|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
какую (первую) машину купить?, совет |
|
|
BWhite |
6.5.2008, 23:44
|

Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545
Репутация: 15

|
geotri11, за эту сумму лучше тогда уж в 190-ом кузове. Всяко поживее будет, да и движок там 5S кажется идёт, а он весьма надёжен. Советский автопром не советую. (да-да, он советский - автопрогресс в СССР остановился, увы) ВАЗы - это скорее состояние души Mesita, а что повлияло на выбор?
|
|
|
|
королева Виктория |
7.5.2008, 1:11
|

Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 32 057
Репутация: 3

|
Цитата(-KoS- @ 15.3.2008, 9:12)  не, совсем хлам не пойдет, планирую в пределах 150 т. рулей брать. Вот не знаю. японку или нашу. Не знаю почему, но не хочу правый руль и автомат, хотя на япошках катался
мужчинам советовать, чесно говоря, опасаюсь... засмеете еще  расскажу про свою первую лошадку: наша шестера мне на ней учица таак клева было... и по лесу можно ездить ночью - подвеску не жалко, НО: она была в оч хорошем состоянии. у друга первый - марк, он оч доволен, но по мне так все-равно для начала лучше нашу  Цитата(Mesita @ 6.5.2008, 15:09)  а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly. Машина первая будет, поэтому и думаю.
а как тебе марино? она хорошо смотрится, вернее мы, девушки, в ней хорошо смотримся)))
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
Ka6aH |
7.5.2008, 1:41
|

Молчун
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 85
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 1 742
Репутация: 1

|
Цитата(AlexxxNew @ 19.4.2008, 23:50)  Если хочешь научиться быть водителем, а не прокладкой между рулем и сиденьем, нужно с годик поездить на машине попроще, научиться работать тремя педалями, с нормальным рулем (левым и без гидрача). Научишься чувствовать машину, кататься без ленивой коробки передач, тормозить без АБС, будешь отличать карбюратор от шаровой опоры, а потом можно уже покупать хоть Марино, хоть Цефиру с Вистой.
Вот и я про то же. При чем сдесь ремонт и валяние под машиной? За 150 т.р. можно взять приличный русский агрегат который будет ездить. Речь про то, чтобы научится ездить без гидрача, абс и всякой [удалено]ни. Сколько у меня пацанов знакомых с бабками которые после автошколы возомнили себя шумахерами, понабрали 2,5-3,0 движков и поубивали их в хлам. Слава богу, хот сами живы. Если ты только окончил автошколу, хоть японца, хоть немца, хоть 4,0 литра мотор себе купи, ездить на нем нормально не будешь все равно и АБС тебе не поможет когда первый раз выедешь на гололед. Учится ездить надо с дров, чтоб прочувствовать все нюансы вождения.
|
|
|
|
Mesita |
7.5.2008, 10:07
|

Одни воспоминания...
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782
Репутация: 362

|
Цитата(BWhite @ 6.5.2008, 23:44)  geotri11, за эту сумму лучше тогда уж в 190-ом кузове. Всяко поживее будет, да и движок там 5S кажется идёт, а он весьма надёжен. Советский автопром не советую. (да-да, он советский - автопрогресс в СССР остановился, увы) ВАЗы - это скорее состояние души Mesita, а что повлияло на выбор? Ниссаны вообще люблю  просто эти две наиболее мне кажется что нормальные для первой машины Цитата(королева Виктория @ 7.5.2008, 1:11)  мужчинам советовать, чесно говоря, опасаюсь... засмеете еще  расскажу про свою первую лошадку: наша шестера мне на ней учица таак клева было... и по лесу можно ездить ночью - подвеску не жалко, НО: она была в оч хорошем состоянии. у друга первый - марк, он оч доволен, но по мне так все-равно для начала лучше нашу  а как тебе марино? она хорошо смотрится, вернее мы, девушки, в ней хорошо смотримся))) Прикольая, но их по моему уже не выпускают, а если и есть то старые и запчасти на них сложно будет найти.
|
|
|
|
b-boyViT |
7.5.2008, 14:40
|

break dance - состояние души
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 504
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 22 281
Репутация: 53

|
Цитата geotri11, за эту сумму лучше тогда уж в 190-ом кузове. Всяко поживее будет, да и движок там 5S кажется идёт, а он весьма надёжен.Советский автопром не советую. (да-да, он советский - автопрогресс в СССР остановился, увы) ВАЗы - это скорее состояние души  не обижайся но таких жвижков у тойоты нет и никогда не было есть 5A(1.5) На каринах можно встретить 5A-FE(1.5),7A-FE(1.8),4A-GE(1.6 Twin Cam), на улывки еще ставились 4S-FE(1.8) Цитата Вот и я про то же. При чем сдесь ремонт и валяние под машиной? За 150 т.р. можно взять приличный русский агрегат который будет ездить. Речь про то, чтобы научится ездить без гидрача, абс и всякой [удалено]ни. Сколько у меня пацанов знакомых с бабками которые после автошколы возомнили себя шумахерами, понабрали 2,5-3,0 движков и поубивали их в хлам. Слава богу, хот сами живы.Если ты только окончил автошколу, хоть японца, хоть немца, хоть 4,0 литра мотор себе купи, ездить на нем нормально не будешь все равно и АБС тебе не поможет когда первый раз выедешь на гололед. Учится ездить надо с дров, чтоб прочувствовать все нюансы вождения. Можно взять карину-улыбку года 94 на механике без ABS и постигать основы вождения P.S. Первый японец на котором я ездил в 98 году(за рулем конечно) кстати цена именно такая
|
|
|
|
BWhite |
7.5.2008, 15:29
|

Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545
Репутация: 15

|
-=KombaT=-, сам-то что водишь? Спортивную машину брать в Сибири, да ещё и первой машиной - бред. Дороги у нас не те, чтобы забить на ничтожно малый клиренс. Хотя вопрос ещё конечно что ты под спортивной машиной понимаешь...  Жрут спортивные машинки неадекватно много. Я пока не готов покупать спорткар, чтобы ездить в нём 5 км/ч по пробкам, зато раз в неделю гонять ночью! При этом запчасти, в большинстве своём, дороже на спорткары, чем на "овощи". Водить надо для начала научиться как следует, да и поводить что-то экономичное, чтобы понять, что от машины хочешь и сколько вообще на машину может уходить денег. Ka6aH, спорный подход. Столько уже копий сломано на эту тему. b-boyViT, я вообще не обидчивый. Хорошо, что исправил. Ясен пень речь про 5A. Обрати кстати внимание, буквы A и S рядом на клавиатуре. Вышла осечка, так как быстро печатаю  Так вот 5A один из самых беспроблемных движков, судя по многочисленным отзывам. Что за яп 98 года кстати за 150 тыр? Сейчас Короллы-то такого года рублей за 170 идут. Mesita, Королла хороший выбор. Про Пульсар ничего не скажу, не такая распространённая машинка как Королла, надо отзывы будет почитать  Вообще присоединяюсь к королева Виктория и советую взглянуть в сторону Спринтёров Марино (Королла Церес) Машинка надёжная весьма, живую найти вполне реально. Кто владел - до сих вспоминают, мол выпускались бы до сих пор, обязательно бы взяли такую же, но поновее. Сам себе такую думаю взять... Единственный лично для меня минус, насколько я знаю, 4WD их не бывает. Кстати тоже - отзывы. Причины редактирования: Поправил форматирование.Сообщение отредактировал BWhite - 7.5.2008, 16:25
|
|
|
|
Mesita |
7.5.2008, 15:38
|

Одни воспоминания...
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782
Репутация: 362

|
Цитата(BWhite @ 7.5.2008, 15:29)  -=KombaT=-, сам-то что водишь? Спортивную машину брать в Сибири, да ещё и первой машиной - бред. Дороги у нас не те, чтобы забить на ничтожно малый клиренс. Хотя вопрос ещё конечно что ты под спортивной машиной понимаешь...  Жрут спортивные машинки неадекватно много. Я пока не готов покупать спорткар, чтобы ездить в нём 5 км/ч по пробкам, зато раз в неделю гонять ночью! При этом запчасти, в большинстве своём, дороже на спорткары, чем на "овощи". Водить надо для начала научиться как следует, да и поводить что-то экономичное, чтобы понять, что от машины хочешь и сколько вообще на машину может уходить денег. Ka6aH, спорный подход. Столько уже копий сломано на эту тему. b-boyViT, я вообще не обидчивый. Хорошо, что исправил. Ясен пень речь про 5A. Обрати кстати внимание, буквы A и S рядом на клавиатуре. Вышла осечка, так как быстро печатаю  Так вот 5A один из самых беспроблемных движков, судя по многочисленным отзывам. Что за яп 98 года кстати за 150 тыр? Сейчас Короллы-то такого года рублей за 170 идут. Mesita, Королла хороший выбор. Про Пульсар ничего не скажу, не такая распространённая машинка как Королла, надо отзывы будет почитать  Вообще присоединяюсь к королева Виктория и советую взглянуть в сторону Спринтёров Марино (Королла Церес) Машинка надёжная весьма, живую найти вполне реально. Кто владел - до сих вспоминают, мол выпускались бы до сих пор, обязательно бы взяли такую же, но поновее. Сам себе такую думаю взять... Единственный лично для меня минус, насколько я знаю, 4WD их не бывает. Кстати тоже - отзывы. Они есть - но гед то 94 года, не дорогие, даже дешовые, но мне кажется они уже старые слишком...а кстати я посмотрела их и поняла что можно подумать и о покупке на первое время одной из этих машин. Сообщение отредактировал Mesita - 7.5.2008, 15:59
|
|
|
|
BWhite |
7.5.2008, 18:37
|

