|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Вопросы по ремонту и эксплуатации, спрашиваем тут |
|
|
kirilloff42kem |
27.1.2010, 0:48
|

Деньги минус, веселье плюс
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 2 508
Регистрация: 4.12.2008
Из: города героя КЕМЕРОВО
Пользователь №: 64 875
Репутация: 702

|
Цитата(dimedrol @ 26.1.2010, 23:51)  народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: сразу после запуска мопед разгоняется до максимума на ручку не реагирует ,крутил винт качества на карбюраторе никаких изменений. В чем проблема ???
Если не реагирует на винт качества смеси, то значит где то идёт очень сильный подсос воздуха.Либо сальники повыдавливало, либо обагатитель не работает.Так же возможно проблема в самом карбюраторе. Первым делом проверь сальники, у меня было такое, долго не мог понять где сасёт, после замены сальников все стало в лутчшем виде.Хочу сразу предупредить не стоит покупать сальники по отдельности, их качество очень плохое, я советую купить полный комплект прокладок.
|
|
|
|
turok77777 |
27.1.2010, 17:06
|

Скутерист-Боксёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 86 781
Репутация: -3

|
Цитата(dimedrol @ 26.1.2010, 21:51)  народ подскажите пожалуйста в чем может быть проблема: сразу после запуска мопед разгоняется до максимума на ручку не реагирует ,крутил винт качества на карбюраторе никаких изменений. В чем проблема ???
_______________________________________________________________________________ Чо за Апарат ??? Оффтоп прекрощаем, вопросы не по теме.// kirilloff42kemСообщение отредактировал kirilloff42kem - 27.1.2010, 20:25
|
|
|
|
turok77777 |
16.2.2010, 17:19
|

Скутерист-Боксёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 86 781
Репутация: -3

|
Цитата(turok77777 @ 27.1.2010, 16:06)  _______________________________________________________________________________ Чо за Апарат ??? Оффтоп прекрощаем, вопросы не по теме.// kirilloff42kem
Вопрос по теме) Так как на тырчиках карбы разные!
|
|
|
|
turok77777 |
18.3.2010, 21:17
|

Скутерист-Боксёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 86 781
Репутация: -3

|
Цитата(Gars @ 18.3.2010, 20:15)  Сколько будет стоить поршневая на Honda Tact AF16.Кажется скоро потребуется(
рублей 450-500!!!
|
|
|
|
Gars |
18.3.2010, 22:24
|

Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 24.2.2010
Пользователь №: 218 961
Репутация: 12

|
Цитата(turok77777 @ 18.3.2010, 20:17)  рублей 450-500!!!
Что то дешево)Китайская что ли?)
|
|
|
|
kirilloff42kem |
19.3.2010, 0:35
|

Деньги минус, веселье плюс
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 2 508
Регистрация: 4.12.2008
Из: города героя КЕМЕРОВО
Пользователь №: 64 875
Репутация: 702

|
Цитата(Gars @ 18.3.2010, 22:24)  Что то дешево)Китайская что ли?)
Японского ты не где нового не найдёшь, либо Китай с Тайвань, или тюнинг (Италия, Германия)
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
turok77777 |
24.3.2010, 18:28
|

Скутерист-Боксёр
Группа: Пользователи
Сообщений: 175
Регистрация: 28.2.2009
Пользователь №: 86 781
Репутация: -3

|
Цитата(kirilloff42kem @ 18.3.2010, 23:35)  Японского ты не где нового не найдёшь, либо Китай с Тайвань, или тюнинг (Италия, Германия)
Говорят если меняеш поршню на ремонтную то мопед уже как ехал непоедит!!!
|
|
|
|
Aleksey.93 |
27.3.2010, 16:07
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 156 126
Репутация: 0

|
Цитата(Gars @ 18.3.2010, 20:15)  Сколько будет стоить поршневая на Honda Tact AF16.Кажется скоро потребуется(
1500-2000 рублей, а что тебе написал 400-500 это только поршень Цитата(kirilloff42kem @ 18.3.2010, 23:35)  Японского ты не где нового не найдёшь, либо Китай с Тайвань, или тюнинг (Италия, Германия)
Найдешь, с япониии можно заказать Цитата(kirilloff42kem @ 24.3.2010, 21:13)  Да почему, будет все также даже в некоторых случаях лучше, объём то увеличивается   обьем не намного же увеличивается, так что прибавки особой в чем то не даст
|
|
|
|
kirilloff42kem |
30.3.2010, 21:43
|

Деньги минус, веселье плюс
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 2 508
Регистрация: 4.12.2008
Из: города героя КЕМЕРОВО
Пользователь №: 64 875
Репутация: 702

|
Цитата(trane44931 @ 30.3.2010, 19:13)  Скажите как можно снять вариатор на Dio Af28 ZX ? Гайку ету как открутить, немогу понять чем, где и как зафиксировать варик чтоб непрокручивался (слыхал только про "стопор-свечку")
А еще на каком сайте лучше заказывать тюнинг детали?
И мож кто знает чем отличается Пружина задн. вариатора 2000 RPM от 1500 RPM т.е. на что это влияет? У 1й быстрее разгон, но меньше максималка? такой же вопрос по пружинам сцепления чем больше RPM тем ...?
Перовое, вариатор открутить очень легко берёшь накидной ключ одеваешь на гайку вала  и фиксируешь тарелку(которая с зубчиками) с помощью деревянного бруска, т.е упор от тарелки к картеру чтобы она не прокручивалась, можно гайку ВДхой взбрызнуть чтоб легче откручивалась.Если конечно ты имел в виду вариатор а не колокол сцепления.Если имел в виду колокол сцепления то вообще то чтобы его открутить надо сьёмник, либо едишь на шиномантаж где есть пневмопистолет.Так же есть ещё один способ но он менее гуманный, с помощью молотка и зубила, т.е надо сорвать гайку ударом молотка с зубилом по гайке, по тому же принципу работает пневмопистолет, т.е резкий срыв гайки Второе, тюнинг магазинов очень много, в основном интернет магазины, вот самые популярные и проверенные http://www.motodar.ruhttp://www.revout.ruТретье, пружина вообще то идёт не на вариатор на сцепление, на скорость она толка не даёт, динамика маленько возрастёт, чем больше число тем жоще пружина, тем сцепление будут жоще срабатывать, в основном жёские пружины ставят для станта,чтобы сцепление лучше чувствовалось
|
|
|
|
trane44931 |
31.3.2010, 10:49
|

03RUS
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 450
Регистрация: 13.3.2009
Пользователь №: 90 124
Репутация: -1

|
Цитата(kirilloff42kem @ 30.3.2010, 20:43)  Третье, пружина вообще то идёт не на вариатор на сцепление, на скорость она толка не даёт, динамика маленько возрастёт, чем больше число тем жоще пружина, тем сцепление будут жоще срабатывать, в основном жёские пружины ставят для станта,чтобы сцепление лучше чувствовалось
Ну эта пружина часто называется пружиной вариатора (ведомого шкива в мануале). И как я понял жесткие пружины надо ставить чтобы использовать весь потенциал высоких оборотов при тюнинге т.е. получить более мощный разгон. В общем решил прокочать свой скутер) Но так как я ездить буду не очень много и без фанатизма, и из-за ограничений в финансах ставить всякие малосси думаю не стоит. Тюн каких фирм вы бы посоветовали ставить? Я думаю сначала заменить вариатор, сцепление. Потом подобрать комутатор и при возможности выхлоп. А патом уж и подумать о 70сс цпг, коленвале, фнс и карбе. Сообщение отредактировал trane44931 - 31.3.2010, 10:50
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|