Marvel Ultimate Alluance 2.
Статус игры: В разработке, запланирована на 2009
Жанр игры: 3D / Аркада / От третьего лица
Официальный сайт: Открыть
Разработчик: Vicarious Visions
Издатель: Activision
Платформы: PS2, PS3, Xbox 360
Кратко об игре.
Сиквел Marvel Ultimate Alliance 2: Fusion разрабатывается уже достаточно продолжительное время, так что на игра явно не станет проходной для нас. Многие из нас очень сильно полюбили первую часть, которая стала одним из лучших слэшеров на PC за последние пять лет. Компания Raven Software подошла к делу с любовью и приличным бюджетом. Игра хорошо распродалась и теперь вот на подходе вторая часть, которая будет создаваться уже руками не очень популярной студии Vicarious Visions под руководством все той же Activision. Все мы понимаем, что никаких откровений в новой игре нам ждать не надо, бюджет явно урезан, но разработчики заявили, что у них получится замечательная игра по одной лишь простой причине. Дело в том, что вся игровая механика плавно перейдет в Marvel Ultimate Alliance 2: Fusion. Основные изменения затронут только графику и сюжетную линию. Также переработаны дизайны героев, которые теперь стали очень сильно похожи на свои «киношные» прототипы. Все мы понимаем, что Marvel – это, прежде всего, Росомаха, Халк, Паук, Капитан Америка, Фантастическая Четвёрка, Железный Человек – и все они появятся в новой игре и не только они, нам обещаны сюрпризы. Разработчики выбрали трудную часть вселенной Марвел. История пойдет о гражданской войне, которая полностью перевернула этот фантастический мир. Здесь у нас самые серьезные опасения, но, надеемся, Vicarious Visions справятся со всеми задачи и дадут нам еще кусочек счастливого времяпрепровождения с любимыми героями.
Новости об игре.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Подробности Marvel Ultimate Alliance 2.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Первая часть Marvel Ultimate Alliance оказалась весьма увлекательной игрой, сочетающей элементы экшна и ролевой игры. Продолжение обещает быть лучше и больше оригинала. Вместо двадцати двух героев, в Marvel Ultimate Alliance 2 будут присутствовать двадцать четыре. Команды, как и раньше, состоят из четырех персонажей. Среди новичков пока известно лишь об Iron Fist. Большинство ветеранов также вернутся, что продиктовано сюжетом.
К слову, действие второй части разворачивается во времена гражданской войны супергероев, когда между Iron Man и Captain America случился конфликт (о том, как и почему это произошло, вам расскажут в процессе прохождения). К слову сыграть дадут и за ту и за другую сторону конфликта. Для каждой предусмотрена своя концовка.
С точки зрения графики, вторая часть - шаг вперед по сравнению с первой. Большее разнообразие детализированных локаций, более крупные модели героев, большее количество спецэффектов. Однако в Marvel Ultimate Alliance визуальная сторона все же не так важна. Главное - игровой процесс. Сиквел предложит новые виды приемов – Fusion Moves, позволяющие комбинировать атаки разных героев. К примеру, Thor может выпустить молнию, которая отскочит от щита Captain America и ударит по врагам. Или тот же Thor вызовет торнадо, а Human Torch подожжет его. Глубокая система апгрейда персонажей на своем месте и особых изменений не претерпела.
Наконец, что касается многопользовательской игры, то на консолях одновременно смогут играть до четырех человек на одном экране. Впрочем, не обойдется без онлайнового кооперативного режима (максимальное число игроков то же). Игра выходит осенью этого года на всех современных платформах. Разработчики пообещали около 15 часов динамичного действия.
Линейка проектов Activision на E3.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Компания Activision приоткрыла занавес, публично объявив перечень проектов, которые будут демонстрироваться на грядущей выставке E3 В Лос-Анджелесе со 2 по 4 июня. Наибольшего внимания, бесспорно, достойны такие проекты как Blur, Modern Warfare 2 и Tony Hawk: RIDE. Первый - мультиплатформенная гонка от студии Bizarre Creations, подарившей нам легендарную серию Project Gotham Racing, грозящая покорением островов (читай - очередной революцией в жанре).
Далее идет амбициозный сиквел популярного нынче шутера Call of Duty 4: Modern Warfare. Ну и наконец, очередное пополнение в серии симуляторов скейтбординга Tony Hawk - инновационное управление посредством контроллера-скейтборда обещает подарить геймерам доселе невиданные ощущения.
Полный перечень проектов компании выглядит следующим образом:
* Blur (PC, PS3, Xbox 360)
* DJ Hero (PS2, PS3, Wii, Xbox 360)
* Guitar Hero 5 (PS2, PS3, Wii, Xbox 360)
* Marvel: Ultimate Alliance 2 (DS, PSP, PS2, PS3, Wii, Xbox 360)
* Modern Warfare 2 (PC, PS3, Xbox 360)
* Prototype (PC, PS3, Xbox 360)
* Singularity (PC, PS3, Xbox 360)
* Tony Hawk: RIDE (PS3, Wii, Xbox 360)
* Transformers: Revenge of the Fallen (DS, PC, PSP, PS2, PS3, Wii, Xbox 360)
* Wolfenstein (PC, PS3, Xbox 360)
Marvel Ultimate Alliance 2. Костюмы, пафос, мордобой.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Похоже, что Marvel, одно из крупнейших в мире комиксных издательств, владелец прав на несколько сотен супергероев и суперзлодеев, решило поработить мир. Судите сами: фильмов по комиксам становится все больше и больше (все эти «Спайдер-Мэны», «Люди Икс», «Фантастические Четверки» и «Халки», а в производстве-то сколько сейчас находится!), в них появляются отсылки друг на друга, и разрозненные истории потихоньку пытаются слиться в одну мегавселенную, чтоб поработить мысли простых людишек, вроде нас с вами. Игры при этом выступают в качестве одного из орудий главного калибра, ведь одно дело – просто смотреть на приключения реально крутых ребят в масках, а совсем другое – лично вселиться в их шкуру и почувствовать причастность к Великому Действу.
Итак, какой план? Нэморита, Команда Марвел №78
Marvel Ultimate Alliance 2 – ярчайший пример такого подхода. Хотите руководить самыми известными и харизматичными супергероями? Да на здоровье, у нас их много! Тут и всенародно известные ребята, вроде Железного Человека или Росомахи, и стиляги наподобие Гамбита или Дедпула, и такие малоизвестные в наших краях товарищи, как Люк Кэйдж и Мисс Марвел (всего более двадцати играбельных персонажей). Хотите интересную, пафосную и животрепещущую историю? Получите, распишитесь. В основу сюжета игры положена одна из самых шокирующих и неоднозначных «марвеловских» разборок, Гражданская война.
Если вкратце пересказать, о чем идет речь, то получится примерно следующее: после одной секретной операции, не одобренной правительством США, Ник Фьюри, глава «Защиты», отстранен от службы; американцы огорчены неприятным инцидентом в городе Стэмфорд (из-за неосторожности супергероев погибло 612 гражданских, в том числе – 60 детей) и требуют ввести закон об обязательной регистрации всех существ, обладающих суперспособностями. Железный Человек поддерживает инициативу населения, Капитан Америка выступает против. Тут и начинается междоусобная война… События оригинала, интереса ради, в игре значительно переработаны и дополнены, а некоторые моменты в корне изменены, благодаря чему знакомые с первоисточником люди не начнут зевать на середине повествования.
Далеким же от комиксов читателям отдельные нюансы могут быть не вполне понятны, но: а) для понимания сюжета в целом мелочи несущественны; б) при желании, ознакомиться с канонической версией событий тех дней без проблем можно на просторах Интернета. В общем, как минимум с этой составляющей проекта авторы не прогадали: за хитросплетениями истории интересно следить со стартового ролика вплоть до финальных титров, хотя без банальщины и штампов дело не обошлось. Все-таки комиксы, что с них взять!
НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ
Комикс (от англ. comic — смешной) — смежные рисунки и другие изображения в смысловой последовательности. Традиция таких рассказов восходит к XVI и XVII веку, когда в Валенсии и Барселоне начали продавать картинки для народа, чаще всего на религиозную тематику. Это были пересказы жития святых в сериях небольших гравюр, отпечатанных на листках цветной бумаги («аллилуи»).
