КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



34 страниц V « < 32 33 34  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> серия игр The Elder Scrolls, Обсуждаем...
Sammy
сообщение 30.1.2008, 20:52
Сообщение #1 (закреплено)


МеГаСтаТус
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 992
Регистрация: 22.1.2008
Из: Новосибирская область!
Пользователь №: 17 810



Репутация:   44  


Изображение

Серия The Elder scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena,получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий.В 1996 году увидела свет вторая часть игры The Elder Scrolls 2 : Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. В 2002 году выходит третья часть - Morrowind,которая в том же году стала лучшей игрой для платформ PC&Xbox.В 2006 году выходит нашумевшая 4-ая часть The Elder Scrolls 4 : Oblivion,которая показала невероятно красивую графику и интересный сюжет.

The Elder Scrolls: Arena
Изображение

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

The Elder Scrolls: Daggerfall
Изображение

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

The Elder Scrolls III: Morrowind
Изображение

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

The Elder Scrolls IV: Oblivion
Изображение

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

The Elder Scrolls V: Skyrim
Изображение

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Изображение


Залито Вороном:
The Elder Scrolls: Arena
The Elder Scrolls: Daggerfall

Сообщение отредактировал rupunk - 14.1.2011, 0:38
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

> серия игр The Elder Scrolls, Обсуждаем...
vba12
сообщение 14.1.2011, 6:53
Сообщение #661


Отличный гвоздодёр!
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704



Ну почему же гемор... Смотря откуда кочять - есть сборки с уже готовым, настроенным DOSBox. Остается только установить и запустить ))
Но играть в нее тем, кто привык к современным интерфейсам и отзывчивому управлению - действительно гемор biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rupunk
сообщение 15.1.2011, 3:36
Сообщение #662


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Group Icon


Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395



Репутация:   1083  


The Morrowind 2011 Graphical Project is no more. Following its free release early this week, the Canadian creator responsible for putting together the compendium of Elder Scrolls III: Morrowind mods has been forced to abandon the project after receiving legal threats from Bethesda and the ire of Morrowind modders.


Вообщем лавочку аля Морровинд 2011 закрыли. Обычный пак кучи плагов, но он их сам не разрабатывал. И так, произошло следующее:
He's also posted snippets of warnings from Bethesda and politely worded threats from some of the original mod authors, including this one from a “Sean” which sums up the Morrowgate 2011 shitstorm quite nicely:

наехали и авторы модов и сама беседка.

Цитата(vba12 @ 14.1.2011, 6:53) *

Ну почему же гемор... Смотря откуда кочять - есть сборки с уже готовым, настроенным DOSBox. Остается только установить и запустить ))

в своё время качал с аг. Там и мануал по установке второй был. На ХР шло, пытался на семёрке - звук не идёт.

ЗЫ: ежели кому надо, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3363520
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mithos
сообщение 15.1.2011, 11:24
Сообщение #663


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 522
Регистрация: 26.2.2008
Из: Сибирь
Пользователь №: 22 335



Репутация:   78  


Вчера Канобувости посмотрел, как раз про сборку говорили. Проблема в другом, и в Канобувостях, и еще в некоторых местах писали, что сборка весит 4 гига. Я находил только на 1 гиг, как и по ссылке на рутракер. Кстати там в комментах пишут, что сборка с 1С не дружит.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rupunk
сообщение 15.1.2011, 12:41
Сообщение #664


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Group Icon


Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395



Репутация:   1083  


Цитата(Mithos @ 15.1.2011, 11:24) *

Вчера Канобувости посмотрел, как раз про сборку говорили. Проблема в другом, и в Канобувостях, и еще в некоторых местах писали, что сборка весит 4 гига. Я находил только на 1 гиг, как и по ссылке на рутракер. Кстати там в комментах пишут, что сборка с 1С не дружит.

1. ТЫ сначала распакуй, потом увидишь сколько вешает
2. с вопросами и предложениями сюды: http://morrowind2011.ultimaaiera.com/
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vba12
сообщение 15.1.2011, 16:15
Сообщение #665


Отличный гвоздодёр!
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704



Цитата(rupunk @ 15.1.2011, 3:36) *
в своё время качал с аг. Там и мануал по установке второй был. На ХР шло, пытался на семёрке - звук не идёт.
Ну вот, например. Как раз из разряда "скочял-запустил". Вроде говорят, что норм все. Щаз сам скочяю, проверю.
Цитата(rupunk @ 15.1.2011, 3:36) *
наехали и авторы модов и сама беседка.
Беседке больше делать нечего, ага biggrin.gif Тут одно из двух: либо на беседку каким-то образом наехали те самые моддерасты, и она решила их поддержать (а вот она имеет право запретить официально распространять сей мод); либо беседка имеет какой-то свой шкурный интерес в этом деле - например не хочет рисковать потерей части аудитории, ждущей скайрима - порой тупость и жестокость маркетологов не знает границ...
Тащемта пофиг - мод есть, распространяется успешно. А косяки, вероятно, будут решены если не при помощи афтара, то при помощи комунити. И возможно даже (чем черт не шутит), те самые жиды пересмотрят свою позицию и накатают исправленные версии своих плагов, вызывающих проблемы...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rupunk
сообщение 15.1.2011, 17:14
Сообщение #666


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Group Icon


Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395



Репутация:   1083  


Цитата(vba12 @ 15.1.2011, 16:15) *

Ну вот, например. Как раз из разряда "скочял-запустил".

хм, впервые вижу. Можно попробывать. Как нибудь заного.
Цитата(vba12 @ 15.1.2011, 16:15) *

.Беседке больше делать нечего, ага biggrin.gif

однако, факт остаётся фактом. Ему написали от ТУДА, сайт закрыли. Моддерасторы в печали и обиделись.

Я хз. Вот у меня стоит кей лайт кодек пак, однако никто из производителей кодеков на него ни в обиде)
На месте мод мейкера, мне было бы глубоко поф. В какой пак моё творение запихали.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aliener
сообщение 15.1.2011, 17:48
Сообщение #667


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Gamer
Сообщений: 8 740
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 41 725



Репутация:   491  


Цитата
Ну вот, например. Как раз из разряда "скочял-запустил". Вроде говорят, что норм все. Щаз сам скочяю, проверю.

А вот из такого же разряда, но арена на русском есть? biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vba12
сообщение 15.1.2011, 18:02
Сообщение #668


Отличный гвоздодёр!
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704



Ок, запустил. Риальне аще ничо делать не надо. В установке можно, конечно, поковыряться с пунктами, но там все и так нормально. Тыкаешь по ярлыку, запускается досбокс, и тут же в нем игра загружается. На первый взгляд - звук есть, видео есть, интерфейс страшен (чего стоит только окно первоначального создания персонажа с over 9k параметров) biggrin.gif Я уж и забыл, как там все...
Только играть, походу, лучше в оконном режиме, а не полноэкранном. Там чето не то с синхронизацией или таймингами (или еще чем-то) - клавиатура то не сразу реагирует, то реагирует очень бурно (выдавая сразу десяток нажатий) - в оконном режиме такого косяка не заметил. Хотя, может просто мне так "повезло"...
Да, рюский изык лучше не ставить (он там в списке есть при установке) - не разобраться потом, что да как biggrin.gif Игра относится к славной породе тех, в которых тексты вшиты. А значит русскоязычные названия будут иметь точно такую же длину, как буржуйские. Простой пример - английский "axe" с легкой руки локализатора переводится как "тпр" - и такой каши там много...

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Цитата(Aliener @ 15.1.2011, 17:48) *
А вот из такого же разряда, но арена на русском есть? biggrin.gif
Ну хз, тут поищи. Что касается рюского - арена вышла еще раньше даггера и имеет ту же самую систему. А значит русификатор для нее - зло biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Mithos
сообщение 15.1.2011, 19:09
Сообщение #669


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1 522
Регистрация: 26.2.2008
Из: Сибирь
Пользователь №: 22 335



Репутация:   78  


Вроде как не Беседка наехала, а владельцы мелких модов, которые вошли в состав morrowind2011.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rupunk
сообщение 18.1.2011, 16:14
Сообщение #670


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Group Icon


Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395



Репутация:   1083  


Прикрепленное изображение

Цитата
Xbox 360 был запущен в ноябре 2005 года вместе с несколькими играми на него, но до выхода в марте следующего года The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки не понимали настоящей мощи консолей нового поколения. Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир «Обливиона» завоевал любовь и признание как критиков, так и обычных игроков благодаря передовой графике, освещению HDR и инновационной технологии Radiant AI, из-за которой неигровые персонажи могли сами принимать решения, а также заниматься повседневной рутиной. Взятые в совокупности, эти технологии создавали фентези-сеттинг, который был более ярким и живым, чем в любой ролевой игре прежде.


За пять лет с тех пор, как Bethesda в последний раз посещала Тамриэль, студия отточила свои навыки еще больше в пост-апокалиптическом хите «Fallout 3». Многие из технологических усовершенствований «Фоллаута» были использованы в The Elder Scrolls V: Skyrim, но в Bethesda Studios также разработали набор новых технологических инструментов, позволяющих компании выходить далеко за рамки того, что они делали раньше.


Creation Engine.

Прикрепленное изображение

Цитата

Хотя сеттинг Скайрима предполагает более неблагоприятные условия, нежели празднество Ренессанса, которое мы чувствовали в Сиродииле «Обливиона», всё же новое окружение не испытывает недостатка в захватывающих дух видах. Для создания провинции, наполненной крутыми горными перевалами и густыми лесами, журчащими ручьями и неистовыми водопадами, ледниками и заснеженными побережьями тундры, сотрудники Bethesda вернулись к чертежной доске и переписали все основные части технической составляющей геймплея. Результатом стал движок, получивший название «Creation Engine and Kit» (движок и набор инструментов для Создания).


«Большой целью для нас было добиться прорисовки множества объектов на бОльших расстояниях, благодаря чему мы получили бы действительно потрясающий уровень детализации, больше, чем тот, что был ранее, в котором объекты при приближении камеры становятся все более детализированными», - поясняет Тодд Говард, креативный директор компании Bethesda Studios .


Большая прорисовка хороша для создания ландшафтов, достойных попадания на почтовые открытки, но глаза игрока не всегда сосредоточены на горизонте. Чтобы позволить ближайшему окружению достойно выглядеть, сотрудники Bethesda увеличили акцент на игре света и тени в окружающем мире. «Наши миры настолько большие, что динамическое освещение им просто необходимо, - рассказывает Говард, - оно у нас было и раньше, но отображались не все тени. Теперь же каждый объект отбрасывает свою тень. Благодаря этому, мир становится намного более правдоподобным».


Большая часть окружения - это дикая природа, которая отлично выглядит благодаря полностью переделанной системе для создания растений. В предыдущих играх Bethesda лицензировала програмное обеспечение SpeedTree для создания лесов. Но для «Скайрима» они создали свою собственную технологию, позволяющую художникам создавать все виды деревьев, которые они только захотят, а также задавать им анимацию. Художники могут менять вес ветвей, чтобы регулировать амплитуду их движения на ветру, что позволяет, к примеру, визуально показывать опасность хождения по горным перевалам из-за сильных ветров, неистово колышущих ветви деревьев.


Учитывая северное расположение и, порой, экстремальные высоты, Скайрим более подвержен снегопадам, чем Сиродиил. Для создания реалистичных эффектов осадков, Bethesda первоначально планировала использовать шейдеры, но после того, как художники создали множество объектов и разместили их в игровом мире, стало понятно, что снег падает слишком равномерно. Дабы обойти эту проблему, они создали новую систему осадков, позволяющую художникам определять, сколько снега должно выпадать в тех или иных местах. Программа сканирует географию, затем высчитывает, где должен идти снег, правильно оседая на деревьях, скалах и кустах.


У Bethesda впереди еще 10 месяцев до релиза «Скайрима», но благодаря Creation Engine игровой мир уже выглядит гораздо более потрясающе, чем в играх до этого. Неигровые персонажи же значительно поумнели благодаря тому, как команда переработала технологию Radiant AI.


Radiant AI.
Цитата

Технология Radiant AI, представленная в «Обливионе», прошла долгий путь, пытаясь сделать поступки игровых персонажей более реалистичными. Если вы следили за каким-нибудь обывателем в его повседневной деятельности, то, вероятно, вы стали свидетелем того, как он завтракает, затем идет на работу, после которой сидит в пабе, а потом идет домой, чтобы уснуть.


В действительности, технология управления NPC не была слишком сложной. Bethesda могла назначить пять или шесть типов задач для горожан, опуская мелкие нюансы. В «Скайриме» же персонажи будут иметь намного больше определенных черт характера.


Вы больше не увидите бесцельно слоняющихся горожан на городской площади. Каждый житель выполняет задачи, которые имеют смысл в его окружении. Для создания ощущения жизни в малых и больших городах Bethesda наполнила их фабриками, фермами, шахтами, которые дают множество правдоподобных занятий для обитателей, дабы занять их свободное время. В деревне посреди леса, в которой мы побывали во время демонстрации, большинство жителей были заняты рубкой дров, работой на лесопилке и перевозкой грузов по поселению.


Улучшенная технология Radiant AI также более проработана в плане того, как жители должны реагировать на ваши действия. От выполнения заданий на жителя или же, например, от того, что вы ограбили его дом, меняется отношение этого NPC к вам. Если вы станете друзьями с определенным человеком и зайдете к нему в дом посреди ночи, он не прогонит вас, а может предложить вам ночлег . «Ваш друг может угостить вас яблоком у себя дома», - говорит Говард. Но если же вы размахиваете оружием перед NPC, сшибаете посуду с их обеденного стола или пытаетесь украсть что-либо ценное, они отреагируют с соответствующим уровнем враждебности, учитывая ваши с ним деловые отношения.


Havok Behavior
Цитата

«Обливион» и «Фоллаут 3» создавали замечательное чувство погружения, которое угасало, когда мы видели нереальную роботообразную анимацию живых существ. Понимая проблему, Bethesda лицензировали новую разработку компании Havok, которая называется «Behavior», благодаря которой стало возможно наделить созданий «Скайрима» правильной анимацией движений.


Havok Behavior является гибким инструментом для создания анимации, позволяющим разработчикам быстро создавать и просматривать новые анимации, а также объединять их в единое целое с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши и минимальным количеством сопутствующего программного кода. Bethesda использует данную технологию для создания большего количества нюансов движения персонажей и созданий, регулировать специальные эффекты и даже просчитывать поведение персонажа, когда он попадает в ловушки, например, в запутывается в паутине. У персонажей теперь более плавные реалистичные переходы между ходьбой, бегом трусцой и спринтом, а намного большее количество деталей в анимации боя позволило Bethesda улучшить баланс в драке от первого или третьего лица путем управления задержками в ударах и блоках в зависимости от какого лица вы предпочитаете играть. «Мы сделали значительный скачок вперед в игре от третьего лица», говорит Говард.


Улучшение анимации и ее разнообразие позволило Bethesda избавиться от старого способа ведения диалогов, когда крупным планом показывалось лицо собеседника. Теперь камера остается в той же перспективе, как и обычно, а игрок волен смотреть во все стороны, участвуя в разговоре. Вместо того, чтобы забросить все свои дела ради разговора с вами, NPC продолжают заниматься ими дальше, одновременно разговаривая. К примеру, бармен продолжает мыть чашки во время разговора и даже может выйти из-за прилавка и пойти присесть на стул. Мельник разговаривает с вами во время рубки дров, поглядывая на вас лишь изредка.


Пожалуй, самым впечатляющим использованием технологии «Behavior» является анимация драконов. Сотрудники Bethesda тщательно прорабатывали этот аспект, дабы убедиться, что чудовища выглядят мощно и грозно, когда, взмахивая крыльями, набирают высоту, прежде чем изрыгнут огонь на своих несчастных жертв. Ни одно из действий драконов не является скриптовым, а «Behavior» позволяет выглядеть движениям натурально, даже когда драконы разговаривают/кричат.


Имея на руках столько технологий, Bethesda без проблем может усадить игроков на спину мамонта или дракона, не так ли? Когда мы спросили об Говарда, он уклончиво ответил, что пока не может ничего сказать о ездовых животных.


Radiant Story.
Цитата

Прежде чем приступить к планированию миссий, Говард и его команда вспоминали о том, что им нравилось в прошлых разрабатываемых ими проектах. Они постоянно останавливались на случайных встречах в «Фоллауте 3» или «Даггерфоле». Чтобы увеличить успех данных моделей, а также для того, чтобы эти встречи не выглядели подстроенными и надоедливыми, Bethesda поставила перед собой амбициозную задачу сконструировать новую систему управления историей, которая впоследствии была названа «Radiant Story». Большинство квестов по-прежнему разрабатываются компанией, в то время, как система «Radiant Story» помогает рандомизировать и связывать побочные задания, чтобы в итоге сделать представление более динамичным и живым. Вместо несвязанных и рутинных задач, вы будете получать задания на основе того, что вы совершили в прошлом и чем занимаетесь сейчас.


«Традиционно для миссий убийств, мы встречаем кого-то, кто хочет убить другого человека, - рассказывает Говард, - Теперь же есть определенные шаблоны для убийства. Игра перемешивает все обстоятельства где это должно произойти, при каких условиях, кто заказчик и кто жертва. Все это может быть сгенерировано на основе того, где находится персонаж, которого вы встретили. Все может повернуться так, что человек, для которого вы только что выполнили задание, захочет убить человека, с которым вы ранее проводили уйму времени».


Система «Radiant Story» также помогает решить вопрос с преждевременными смертями. Невозможно спрогнозировать действия каждого из игроков и многие из них идут исследовать мир, не выполняя главный квест вначале. Но такие игроки могут попасть в беду, нечаянно убив того, кто в будущем мог бы дать парочку заданий. В Скайриме, если вы убьете владельца магазина, не зная, что в будущем он мог бы дать вам несколько квестов, его сестра унаследует магазин и будет давать вам задания погибшего брата. Срабатывает квестовая логика, так что от нее вы услышите озвученные диалоги по этому поводу, потому что Bethesda заранее продумала возможный вариант событий и сделала ее запасным актером. Но договориться с ней будет сложнее, так как она не забудет ваши подлые действия. Она по-прежнему будет помнить, что вы убили ее брата и, возможно, даже попытается отомстить в будущем.


«Radiant Story» достаточно проработана, дабы знать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили и поэтому больше не пошлет вас, например, искать пропавшего человека в эти места, а выберет необследованное вами подземелье, прежде населив его существами конкретного уровня. Это помогает Bethesda избегать повторений и помогать игроку исследовать больше локаций.


Система всегда следит за вами, что в итоге может привести к необычным случайным встречам. Если вы уроните ваш меч в центре города, кто-нибудь может поднять его и вернуть вам, или же два парня могут из-за него подраться. Если вы преуспели в каком-либо умении, например, владении одноручным оружием или заклинаниях разрушения, незнакомец, знающий о вашей репутации в этом вопросе, может подойти к вам и попросить устроить тренировку, соревнование или дуэль или же просто потребует у вас демонстрации мастерства.


«Скайрим» также отслеживает вашу дружбу или ссоры с кем-то для генерации миссий. Окажите небольшую услугу фермеру и в итоге это выльется в большой квест. Некоторые НПС даже согласятся стать вашими спутниками, чтобы помочь в конкретных ситуациях.


«Radiant Story» не ограничивается случайными миссиями и встречами в городах. Множество случайных событий может случиться во время изучения мира, как в «Fallout 3» или «Red Dead Redemption». «Существует большой разнообразие случайных встреч, - рассказывает Брюс Несмит, директор по дизайну, - В некоторых из них игрок сможет поучаствовать, в некоторых только наблюдать. Вы сможете спасти священника, который расскажет, что в одном подземелье попали в ловушку люди и их необходимо тоже спасти. Или же вы увидите мамонта, который пытается убежать от стаи волков».


Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story.

«Скайрим» ждут еще несколько месяцев разработки, но увидев технологии в действии, мы можем сказать, что Bethesda на пути к тому, чтобы в очередной раз задрать планку качества ролевых игр с открытым миром.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
rupunk
сообщение 23.1.2011, 14:20
Сообщение #671


Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Group Icon


Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395



Репутация:   1083  


Только щас заметил. В книжке "Адский Город" Грега Криза бесовестно стоит дата издания 2011 ) а купил я её в декабре.
Щас накидаю фоток, мож кто захочет электронный вариант почитать, ну либо возможно купить.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Nemesis666
сообщение 24.10.2012, 21:28
Сообщение #672


Болтун
Group Icon


Группа: I love music
Сообщений: 592
Регистрация: 30.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 187 081



Репутация:   102  


есть у кого список id на русском для Oblivion???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
vba12
сообщение 25.10.2012, 9:32
Сообщение #673


Отличный гвоздодёр!
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704



Качаешь TES Construction Set и пользуешь. Там ничего сложного. Надо только не забыть подключить локализацию помимо основных файлов игры, иначе все на буржуйском будет.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BoNaNzA.
сообщение 9.11.2012, 1:22
Сообщение #674


РастаСнайпез
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 348
Регистрация: 2.3.2008
Из: Столици Мира BRN
Пользователь №: 23 205



Репутация:   22  


The Elder Scrolls Online - Gameplay Trailer
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima L
сообщение 13.5.2025, 21:46
Сообщение #675


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 582 015



Репутация:   1  


Поставил недавно TES3 Morrowind Rebuild, с кучей модов. Теперь прохожу. Знатная старая игруха, но с новыми модами, которых я не видел до этого. Теперь конкретно надолго заиграюсь smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

34 страниц V « < 32 33 34
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. просматривают этот форум (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 0:41
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов