|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Крутые разборки в Ф-1, Борьба за выживание и другие виды единоборств |
|
|
D.M.C |
17.7.2010, 6:39
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Радиообмен Ferrari – FIA в Сильверстоуне » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Ferrari и FIA продолжают полемику в прессе по поводу событий, произошедших в Сильверстоуне после того, как Фернандо Алонсо обогнал Роберта Кубицу за пределами трассы. После финиша представитель FIA и директор гонки Чарли Уайтинг заявил журналистам Autosprint, что он трижды предупреждал Скудерию о возможном наказании, а в Ferrari настаивают на том, что эти рекомендации запоздали – команду слишком поздно известили о необходимости вернуть позицию Кубице. Итальянская Gazzetta dello Sport цитирует хронологию событий, произошедших в Сильверстоуне, по версии Ferrari… 13:31:05 – в повороте Club Алонсо обгоняет Кубицу. Менеджер Ferrari Массимо Ривола обращается с запросом к Уайтингу, Чарли отвечает через 11 секунд. Ривола спрашивает: «Вы видели обгон? По нашему мнению, там не было другого места для обгона». Спустя 26 секунд после обгона, Уайтинг просит дать ему время, чтобы посмотреть повтор инцидента. 13:33 – Ferrari вновь связывается с FIA через 1 минуту и 55 секунд после обгона. За это время Алонсо завершил следующий круг плюс один сектор и находится позади Росберга и Альгерсуари, в это время Кубица откатывается назад. Уайтинг говорит, что Фернандо мог бы вернуть позицию. Ривола переспрашивает: «Таково ваше решение?». Уайтинг отвечает: «Нет, но нам представляется именно так». Ривола сообщает о переговорах команде, в это время Росберг обгоняет Альгерсуари. На мониторе с сигналами датчиков GPS команда видит, что Кубица отстаёт, Алонсо обгоняет Альгерсуари во втором повороте. 13:33:22 – Ferrari в третий раз связывается с FIA. Ривола говорит Уайтингу: «Позади Алонсо нет Кубицы, теперь ему придётся уступить две позиции». Пока стороны обсуждают ситуацию, Алонсо обгоняет Баррикелло – ему нужно вернуть уже три позиции. Уайтинг отвечает: «Мы дали вам шанс выбрать, как поступить. В этой ситуации стюарды вызовут гонщиков после финиша, но я понимаю вашу позицию». 13:35:30 – Кубица останавливает машину, Алонсо больше не может вернуть ему позицию. 13:45:31 – Объявлено о том, что стюарды расследуют инцидент с машиной N8. После обгона прошло 14 минут 26 секунд. 13:46:26 – Спустя всего 55 секунд стюарды решают, что Алонсо должен отбыть штраф с проездом по пит-лейн.
|
|
|
|
gcrepmvbx |
26.7.2010, 9:32
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Красные мажутся бедняги... Хотя и обосрались... » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « [b]Стефано Доменикали, глава команды: "Первое и самое главное - я хочу поздравить команду с фантастическим результатом, который стал возможен благодаря огромным усилиям, умению и страсти, вложенным в работу, как на трассе, так и в Маранелло, на протяжении многих дней. В последних гонках мы уже видели, что скорость наших машин растeт, а сегодня, наконец, нам удалось воплотить еe в результат.
Если говорить о решении судей, вынесенном после гонки, то в интересах спорта мы решили не подавать апелляцию и уверены в том, что Всемирный Совет знает, как правильно истолковать факты.
Упомянутые выше поздравления также касаются наших пилотов, которые провели отличную гонку. Фелипе и Фернандо прекрасно стартовали, испанец самым решительным образом проскочил мимо Феттеля, а бразилец максимально использовал освободившееся пространство. Затем последовала долгая борьба трех гонщиков, которая продолжалась до клетчатого флага. Фелипе был очень быстр на мягких шинах, но на жестких у него начались некоторые сложности. Именно поэтому Фернандо смог сначала нагнать его, а затем и выйти вперед, когда напарник решил, что ни к чему создавать рискованную ситуацию, ведь их нагонял Феттель. Фернандо Алонсо (1 место): [/b] "Эта победа очень важна для нас, ведь она пришла после недель упорной работы всей команды, позволившей создать тот базис, благодаря которому нам удалось опередить соперников. Гонку за гонкой F10 становится всe эффективнее.
Я очень рад, ведь победа с Ferrari - это совершенно особенное чувство. На старте гонки Феттель едва не впечатал меня в стенку пит-лейна, стремясь не пропустить вперед, а тем временем Фелипе проскочил мимо нас обоих. После этого я старался не отставать от напарника, и когда у него возникли какие-то сложности, вышел вперед. Я уверен, что Фелипе прежде всего думал об интересах команды, о том, что бессмысленно рисковать, когда нас догонял Себастьян Феттель.
Сейчас рано подводить итоги чемпионата. Мы показали, на что способны в нормальной гонке, и теперь должны просто продолжать работу, стараясь всегда получать максимальное количество очков. Я всегда говорил, что окончательные итоги будут подведены только в Абу-Даби".
Фелипе Масса (2 место): "Гонщик всегда хочет победить, потому я не могу быть полностью доволен сегодняшним вторым местом. Я знаю, что в этом году команда потеряла слишком много очков на предыдущих этапах, потому сегодня важно было добиться максимального результата. Мы, пилоты, должны в первую очередь думать об интересах команды - и именно это я показал сегодня.
Мне кажется, это вовсе не было командным приказом - инженер постоянно информировал меня о том, что происходило позади, особенно когда у меня начались небольшие сложности с жесткими шинами. Потому я решил поступить так, как будет лучше для команды. Дубль - это самый лучший результат, не так ли?
Старт прошел отлично - я бы назвал его лучшим в сезоне. На первом отрезке, на мягких шинах, мне удавалось ехать действительно быстро, но затем - на жестких - я уже не мог поддерживать идеальный темп. Думаю, сегодня я доказал, что если у нас все в порядке, то я способен побеждать. Было бы здорово оказаться на верхней ступеньке подиума, но в любом случае я посвящаю свой результат своему родственнику Фернандо Маринсу, который ушел из жизни в начале этой недели".
|
|
|
|
killy |
27.7.2010, 16:50
|

_____.....blame!.....______
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880
Репутация: 130

|
шансы на что? на титул? т.е. если бы масса не мог бороться за титул, то он должен жертвовать очками, которые могли бы дать ему, например, закончить год третьим, а не шестым?
это я не к тому что командная тактика отстой, а наоборот, к тому что второй пилот должен жертвовать очками с начала года, и тогда даже более слабая команда может вывезти своего чемпиона только за счет командной тактики.
чтобы не ходить далеко, вспомним прошлый год, когда барик постоянно пропускал баттона при первой возможности, а веббер наоборот, каждый раз обламывал феттеля. если бы в брауне были более либеральны с внутрикомандной борьбой, а в редбулле были с этим пожоще, то, помоему(я точно не считал, но примерно), феттель бы взял чемпионство даже не смотря на общее преимущество и кубок конструкторов брауна.
|
|
|
|
gcrepmvbx |
28.7.2010, 18:04
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Британцы волну погнали ! Феррари" могут исключить из чемпионата? Предположение об исключении "Феррари" из чемпионата высказывается в некоторых средствах массовой информации Великобритании после "Гран-при Германии", где Скудерию обвинили в использовании запрещенной правилами командной тактики» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 28.07 10:36
. Напомним, что на 48-м круге лидировавший в гонке Фелипе Масса, получив по радио информацию о том, что его напарник Фернандо Алонсо идет по трассе быстрее, пропустил испанца на первое место. После финиша решением стюардов "Феррари" была оштрафована на 100 тысяч долларов, а позже стало известно, что немецкий инцидент станет предметом разбирательства на ближайшем Всемирном совете FIA.
Совет этот состоится в августе в Париже, и в прессе - особенно британской (что понятно, ведь в данный момент в чемпионате лидируют именно британские пилоты, угрозой которым может стать Алонсо) - пошла настоящая волна давления на FIA. Англичане дружно обвиняют Скудерию в манипулировании результатом гонки и открыто пишут, что итальянскую суперкоманду могут (читай - должны) исключить из чемпионата мира-2010. Ну, или по крайней мере дисквалифицировать на несколько гонок, что, по сути, означает то же самое - устранить "Феррари" от борьбы в чемпионате мира и обезопасить тем самым Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона хотя бы от этой угрозы.
Чем глубже, тем страшнее... или смешнее? Сообщение отредактировал gcrepmvbx - 28.7.2010, 18:04
|
|
|
|
L.e.x.a |
28.7.2010, 23:21
|

^______^
Группа: VIP
Сообщений: 3 360
Регистрация: 18.11.2008
Пользователь №: 61 388
Репутация: 785

|
Цитата(gcrepmvbx @ 28.7.2010, 18:04)  Британцы волну погнали ! Феррари" могут исключить из чемпионата? Предположение об исключении "Феррари" из чемпионата высказывается в некоторых средствах массовой информации Великобритании после "Гран-при Германии", где Скудерию обвинили в использовании запрещенной правилами командной тактики» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 28.07 10:36
. Напомним, что на 48-м круге лидировавший в гонке Фелипе Масса, получив по радио информацию о том, что его напарник Фернандо Алонсо идет по трассе быстрее, пропустил испанца на первое место. После финиша решением стюардов "Феррари" была оштрафована на 100 тысяч долларов, а позже стало известно, что немецкий инцидент станет предметом разбирательства на ближайшем Всемирном совете FIA.
Совет этот состоится в августе в Париже, и в прессе - особенно британской (что понятно, ведь в данный момент в чемпионате лидируют именно британские пилоты, угрозой которым может стать Алонсо) - пошла настоящая волна давления на FIA. Англичане дружно обвиняют Скудерию в манипулировании результатом гонки и открыто пишут, что итальянскую суперкоманду могут (читай - должны) исключить из чемпионата мира-2010. Ну, или по крайней мере дисквалифицировать на несколько гонок, что, по сути, означает то же самое - устранить "Феррари" от борьбы в чемпионате мира и обезопасить тем самым Льюиса Хэмилтона и Дженсона Баттона хотя бы от этой угрозы.
Чем глубже, тем страшнее... или смешнее? Ну, ну. Это примерно так же, как сборную Бразилии по футболу отстранить от чемпионата мира 
|
|
|
|
gcrepmvbx |
2.8.2010, 7:33
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Баррикелло "Это уже чересчур"» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 02.08 00:30 В Венгрии во время обгона Михаэля Шумахера Рубенс Баррикелло на скорости под 300 км/час проскочил в считанных миллиметрах от бетонной стенки, однако не сбросил газ и вышел победителем из той опасной дуэли, которая легко могла закончиться аварией с весьма серьезными последствиями.
Гонщик Williams был весьма сердит на Шумахера, считая, что тот ехал излишне рискованно...
Вопрос: Что произошло во время встречи со стюардами после финиша гонки?
Рубенс Баррикелло: Побывав на этой встрече, я впервые увидел, как этот эпизод выглядел на экране ТВ: можно заметить, что шлем Шумахера повернулся в сторону. Это он посмотрел на колесо моей машины: в этот момент он уже не выбирал траекторию. Он выбирал траекторию относительно моего колеса, - именно на это я жаловался по радио за два круга до этого. Я тогда сказал: "Он выбирает траекторию слишком поздно". А когда такое происходит, между машинами запросто может произойти контакт, и все закончится столкновением со стенкой.
Он ошибся в последнем повороте, заметно потеряв скорость на выходе, и знал, что я буду атаковать. На его месте я бы сместился вправо и дал бы сопернику возможность атаковать по внешней траектории. Но он лишь прикинул, где находится мое колесо. По-моему, это неправильно, - даже если я уже с ним поравнялся.
Слава Богу, мне повезло: стенка закончилась, но я проехал в считанных миллиметрах от нее. Я обратил внимание стюардов на то, что мы с Михаэлем - одни из самых опытных гонщиков Формулы 1, и если он так поступает, следовательно, и молодежь так будет действовать. Но сегодня я ни за что не уступлю, - мне ситуация доставила удовольствие, хотя я считаю, что без таких маневров можно было бы обойтись.
Вопрос: А вы разговаривали с Михаэлем?
Рубенс Баррикелло: Нет, и не собираюсь, потому что это все равно ничего не решит. Вы знаете Михаэля: ты ему что-то объясняешь, но он всегда убежден в своей правоте. По-моему, я справедливый человек, и, можно сказать, сегодня справедливость восторжествовала. Думаю, хоть он и не выступал три года в Формуле 1, но совершенно не изменился. Михаэль остался прежним.
Вопрос: Думаете, он это сделал намеренно?
Рубенс Баррикелло: Потому что это был я? Не знаю.
Вопрос: Может быть, хотел вас припугнуть?
Рубенс Баррикелло: Это было бы слишком самонадеянно. Я был поражен, когда на видеозаписи увидел, что он смотрит на мое приближающееся колесо. Пока я не побывал у стюардов, я этого не знал, но они мне показали. Он смотрит, как я постепенно приближаюсь. В нашем гонщицком кругу мы говорим: если ты выбрал траекторию, то придерживайся ее, иначе кто-нибудь может взлететь вверх колесами.
Вопрос: Что в этой ситуации представляло большую опасность: вы могли врезаться в стену, или колеса машин могли соприкоснуться?
Рубенс Баррикелло: Честно говоря, если бы произошел контакт, думаю, его машина могла перевернуться, а он влетел бы в стенку головой вперед. Т.е. он был в более опасной ситуации, чем я. Мне было некуда деться, я не мог сместиться вправо, потому что там была стена: посмотрите на фотографию, между стенкой и машиной даже волос бы не пролез. Это невероятно.
Потом можно увидеть, что мне пришлось сместиться влево, ведь я уже вылетел на траву. Если честно, мне просто повезло, и я рад, что мы сейчас с вами разговариваем.
Вопрос: А какая была скорость в тот момент?
Рубенс Баррикелло: Не знаю. У меня не было времени смотреть на спидометр.
Вопрос: Это можно назвать одним из самых опасных подобных эпизодов в вашей карьере?
Рубенс Баррикелло: Пожалуй, да. Возможно, одним из худших, поскольку от столь опытного гонщика ты такого не ожидаешь. Так может поступать тот, кто провел с десяток Гран При. Михаэль тащит из прошлого то, что сегодня совершенно неуместно. Думаю, это был очень неприятный момент для нас обоих.
Вопрос: Вы сбросили газ в тот момент, когда увидели, что стена совсем близко?
Рубенс Баррикелло: Если бы я в тот момент сбросил газ, тогда между колесами машин произошел бы контакт. Когда я выбрал траекторию, в этот момент Шумахер еще был на середине трассы, и на видеозаписи это видно. Он может говорить все, что угодно, - например, что я должен был избрать внешнюю траекторию, - но с камеры стюардов видно, что его машина находилась на середине трассы, и у меня в любом случае не было выбора.
Разумеется, внутренняя траектория давала мне больше шансов для обгона, поэтому я выбрал именно еe. Но Михаэль продолжал смещаться вправо - и это недостойный маневр.
Вопрос: Вы сегодня испытали удовлетворение - после всего, что пережили в те годы, когда были напарником Михаэля в Ferrari?
Рубенс Баррикелло: Удовлетворение приносят только победы. Сегодня я сказал своим бразильским друзьям: в 2002-м мне пришлось поступить против моей воли, пришлось подчиниться обстоятельствам, но у меня сразу возникло чувство, что этого не надо было делать, потому что ситуация была несправедливая.
Потом я принял решение уйти из Ferrari, чтобы вернуться к нормальной жизни: я не хотел повторения таких вещей. И сегодня, когда у меня появляется шанс обогнать Михаэля, я не сниму ногу с газа, ни в коем случае.
Я вовсе не мстительный. Я простой парень, не витаю в облаках и люблю гонки. Но то, что сегодня произошло, буквально переходит всякие границы. Это уже чересчур.
Вопрос: Раньше Михаэль пилотировал с исключительной точностью: может, теперь он утратил это качество?
Рубенс Баррикелло: Не знаю. Я и так наговорил вам слишком много.
|
|
|
|
gcrepmvbx |
4.8.2010, 7:41
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Дэвид Култхард: Чудеса случаются: Михаэль извинился!» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 04.08 00:00 В своей колонке на страницах лондонской The Daily Telegraph бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард высказал свое отношение к маневрам Михаэля Шумахера на трассе Гран При Венгрии...
Дэвид Култхард: "Чудеса все-таки случаются! Не знаю, это в Mercedes велели Шумахеру извиниться, или на него так подействовали утренние газеты, или он действительно искренне раскаялся за свое поведение во время воскресного Гран При Венгрии, когда едва не вытолкнул машину Рубенса Баррикелло в стенку на скорости под 300 км/час, - но нам, возможно, придется изменить свое мнение о нем.
Возможно, в 2010-м году Михаэль осознал ошибочность своих действий? Однозначно, это было бы совершенно нехарактерно для него в годы первой части его карьеры в Формуле 1.
Я вспоминаю наш разговор в Монце в 1998-м году. Это было после того, как в Спа он врезался сзади в мою машину, а потом искал меня в гараже McLaren, тем самым предоставив фотографам, наблюдавшим за происходившим, великолепную возможность запечатлеть момент, когда он крикнул вашему покорному слуге: "Ты что, убить меня хочешь?"
В Монце наша встреча прошла на нейтральной территории, под навесом возле моторохоума Берни Экклстоуна. Михаэль отказывался взять на себя какую-либо ответственность за то, что произошло в Бельгии.
Я спросил его, может быть, он вообще ни разу в жизни не совершил ни одного неверного поступка?
"По крайней мере, ничего такого я не помню" - ответил он.
Эта история характеризует Михаэля во многих отношениях: блестящий гонщик, снискавший себе специфическую славу за периодические проявления неспортивного поведения.
Воскресный эпизод на Хунгароринге был лишь последним в этом ряду. Аделаида 1994, Херес 1997, Монако 2005... Шумахер не только позволяет себе применять самую грубую тактику, но и отказывается потом извиняться, даже если явно неправ. Но так было только до минувшего понедельника.
Но поверим ли мы, что отныне он станет другим? Или это просто попытка остановить волну общего недовольства?
Впрочем, готов признать, что в этом году Михаэль гораздо скромнее ведет себя на пресс-конференциях: улыбается, открыто говорит о своих неудачах... Но, учитывая его результаты на трассе, у него нет особого выбора.
Никаких сомнений, в воскресенье он был категорически неправ, вне зависимости от принесенных извинений. Однозначно, контакт между машинами на такой скорости мог бы иметь фатальные последствия, и это не преувеличение. Когда колеса соприкасаются, машины взлетают в воздух, и если такое происходит, то одному Небу известно, чем все закончится.
Как мы видели в прошлом году в случае в Фелипе Массой в той же Венгрии, даже небольшой обломок может стать причиной серьезной беды. И всем ясно, что Михаэль в воскресенье поступил неправильно. Как верно отметил Рубенс, гонщик должен выбрать траекторию и затем ее придерживаться. Ты не должен смещаться в сторону своего соперника, и уже совершенно точно нельзя этого делать, когда он едет рядом с тобой вдоль стены.
Но больше всего всех поразило полное отсутствие раскаяния. "Мы знаем, что у определенных гонщиков есть определенные взгляды, а еще есть Рубенс" - сказал Шумахер, как будто Баррикелло обижался из-за каких-то давних дел времен их совместной работы в Ferrari.
Подобную самоуверенность терпели и многое прощали, когда он выигрывал гонки. Но теперь, когда его регулярно обставляет молодой напарник, Нико Росберг, подобные вещи уже не проходят.
Пока Михаэль не извинился, звучали громкие призывы с требованием его немедленной отставки. Интересно, изменится ли что-либо теперь?
Лично я не поддерживаю идею его изгнания. Шумахер - не самый плохой гонщик, и если он считает, что его энергия не иссякла, а кто-то готов ему платить, - то это его личное дело, сколько лет еще выступать в Формуле 1.
Но его надо предупредить: если он хочет остаться, то эпизоды, подобные тому, что произошел в воскресенье, здорово портят его имидж.
Он извинился - для начала уже хорошо..."
|
|
|
|
Disco Heaven |
6.8.2010, 23:16
|
-=> [ fame monster ] <=-
Группа: Banned
Сообщений: 533
Регистрация: 4.8.2010
Из: Барнаул
Пользователь №: 287 798
Репутация: 122

|
Цитата(D.M.C @ 28.7.2010, 17:52)  Пустая болтовня, никто не исключит Ferrari. Пускай посмотрят за своими Макларенами, они тоже часто пользуются КТ.
не замечал чтобы маки пропускали друг друга! или еще чего то подобного Цитата(gcrepmvbx @ 3.8.2010, 11:11)  Баррикелло: "Убирайся с дороги! Я не сверну с траектории, и даже стена тебе не поможет!"
Шумахер: "Дорогой друг, ты всегда был лишь жалким плаксой рядом со мной!"
ахаха
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|