КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> какую (первую) машину купить?, совет
SLAN
сообщение 6.5.2008, 16:03
Сообщение #61


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 4 565



Репутация:   0  


Можно Семёрку или Десятку взять мне нравиться такая тачка! super.gif
Ну и можно ещё toyotу калдину тож не плохо! biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesita
сообщение 6.5.2008, 16:09
Сообщение #62


Одни воспоминания...
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782



Репутация:   362  


а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly. Машина первая будет, поэтому и думаю.

Сообщение отредактировал Mesita - 6.5.2008, 16:10
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BWhite
сообщение 6.5.2008, 23:44
Сообщение #63


Болтун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545



Репутация:   15  


geotri11, за эту сумму лучше тогда уж в 190-ом кузове. Всяко поживее будет, да и движок там 5S кажется идёт, а он весьма надёжен.

Советский автопром не советую. (да-да, он советский - автопрогресс в СССР остановился, увы) ВАЗы - это скорее состояние души wink.gif

Mesita, а что повлияло на выбор?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
-=KombaT=-
сообщение 7.5.2008, 0:06
Сообщение #64


Любит поговорить
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 302
Регистрация: 29.12.2007
Из: г.Рубцовск
Пользователь №: 15 021



Репутация:   7  


люди зачем вам эти овощи? спортивку нужно брать чтобы ездить почеловечески!!! или хотябы чтонебудь приблежоное к этаму )))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
королева Виктория
сообщение 7.5.2008, 1:11
Сообщение #65


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 7.5.2008
Пользователь №: 32 057



Репутация:   3  


Цитата(-KoS- @ 15.3.2008, 9:12) *

не, совсем хлам не пойдет, планирую в пределах 150 т. рулей брать. Вот не знаю. японку или нашу. Не знаю почему, но не хочу правый руль и автомат, хотя на япошках катался

мужчинам советовать, чесно говоря, опасаюсь... засмеете еще wub.gif расскажу про свою первую лошадку: наша шестера мне на ней учица таак клева было... и по лесу можно ездить ночью - подвеску не жалко, НО: она была в оч хорошем состоянии. у друга первый - марк, он оч доволен, но по мне так все-равно для начала лучше нашуformula1.gif

Цитата(Mesita @ 6.5.2008, 15:09) *

а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly. Машина первая будет, поэтому и думаю.

а как тебе марино? она хорошо смотрится, вернее мы, девушки, в ней хорошо смотримся)))


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ka6aH
сообщение 7.5.2008, 1:41
Сообщение #66


Молчун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 85
Регистрация: 9.7.2007
Пользователь №: 1 742



Репутация:   1  


Цитата(AlexxxNew @ 19.4.2008, 23:50) *

Если хочешь научиться быть водителем, а не прокладкой между рулем и сиденьем, нужно с годик поездить на машине попроще, научиться работать тремя педалями, с нормальным рулем (левым и без гидрача). Научишься чувствовать машину, кататься без ленивой коробки передач, тормозить без АБС, будешь отличать карбюратор от шаровой опоры, а потом можно уже покупать хоть Марино, хоть Цефиру с Вистой.

Вот и я про то же.
При чем сдесь ремонт и валяние под машиной? За 150 т.р. можно взять приличный русский агрегат который будет ездить. Речь про то, чтобы научится ездить без гидрача, абс и всякой [удалено]ни. Сколько у меня пацанов знакомых с бабками которые после автошколы возомнили себя шумахерами, понабрали 2,5-3,0 движков и поубивали их в хлам. Слава богу, хот сами живы.
Если ты только окончил автошколу, хоть японца, хоть немца, хоть 4,0 литра мотор себе купи, ездить на нем нормально не будешь все равно и АБС тебе не поможет когда первый раз выедешь на гололед. Учится ездить надо с дров, чтоб прочувствовать все нюансы вождения.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesita
сообщение 7.5.2008, 10:07
Сообщение #67


Одни воспоминания...
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782



Репутация:   362  


Цитата(BWhite @ 6.5.2008, 23:44) *

geotri11, за эту сумму лучше тогда уж в 190-ом кузове. Всяко поживее будет, да и движок там 5S кажется идёт, а он весьма надёжен.

Советский автопром не советую. (да-да, он советский - автопрогресс в СССР остановился, увы) ВАЗы - это скорее состояние души wink.gif

Mesita, а что повлияло на выбор?

Ниссаны вообще люблюsmile.gif просто эти две наиболее мне кажется что нормальные для первой машины

Цитата(королева Виктория @ 7.5.2008, 1:11) *

мужчинам советовать, чесно говоря, опасаюсь... засмеете еще wub.gif расскажу про свою первую лошадку: наша шестера мне на ней учица таак клева было... и по лесу можно ездить ночью - подвеску не жалко, НО: она была в оч хорошем состоянии. у друга первый - марк, он оч доволен, но по мне так все-равно для начала лучше нашуformula1.gif
а как тебе марино? она хорошо смотрится, вернее мы, девушки, в ней хорошо смотримся)))

Прикольая, но их по моему уже не выпускают, а если и есть то старые и запчасти на них сложно будет найти.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
b-boyViT
сообщение 7.5.2008, 14:40
Сообщение #68


break dance - состояние души
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 504
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 22 281



Репутация:   53  


Цитата
geotri11, за эту сумму лучше тогда уж в 190-ом кузове. Всяко поживее будет, да и движок там 5S кажется идёт, а он весьма надёжен.Советский автопром не советую. (да-да, он советский - автопрогресс в СССР остановился, увы) ВАЗы - это скорее состояние души


smile.gif не обижайся но таких жвижков у тойоты нет и никогда не было есть 5A(1.5) На каринах можно встретить 5A-FE(1.5),7A-FE(1.8),4A-GE(1.6 Twin Cam), на улывки еще ставились 4S-FE(1.8)

Цитата
Вот и я про то же. При чем сдесь ремонт и валяние под машиной? За 150 т.р. можно взять приличный русский агрегат который будет ездить. Речь про то, чтобы научится ездить без гидрача, абс и всякой [удалено]ни. Сколько у меня пацанов знакомых с бабками которые после автошколы возомнили себя шумахерами, понабрали 2,5-3,0 движков и поубивали их в хлам. Слава богу, хот сами живы.Если ты только окончил автошколу, хоть японца, хоть немца, хоть 4,0 литра мотор себе купи, ездить на нем нормально не будешь все равно и АБС тебе не поможет когда первый раз выедешь на гололед. Учится ездить надо с дров, чтоб прочувствовать все нюансы вождения.


Можно взять карину-улыбку года 94 на механике без ABS и постигать основы вождения P.S. Первый японец на котором я ездил в 98 году(за рулем конечно)

кстати цена именно такая
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BWhite
сообщение 7.5.2008, 15:29
Сообщение #69


Болтун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545



Репутация:   15  


-=KombaT=-, сам-то что водишь? Спортивную машину брать в Сибири, да ещё и первой машиной - бред. Дороги у нас не те, чтобы забить на ничтожно малый клиренс. Хотя вопрос ещё конечно что ты под спортивной машиной понимаешь... biggrin.gif Жрут спортивные машинки неадекватно много. Я пока не готов покупать спорткар, чтобы ездить в нём 5 км/ч по пробкам, зато раз в неделю гонять ночью! При этом запчасти, в большинстве своём, дороже на спорткары, чем на "овощи". Водить надо для начала научиться как следует, да и поводить что-то экономичное, чтобы понять, что от машины хочешь и сколько вообще на машину может уходить денег.

Ka6aH, спорный подход. Столько уже копий сломано на эту тему.

b-boyViT, я вообще не обидчивый. Хорошо, что исправил. Ясен пень речь про 5A. Обрати кстати внимание, буквы A и S рядом на клавиатуре. Вышла осечка, так как быстро печатаю smile.gif Так вот 5A один из самых беспроблемных движков, судя по многочисленным отзывам. Что за яп 98 года кстати за 150 тыр? Сейчас Короллы-то такого года рублей за 170 идут.

Mesita, Королла хороший выбор. Про Пульсар ничего не скажу, не такая распространённая машинка как Королла, надо отзывы будет почитать smile.gif Вообще присоединяюсь к королева Виктория и советую взглянуть в сторону Спринтёров Марино (Королла Церес) Машинка надёжная весьма, живую найти вполне реально. Кто владел - до сих вспоминают, мол выпускались бы до сих пор, обязательно бы взяли такую же, но поновее. Сам себе такую думаю взять... Единственный лично для меня минус, насколько я знаю, 4WD их не бывает. Кстати тоже - отзывы.

Причины редактирования: Поправил форматирование.

