|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Трассы Ф-1 !, Что мы о них знаем ? |
|
|
gcrepmvbx |
14.10.2010, 8:07
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Гран При Южной Кореи: Круг по новой трассе » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 17-й этап чемпионата мира пройдет в Южной Корее, на новом автодроме в провинции Йонам, строительство которого, фактически, ещe продолжается.
Сомнений в том, что работы будут завершены в срок, было немало, но на днях коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун решительно заявил: "Гран При Кореи состоится, говорить тут не о чем".
Команды и пилоты приступили к заключительному этапу подготовки к гонке, но пока в их распоряжении только компьютерные модели автодрома. Команда Red Bull Racing предлагает проехать круг по корейскому кольцу при помощи современного гоночного симулятора...
Себастьян Феттель: "Команда Red Bull Racing отправляется в Южную Корею. Итак, мы, Марк Уэббер и Себастьян Феттель, - на новом корейском автодроме. Длина круга - 5,6 км. Одна часть кольца будет использоваться для гонок круглый год, но для Гран При конфигурация изменится.
55 кругов, направление движения - против часовой стрелки, а всего нам предстоит проехать 309 км. На трассе - пять медленных поворотов, три длинных скоростных прямых и два неплохих места для обгонов. Последняя секция напоминает городскую трассу, если в дальнейшем все планы архитекторов будут воплощены.
После старта готовимся к двойному левому повороту. Нужно следить за внутренней траекторией, держать темп и рано начать разгон: здесь важен хороший выход, чтобы развить максимальную скорость в конце длинной прямой. Шестая передача, седьмая, полный газ...
В конце этого самого скоростного участка нас ждет самый медленный поворот трассы, где есть возможность для обгонов, но очень сложное торможение. Надо замедлиться с 300 до 80 км/час: если промахнетесь мимо точки торможения, то неизбежно отстанете. Придется догонять на последней скоростной прямой, после которой следуют три очень медленных поворота... Здесь надо найти хороший ритм, атаковать поребрики, но при этом поддерживать высокую скорость...
Интенсивно разгоняемся после шестого поворота в направлении финальной связки скоростных поворотов, которую надо преодолеть как можно более чисто, не допустив ошибок. В противном случае есть риск вылета. Поворот 11 - длинный левый с двумя апексами: 240 км/час, и очень высокие нагрузки на мышцы шеи.
После 12-го поворота начинается заключительная секция, спроектированная в стиле городской трассы. Едем в сторону гавани, повороты следуют один за другим - вообще, в Корее почти негде перевести дух. Правый 17-й поворот - очень длинный, здесь тоже чувствуются серьезные перегрузки...
Последний поворот - и мы возвращаемся на стартовую прямую, - надеюсь, показав, хорошее время".
Видео тассыСообщение отредактировал gcrepmvbx - 14.10.2010, 8:10
|
|
|
|
gcrepmvbx |
20.11.2010, 16:39
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Где и как будем болеть в следующем сезоне Российская команда впервые выступит в знаменитой серии автогонок. Мы составили для путешествующих болельщиков путеводитель по трассам Формулы-1 на 2011 год.» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 19.11 08:35
Главные автогонки планеты Формула-1 в этом сезоне запомнились российским болельщикам выступлениями нашего пилота Виталия Петрова. Но уже в следующем году престижнейшие соревнования станут нам еще ближе — впервые в них примет участие российская команда "Маруся".
Формульный сезон выдался по-настоящему российским — ведь помимо всего прочего подписан контракт на проведение в Сочи этапа чемпионата мира в 2014 году. Что же касается появления нашей команды в Ф-1, то все произошло довольно неожиданно. Команда Virgin Racing, которую сейчас приобрела компания известного шоумена Николая Фоменко Marussia Motors, дебютировала в Формуле-1 в марте этого года. Сначала компания Фоменко ограничивалась поставкой программного обеспечения. Теперь ситуация изменится: Фоменко выкупил контрольный пакет акций команды, и "Маруся" приступила к созданию болида, который более чем на 80% будет российским. Президент Virgin Ричард Бренсон уже назвал его "русской Ferrari", а букмекеры подняли ставки на обновленную команду, в которую со временем планируется привлекать и отечественных пилотов.
В сезоне-2011 российская команда примет участие в 20 этапах чемпионата мира. Мы выбрали восемь самых интересных Гран-при, на которые советуем отправиться читателям, чтобы поболеть за "Марусю".
Самый непредсказуемый. Барселона, Испания. 20–22 мая
Трасса "Каталунья" находится в местечке Монтмело в 50 км от Барселоны. Таксисты требуют за доставку до города 100 евро, поэтому идеальный вариант — расположиться лагерем в парковочной зоне около трассы. В этом году палаточный городок насчитывал до 6 тысяч человек. За две ночи вы заплатите 90 евро за автомобиль.
"Каталунья" спроектирована так, что на ней постоянно дует ветер. Это влияет на аэродинамику болидов и делает гонку непредсказуемой. На хорошие места вдоль стартовой прямой придется раскошелиться — от 300 евро и выше. Утешением может служить то, что в цену входит автограф-сессия пилотов и прогулка по трассе. Также можно сэкономить на питании — организаторы разрешают пронести с собой сумку-холодильник. Если все равно дорого, входной квиток (general admission) стоит 80 евро: благодаря компактности трека из-за заграждения открывается хороший обзор.
Самый пафосный. Монте-Карло, Монако. 26–29 мая
Гран-при Монако — самая престижная гонка. Трасса проходит по улицам Монте-Карло. Тут и перепады высот, и узкие повороты, и тоннель. Поэтому болидам приходится ехать на небольшой скорости. По мнению трехкратного чемпиона Формулы-1 Нельсона Пике, гонять по Монако — все равно что кружить на велосипеде в собственной гостиной.
Рейтинг, а также малая вместимость трибун определяет цену на билеты. За трехдневное комфортное зрелище придется уплатить 600–800 евро, но и в этом случае обозримый участок не будет превышать 30% трека. Спасут положение телевизоры Kangaroo, внешне напоминающие гибрид тетриса и смартфона. Такой телевизор и гонку прокомментирует, и повторы покажет, а обойдется в 70 евро.
В Монако аэропорта нет, поэтому оптимально долететь до Ниццы (400–500 евро), откуда до Лазурного берега ходит поезд (45 евро).
Самый первый. Манама, Бахрейн. 11–13 марта
"Маруся" стартует в мировом туре в Гран-при Бахрейна. Начало марта — подходящее время для посещения этого островного государства. В феврале—марте в Бахрейне самая холодная погода в течение всего года — около +20 по Цельсию, что при стопроцентной влажности воздуха немаловажно. Бахрейн — наиболее либеральная исламская страна, тут даже продается алкоголь. К тому же уровень преступности один из самых низких в мире — за кошелек можно не бояться.
Автодром Сахир, расположенный в 30 км от Манамы, — единственная трасса гонок Формулы-1, расположенная в пустыне, что придает зрелищу особый колорит. Билеты предлагаются на любой вкус: самые лучшие места обойдутся в 478 долларов за три дня. Оптимальным вариантом будет трибуна Turn 1. За нее придется заплатить всего 213 долларов. Перелет из Москвы в Манаму и обратно стоит 500–600 "зеленых".
Самый туристический. Сильверстоун, Великобритания. 7—10 июля
"Сильверстоун" расположен в стороне от больших городов, и добираться до него сложно. Несколько лет назад, чтобы не потерять Гран-при, организаторам пришлось построить дополнительное шоссе из Нортгемптона, но проблему пробок это решило не до конца. Самые осторожные добираются по воздуху: из пригорода Лондона Грэйт Мэрлоу вертолет летит всего 20 минут, но обойдется в 43 фунта.
До 15 тысяч фанатов присоединяется к палаточному лагерю. В Британии, где сильна традиция музыкальных фестивалей, этап приобретает фестивальную атмосферу. В пользу этого варианта говорит и развитая инфраструктура окрестностей: в любое время суток под рукой найдутся предметы первой необходимости. Также Сильверстоун гордится самым продвинутым мерчандайзингом Формулы-1 в мире. Что касается билетов, то фаворитом считается трибуна Woodcote-B из среднего ценового сегмента — 283 евро за четыре дня.
Самый масштабный. Шанхай, Китай. 15—17 апреля
В этом году китайский Гран-при установил рекорд посещаемости спортивных соревнований: за три дня гонку посетили 520 тысяч зрителей. Это заслуга нового шанхайского автодрома, возможно, самого красивого в мире. Стартовую прямую по обеим сторонам украшают две гигантские башни — аллюзия на двух львов, расположенных у входа в каждый китайский дом. Сама трасса спроектирована так, что напоминает очертаниями иероглиф — название города Шанхая.
Цены на билеты относительно умеренные: за 200 долларов можно получить хороший обзор. Но лучше идти на крытую трибуну — в апреле в Китае часто идут дожди. Автодром расположен в пригороде, от центра Шанхая (Пудуна) полчаса на метро. Также в дни гонок из многих точек города до автодрома курсируют автобусы-экспрессы. Авиаперелет в оба конца стоит около 600 долларов.
Самый дешевый. Будапешт, Венгрия. 29—31 июля
В середине 80-х венгры перехватили у СССР право провести первый этап чемпионата мира за железным занавесом. Автодромом "Хунгароринг", возведенным под Будапештом, глава Ф1 Берни Экклстоун остался доволен. Но были и те, кто воротил нос от Восточной Европы и обвинял венгров в том, что те перебрали с крутыми виражами, отчего гонка стала медленной и скучной.
Главный плюс этого Гран-при — дешевизна. Из Москвы в Будапешт и обратно можно слетать за 200 евро, столько же стоит приличное место на трибунах. На сайте Гран-при действует система скидок: чем раньше закажете билет, тем больше сэкономите. Можно устроиться и в палаточном городке. С обзором проблем не будет, потому что трасса проложена в естественном амфитеатре, а трехдневное проживание стоит 50 евро. Главное, запастись едой — на месте продукты продаются по людоедским ценам — и головным убором — трибуны не оборудованы козырьками.
Самый зрелищный. Милан, Италия. 9—11 сентября
Автодром Монца в пригороде Милана — один из старейших из ныне действующих. Сооруженный в 1922 году, сегодня он является самой быстрой, самой зрелищной и самой опасной трассой Формулы-1. Трасса Монцы сочетает длинные прямые участки, которые пилоты проходят на полном газу, разгоняясь под 400 км/ч, и смертельные виражи, где за всю историю Гран-при разбились 53 гонщика. Самый знаменитый вираж — "Параболика" — заслуживает того, чтобы выбрать трибуну в непосредственной близости от него. Тем более что цена на нее гуманная — 240 евро.
Авиабилет до Милана стоит 300 евро, а от аэропорта до Монцы можно добраться на автобусе за 7,5 евро.
Самый оригинальный. Сингапур. 23—25 сентября
В Сингапуре проводится единственная ночная гонка Формулы-1. Трасса "Марина Бэй" с видом на гавань проходит по городским улицам, отчего пользуется большой любовью фанатов. Нигде больше трибуны не расположены так близко к треку. Также до него легко добраться: до района Гейланг, где расположено большинство бюджетных отелей, 20 минут на городском транспорте.
Пилоты, напротив, трассу не любят — из-за бордюров высок риск аварии. Для болельщиков ночное время гонки — большой плюс: днем в Сингапуре +32 градуса при влажности 100%.
Организаторы Гран-при окружают его целым комплексом развлекательных мероприятий: вечеринки, выставки, концерты. Поэтому Сингапур — самый популярный выезд для европейцев: на трибунах насчитывается до 60% туристов. Авиаперелет из Москвы стоит 600 долларов. К слову, столько составляет штраф за бумажку, промахнувшуюся мимо урны.
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|