Болтун
Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545
Репутация: 15

|
Mesita, прям Маринки и 4WD?  Если так, то дайте две!  Я просто в каталоге не нашёл таких... Всё-таки по-моему для первой машины очень даже хорошо. Меня бывшие владельцы очень настойчиво агитируют (но именно за АКПП вариант). Если купишь первая, не откажи в тест-драйве. Я всерьёз думаю прикупить где-нить летом  Кстати на мой взгляд не очень важно, но специально для -=KombaT=-: Цитата Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. (Japan Touring Car Championship). *Вот такой вот "овощ" Сообщение отредактировал BWhite - 7.5.2008, 18:44
|
|
|
|
b-boyViT |
7.5.2008, 21:47
|

break dance - состояние души
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 504
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 22 281
Репутация: 53

|
Цитата b-boyViT, я вообще не обидчивый. Хорошо, что исправил. Ясен пень речь про 5A. Обрати кстати внимание, буквы A и S рядом на клавиатуре. Вышла осечка, так как быстро печатаю Так вот 5A один из самых беспроблемных движков, судя по многочисленным отзывам. Что за яп 98 года кстати за 150 тыр? Сейчас Короллы-то такого года рублей за 170 идут. Ты не понял, машина 94 года, а в 98 году я на такой ездил
|
|
|
|
quest.mc |
9.5.2008, 18:40
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 19 768
Репутация: 5

|
ну честно первый раз за руль лет эдак в 13 - 14 сел  машина была старенький длиннобазный Тойота Хайс, европеец и при всем том, у меня не возникало особых трудностей в управлении) потом поменяли хайса на японца и более свежего..) честно говоря даже на той убитой механики трогатся было намного проще..) даже не заглох не разу *ржу ))) на автомате конечно не глошнешь, но вот с акселерацией надо осторожно..) движки на малых оборотах довольно тяговиты) в букс спокойно сорвут) и тормоза очень чувствительны)) кстати на хайсе 89 года тормоза были почти новые, и при этом тормозил мягче..)) а по поводу автора..) незнаю..) 150 т.р. хм... ну лично я взял бы себе мазду 626 с любым двигателем..) запчасти ну.. если оригинал не найдешь так подберешь подгонишь  стоит подобное около 160 т.р. движки литра 2 либо 1.8 обычно попадаются..) конечно дело вкуса, но в этой машине на 1.8 тяге достаточно хватает, салон достаточно просторен, про богажник молчу вообще  да и машина не ломкая..) если на кочки задней подвеской налетать не будешь  в общем вот 
|
|
|
|
Mesita |
15.5.2008, 12:25
|

Одни воспоминания...
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782
Репутация: 362

|
Цитата(BWhite @ 7.5.2008, 18:37)  Mesita, прям Маринки и 4WD?  Если так, то дайте две!  Я просто в каталоге не нашёл таких... Всё-таки по-моему для первой машины очень даже хорошо. Меня бывшие владельцы очень настойчиво агитируют (но именно за АКПП вариант). Если купишь первая, не откажи в тест-драйве. Я всерьёз думаю прикупить где-нить летом  Кстати на мой взгляд не очень важно, но специально для -=KombaT=-: Вот такой вот "овощ"  Ну сьездила я на барахолку, ну ничего мне там не понравилось  ( то, чего хочу нет, то цвет не тот, то еще тчо то  (
|
|
|
|
kid(mzk) |
20.5.2008, 8:06
|

......
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 818
Регистрация: 16.11.2007
Из: Столица Алтайского края :)
Пользователь №: 10 661
Репутация: 81

|
Цитата(Mesita @ 6.5.2008, 15:09)  а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly. Машина первая будет, поэтому и думаю.
Pulsar не советую! С производства сняли в далеком 2000г Так что как то не надежно брать его  имхо На какой годы ты еще расчитываешь? Лучше королку взять наверно или корону тоже очень хороший вариант имхо. Цитата(Mesita @ 15.5.2008, 11:25)  Ну сьездила я на барахолку, ну ничего мне там не понравилось  ( то, чего хочу нет, то цвет не тот, то еще тчо то  ( А ты как хотела? С первого раза не получится выбрать  Недельки 3-4 как минимум  чтобы нормальную машинку найти, так ездей выбирай пока  . Сообщение отредактировал kid(mzk) - 20.5.2008, 8:15
|
|
|
|
Hardtrack |
20.5.2008, 11:12
|

Болтун
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 612
Регистрация: 4.5.2008
Из: "19 REGION"
Пользователь №: 31 696
Репутация: 48

|
Цитата а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly. Nissan не советую, у них стойки слабые. но если ездить только по асвальту и ни где не прыгать то пойдет. но лучше взять тойоту, на нее и запчасти подешевле и доступней, да и по ходовки помоему мягче Ниссана.
|
|
|
|
Moby |
21.5.2008, 10:30
|

МЕГА флудер
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 065
Регистрация: 20.1.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 17 596
Репутация: 105

|
Цитата А ты как хотела? С первого раза не получится выбрать Недельки 3-4 как минимум чтобы нормальную машинку найти, так ездей выбирай пока знакомая ситуёвина, с отцом 3 меясяца по барахлам ходили, чтоб мафынку купить!  Цитата Mesita, а если по объявлениям поискать? Может найдётся... да и по сайтикам пробижаться (край) www.autobaraholka.ruwww.avtozebra.ruwww.autoaltai.ruи др... Сообщение отредактировал Moby - 26.5.2008, 10:35
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|