Сначала комиксы носили лишь юмористический характер. В корне эта ситуация изменилась в июне 1938 года, когда в США появился персонаж Супермен. Это было началом, так называемого золотого века, длившегося с 1938 по 1956 годы. В этот период было создано более 400 героев, большинство из которых не дожили до наших дней.
В целом, именно с той поры проявилась новое и главное на сегодняшний день направление в комиксах — супергерои и новые миры. В 60-х на мировую арену выходит компания Marvel. Джек Кирби и Стэн Ли создают самых популярных героев за всю историю комиксов: Фантастическую четверку, Серебряного сёрфера, Тора, Невероятного Халка, Людей Икс, Железного человека и, конечно же, Человека-паука. Главным центром комикс-индустрии остается США, где они пользуются огромной популярностью. Крупнейшими всемирно известными компаниями считаются Marvel, DC, Dark Horse и Image Comics.
Я очень зол и захватил консервный нож, жестянка! Человек-Паук, Команда Марвел №84
Многие ошибочно полагают, что по жанровой принадлежности Marvel Ultimate Alliance 2 является Action/ RPG. Не верьте, товарищи! Перед нами – классический аркадный beat’em’up, продолжатель добрых традиций старенького Golden Axe. Механика игры настолько примитивна, что навевает воспоминания о полузабытых хитах с аркадных автоматов. Управляем четырьмя героями, со свободным переключением управления между ними.
Каждый из подопечных может прыгать, блокировать, швыряться предметами обстановки и врагами, знает два типа ударов, соединяемые в несколько простеньких комбо, и четыре специальные способности. Блок и бросок зачастую абсолютно не нужны, прыжок и удары используются гораздо чаще. Абилками приходится пользоваться повсеместно: они неплохо смотрятся, больно бьют, да и «мана» восстанавливается быстро. В основном специальные удары представляют собой вариации на тему стрелковых, круговых и фокусированных атак, но за счет специфики способностей того или иного героя, абсолютно идентичных приемов не встречается, и складывается ощущение богатого разнообразия доступных вариантов. Ну и нельзя не упомянуть про одно существенное нововведение – командные комбо. По мере изничтожения супостатов у нас заполняется специальная шкала. Заполнили ее целиком – получите звездочку.
А уже эту вот маленькую звездочку можно преобразовать в весьма сокрушительную атаку: надо лишь выбрать двух членов команды и отдать приказ, после чего наступит Армагеддон в отдельно взятой комнате. Командных комбо существует множество (направленные, управляемые, «зачищающие» и т.д.), но идея всегда одинаковая: два героя кооперируются и показывают всем Кузькину мать. Для каждой парочки – своя особая атака: Человек-Паук паутиной скидывает всех врагов в одну кучу, чтобы Железный Человек мог выстрелить в нее мощнейшим сгустком энергии; Существо выламывает из пола бетонную глыбу, а Гамбит своим прикосновением превращает ее в бомбу; Тор запускает мини-торнадо, а Дедпул «обогащает» его десятками гранат… Вариантов много.
НАРОД ХОЧЕТ ЗНАТЬ
Первый американский комикс «Медвежата и тигр» вышел в 1892 году в журнале «The San Francisco Examiner» (редактор Уильям Рендолф Херст). Трест печати Херста широко использовал иллюстрацию, но с появлением комиксов, они становятся любимым оружием херстовской прессы, равно как и прессы его соперника – Джозефа Пулицера. Несколькими годами позже художник Ричард Ф. Ауткольт выпустил серию комиксов «Аллея Хогана», которые попали на страницы газет Херста и Пулицера. Второстепенным персонажем в нём присутствовал маленький мальчик в жёлтом костюме, который очень полюбился жителям Нью-Йорка. Ауткольт делает его главным героем. Благодаря этим цветным сериям газеты Херста и Пулицера стали называть «желтой прессой».
Мне нравятся ваши технологичные джунгли. Мистер Фантастик, Команда Марвел №80
В целом игровая механика емко описывается словосочетанием «веселая и ненапряжная долбежка по клавишам». Эпизоды проходятся сами собой, один за другим: руководя понравившимся персонажем, во главе собственноручно сформированной команды, с гиканьем и улюлюканьем мы проносимся по локациям, оставляя за собой тела поверженных врагов и разбитые в щепки детали окружения.
К слову, дизайн уровней неплох. Приятно бывает пробежаться по крышам Нью-Йорка или обезвредить сотню-другую террористов в окрестностях Белого Дома, хотя по сути все локации являют собой кишкообразные коридоры, да и банальные лаборатории и серенькие склады тоже имеют место быть. Но мелкие недостатки не замечаешь за обилием спецэффектов вкупе с интерактивностью помещений и правдоподобной физикой. Когда горка артиллерийских снарядов детонирует от какого-нибудь фаерболла, и здоровенные стальные болванки разносят в труху пару десятков ящиков, бочек с горючим, стеллажей и взвод вражеских солдат, о многих недостатках проекта вмиг забываешь. Вообще же, уровень графического исполнения Marvel Ultimate Alliance 2 находится на уровне позапрошлогодних шутеров: качественные модели главных действующих лиц, недруги и локации средне-низкой детализации, простенькие, но яркие взрывы и прочая пиротехника. Для аркады с видом сверху – вполне себе хорошо выглядит.
Отступайте и перегруппируйтесь! Нужно спасаться, иначе погибнем все! Сокол, Команда Марвел №81
Несколько слов необходимо сказать и про ту составляющую проекта, благодаря которой Ultimate Alliance 2 все норовят обозвать ролевой игрой. Речь идет о прокачке и диалогах. У каждого героя есть ряд базовых характеристик (количество здоровья и энергии, толщина брони, наносимые повреждения… в общем, вы поняли), которые определяют специфику применения того или иного бойца и потихоньку растут. Их также можно увеличить, находя на уровнях специальные бонусы. Непосредственному улучшению поддаются спец. удары наших героев (как уже было сказано, четыре штуки в одни руки) и их пассивные способности (у каждого персонажа свои, но все сводится к постоянному увеличению той или иной характеристики: дополнительный дэмэйдж, экспа, броня, возможность уклониться и т.д.).
Все поинты в любой момент без потерь можно перераспределить, так что «плохая» или «неправильная» прокачка невозможна в принципе. Более того, экспа достаточно равномерно распределяется между всеми героями. Т.е. заменив в середине игры проверенного в боях ветерана на свежеприбывшего новичка вы ничего не потеряете: новобранец будет одного со всеми уровня (и даже распределить очки между его способностями можно самостоятельно). Чтоб игроку не показалось мало, есть три слота для медалей, которые улучшают характеристики сразу всей команды. Сами медали находятся в потаенных уголках, выбиваются из боссов и заслуживаются подвигами. Как видите, с такой системой даже Микки Маус смог бы стать супергероем.
Диалоги… Ну да, они есть. Из геройских бесед можно узнать что-то любопытное и именно они помогают игре поддерживать какую-никакую атмосферу… Но всегда доступно лишь три варианта ответа (агрессивный, дипломатический и оправдательный), да и то выбранная реплика ни на что не влияет. Меняется построение фразы, но суть сказанного всегда одна. Разговором нельзя избежать или спровоцировать драку, нельзя пустить ход событий в другое русло. Серьезный выбор по ходу игры предстоит сделать всего один, присоединиться к Акту Регистрации или уйти в подполье, благодаря чему проект обладает какой-никакой реиграбельностью (ведь меняется перечень доступных для найма героев и список миссий)/
Наша эпоха подошла к концу. Наступило время перемен. Сорвиголова, Команда Марвел №78
Есть в Ultimate Alliance 2 еще много мелких, но приятных мелочей, вроде встроенной викторины на знание Марвеловских героев, бонусных миссий в виде моделирования различных боевых ситуаций в виртуальном тренажере, любопытной энциклопедии с биографиями персонажей и красивым артом. Но сути игры это никак не меняет: перед нами яркая, драйвовая и простая аркада «с элементами» про необычных людей в смешных костюмах. Отличное расслабляющее развлечение на пару вечеров, не больше: мозг отдыхает, глаза радуются, пальцы сами собой жмут на кнопки. Любителям супергероев и beat’em’up’ов наверняка понравится, но если ищете чего-то умного и глубокого – ищите в другом месте.
Скриншоты.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Сообщение отредактировал Altair. - 8.10.2009, 13:35