Бергману, дада!  А как быть тем, кто видел фильм – Красотка? Ведь даже у последней голливудской проститутки есть собственный моральный принцип и закон, оставшийся с девичества – ни поцелуя без любви – который та, быть может, и не в силах соблюсти, но чтит, как кодекс чести. А здесь – какая-то загадочная непорочная девица. Играет мужиками, почём зря, и даже будучи помолвлена, целует запросто, гоняясь за количеством, как шлюшка. Притом она – по замыслу творца – невинная, как малое дитя, и целомудренная, как динамо. Во всяком случае – зачем так всполошился дьявол – непонятно. Ведь как её не называй – она по нынешним-то временам оторва ещё та, а по пуританским-то понятиям и вовсе – потаскушка. Ладно, девственница – шведка, как никак – дон Жуан какой-то странный. Замучил девушку заумными беседами – неудивительно, что та не соблазнилась. Подумала – болтун – опять до дела не дойдёт. Поупиралась для приличия, а этот и повёлся. Поверил, выдал монолог – какую-то высокую заоблачную муть – она чуть не уснула на втором абзаце. Надеялся, наверно, возбудить её на интеллект, а та как раз мечтала о кроватке. Сказала ему пару ласковых. А этот взял и отвалил. Ну кто так делает? Придурок. Тридцать восьмой мужик – опять облом. Целуешь, намекаешь – всё без толку. Как начинают философию – тушите свет. Так хоть бы потушили! Уж если так не можешь – делай в темноте. Интеллигенты хреновы. А он потом ходил, задумчивый, страдал. Все думали – влюбился – на самом деле – переваривал тот текст, что ей придумал Бергман. Она же не могла ему вот так вот запросто сказать – нашла словарь какой-то с умными словами, вызубрила пару предложений наугад – и выдала. А он же не железный. Мозги и так-то набекрень, а тут ещё и обухом по голове – как в ступор впал, так и не выпал. Так и ходил потом пришибленный, переживал. И ведь хотел же попросить – переведи – нет – постеснялся. Иначе светоч её разума затмит его – и кто он после этого. Зато уж с дьяволом-то церемониться не стал – сказал хозяину-тирану всё, что думал – как шефу-деспоту уволенный работник, когда уже и нечего терять, и крепко приложить не страшно. Никто, конечно же, не понял ничего, но все увидели – настолько умно говорит – у интеллектуалок аж захватывает дух, и хочется немедленно отдаться. Чего он добивался – неизвестно, зато известно, что подумал тот актёр, играющий его – который натирал мозоль на языке, прожёвывая игры разума по Бергману, и вывихнул мозги, вживаясь в роль – имел в виду я этот ваш синематограф. Классический он, не классический, в античном стиле, не в античном – пох. Про дон-жуана надо снимать порно.
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
quatroLedi |
28.7.2010, 12:35
|

Поддерживает разговор
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 103
Регистрация: 1.2.2009
Из: Абакан
Пользователь №: 79 411
Репутация: 1

