|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
серия игр The Elder Scrolls, Обсуждаем... |
|
|
Sammy |
30.1.2008, 20:52
|

МеГаСтаТус
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 992
Регистрация: 22.1.2008
Из: Новосибирская область!
Пользователь №: 17 810
Репутация: 44

|
Серия The Elder scrolls началась в 1994 году с релиза ролевой игры Arena,получившей многочисленные награды за лучший сюжет и сценарий.В 1996 году увидела свет вторая часть игры The Elder Scrolls 2 : Daggerfall, которая также получила множество наград за нелинейный сценарий и необъятный игровой мир. В 2002 году выходит третья часть - Morrowind,которая в том же году стала лучшей игрой для платформ PC&Xbox.В 2006 году выходит нашумевшая 4-ая часть The Elder Scrolls 4 : Oblivion,которая показала невероятно красивую графику и интересный сюжет. The Elder Scrolls: Arena» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Разработчик:Bethesda SoftworksИздатель:Bethesda SoftworksДата анонса:5 апреля 1994Платформа:MS-DOSЖанр:ролевая игра от первого лицаОписание:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « The Elder Scrolls: Arena - первая игра серии, с которой прославились The Elder Scrolls. Arena - это ролевая игра от первого лица, действия происходят в антураже Средневековья. В игре герой управляет одним персонажем, блуждающим по огромному игровому миру, выполняя квесты. Великолепный сюжет и гейплей принесли Arena множество наград от игровых журналов. The Elder Scrolls: Daggerfall» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Разработчик:Bethesda SoftworksИздатель:Bethesda SoftworksДата выпуска: 31 августа 1996Платформа:MS-DOSОписание:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « События «Daggerfall», как и других игр серии Elder Scrolls, развиваются на вымышленном континенте Тамриэль. Поездки по нему осложняются ещё и большим количеством врагов, самые сильные из которых — Даэдра. The Elder Scrolls III: Morrowind» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Разработчик:Bethesda SoftworksИздатель: 1СДата выпуска: 4 октября 2002Платформа:ПК (Windows), XboxОписание:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Morrowind — это одна из провинций гигантской империи Тамриэль, населённая Тёмными Эльфами. Игра проходит на большом острове под названием Вварденфелл, в центре которого находится гигантский вулкан под названием Красная Гора. Раньше в этом месте жили гномы, но после извержения вулкана, являющегося главной достопримечательностью, по острову прокатилась эпидемия Блигхт. Блигхт - таинственное проклятье, которое распространяется по всему острову и высасывает из него жизнь. Игроку достается роль человека с неизвестным прошлым, но помеченного судьбой, которому суждено справиться с проклятьем и стать одной из величайших легенд Morrowind. The Elder Scrolls IV: Oblivion» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Разработчик:Bethesda SoftworksИздатель: 1СДата выпуска: 23 июня 2006Платформа:ПК (Windows), Xbox 360, PS3Описание:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Oдиночная игра, события которой развиваются в центральной провинции Тамриэля, Сиродииле. Игрок должен найти наследника трона, опустевшего в результате гибели Императора Уриэля Септима. Без истинного Императора отворились врата в Обливион, и дэйдра начинают вторгаться в Сиродиил, нападать на его людей и города. Герою необходимо закрыть врата и помочь наследнику вернуть Амулет Королей, чтобы остановить орды Обливиона. The Elder Scrolls V: Skyrim» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Разработчик:Bethesda SoftworksИздатель:2K GamesДата выпуска: 11/11/11Платформа:На каких платформах появится игра, пока не объявлено. Впрочем, судя по трем предыдущим проектам Bethesda, это будет стандартный набор — PC, Xbox 360 и PlayStation 3.Описание:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « После разгрома орд Обливиона прошли годы, и жители Тамриэля успели забыть об опасности. Однако победа над Мехруном Дагоном лишь отсрочила масштабное вторжение дэйдра. Теперь небеса Скайрима разверзнутся кровавым дождем, а земля запылает от пламени, изрыгаемого драконом.
видео: анонс офф. трэйлеро том как проходил анонс (на русском) Залито Вороном:The Elder Scrolls: ArenaThe Elder Scrolls: DaggerfallСообщение отредактировал rupunk - 14.1.2011, 0:38
|
|
|
|
серия игр The Elder Scrolls, Обсуждаем... |
|
|
vba12 |
14.1.2011, 6:53
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
Ну почему же гемор... Смотря откуда кочять - есть сборки с уже готовым, настроенным DOSBox. Остается только установить и запустить )) Но играть в нее тем, кто привык к современным интерфейсам и отзывчивому управлению - действительно гемор 
|
|
|
|
rupunk |
15.1.2011, 3:36
|

Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395
Репутация: 1083

|
The Morrowind 2011 Graphical Project is no more. Following its free release early this week, the Canadian creator responsible for putting together the compendium of Elder Scrolls III: Morrowind mods has been forced to abandon the project after receiving legal threats from Bethesda and the ire of Morrowind modders. Вообщем лавочку аля Морровинд 2011 закрыли. Обычный пак кучи плагов, но он их сам не разрабатывал. И так, произошло следующее: He's also posted snippets of warnings from Bethesda and politely worded threats from some of the original mod authors, including this one from a “Sean” which sums up the Morrowgate 2011 shitstorm quite nicely: наехали и авторы модов и сама беседка. Цитата(vba12 @ 14.1.2011, 6:53)  Ну почему же гемор... Смотря откуда кочять - есть сборки с уже готовым, настроенным DOSBox. Остается только установить и запустить ))
в своё время качал с аг. Там и мануал по установке второй был. На ХР шло, пытался на семёрке - звук не идёт. ЗЫ: ежели кому надо, http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3363520
|
|
|
|
rupunk |
15.1.2011, 12:41
|

Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395
Репутация: 1083

|
Цитата(Mithos @ 15.1.2011, 11:24)  Вчера Канобувости посмотрел, как раз про сборку говорили. Проблема в другом, и в Канобувостях, и еще в некоторых местах писали, что сборка весит 4 гига. Я находил только на 1 гиг, как и по ссылке на рутракер. Кстати там в комментах пишут, что сборка с 1С не дружит.
1. ТЫ сначала распакуй, потом увидишь сколько вешает 2. с вопросами и предложениями сюды: http://morrowind2011.ultimaaiera.com/
|
|
|
|
vba12 |
15.1.2011, 16:15
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
Цитата(rupunk @ 15.1.2011, 3:36)  в своё время качал с аг. Там и мануал по установке второй был. На ХР шло, пытался на семёрке - звук не идёт. Ну вот, например. Как раз из разряда "скочял-запустил". Вроде говорят, что норм все. Щаз сам скочяю, проверю. Цитата(rupunk @ 15.1.2011, 3:36)  наехали и авторы модов и сама беседка. Беседке больше делать нечего, ага  Тут одно из двух: либо на беседку каким-то образом наехали те самые моддерасты, и она решила их поддержать (а вот она имеет право запретить официально распространять сей мод); либо беседка имеет какой-то свой шкурный интерес в этом деле - например не хочет рисковать потерей части аудитории, ждущей скайрима - порой тупость и жестокость маркетологов не знает границ... Тащемта пофиг - мод есть, распространяется успешно. А косяки, вероятно, будут решены если не при помощи афтара, то при помощи комунити. И возможно даже (чем черт не шутит), те самые жиды пересмотрят свою позицию и накатают исправленные версии своих плагов, вызывающих проблемы...
|
|
|
|
rupunk |
15.1.2011, 17:14
|

Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395
Репутация: 1083

|
Цитата(vba12 @ 15.1.2011, 16:15)  Ну вот, например. Как раз из разряда "скочял-запустил". хм, впервые вижу. Можно попробывать. Как нибудь заного. Цитата(vba12 @ 15.1.2011, 16:15)  .Беседке больше делать нечего, ага  однако, факт остаётся фактом. Ему написали от ТУДА, сайт закрыли. Моддерасторы в печали и обиделись. Я хз. Вот у меня стоит кей лайт кодек пак, однако никто из производителей кодеков на него ни в обиде) На месте мод мейкера, мне было бы глубоко поф. В какой пак моё творение запихали.
|
|
|
|
Aliener |
15.1.2011, 17:48
|

МЕГА флудер
Группа: Gamer
Сообщений: 8 740
Регистрация: 22.7.2008
Пользователь №: 41 725
Репутация: 491

|
Цитата Ну вот, например. Как раз из разряда "скочял-запустил". Вроде говорят, что норм все. Щаз сам скочяю, проверю. А вот из такого же разряда, но арена на русском есть? 
|
|
|
|
vba12 |
15.1.2011, 18:02
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
Ок, запустил. Риальне аще ничо делать не надо. В установке можно, конечно, поковыряться с пунктами, но там все и так нормально. Тыкаешь по ярлыку, запускается досбокс, и тут же в нем игра загружается. На первый взгляд - звук есть, видео есть, интерфейс страшен (чего стоит только окно первоначального создания персонажа с over 9k параметров)  Я уж и забыл, как там все... Только играть, походу, лучше в оконном режиме, а не полноэкранном. Там чето не то с синхронизацией или таймингами (или еще чем-то) - клавиатура то не сразу реагирует, то реагирует очень бурно (выдавая сразу десяток нажатий) - в оконном режиме такого косяка не заметил. Хотя, может просто мне так "повезло"... Да, рюский изык лучше не ставить (он там в списке есть при установке) - не разобраться потом, что да как  Игра относится к славной породе тех, в которых тексты вшиты. А значит русскоязычные названия будут иметь точно такую же длину, как буржуйские. Простой пример - английский "axe" с легкой руки локализатора переводится как "тпр" - и такой каши там много... » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « А бесплатных кодеков существует великое множество (хотя бы Xvid или x264, как самые популярные). Да и в платных чаще всего денюжку просят только за кодер - декодеры халявны. Хотя и такое не везде - например CoreAVC требует оплаты именно декодера и в состав калайта не влючен. Но, наверна, есть за что - он является одним из самых быстрых декодеров AVC-контента - даже на достаточно слабых компах рип 1080p, зажатый с помощью x264 не тормозит с этим декодером, особенно если на борту стоит графика от невидии, что позволяет задействовать CUDA в процессе... И не обижаются они потому что кодеки творятся программерами, которые, как правило, куда лояльнее относятся к воспроизведению своего продукта, чем всякого рода дизигнеры, моделлеры и художники (особенно, едва вышедшие из школьного возраста и имеющие кучу амбиций). Вобщем, глупые моддерасты, да )) Цитата(Aliener @ 15.1.2011, 17:48)  А вот из такого же разряда, но арена на русском есть?  Ну хз, тут поищи. Что касается рюского - арена вышла еще раньше даггера и имеет ту же самую систему. А значит русификатор для нее - зло 
|
|
|
|
rupunk |
18.1.2011, 16:14
|

Вслепую пушка лупит, наотмашь шашка рубит
Куратор темы
Сообщений: 9 000
Регистрация: 13.11.2008
Из: медвежьей крови
Пользователь №: 60 395
Репутация: 1083

|
Цитата Xbox 360 был запущен в ноябре 2005 года вместе с несколькими играми на него, но до выхода в марте следующего года The Elder Scrolls IV: Oblivion игроки не понимали настоящей мощи консолей нового поколения. Впечатляюще детализированный и огромный открытый мир «Обливиона» завоевал любовь и признание как критиков, так и обычных игроков благодаря передовой графике, освещению HDR и инновационной технологии Radiant AI, из-за которой неигровые персонажи могли сами принимать решения, а также заниматься повседневной рутиной. Взятые в совокупности, эти технологии создавали фентези-сеттинг, который был более ярким и живым, чем в любой ролевой игре прежде.
За пять лет с тех пор, как Bethesda в последний раз посещала Тамриэль, студия отточила свои навыки еще больше в пост-апокалиптическом хите «Fallout 3». Многие из технологических усовершенствований «Фоллаута» были использованы в The Elder Scrolls V: Skyrim, но в Bethesda Studios также разработали набор новых технологических инструментов, позволяющих компании выходить далеко за рамки того, что они делали раньше. Creation Engine.
Цитата Хотя сеттинг Скайрима предполагает более неблагоприятные условия, нежели празднество Ренессанса, которое мы чувствовали в Сиродииле «Обливиона», всё же новое окружение не испытывает недостатка в захватывающих дух видах. Для создания провинции, наполненной крутыми горными перевалами и густыми лесами, журчащими ручьями и неистовыми водопадами, ледниками и заснеженными побережьями тундры, сотрудники Bethesda вернулись к чертежной доске и переписали все основные части технической составляющей геймплея. Результатом стал движок, получивший название «Creation Engine and Kit» (движок и набор инструментов для Создания).
«Большой целью для нас было добиться прорисовки множества объектов на бОльших расстояниях, благодаря чему мы получили бы действительно потрясающий уровень детализации, больше, чем тот, что был ранее, в котором объекты при приближении камеры становятся все более детализированными», - поясняет Тодд Говард, креативный директор компании Bethesda Studios .
Большая прорисовка хороша для создания ландшафтов, достойных попадания на почтовые открытки, но глаза игрока не всегда сосредоточены на горизонте. Чтобы позволить ближайшему окружению достойно выглядеть, сотрудники Bethesda увеличили акцент на игре света и тени в окружающем мире. «Наши миры настолько большие, что динамическое освещение им просто необходимо, - рассказывает Говард, - оно у нас было и раньше, но отображались не все тени. Теперь же каждый объект отбрасывает свою тень. Благодаря этому, мир становится намного более правдоподобным».
Большая часть окружения - это дикая природа, которая отлично выглядит благодаря полностью переделанной системе для создания растений. В предыдущих играх Bethesda лицензировала програмное обеспечение SpeedTree для создания лесов. Но для «Скайрима» они создали свою собственную технологию, позволяющую художникам создавать все виды деревьев, которые они только захотят, а также задавать им анимацию. Художники могут менять вес ветвей, чтобы регулировать амплитуду их движения на ветру, что позволяет, к примеру, визуально показывать опасность хождения по горным перевалам из-за сильных ветров, неистово колышущих ветви деревьев.
Учитывая северное расположение и, порой, экстремальные высоты, Скайрим более подвержен снегопадам, чем Сиродиил. Для создания реалистичных эффектов осадков, Bethesda первоначально планировала использовать шейдеры, но после того, как художники создали множество объектов и разместили их в игровом мире, стало понятно, что снег падает слишком равномерно. Дабы обойти эту проблему, они создали новую систему осадков, позволяющую художникам определять, сколько снега должно выпадать в тех или иных местах. Программа сканирует географию, затем высчитывает, где должен идти снег, правильно оседая на деревьях, скалах и кустах.
У Bethesda впереди еще 10 месяцев до релиза «Скайрима», но благодаря Creation Engine игровой мир уже выглядит гораздо более потрясающе, чем в играх до этого. Неигровые персонажи же значительно поумнели благодаря тому, как команда переработала технологию Radiant AI.
Radiant AI.Цитата Технология Radiant AI, представленная в «Обливионе», прошла долгий путь, пытаясь сделать поступки игровых персонажей более реалистичными. Если вы следили за каким-нибудь обывателем в его повседневной деятельности, то, вероятно, вы стали свидетелем того, как он завтракает, затем идет на работу, после которой сидит в пабе, а потом идет домой, чтобы уснуть.
