|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Свои работы, Обсудим!!! |
|
|
Feokl |
18.5.2011, 7:48
|

Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 151
Регистрация: 7.10.2010
Пользователь №: 310 309
Репутация: 16

|
Цитата(Butusoff @ 17.5.2011, 21:48)  ролик отличный, но мое мнение если в таком стиле снимать, обзоры должны быть плавные, впечатление немного портит. покупай Stabicam, Flycam. если нет денег осваивай SynthEyes, качество на выходе будет чуть хуже, зато тряски не будет. и еще крупных планов актера (артиста) бы по больше, смотрелось бы лучше Сообщение отредактировал Feokl - 18.5.2011, 7:54
|
|
|
|
animator2 |
19.5.2011, 14:53
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 2.2.2011
Из: Новосибирск
Пользователь №: 353 356
Репутация: 0

|
Цитата(killeraot @ 19.5.2011, 13:31)  Эффекты в начале впечатляют, сам рисовал?)
самое начало это готовый проэкт который взял в нэте но пришлось подроботать под себя дальше готовый футаж
|
|
|
|
kolap |
21.5.2011, 20:33
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 23.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 56 426
Репутация: 5

|
Цитата(kusaka64 @ 17.5.2011, 15:58)  Посмотрел. В целом неплохо, хотя до настоящего 3D качества ой, как далеко. Имеет место слишком большое расхождение контуров и, как следствие раздвоение изображения при просмотре. Через очки конечно. И люди почему то плоские на изумительном 3D фоне, как из бумаги вырезанные. И зачем 2 камеры для такого результата, когда стандартными средствами премьера можно почти также сделать? Поищи в сибнете 3D фильмы о подводном мире производства Жак Ив Кусто. "Акулы", "Дельфины" и прочее. Думаю, что, этот пример для подражания достойный.
Вот и я переживаю что до настоящего 3D качества ой, как далеко. Провел 2 эксперемента. Съемка на паралельных камерах, и на сведенных. На паралельных камерах стереоэффект достигается подвижкой одного из изображений до слияния в точке фокуса на обьекте. Но из за большой стереобазы 17 см. для близких обьектов выпадает до 7% изображения. (требуется подрезка). При наводке в фокус (равный 20 стереобазам = 3,40 м). стереоэффект максимальный. Видна глубина пространства но предметы в фокуси малой глубины плоские а не в фокусе имеют контур. Но меня сейчас волнует отсутсвие цвета  . Куда пропал? (Премьер Про 2) другие способы вывода (кроме анаглиф) не использую т.к. нечем смотреть.
|
|
|
|
kolap |
21.5.2011, 20:51
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 23.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 56 426
Репутация: 5

|
Цитата(Silent SET @ 17.5.2011, 17:53)  очём вы говорите какое 3Д?? 2 камеры ето стереоскопический эффект, и в кинотеатрах тоже стерео.... настоящий стоящий 3д был тока аватар и ТРОН наверно....
Скажу свое мнение, возможно не совпадающее с некоторыми. Стереосьем - сьемка обьекта с одинакового расстояния но с разных углов. 2Д - обьект имеющий два измерения. (высоту и ширину). 3Д - три измерения (высоту, ширину и глубину) :-) Видете глубину, значит обьект 3Д! :Р
|
|
|
|
kolap |
24.5.2011, 22:44
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 23.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 56 426
Репутация: 5

|
Цитата(kolap @ 21.5.2011, 20:33)  Вот и я переживаю что до настоящего 3D качества ой, как далеко. .........
:-) Методом ненаучного тыка и Едреной матери продвигаемся к идеалу. Цвет частично нашли, с контурами боремся! Думаю победа бут за нами!!! http://video.sibnet.ru/video366508/
|
|
|
|
Lionus |
25.5.2011, 0:11
|

Светлый
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 556
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 278 064

|
Цитата(kolap @ 24.5.2011, 21:44)  :-) Методом ненаучного тыка и Едреной матери продвигаемся к идеалу. Цвет частично нашли, с контурами боремся! Думаю победа бут за нами!!! http://video.sibnet.ru/video366508/Хы! Ради интереса посмотрел клип через 3Д очки... Конечно монитор, конечно все равно двоилось, да и вообще как-то нечетко и расплывчато... однако эффектк объема получился натуральным!  Просто становясь объемными фигуры продолжали двоиться и быть нечеткими. Вообще в 3Д я, конечно, не спец, так что от советов воздержусь, однако эффект объема, даже с монитора, пусть даже и двоящийся, но был 
|
|
|
|
kolap |
28.5.2011, 8:48
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 23.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 56 426
Репутация: 5

|
Цитата(Lionus @ 25.5.2011, 0:11)  Хы! Ради интереса посмотрел клип через 3Д очки... Конечно монитор, конечно все равно двоилось, да и вообще как-то нечетко и расплывчато... однако эффектк объема получился натуральным!  Просто становясь объемными фигуры продолжали двоиться и быть нечеткими. Вообще в 3Д я, конечно, не спец, так что от советов воздержусь, однако эффект объема, даже с монитора, пусть даже и двоящийся, но был  Резкость кажется удалось поправить. Цвета нашлись. С контурами посложнее. Для данных камер с базой 17 см. и точкой сведения 2,5 метра глубина резкости и бесконтурности оказалась 70 см. "3D_HD_Девочка с градусником": http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1003052 Снято не для сюжета, а для настройки камер. На ребятишках четко видно эти зоны. В небольших пределах можно поправить програмно. +- 20 см. Если больше то только сведением камер на обьект.
|
|
|
|
Lionus |
28.5.2011, 19:20
|

Светлый
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 556
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 278 064

|
Цитата(kolap @ 28.5.2011, 7:48)  Резкость кажется удалось поправить. Цвета нашлись. С контурами посложнее. Для данных камер с базой 17 см. и точкой сведения 2,5 метра глубина резкости и бесконтурности оказалась 70 см. "3D_HD_Девочка с градусником": http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1003052 Снято не для сюжета, а для настройки камер. На ребятишках четко видно эти зоны. В небольших пределах можно поправить програмно. +- 20 см. Если больше то только сведением камер на обьект. Во! Это получилось гораздо лучше - видна реальная глубина, как будто смотришь на в монитор, а в окно. Однако все же разглядел несколько недочетов: 1) пиджак на заднем фоне, висящий на плечиках, все время двоился. 2) Девочка выглядела хорошо только на некой средней дистанции, на которой находилась большую часть съемки. Стоило ей немного отойти вглубь или наоборот приблизиться, как она начинала двоиться. 3) точно так же двоился диван и еще какая-то мебель бывшие слева. Вероятно потому, что они находились на близкой дистанции двоения (так сказать). 4) Дедушка, несмотря на все свои маневры практически вообще не двоился (только в самом конце, совсем чуть-чуть, когда переставлял велосипед). Надеюсь мои замечания помогут в дальнейшем самосовершенствовании.
|
|
|
|
kolap |
31.5.2011, 1:12
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 23.10.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 56 426
Репутация: 5

|
Цитата(Lionus @ 28.5.2011, 19:20)  Во! Это получилось гораздо лучше - видна реальная глубина, как будто смотришь на в монитор, а в окно. Однако все же разглядел несколько недочетов: 1) пиджак на заднем фоне, висящий на плечиках, все время двоился. 2) Девочка выглядела хорошо только на некой средней дистанции, на которой находилась большую часть съемки. Стоило ей немного отойти вглубь или наоборот приблизиться, как она начинала двоиться. 3) точно так же двоился диван и еще какая-то мебель бывшие слева. Вероятно потому, что они находились на близкой дистанции двоения (так сказать). 4) Дедушка, несмотря на все свои маневры практически вообще не двоился (только в самом конце, совсем чуть-чуть, когда переставлял велосипед). Надеюсь мои замечания помогут в дальнейшем самосовершенствовании.
Постарался учесть ;-) Паралельные камеры (не сводил). Старался избежать контуров и получить объем. "Чёртово колесо" http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1003998Хотелось быть умным и красивым. (Колесо слева, внук на батуте справа). Поэтому сюжет не очень. Смотреть на "Чёртово колесо" :-)
|
|
|
|
Lionus |
31.5.2011, 13:56
|

Светлый
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 556
Регистрация: 7.7.2010
Пользователь №: 278 064

|
Цитата(kolap @ 31.5.2011, 0:12)  Постарался учесть ;-) Паралельные камеры (не сводил). Старался избежать контуров и получить объем. "Чёртово колесо" http://file.sibnet.ru/get/file/?id=1003998Хотелось быть умным и красивым. (Колесо слева, внук на батуте справа). Поэтому сюжет не очень. Смотреть на "Чёртово колесо" :-) Пара слов о недочетах: Батут справа, уж не знаю почему, все время был нечетким. Быть может из-за того, что был ближе колеса, или из-за большого количества деталей, которые постоянно находились в движении, а может и из-за того, и другого вместе взятого. + случайный прохожий, прошедший на ближнем плане, так же был раздвоен. Пара слов о дочетах: К чертовому колесу класса "центрифуга" у меня вообще нет никаких претензий. После того как я закрыл листом правую сторону экрана все вообще стало просто супер. Все четко, объемно, ничего не двоится, четко различаются разные степени глубины разных объектов: и колеса, и деревьев и машин. В общем, левая сторона получилась на отлично)) ЗЫ: еще заметил, что в объемных очках несколько страдает насыщенность цвета.Она вроде как есть... но при этом несколько уменьшается, чуть ли не приближаясь к черно-белому эффекту. Цитата(Silent SET @ 31.5.2011, 10:56)  а вопрос уменя  зачем 3д выкладывать на сибнете, такое качество нада смареть в HD так что кладите на ютуб или вимео vimeo.com Так оно там по-моему и так в HD, оно же не на видео выложено а в файле.
|
|
|
|
SaintNomad |
31.5.2011, 22:37
|

Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 25.5.2010
Пользователь №: 261 918
Репутация: 3

|
Здравствуйте уважаемые пользователи сибнета  Просьба посмотреть моё новое видео на тематику игровой индустрий  Всем кому понравилось подписываемся и комментируем видео,если вам понравится,в последующим буду выкладывать вам свои творения,заранее благодарен DIGITAL CINEMA| DUBSTEP STYLE |MW2| http://www.youtube.com/watch?v=NypaAL2-RG4DIGITAL CINEMA| Disconnect | |COD4| By NomadskYi | http://www.youtube.com/watch?v=Q7oyexOsQ0kСообщение отредактировал SaintNomad - 31.5.2011, 23:18
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|