|
Цитата(sol68 @ 25.7.2010, 11:32)  А как быть тем, кто видел фильм – Красотка? Ведь даже у последней голливудской проститутки есть собственный моральный принцип и закон, оставшийся с девичества – ни поцелуя без любви – который та, быть может, и не в силах соблюсти, но чтит, как кодекс чести. А здесь – какая-то загадочная непорочная девица. Играет мужиками, почём зря, и даже будучи помолвлена, целует запросто, гоняясь за количеством, как шлюшка. Притом она – по замыслу творца – невинная, как малое дитя, и целомудренная, как динамо. Во всяком случае – зачем так всполошился дьявол – непонятно. Ведь как её не называй – она по нынешним-то временам оторва ещё та, а по пуританским-то понятиям и вовсе – потаскушка. Ладно, девственница – шведка, как никак – дон Жуан какой-то странный. Замучил девушку заумными беседами – неудивительно, что та не соблазнилась. Подумала – болтун – опять до дела не дойдёт. Поупиралась для приличия, а этот и повёлся. Поверил, выдал монолог – какую-то высокую заоблачную муть – она чуть не уснула на втором абзаце. Надеялся, наверно, возбудить её на интеллект, а та как раз мечтала о кроватке. Сказала ему пару ласковых. А этот взял и отвалил. Ну кто так делает? Придурок. Тридцать восьмой мужик – опять облом. Целуешь, намекаешь – всё без толку. Как начинают философию – тушите свет. Так хоть бы потушили! Уж если так не можешь – делай в темноте. Интеллигенты хреновы. А он потом ходил, задумчивый, страдал. Все думали – влюбился – на самом деле – переваривал тот текст, что ей придумал Бергман. Она же не могла ему вот так вот запросто сказать – нашла словарь какой-то с умными словами, вызубрила пару предложений наугад – и выдала. А он же не железный. Мозги и так-то набекрень, а тут ещё и обухом по голове – как в ступор впал, так и не выпал. Так и ходил потом пришибленный, переживал. И ведь хотел же попросить – переведи – нет – постеснялся. Иначе светоч её разума затмит его – и кто он после этого. Зато уж с дьяволом-то церемониться не стал – сказал хозяину-тирану всё, что думал – как шефу-деспоту уволенный работник, когда уже и нечего терять, и крепко приложить не страшно. Никто, конечно же, не понял ничего, но все увидели – настолько умно говорит – у интеллектуалок аж захватывает дух, и хочется немедленно отдаться. Чего он добивался – неизвестно, зато известно, что подумал тот актёр, играющий его – который натирал мозоль на языке, прожёвывая игры разума по Бергману, и вывихнул мозги, вживаясь в роль – имел в виду я этот ваш синематограф. Классический он, не классический, в античном стиле, не в античном – пох. Про дон-жуана надо снимать порно.
Хорошая рецензия =))) прям гуд =)) 
|
|
|
|
ArTiDaRk |
24.2.2013, 12:57
|

МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 12 437
Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 128 473
Репутация: 808

|
Прям неделя Бергмана Это не первый, даже не второй, а двенадцатый фильм Бергмана - просмотренный мною. Думаю, не для кого не секрет, что основой его творчества, - являлась переплетение человеческих судеб - в бытовой и жизненной ситуации, были конечно отсылки к мифическим символам, иногда переходящих к философским рассуждениям о жизни и смерти. Смерть, кстати, одна из излюбленных его тем. В "Оке дьявола" Бергман рассказал и вынес на театрально-кинематографический манер (cтиль мастера), классическую историю измены и лжи, игру высших сил - ради собственной забавы. Кстати, тема адюльтеров - встречается в каждом втором фильм шведского режиссёра, в одном даже рассказал все этапы измены - от обмана, до раскрытия правда - и её наследия. В отличии от его жизненных и драматических драм, которые способные выжечь тебя изнутри и скинуть в глубокий катарсис, "Око" - очень легкий и ироничный фильм, с его "постоянным" актёрским составом, т.е. за игру можно не беспокоится - все идеально. Но, если рассматривать всё его творчество, и, среди всех просмотренных мною картин - "Око" самая слабая его картина, слишком всё наивно и иногда переходящая в полный абсурд, хочется драмы. Хотя, в том же "Лице" - режиссёру мастерски удалось переплести в одно единое целое - 2 эти жанра. Если Вы не смотри ни одной его картины, для начинания - вполне, а потом уже по накатанной. И так до его драматического периода творчества. Кстати, в том же году - Бергман снял один из главных своих фильмов в жизни, "Девичий источник", т.ч. "Око" можно рассматривать как передышку в его многогранном творчестве.
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
ArTiDaRk |
24.2.2013, 13:31
|

МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 12 437
Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 128 473
Репутация: 808

|
Цитата(Китти @ 24.2.2013, 12:15)  Почему никто этого не понял? Или под словом "комедия" все ждали "Амерских пирогов" пополам с "Тупой и ещё тупее" что ли?
Поэтому я и упоминул "передышку в его многогранном творчестве". Фильм ни капли не серьёзный, иногда и мастеры отдыхают - и снимают ради масс. Бергман сам говорил, что комедии не его жанр, и снимал он ради денег, не более. "Лицо" мне понравилось больше, а абсурда там хватает.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|