В действительности, технология управления NPC не была слишком сложной. Bethesda могла назначить пять или шесть типов задач для горожан, опуская мелкие нюансы. В «Скайриме» же персонажи будут иметь намного больше определенных черт характера.
Вы больше не увидите бесцельно слоняющихся горожан на городской площади. Каждый житель выполняет задачи, которые имеют смысл в его окружении. Для создания ощущения жизни в малых и больших городах Bethesda наполнила их фабриками, фермами, шахтами, которые дают множество правдоподобных занятий для обитателей, дабы занять их свободное время. В деревне посреди леса, в которой мы побывали во время демонстрации, большинство жителей были заняты рубкой дров, работой на лесопилке и перевозкой грузов по поселению.
Улучшенная технология Radiant AI также более проработана в плане того, как жители должны реагировать на ваши действия. От выполнения заданий на жителя или же, например, от того, что вы ограбили его дом, меняется отношение этого NPC к вам. Если вы станете друзьями с определенным человеком и зайдете к нему в дом посреди ночи, он не прогонит вас, а может предложить вам ночлег . «Ваш друг может угостить вас яблоком у себя дома», - говорит Говард. Но если же вы размахиваете оружием перед NPC, сшибаете посуду с их обеденного стола или пытаетесь украсть что-либо ценное, они отреагируют с соответствующим уровнем враждебности, учитывая ваши с ним деловые отношения.
Havok BehaviorЦитата «Обливион» и «Фоллаут 3» создавали замечательное чувство погружения, которое угасало, когда мы видели нереальную роботообразную анимацию живых существ. Понимая проблему, Bethesda лицензировали новую разработку компании Havok, которая называется «Behavior», благодаря которой стало возможно наделить созданий «Скайрима» правильной анимацией движений.
Havok Behavior является гибким инструментом для создания анимации, позволяющим разработчикам быстро создавать и просматривать новые анимации, а также объединять их в единое целое с помощью всего лишь нескольких щелчков мыши и минимальным количеством сопутствующего программного кода. Bethesda использует данную технологию для создания большего количества нюансов движения персонажей и созданий, регулировать специальные эффекты и даже просчитывать поведение персонажа, когда он попадает в ловушки, например, в запутывается в паутине. У персонажей теперь более плавные реалистичные переходы между ходьбой, бегом трусцой и спринтом, а намного большее количество деталей в анимации боя позволило Bethesda улучшить баланс в драке от первого или третьего лица путем управления задержками в ударах и блоках в зависимости от какого лица вы предпочитаете играть. «Мы сделали значительный скачок вперед в игре от третьего лица», говорит Говард.
Улучшение анимации и ее разнообразие позволило Bethesda избавиться от старого способа ведения диалогов, когда крупным планом показывалось лицо собеседника. Теперь камера остается в той же перспективе, как и обычно, а игрок волен смотреть во все стороны, участвуя в разговоре. Вместо того, чтобы забросить все свои дела ради разговора с вами, NPC продолжают заниматься ими дальше, одновременно разговаривая. К примеру, бармен продолжает мыть чашки во время разговора и даже может выйти из-за прилавка и пойти присесть на стул. Мельник разговаривает с вами во время рубки дров, поглядывая на вас лишь изредка.
Пожалуй, самым впечатляющим использованием технологии «Behavior» является анимация драконов. Сотрудники Bethesda тщательно прорабатывали этот аспект, дабы убедиться, что чудовища выглядят мощно и грозно, когда, взмахивая крыльями, набирают высоту, прежде чем изрыгнут огонь на своих несчастных жертв. Ни одно из действий драконов не является скриптовым, а «Behavior» позволяет выглядеть движениям натурально, даже когда драконы разговаривают/кричат.
Имея на руках столько технологий, Bethesda без проблем может усадить игроков на спину мамонта или дракона, не так ли? Когда мы спросили об Говарда, он уклончиво ответил, что пока не может ничего сказать о ездовых животных.
Radiant Story.Цитата Прежде чем приступить к планированию миссий, Говард и его команда вспоминали о том, что им нравилось в прошлых разрабатываемых ими проектах. Они постоянно останавливались на случайных встречах в «Фоллауте 3» или «Даггерфоле». Чтобы увеличить успех данных моделей, а также для того, чтобы эти встречи не выглядели подстроенными и надоедливыми, Bethesda поставила перед собой амбициозную задачу сконструировать новую систему управления историей, которая впоследствии была названа «Radiant Story». Большинство квестов по-прежнему разрабатываются компанией, в то время, как система «Radiant Story» помогает рандомизировать и связывать побочные задания, чтобы в итоге сделать представление более динамичным и живым. Вместо несвязанных и рутинных задач, вы будете получать задания на основе того, что вы совершили в прошлом и чем занимаетесь сейчас.
«Традиционно для миссий убийств, мы встречаем кого-то, кто хочет убить другого человека, - рассказывает Говард, - Теперь же есть определенные шаблоны для убийства. Игра перемешивает все обстоятельства где это должно произойти, при каких условиях, кто заказчик и кто жертва. Все это может быть сгенерировано на основе того, где находится персонаж, которого вы встретили. Все может повернуться так, что человек, для которого вы только что выполнили задание, захочет убить человека, с которым вы ранее проводили уйму времени».
Система «Radiant Story» также помогает решить вопрос с преждевременными смертями. Невозможно спрогнозировать действия каждого из игроков и многие из них идут исследовать мир, не выполняя главный квест вначале. Но такие игроки могут попасть в беду, нечаянно убив того, кто в будущем мог бы дать парочку заданий. В Скайриме, если вы убьете владельца магазина, не зная, что в будущем он мог бы дать вам несколько квестов, его сестра унаследует магазин и будет давать вам задания погибшего брата. Срабатывает квестовая логика, так что от нее вы услышите озвученные диалоги по этому поводу, потому что Bethesda заранее продумала возможный вариант событий и сделала ее запасным актером. Но договориться с ней будет сложнее, так как она не забудет ваши подлые действия. Она по-прежнему будет помнить, что вы убили ее брата и, возможно, даже попытается отомстить в будущем.
«Radiant Story» достаточно проработана, дабы знать, какие пещеры и подземелья вы уже посетили и поэтому больше не пошлет вас, например, искать пропавшего человека в эти места, а выберет необследованное вами подземелье, прежде населив его существами конкретного уровня. Это помогает Bethesda избегать повторений и помогать игроку исследовать больше локаций.
Система всегда следит за вами, что в итоге может привести к необычным случайным встречам. Если вы уроните ваш меч в центре города, кто-нибудь может поднять его и вернуть вам, или же два парня могут из-за него подраться. Если вы преуспели в каком-либо умении, например, владении одноручным оружием или заклинаниях разрушения, незнакомец, знающий о вашей репутации в этом вопросе, может подойти к вам и попросить устроить тренировку, соревнование или дуэль или же просто потребует у вас демонстрации мастерства.
«Скайрим» также отслеживает вашу дружбу или ссоры с кем-то для генерации миссий. Окажите небольшую услугу фермеру и в итоге это выльется в большой квест. Некоторые НПС даже согласятся стать вашими спутниками, чтобы помочь в конкретных ситуациях.
«Radiant Story» не ограничивается случайными миссиями и встречами в городах. Множество случайных событий может случиться во время изучения мира, как в «Fallout 3» или «Red Dead Redemption». «Существует большой разнообразие случайных встреч, - рассказывает Брюс Несмит, директор по дизайну, - В некоторых из них игрок сможет поучаствовать, в некоторых только наблюдать. Вы сможете спасти священника, который расскажет, что в одном подземелье попали в ловушку люди и их необходимо тоже спасти. Или же вы увидите мамонта, который пытается убежать от стаи волков».
Некоторые игры с открытым миром слишком сильно акцентируют внимание игрока на побочных заданиях и в результате игроки забывают о главном квесте. Bethesda знает об этой ловушке и активно предотвращает перенасыщение миссиями Radiant Story. «Скайрим» ждут еще несколько месяцев разработки, но увидев технологии в действии, мы можем сказать, что Bethesda на пути к тому, чтобы в очередной раз задрать планку качества ролевых игр с открытым миром.
|
|
|
|
vba12 |
25.10.2012, 9:32
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
Качаешь TES Construction Set и пользуешь. Там ничего сложного. Надо только не забыть подключить локализацию помимо основных файлов игры, иначе все на буржуйском будет.
|
|
|
|
|
  |
3 чел. просматривают этот форум (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|