|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Квентин Тарантино / Quentin Tarantino, Режиссер, сценарист, актер |
|
|
Brad Norton |
21.9.2009, 22:24
|

Ммм... Необъяснимый беконнн...
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 748
Регистрация: 4.12.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 12 403
Репутация: 139

|
Квентин Тарантино Имя: Квентин Тарантино Англ. имя: Quentin Tarantino Дата рождения: 27 марта 1963 Место рождения: Ноксвилл, штат Теннесси, СШАТворчество Квентина Тарантино может нравиться или не нравиться, вызывать восхищение или антипатию, но равнодушным оно не оставляет никого. Потому что Тарантино – это не просто режиссер, актер, сценарист и продюсер, но и целая эпоха в становлении независимого американского кинематографа. Тарантино – это имя прилагательное, как говорит сам его носитель. Снимать «под Тарантино» – модно, стильно, современно, востребовано. После культовых лент "Бешеные псы" и "Криминальное чтиво" у Квентина появилось множество последователей и подражателей, однако лишь единицам удалось сделать нечто достойное и качественное (Гаю Ритчи, например). Биография:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Тарантино родился в 1963 году в Ноксвилле, штат Теннесси. Знаменательно, что его назвали в честь персонажа сериала, кузнеца Куинта — его играл Берт Рейнольдс в «Пороховом дыме». Когда ему было два года, мать переехала с будущим режиссером в Саут Бэй, который стал ему родным домом на протяжении двадцати лет.
В его окружении в городке Торренс были и белые и черные. С детства кино и поп-культура самых разнообразных жанров и разновидностей буквально бомбардировали его сознание. Например, фильмы о боевых искусствах шли в «черных» районах еще несколько лет после того, как закончилась мода на кун фу. Так что у Тарантино была уникальная возможность остановить время и смотреть эти фильмы в кино до второй половины 70-х годов.
В 17 лет Тарантино бросил школу и стал брать уроки актерского мастерства. Приходилось подрабатывать на стороне. В 22 он нашел себе свой второй дом, устроившись работать в видеопрокат в Манхэттен Бич, где наконец-то пригодились его познания в кино. С друзьями по работе Роджером Эйвери и Джерри Мартинесом Тарантино превратил Video Archives в импровизированную киношколу. Он начал писать, изобретая этюды для своих занятий по актерскому мастерству.
В течение некоторого времени Тарантино с Эйвери и другими приятелями на минимальный бюджет пытался снять «День рождения моего лучшего друга» — фильм в жанре «бадди муви» (фильм о друзьях) с рискованными шутками, который, вполне возможно, получился бы похожим на «Клерков» Кевина Смита, будь он когда-нибудь закончен. После этого Тарантино провел несколько трудных лет, предлагая студиям два своих сценария (он намеревался поставить их самостоятельно) и получая неизменные отказы. Снять «настоящее кино» по собственному сценарию, будучи к тому же никому не известным новичком, оказалось непросто. От отчаяния в 1991 году Тарантино написал сценарий «Бешеных псов».
«Бешеные псы» были задуманы как супердешевый фильм: это была история ограбления, где само событие свершалось за кадром, а сценарий представлял собой многостраничный диалог, разворачивающийся в одной единственной декорации. Изначально Тарантино планировал снять фильм на 16-мм пленку и на минимальные средства, а его друзья и коллеги по видеопрокату должны были исполнить все роли.
Но к счастью энергичный продюсер Лоренс Бендер прочитал сценарий, пришел в восторг и вымолил у Тарантино месяц на то, чтобы достать деньги на «настоящее кино». Именно энтузиазм Бендера помог привлечь к проекту Харви Кейтеля, а имя Кейтеля в свою очередь послужило приманкой для нескольких других отличных актеров, да и бюджет в итоге оказался не таким уж маленьким.
Фильм был снят меньше, чем за месяц, в реальных интерьерах и на улицах Лос-Анджелеса. Актерский состав подобрался исключительный: помимо Кейтеля, в картине сыграли Майкл Мэдсен, Стив Бушеми, Тим Рот, Лоренс Тирни, Крис Пенн и сам Тарантино. В итоге «Бешеные псы» имели феноменальный успех — сначала на фестивале Сандэнс, а потом и по всему миру.
Неожиданно Тарантино вошел в моду, и тогда к постановке были приняты два его ранних сценария, Режиссером «Настоящей любви» (1992) стал Тони Скотт; «Прирожденных убийц» (1993) снял Оливер Стоун (Стоун сильно переделал сценарий, и Тарантино снял свою фамилию с титров как сценарист, оставшись «автором истории» — прим. перев.).
В многослойном, причудливом коллаже «Криминального чтива» (1994) с неподражаемой энергией и изяществом связаны воедино истории нескольких персонажей. Фильм, напоминающий трехмерную партию в шахматы, попутно дал новый импульс карьере героя 70-х Джона Траволты, вывел на первые роли Сэмюэла Л. Джексона и положил начало сотрудничеству Тарантино с Умой Турман, которую он называет не иначе как «моя актриса».
После трехлетней паузы Тарантино написал и поставил «Джеки Браун» (1997) с Пэм Грайер по роману Элмора Леонарда «Ромовый пунш». За исполнение заглавной роли Грайер была номинирована и на «Золотой глобус» и на награду Гильдии сценаристов, а ее партнер Роберт Фостер был выдвинут на «Оскар» в категории «лучший актер второго плана». В уникальном актерском ансамбле также участвовали Сэмюэл Л. Джексон (номинация на «Золотой глобус»), Роберт Де Ниро, Бриджет Фонда и Майкл Китон.
Изначально Тарантино мечтал о карьере актера. Может быть, поэтому он регулярно снимался и в своих, и в чужих картинах. В «Бешеных псах» он был грабителем по кличке Мистер Коричневый («Слишком близко к мистеру Дерьмо, — поясняет Тарантино, — чтобы поручить эту роль кому-нибудь другому).
В «Криминальном чтиве» он сыграл нервного Джимми Диммика, которому приходится избавляться от свеженького трупа. В новелле «Человек из Голливуда» из киноальманаха «Четыре комнаты» он предстал самодовольным кинорежиссером.
В «От заката до рассвета» Роберта Родригеса он сыграл безумного брата Джорджа Клуни, Ричарда Геко. Также он исполнил заглавную роль в «Дестини включает радио» (1995) Джека Баррена и появился в «Девушке № 6» (1996) у Спайка Ли.
Со своим партнером Лоренсом Бендером, на базе их собственной компании A Band Apart Productions, Тарантино принял участие в создании «Убить Зои» Роджера Эйвери (производство October Film) в качестве исполнительного продюсера. Он «представил» в американском прокате классический фильм о боевых искусствах мастера Юэн Ву-пина «Железная обезьяна» (фильм 1993 года был выпущен в США в 2001 году). Также он значится как исполнительный продюсер в титрах «черной» комедии «Запекшаяся кровь» (1996) Реба Брэддока и концертного фильма Джулии Суини «Бог сказал: «ХА!» (1999).
В течение четырех лет, прошедших между выходом «Джеки Браун» и началом работы над «Убить Билла», Тарантино напряженно работал над сценарием фильма о войне под названием «Inglourious Basterds».
Фильмография:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Режиссер(2009) Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds(2007) Доказательство смерти / Death Proof(2007) Грайндхаус / Grindhouse(2005) Город грехов / Sin City(2004) Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2(2003) Убить Билла / Kill Bill: Vol. 1(2003 - 2008) Джимми Киммель в прямом эфире / Jimmy Kimmel Live! (2000 - 2009) C.S.I. Место преступления / CSI: Crime Scene Investigation (1997) Джеки Браун / Jackie Brown(1995) Четыре комнаты / Four Rooms(1994) Криминальное чтиво / Pulp Fiction(1992) Бешеные псы / Reservoir Dogs(1987) День рождения моего лучшего друга / My Best Friend's BirthdayСценарист(2009) Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds(2007) Доказательство смерти / Death Proof(2007) Грайндхаус / Grindhouse(2004) Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2(2003) Убить Билла / Kill Bill: Vol. 1(2000 - 2009) C.S.I. Место преступления / CSI: Crime Scene Investigation (1997) Джеки Браун / Jackie Brown(1996) Запекшаяся кровь / Curdled (1995) От заката до рассвета / From Dusk Till Dawn(1995) Танцуй со мной, пока мы любим / Dance Me to the End of Love (1995) Четыре комнаты / Four Rooms(1994) Криминальное чтиво / Pulp Fiction(1994) Прирожденные убийцы / Natural Born Killers(1993) Настоящая любовь / True Romance(1992) Бешеные псы / Reservoir Dogs(1987) День рождения моего лучшего друга / My Best Friend's BirthdayАктер(2007) Дневники мертвецов / Diary of the Dead... Newsreader, озвучка, в титрах не указан (2007) Сукияки Вестерн Джанго / Sukiyaki Western Django... Ringo (2007) Планета страха / Planet Terror... The Rapist (2007) Доказательство смерти / Death Proof... Warren (2007) Грайндхаус / Grindhouse... The Rapist, / Warren (2005) Шоу Маппетов: Волшебник из страны Оз (ТВ) / Muppets' Wizard of Oz, The... играет самого себя (2004) Планета Питтов / Planet of the Pitts (2004) Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2... играет самого себя, озвучка, в титрах не указан (2004) Двойная дерзость / Double Dare... играет самого себя (2003 - 2009) Эллен: Шоу Эллен ДеДженерес / Ellen: The Ellen DeGeneres Show... играет самого себя, хроника (2003 - 2008) Джимми Киммель в прямом эфире / Jimmy Kimmel Live!... играет самого себя (2003 - 2008) Duck Dodgers... Master Moloch, озвучка (2002) Канны, Любовь моя / All the Love You Cannes!... играет самого себя (2001 - 2008) В пятницу вечером с Джонатан Росс / Friday Night with Jonathan Ross... играет самого себя (2001 - 2006) Шпионка / Alias... McKenas Cole (2000) Никки, дьявол - младший / Little Nicky... Deacon (1999) Голливуд навсегда (ТВ) / Forever Hollywood... играет самого себя (1998) Джеки Чан: Моя жизнь (видео) / Jackie Chan: My Story... играет самого себя (1998) Господь сказал - Ха! / God Said, 'Ha!'... играет самого себя (1997) Джеки Браун / Jackie Brown... Answering Machine Voice, озвучка, в титрах не указан (1997) Последние Дни Чэйзена / Off the Menu: The Last Days of Chasen's... играет самого себя, в титрах не указан (1997) Буги изо всех сил / Full Tilt Boogie... играет самого себя - 'Richie Gecko' (1996 - 2009) E! Правдивая голливудская история / E! True Hollywood Story... играет самого себя (1996) Пишущая машинка, винтовка и кинокамера / Typewriter, the Rifle & the Movie Camera, The... играет самого себя (1996) Девушка №6 / Girl 6... Q.T. (1995) От заката до рассвета / From Dusk Till Dawn... Richard Gecko (1995) Танцуй со мной, пока мы любим / Dance Me to the End of Love... Groom (1995) Четыре комнаты / Four Rooms... Chester Rush (1995) Отчаянный / Desperado... Pick-up Guy (1995) Дестини включает радио / Destiny Turns on the Radio... Johnny Destiny (1994) Криминальное чтиво / Pulp Fiction... Jimmie Dimmick (1994 - 2005) Говард Стерн / Howard Stern... играет самого себя (1994) Тот, кто влюблен / Somebody to Love... Bartender (1994) Спи со мной / Sleep with Me... Sid (1994) Эффект кориолиса / Coriolis Effect, The... Panhandle Slim, озвучка (1993 - 2008) Поздняя ночь с Конаном О`Брайэном / Late Night with Conan O'Brien... играет самого себя (1992 - 2009) Ночное шоу с Джейем Лено / Tonight Show with Jay Leno, The... играет самого себя (1992) Эдди Прэсли / Eddie Presley... Asylum Attendant (1992) Бешеные псы / Reservoir Dogs... Mr. Brown (1987 - 2009) Биография / Biography... играет самого себя (1987) День рождения моего лучшего друга / My Best Friend's Birthday... Clarence Pool (1985 - 1992) Золотые девочки / Golden Girls, The... Elvis Impersonator (1975 - 2009) Субботним вечером в прямом эфире / Saturday Night Live... играет самого себя - Guest Host Награды и номинации:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 2009 год Каннский кинофестиваль, 2009 год Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Бесславные ублюдки»)
2007 год Каннский кинофестиваль, 2007 год Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Доказательство смерти») 2005 год Каннский кинофестиваль, 2005 год Номинации: Золотая пальмовая ветвь («Город грехов») 1998 год Берлинский кинофестиваль, 1998 год Номинации: Золотой Медведь («Джеки Браун») 1997 год Золотая малина, 1997 год Номинации: Худшая мужская роль второго плана («От заката до рассвета») 1995 год Оскар, 1995 год Победитель: Лучший сценарий («Криминальное чтиво») Номинации: Лучший режиссер («Криминальное чтиво») Золотой глобус, 1995 год Победитель: Лучший сценарий («Криминальное чтиво») Номинации: Лучший режиссер («Криминальное чтиво») Британская академия, 1995 год Победитель: Лучший оригинальный сценарий («Криминальное чтиво») Номинации: Лучший фильм («Криминальное чтиво») Премия имени Дэвида Лина за достижения в режиссуре («Криминальное чтиво») Сезар, 1995 год Номинации: Лучший фильм на иностранном языке («Криминальное чтиво») 1994 год Каннский кинофестиваль, 1994 год Победитель: Золотая пальмовая ветвь («Криминальное чтиво»)
Интервью и статьи:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Комплекс неполноценности (2009)» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Квентин Тарантино из тех людей, которые не полезут за словом в карман. Особенно если разговор заходит о кино. Именно кино сделало из Тарантино то, что он представляет на сегодня. А именно – одного из немногих режиссеров, которые еще могут по-настоящему удивить. Гангстерский триллер «Криминальное чтиво», кровавый эпос «Убить Билла», настоящая мясорубка в «Доказательстве смерти». И вот теперь – новый триллер «Бесславные ублюдки». Казалось бы, Вторая мировая война, что можно сказать нового? Но тарантиновская история национального сопротивления в оккупированной Франции с поисками его лидеров нацистами закончится настолько неожиданно, что даже скептически настроенный зритель примет такой ход событий
– Мистер Тарантино, вообще-то у вас получился шпионский триллер, причем довольно пугающий, а не военная драма. Вы сами как на свой фильм смотрите?
– Ну это же мой фильм. Конечно, для меня эффект триллера несколько теряется. Потому что я знаю о нем все – что произойдет сейчас и как я добился именно этого эффекта… Так что нет, вряд ли меня пробрало до дрожи, как должно быть в триллере, но, наверное, вам виднее. А что вас так взволновало? Когда с немцев снимают скальп? Сам процесс? Вообще я и сам люблю такие фильмы – когда дыхание перехватывает и даже дрожать начинаешь от волнения. Но я не показатель, конечно, потому что я лучшая аудитория для любой картины.
– И какой фильм заставил вас здорово поволноваться?
– «Рестлер» Дарена Аронофски. Все эти его штуки – с кнопками, колючей проволокой и прочим были для меня по-настоящему мучительными, будто со мной все это происходит. Может быть, нечто подобное испытали и вы во время сцены скальпирования. Для меня же как режиссера там было две проблемы. Первая – что это все-таки пытка, это живой, настоящий момент, когда ты просто не можешь не страдать. Вторая – поймать момент. Именно конкретный момент, когда зритель начинает сопереживать.
– Продюсеры не просили вас изменить эту сцену из-за излишней жестокости?
– Нет. На самом деле вначале я хотел еще снять, как немцам отрезают уши, но потом мы вырезали эту сцену. Вы знаете, для меня насилие – часть развлечения, без которого не бывает кино. Спрашивать меня о насилии все равно, что просить Винсента Минелли (знаменитый режиссер музыкальных комедий. – М. С.) объяснить его музыкальные сцены. Это всего лишь один из кинематографических инструментов и одна из самых смешных вещей на свете. Я очень люблю насилие в кино. Это же весело!
– Наверное, весело еще и потому, что вы всегда находите подходящую музыку даже для самых жутких сцен?
– Для меня музыка и кино идут рука об руку. Первое, что делаю, когда сажусь писать сценарий, – это нахожу подходящую музыку для начальных сцен. Я коллекционирую виниловые диски, в моем доме под пластинки даже отведена отдельная комната. И вот я отправляюсь туда, слушаю записи, ищу нужный ритм, потому что он задаст ритм всему фильму, он скрепит его, и это очень важно. Вообще подобранная верно музыка – это половина успеха картины.
– Вы не раз говорили, что ваш фильм – это история мести…
– Да, но это такая фантазийная месть. Вам не обязательно быть евреем, чтобы оказаться вовлеченным в эту историю, если вы по крайней мере хоть немного знакомы с мифологией и иконографией Второй мировой. Меня все время спрашивают: это сказка или просто глупость? Не знаю, в любом случае мои персонажи никогда не существовали на самом деле. Кто знает, если бы они были настоящими, может, все так бы и случилось. А так – мы все знаем историю.
- Очень часто в ваших фильмах мужчины – дьяволы, а женщины – ангелы, герои. Эта лента не исключение.
– Да, это действительно забавно. На самом деле мне-то кажется, что во всех моих героях дуализм проявляется, в них намешаны добро и зло, спутано плохое и хорошее. Я думаю, и в этом фильме нет ни одного персонажа, который был бы абсолютным злом или абсолютным добром и совершал бы только героические поступки, даже включая девушек. Ну какая героиня из Дианы Крюгер? Она же двойной шпион, немка шпионит на британскую разведку. С точки зрения немцев, она предатель, что же здесь героического? Или, безусловно, вы повеселитесь, увидев немца с бейсбольной битой. Но вы никак не сможете отрицать, что он убивает людей. Единственный, кто лишен этой двойственности, – и я сделал это намеренно – парень из немецкой таверны, который праздновал рождение сына. В нем нет ничего такого – с одной стороны, с другой стороны…
– Кстати, в той сцене в таверне ваши герои едва начали стрелять, как сразу все умерли. Вы намеренно это сделали?
– О, да! Мне не хотелось, чтобы это выглядело как старый добрый вестерн (показывает, как медленно достает пистолет из кобуры, прицеливается и стреляет. – М. С.). Мы снимали людей в маленькой комнате, и все эти люди одновременно начинают стрелять. Понятно, что не успев начаться, перестрелка заканчивается. Изначально я вообще хотел эту перестрелку снять одним длинным планом, позже отказался от этой идеи, но все же не хотел, чтобы сцена была похожа на балет.
– Кажется, вы не хотели, и чтобы ваш фильм был похож на прочие голливудские ленты из иностранной жизни? Ваши немцы говорят по-немецки, французы – по-французски…
– Да, в американских фильмах часто так бывает – будто попал на представление Королевского Шекспировского театра, где англичане играют в Третий рейх. И того и гляди выйдет Кеннет Брана (популярный британский актер, прославившийся благодаря многочисленным экранизациям Шекспира. – М. С.) и заговорит на прекрасном английском.
Для меня главным аспектом с самого начала работы над фильмом – и студия в данном вопросе проявила невиданную мудрость – было то, что все персонажи должны говорить на своих языках. Немцев должны играть немцы, американцев – американцы и так далее. Для меня было абсолютно неприемлемо, чтобы мои герои говорили на английском с немецким акцентом. Ну представьте себе, что в фильме о войне в Ираке иракцы говорят по-английски. А еще лучше на британском английском. Это же чушь! Для меня это такая же категория фальши, как сказать, что Вторая мировая – это война наших отцов, а не наша. Кроме того, я уверен, что во время Второй мировой ты просто не мог не понимать немецкий, кем бы ты ни был: французом на оккупированной территории или заключенным в концентрационном лагере. Для тебя немецкий язык был бы все равно, что раздел между жизнью и смертью.
–Кристоф Вальц, австриец, сыгравший немецкого полковника, получил «Золотую пальмовую ветвь» Каннского фестиваля. Вы вообще многих актеров сделали знаменитыми…
– Спасибо, это приятно слышать. Мне кажется, главное тут в сценарии и в умении режиссера работать с актерами. А то, знаете, бывают режиссеры, которые предоставляют актерам полную свободу. Мои актеры точно знают, что от них требуется, – все это уже заложено в сценарии, я отлично прописываю характеры.
– А как вы сами себя чувствуете в роли знаменитости?
– Несколько самонадеянно считать себя такой уж знаменитостью. Да, мне нравится быть узнаваемым человеком, имеющим некоторое влияние. У меня нет необходимости искать актеров, деньги, студию. Уже сам по себе я достаточное доказательство качества.
– А когда вы впервые поняли, что можете быть подобным доказательством?
– Еще за пять-семь лет до того, как я получил возможность сделать первый свой фильм, знал, что у меня есть что предложить. Не считал, что я какая-то редкость, но был уверен, у меня есть талант, которого нет у других людей. Я смотрел кино и думал про себя, что никогда бы не сделал так, будь у меня шанс что-то изменить в этом фильме. Я не говорю, что это лучше или хуже. Когда впервые я увидел ремейк Годара «На последнем дыхании» с Ричардом Гиром, понял, что Джим Макбрайд, снявший этот фильм, знает то же, что знаю я. Когда увидел «Русский дом» Фреда Скепси, понял, что этот режиссер нашел то, что нужно мне, – структуру, он поделил фильм на главы. Ведь книга Джона Ле Карре сама по себе довольно заурядна, но именно такая структура сделала ее кинематографичной.
– Чрезвычайно кинематографичны были и нацистские пропагандистские фильмы, вы ведь и об этом рассказываете в своей картине…
– Да, все верно. Но в то же время именно кино сгубило Третий рейх. И метафорически, и буквально. Ведь пленки, которые сожгла Шошанна, спалили и театр, где шла премьера пропагандистского фильма. В конечном итоге это вопрос силы кино.
– А за что вы можете ненавидеть кино?
– Не думаю, что могу ненавидеть кино. Но могу вам сказать, что меня расстраивает. Меня расстраивает цифровое кино, для меня 97 процентов его – обыкновенная человеческая лень. Три процента я оставляю на то, когда тебе надо создать новый мир. В остальных же случаях режиссеры просто пытаются облегчить себе работу. А раз уж так, раз уж вам не хватает времени снять этот фильм самостоятельно, то и у меня вряд ли найдется время его посмотреть.
Газета "Россия" №32 (20.08.2009)
Квентин Тарантино: Правила жизни (Esquire №22, май 2007)» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Если бы я не был художником, я вряд ли работал бы на почте или на восьмичасовой должности. Думаю, я был бы кидалой. И всю жизнь бегал от ребят из отдела по экономическим преступлениям.
Не то чтобы я жалею, что я не черный. Просто так сложилось — там, где я вырос, была куча черных. Если вы выросли во Франции, вы будете говорить по-французски и любить все французское. А я рос среди черных. Один из моих старших товарищей был похож на Орделла (торговец оружием из фильма «Джеки Браун». — Esquire). Людей он не убивал, конечно, но проворачивал темные делишки.
Я не шляюсь по бильярдным. Не играю в покер. И не хожу на спортивные матчи. Для меня даже по телевизору смотреть спорт — это пытка. Могу сходить на «Доджеров» (главная бейсбольная команда Лос-Анджелеса. — Esquire), потому что игра там менее важна, чем пиво и публика. Чего не могу понять, так это того, что средний американец не может три часа отсидеть в кино, но может четыре часа смотреть идиотский футбольный матч.
У меня есть куча теорий, и одна из них в том, что никто на самом деле не любит спорт. Мужчины просто считают, что они должны его любить, и притворяются. То же самое я думаю про группу The Who. На самом деле никто не любит эту группу. Предполагается, что ее просто необходимо любить, вот все и делают вид. Им страшно признаться, что король — голый.
Кому-нибудь снесут полбашки из винчестера — и меня это ни капли не тронет. Я воспринимаю это как клевый спецэффект. Меня по-настоящему трогают обычные человеческие истории. Кто-нибудь порежется листом бумаги, и меня пробирает, потому что я могу это на себя примерить. А получить в живот очередь из узи — ну как такое на себя примеришь…
У меня нет оружия. И я не против запрета на ношение оружия. Уличное насилие в Америке запредельное. Когда приезжаешь в Европу, кажется, что сбежал от постоянного ощущения опасности. В Европе тоже убивают, но, по сравнению с Америкой, это детский сад. Хотя можно сказать, что запрет на ношение оружия — лицемерная идея. Америку основали люди со стволами в руках, которые просто брали что им понравится. Мы, в общем, нация воинов. Мы легко заводимся, и иногда по делу.
Можете забрать тридцать процентов моей славы, я не обижусь. И на тридцать процентов меньше — уже вполне достаточно. Раньше я мог просто погулять и подумать о своем, теперь это невозможно. Если бы я хотел каждый вечер клеить новую девушку, — дело другое. Но я не хочу. Теперь это очень просто, но мне особо не надо.
Я не ходил в киношколу, я ходил в кино.
Есть две причины, почему я люблю хлопья на завтрак: во-первых, они действительно вкусные, и во-вторых, их действительно просто готовить. Хлопья, как пицца, ты их ешь, пока тебе не станет плохо. И мне всегда нравилось, что производители до сих пор ориентируются на детей. Хлопья выходят из моды быстрее, чем рэпперские кроссовки. Они стоят в супермаркете три месяца, а потом исчезают. И все, только вы их и видели.
У меня отличный большой дом, который позволяет коллекционировать кучу вещей. Последнее время я собираю прокатные копии фильмов. Для ценителя кино собирать видео — все равно что курить травку. Лазерные диски, безусловно, кокаин. А прокатные копии — чистый героин. Когда начинаешь собирать их, ты будто все время под кайфом.
Хотите узнать мою любимую грязную шутку? Черный парень заходит в салон кадиллаков. К нему подходит продавец и спрашивает: «Здравствуйте, сэр. Думаете купить кадиллак?» — «Я собираюсь купить кадиллак, — отвечает тот, — а думаю я о телках».
Не чувствую никакой «белой вины» и не боюсь вляпаться в расовые противоречия. Никогда не беспокоился, что обо мне могут подумать, потому что искренний человек всегда узнает искреннего человека. А люди, которые сами полны ненависти, будут спускать на меня всех собак. Другими словами, если у тебя проблемы с моими фильмами, значит, ты расист. Буквально. Я действительно так думаю.
Страшно люблю жанровое кино, причем все — от спагетти-вестернов до самурайских фильмов.
Я немного горжусь тем, что достиг всего, чего достиг, не получив даже среднего образования. Это производит впечатление на людей. Я так ненавидел школу, что сбежал в девятом классе. Единственное, о чем я жалею, — я думал, этот ужас будет длиться вечно. Не понимал, что в колледже будет по-другому. Сейчас, если бы я все делал заново, я бы окончил школу и пошел в колледж. Уверен, что справился бы.
Я никогда не встречал своего отца и никогда особо не хотел его встретить. Только то, что он переспал с моей матерью, не делает его моим отцом. У него было тридцать лет, чтобы повидать меня, но он вдруг решил это сделать, когда я стал знаменитым. Когда-то, когда я носил его имя, а он не появлялся, я думал: «Что ж, это даже круто. В этом есть стиль». Но эта чертова слава притягивает людей.
Давно я не видел в кино ничего, что могло бы меня испугать. Что меня действительно пугает, так это крысы. У меня настоящая фобия. Кроме шуток.
Когда я работал в видеомагазине, я слышал, как родители ругали детей за то, что те все время брали фильмы, которые они уже видели и любят. Ребенок думает: «Зачем брать неизвестно что? Возьму-ка снова эту кассету». Вот и у меня психология ребенка — мне нравится такой подход.
Я не большой фанат машин. Машина просто возит меня из одного места в другое. Красный Шеви Малибу, который Траволта водил в «Криминальном чтиве», принадлежит мне. Но я держал его на парковке, чтобы пореже с ним сталкиваться. На съемках пытался продать. Он был совсем новый, и все ходили и облизывались. Но всем казалось, что с ним должно быть что-то не то, потому что я не обращал на него никакого внимания.
Между мужчинами и женщинами все время есть напряжение. Я это чувствую. Женщина идет по улице, а я иду сзади, и вдруг появляется это напряжение. Нам просто по пути. А она думает, что я насильник. И я чувствую себя виноватым, хотя ни хрена плохого не сделал.
Если в конце года я могу сказать, что я видел десять по-настоящему — без всяких скидок — хороших фильмов, значит, год удался.
Большие Идеи портят кино. В кино самое главное — сделать хорошее кино. И если в процессе работы тебе в голову придет идея, это отлично. Но это не должна быть Большая Идея, это должна быть маленькая идея, из которой каждый вынесет что-то свое. Я имею в виду, что если ты снимаешь кино о том, что война — это плохо, то зачем тогда вообще делать кино? Если это все, что ты хочешь сказать, — скажи это. Всего два слова: война — это плохо. То есть всего три слова. Хотя два слова будет еще лучше: война — плохо.
Я был жестким парнем до того, как меня признали. Потому что чувствовал, что так же хорош, как и сейчас, но об этом никто не подозревал. В двадцать лет я дальше пригородов Лос-Анджелеса и не выбирался. Да чего там — я снег впервые увидел, только когда поехал на фестиваль в Сандэнс.
Когда «Красота по-американски» получила «Оскара» за лучший фильм, это стало новой эпохой. Фильм про неудачников, крутой фильм, наконец выиграл. До этого всегда было так: было голливудское кино и крутое кино. И всегда, когда доходило до наград, голливудское выигрывало. Лучший фильм, лучший режиссер. Ну а крутое всегда получало приз за сценарий. Это был утешительный приз за крутизну.
Когда обо мне стали писать, я узнал столько всего удивительного. Оказывается, я до смешного нелеп: слишком быстро говорю, слишком размахиваю руками. Так что теперь я думаю: «Ох, может, не стоит так быстро говорить?» или «Может, не стоит теребить волосы?» Я совершенно помешанный.
Фотографии:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 20 лучших фильмов с 1992 года по версии Тарантино:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Квентин Тарантино составил свой список лучших фильмов, вышедших за годы его успешной голливудской карьеры, которая началась в 1992 году с выхода картины "Бешеные псы". В 20-ку лучших работ современных режиссеров, по версии Тарантино, вошли следующие фильмы:
1. "Королевская битва" - режиссер Киндзи Фукасаку 2. "Кое-что еще" - режиссер Вуди Аллен 3. "Кинопроба" - режиссер Такаши Миике 4. "Лезвие" - режиссер Тсуй Харк 5. "Ночи в стиле буги" - режиссер Пол Томас Андерсон 6. "Под кайфом и в смятении" - режиссер Ричард Линклейтер 7. "Догвилль" - режиссер Ларс фон Триер 8. "Бойцовский клуб" - режиссер Дэвид Финчер 9. "Пятница" - режиссер Ф. Гэри Грей 10. "Хозяин" - режиссер Джун-Хо Бон 11. "Свой человек" - режиссер Майкл Манн 12. "Объединенная зона безопасности" - режиссер Пак Чхан-ук 13. "Трудности перевода" - режиссер София Коппола 14. "Матрица" - режиссеры братья Вачовски 15. "Воспоминания об убийстве" - режиссер Джун-Хо Бон 16. "Полицейская история 3" - режиссер Стенли Тонг 17. "Зомби по имени Шон" - режиссер Эдгар Райт 18. "Скорость" - режиссер Ян де Бонт 19. Отряд "Америка": Всемирная полиция - режиссер Трей Паркер 20. "Неуязвимый" - режиссер М. Найт Шьямалан
Тарантино уточнил, что ранее он был готов отдать второе место "Матрице", но продолжения фильма братьев Вачовски столь разочаровало его, что он решил переместить фильм в рейтинге на 14-е место.
Сообщение отредактировал Brad Norton - 21.9.2009, 22:49
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Brad Norton Квентин Тарантино / Quentin Tarantino 21.9.2009, 22:24 Wolfy Посмотрев фильм Убить Билла, он мне не особо понра... 24.9.2009, 0:29 Wolfsangel
Его фильмы - как любят говорить мои умные друзья,... 25.9.2009, 0:24 Brad Norton [size=5]Квентин Тарантино обещает вернуть Невесту ... 3.10.2009, 19:18 Extrеmal У меня почему-то Тарантино ассоциируется с бандюга... 3.10.2009, 19:54 Juliett Никогда не понимала, чего все так тащатся от Квен... 4.10.2009, 13:34 Brad Norton
Никогда не понимала, чего все так тащатся от Кве... 4.10.2009, 20:03 Brad Norton
...А я "Город грехов" не смогла осилить... 4.10.2009, 23:11 Судья Дредик На самом деле я очень люблю фильмы Квентина Тарант... 5.10.2009, 1:06 Krasilofff А может ли кто нибудь залить фильм Тарантино на си... 11.10.2009, 20:25 Brad Norton
А может ли кто нибудь залить фильм Тарантино на с... 11.10.2009, 22:13 Krasilofff Только что посмотрел фильм Бесславные ублюдки))ОЧе... 14.10.2009, 1:21 dfekmrffyyf Да, мужчина от загадочный, то притягивает, то отта... 18.10.2009, 0:36 Gexod Гениален. "Убить Билла" и "Убить Би... 6.11.2009, 19:05 Brad Norton Выложил книжку-сборник интервью Квентина Тарантино... 10.11.2009, 16:58 клуша не однозначная личность, и этим пожалуй все, что м... 23.11.2009, 17:00 Brad Norton
Странно. Я жестоко ошибался, думая, что Тарантино... 24.11.2009, 17:11 Cerber66608 Буквально на днях смотрел 52-ую церемонию вручения... 4.2.2010, 22:50 Qprovessional вот хоть убей, а мнение о нем как о дауне в ... 7.3.2010, 17:11 Cerber66608 [color=#990000]Квентин Тарантино поделился своими ... 15.3.2010, 22:10 Baracuda6 [color=#3333FF]Тарантино станет председателем жюри... 7.5.2010, 19:04 Antisanta Это гениальный человек. Он думает что делает и дел... 12.5.2010, 12:14 Cerber66608 [color=#990000]Квентин Тарантино заинтересовался р... 5.8.2010, 13:14 StAss Квентин Тарантино назвал свои любимые фильмы 2010 ... 11.1.2011, 0:45 Beskud Тарантино как актер для меня не существует, режисс... 12.1.2011, 18:08 artur2586 [color=#FF6600]Квентин Тарантино закончил сценарий... 1.3.2011, 17:16 rapid777
[b][color=#FF6600]Квентин Тарантино закончил сцен... 1.3.2011, 20:00 rapid777 Ума Турман подтвердила намерения Тарантино снять в... 28.3.2011, 22:45 VISHIMIDSKI народ он будет так же снимать "Убить Билла 3... 23.8.2011, 22:06 rapid777 [b]Квентин Тарантино назвал свои любимые фильмы 20... 15.1.2012, 22:37 Ibrakadabra Тарантино - прекрасный режиссер! Тащусь с его ... 25.5.2012, 20:28
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|