Сообщение отредактировал BWhite - 7.5.2008, 16:25
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesita
сообщение 7.5.2008, 15:38
Сообщение #70


Одни воспоминания...
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782



Репутация:   362  


Цитата(BWhite @ 7.5.2008, 15:29) *

-=KombaT=-, сам-то что водишь? Спортивную машину брать в Сибири, да ещё и первой машиной - бред. Дороги у нас не те, чтобы забить на ничтожно малый клиренс. Хотя вопрос ещё конечно что ты под спортивной машиной понимаешь... biggrin.gif Жрут спортивные машинки неадекватно много. Я пока не готов покупать спорткар, чтобы ездить в нём 5 км/ч по пробкам, зато раз в неделю гонять ночью! При этом запчасти, в большинстве своём, дороже на спорткары, чем на "овощи". Водить надо для начала научиться как следует, да и поводить что-то экономичное, чтобы понять, что от машины хочешь и сколько вообще на машину может уходить денег.

Ka6aH, спорный подход. Столько уже копий сломано на эту тему.

b-boyViT, я вообще не обидчивый. Хорошо, что исправил. Ясен пень речь про 5A. Обрати кстати внимание, буквы A и S рядом на клавиатуре. Вышла осечка, так как быстро печатаю smile.gif Так вот 5A один из самых беспроблемных движков, судя по многочисленным отзывам. Что за яп 98 года кстати за 150 тыр? Сейчас Короллы-то такого года рублей за 170 идут.

Mesita, Королла хороший выбор. Про Пульсар ничего не скажу, не такая распространённая машинка как Королла, надо отзывы будет почитать smile.gif Вообще присоединяюсь к
королева Виктория и советую взглянуть в сторону Спринтёров Марино (Королла Церес) Машинка надёжная весьма, живую найти вполне реально. Кто владел - до сих вспоминают, мол выпускались бы до сих пор, обязательно бы взяли такую же, но поновее. Сам себе такую думаю взять... Единственный лично для меня минус, насколько я знаю, 4WD их не бывает. Кстати тоже - отзывы.

Они есть - но гед то 94 года, не дорогие, даже дешовые, но мне кажется они уже старые слишком...а кстати я посмотрела их и поняла что можно подумать и о покупке на первое время одной из этих машин.

Сообщение отредактировал Mesita - 7.5.2008, 15:59
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BWhite
сообщение 7.5.2008, 18:37
Сообщение #71


Болтун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545



Репутация:   15  


Mesita, прям Маринки и 4WD? huh.gif Если так, то дайте две! smile.gif Я просто в каталоге не нашёл таких... Всё-таки по-моему для первой машины очень даже хорошо. Меня бывшие владельцы очень настойчиво агитируют (но именно за АКПП вариант). Если купишь первая, не откажи в тест-драйве. Я всерьёз думаю прикупить где-нить летом smile.gif

Кстати на мой взгляд не очень важно, но специально для -=KombaT=-:
Цитата
Следует заметить, что одно время машина этой модели даже принимала участие в чемпионате Японии по версии JTCC. (Japan Touring Car Championship). *

Вот такой вот "овощ" happy.gif


Сообщение отредактировал BWhite - 7.5.2008, 18:44
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
b-boyViT
сообщение 7.5.2008, 21:47
Сообщение #72


break dance - состояние души
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 504
Регистрация: 26.2.2008
Пользователь №: 22 281



Репутация:   53  


Цитата
b-boyViT, я вообще не обидчивый. Хорошо, что исправил. Ясен пень речь про 5A. Обрати кстати внимание, буквы A и S рядом на клавиатуре. Вышла осечка, так как быстро печатаю Так вот 5A один из самых беспроблемных движков, судя по многочисленным отзывам. Что за яп 98 года кстати за 150 тыр? Сейчас Короллы-то такого года рублей за 170 идут.


Ты не понял, машина 94 года, а в 98 году я на такой ездил
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BWhite
сообщение 7.5.2008, 21:49
Сообщение #73


Болтун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545



Репутация:   15  


b-boyViT, всё, таперича понял smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
quest.mc
сообщение 9.5.2008, 18:40
Сообщение #74


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 19 768



Репутация:   5  


ну честно первый раз за руль лет эдак в 13 - 14 сел smile.gif машина была старенький длиннобазный Тойота Хайс, европеец smile.gif

и при всем том, у меня не возникало особых трудностей в управлении)
потом поменяли хайса на японца и более свежего..) честно говоря даже на той убитой механики трогатся было намного проще..) даже не заглох не разу *ржу ))) на автомате конечно не глошнешь, но вот с акселерацией надо осторожно..) движки на малых оборотах довольно тяговиты) в букс спокойно сорвут) и тормоза очень чувствительны)) кстати на хайсе 89 года тормоза были почти новые, и при этом тормозил мягче..))

а по поводу автора..) незнаю..) 150 т.р. хм... ну лично я взял бы себе мазду 626 с любым двигателем..) запчасти ну.. если оригинал не найдешь так подберешь подгонишьsmile.gif стоит подобное около 160 т.р. движки литра 2 либо 1.8 обычно попадаются..) конечно дело вкуса, но в этой машине на 1.8 тяге достаточно хватает, салон достаточно просторен, про богажник молчу вообщеsmile.gif да и машина не ломкая..) если на кочки задней подвеской налетать не будешь smile.gif в общем вот smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesita
сообщение 15.5.2008, 12:25
Сообщение #75


Одни воспоминания...
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782



Репутация:   362  


Цитата(BWhite @ 7.5.2008, 18:37) *

Mesita, прям Маринки и 4WD? huh.gif Если так, то дайте две! smile.gif Я просто в каталоге не нашёл таких... Всё-таки по-моему для первой машины очень даже хорошо. Меня бывшие владельцы очень настойчиво агитируют (но именно за АКПП вариант). Если купишь первая, не откажи в тест-драйве. Я всерьёз думаю прикупить где-нить летом smile.gif

Кстати на мой взгляд не очень важно, но специально для -=KombaT=-:

Вот такой вот "овощ" happy.gif

Ну сьездила я на барахолку, ну ничего мне там не понравилосьsad.gif( то, чего хочу нет, то цвет не тот, то еще тчо тоsad.gif(
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
kid(mzk)
сообщение 20.5.2008, 8:06
Сообщение #76


......
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 818
Регистрация: 16.11.2007
Из: Столица Алтайского края :)
Пользователь №: 10 661



Репутация:   81  


Цитата(Mesita @ 6.5.2008, 15:09) *

а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly. Машина первая будет, поэтому и думаю.

Pulsar не советую! С производства сняли в далеком 2000г Так что как то не надежно брать его sad.gif имхо
На какой годы ты еще расчитываешь? Лучше королку взять наверно или корону тоже очень хороший вариант имхо.
Цитата(Mesita @ 15.5.2008, 11:25) *

Ну сьездила я на барахолку, ну ничего мне там не понравилосьsad.gif( то, чего хочу нет, то цвет не тот, то еще тчо тоsad.gif(

А ты как хотела?
С первого раза не получится выбрать smile.gif Недельки 3-4 как минимум smile.gif чтобы нормальную машинку найти, так ездей выбирай пока smile.gif.

Сообщение отредактировал kid(mzk) - 20.5.2008, 8:15
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hardtrack
сообщение 20.5.2008, 11:12
Сообщение #77


Болтун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 612
Регистрация: 4.5.2008
Из: "19 REGION"
Пользователь №: 31 696



Репутация:   48  


Цитата
а я хочу взять летом Nissan Pulsar или Corolly.

Nissan не советую, у них стойки слабые. но если ездить только по асвальту и ни где не прыгать то пойдет. но лучше взять тойоту, на нее и запчасти подешевле и доступней, да и по ходовки помоему мягче Ниссана.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BWhite
сообщение 20.5.2008, 12:23
Сообщение #78


Болтун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 4.7.2007
Пользователь №: 1 545



Репутация:   15  


Ну началось... biggrin.gif Типа Тойоты дешёвые, все остальные япы - дорогие и ваще на них запчастей нет biggrin.gif

Mesita, а если по объявлениям поискать? Может найдётся...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Moby
сообщение 21.5.2008, 10:30
Сообщение #79


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 065
Регистрация: 20.1.2008
Из: Барнаул
Пользователь №: 17 596



Репутация:   105  


Цитата
А ты как хотела?
С первого раза не получится выбрать Недельки 3-4 как минимум чтобы нормальную машинку найти, так ездей выбирай пока

знакомая ситуёвина, с отцом 3 меясяца по барахлам ходили, чтоб мафынку купить! smile.gif

Цитата
Mesita, а если по объявлениям поискать? Может найдётся...

да и по сайтикам пробижаться (край)
www.autobaraholka.ru
www.avtozebra.ru
www.autoaltai.ru
и др...

Сообщение отредактировал Moby - 26.5.2008, 10:35
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mesita
сообщение 26.5.2008, 9:51
Сообщение #80


Одни воспоминания...
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 712
Регистрация: 27.11.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 11 782



Репутация:   362  


Спасибо, ничего пошарюсь, авось найду то, что хочуsmile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 21:18
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов