|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Kauan, Folk/Doom/Black/Atmospheric Dark Metal, г. Челябинск |
|
|
SlezA |
16.7.2009, 14:59
|
МЕГА флудер
Группа: I love music
Сообщений: 12 079
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 15 062
Репутация: 401

|
Биография
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Проект Kauan (также известный как Mzungu) основался в феврале 2005 года и за всю его историю пережил много перемен, как в стилях, так и в самом названии. Само слово Kauan с финского переводится как «даль» или «долго». Музыкальное направление, в котором проект записал первый альбом, критики назвали folk doom metal. Проект концентрирует внимание на передаче состояния и атмосферы. Каждая песня написана как результат процесса, запечатлевающего и передающего пейзажи, помещения или внутренние состояния по средствам музыки.
На момент создания проекта, в составе Kauan было два человека и только в сентябре к проекту присоединилась скрипачка Любовь Мушникова. Помимо скрипки, группа украсила песни первого альбома виолончелью и саксофоном. В 2007 году группа Kauan записала альбом «Lumikuuro», который вышел летом 2007 года на BadMoodMan Music. После выхода дебютного альбома группу покинул Александр Боровых, и через какое-то время проект начал работать над новым альбомом Tietаjаn Laulu, выход которого состоялся в ноябре 2008 года на том же лэйбле BMM Music.
Состав группы
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Постоянные участники- Антон Белов — вокал, гитары, клавишные, программирование
- Любовь Мушникова — скрипка
Сессионные музыканты- Катерина Ершова — вокал
- Дмитрий Перминов — саксофон
- Светлана Тертус - скрипка
- Никита Межевич - клавишные
- Ксения Пынкова — виолончель
- Тюргэн Кам — бубен, горловое пение
- Артур Андриасян — клавишные, бэк — вокал
- Михаил Коротков — дуда
Бывшие участники- Александр Боровых — гитара, бэк — вокал
Дискография
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Альбом: LumikuuroГод выхода: 2007Tracklist:1. Alku 02:08 2. Aamu Ja Kaste 07:01 3. Lumikuuro 07:28 4. Savu 04:11 5. Koivun Elдmд 06:27 6. Syleilyn Sumu 05:14 7. Villiruusu 05:17 8. Syleilyn Sumu (Akkustika) 05:11 -----------------------------------Total playing time 42:57 Цитата KAUAN - замечательный образец меланхолично-созерцательной музыки, основанной на переборах акустической гитары, чистых фортепьянных аккордах и трагических переливах скрипки. Но... иногда в эту идиллическую картину вторгаются гитарные риффы и стенающий скриминг-вокал, переносящий нас из теплого мирка уютной комнаты под открытое зимнее небо, где декабрьская сырость сразу же хлещет нас комками мокрого снега, а ветер пронизывает насквозь, вызывая сильнейший озноб... И снова - быстрее назад, к теплу и свету, где играют скрипки и пианино, где холод не страшен, а все горести и печали кажутся сошедшими со страниц старинных романов. Где на столике стоит бокал с коньяком, ноги закутаны пледом, а в динамиках негромко играет мягкая и обволакивающая музыка со словами на певучем и немного тягучем финском языке. И тревога сменяется всего лишь легкой грустью, которая пройдет, стоит закончиться пластинке, пройдет также, как и зима, как дождь, как снег, как... жизнь Альбом: Tietäjän LauluГод выхода: 2008Tracklist:1. Вместо слёз 06:37 2. Kyynelten Sijaan 09:26 3. Песнь Матери 06:01 4. Дidin Laulu 12:02 5. Прозрачный цветок 08:12 6. Orkidea 10:34 -----------------------------------Total playing time 52:54 Цитата новый альбом выглядит гораздо сумрачнее и тяжелее предыдущего, особенно во второй своей половине, но при этом разнообразнее в использовании изобразительных средств: горловое пение, например, использованное в паре фрагментов, придает музыке специфический «шаманский» колорит; скрипичные партии и в самом деле напоминают «песни ветра», а грузящие «металлические» эпизоды включены в ткань повествования настолько удачно, что никак не нарушают ее течение. Альбом при этом выглядит так монолитно, что грани между треками попросту отсутствуют, и даже переход с финского языка на русский порой проходит совершенно незаметно. Альбом: Aava tuulen maaГод выхода: 2009Tracklist:1. Ommeltu Polku 04:57 2. Valveuni 10:36 3. Föhn 10:12 4. Sokea Sisar 12:32 5. Neulana Hetkessä 10:36 -----------------------------------Total playing time 48:53 Новый альбом успешной российской группы способен стать неожиданностью для тех, кто привык к ранним работам Kauan, выдержанным в стилистике смешения таких направлений как фолк, блэк-метал и дум-метал. "Aava Tuulen Maa" показывает стремление музыкантов к более лиричной и мягкой музыке, пронизанной утончённой атмосферой покоя и меланхолии. Гармоничное соединение гитар и чистого мужского вокала со звуками фортепьяно и скрипки, рождает необыкновенно красивые мелодии, наполненные тёмной романтикой и просторами бескрайних полей. Новая работа Kauan придётся по вкусу всем любителям таких групп, как Tenhi, Subaudition, Nest и October Falls.http://solitude-prod.com Альбом: Kuu...Год выхода: 2011Tracklist:1. Tähtien Hiljainen Laulu 14:58 2. Kauniin Kuun Sävelen 07:35 3. Ikuinen Junan Kulku 10:36 4. Suora Liila Sydänkäyrä 11:45 -----------------------------------Total playing time 44:54
Ссылки
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « ИнтервьюРецензии на альбом LumikuuroРецензии на альбом Tietаjаn Laulu
KAUAN закончил написание материала для нового альбома!
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « "Привет всем! Наконец, новости от Kauan! Я рад сообщить, что закончил написание материала для нового альбома, который получил название "Aava Tuulen Maa". Альбом будет содержать 5 песен, 50 минут звука, посвящённого ветру и его пространствам. Альбом выйдет на BMM Music, как и прошедшие, а также на Firebox Rec. (Финляндия). Также мы поменяли художника, который уже в полной мере работает над оформлением нового альбома. К сожалению пока не могу сказать ничего по поводу дат релиза, но что касается записи, процесс уже начат. Барабаны, бас и фортепьяно записаны. Вообще это первый раз, когда Kauan пишет альбом в студии, но всё идёт просто великолепно! Это было сложно, найти подходящую студию на Урале, где аппаратура и человек, с которым ты работаешь устраивают и радуют. Звукорежиссёр уже стал частью творческого процесса создания альбома, а это самое важное для меня, чтобы все, кто касался Kauan, жили им, хотя бы на момент соприкосновения. Сама студия для меня, это музей из новых и старых, аналоговых и просто дорогих и редких синтезаторов. Главный акцент на альбоме я делаю именно на них, так что это ещё одна из причин выбора этой студии для записи альбома. Мастеринг записи пройдёт на Finnvox, так что мы делаем и сделаем всё, для того, чтобы подарить вам именно тот звук и то оформление, что я вижу и представляю. Всё, для того, чтобы перенести вас на Уральские поля и степи, чтобы почувствовать и услышать дыхание их ветра. Спасибо всем кто слушает и поддерживает, вы даёте нам воздух." Антон. Дата: 2009-04-28 Источник: http://justdoom.org/?more=1 Сообщение отредактировал SlezA - 7.7.2011, 19:53
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
SlezA |
21.11.2009, 20:57
|
МЕГА флудер
Группа: I love music
Сообщений: 12 079
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 15 062
Репутация: 401

|
Альбом: Aava Tuulen MaaГод выхода: 2009Жанр: Atmospheric Dark RockКачество: Mp3 320 KbpsРазмер: 115 MbTracklist: 1. Ommeltu Polku 2. Valveuni 3. Fohn 4. Sokea Sisar 5. Neulana Hetkessa
 Новый альбом успешной российской группы способен стать неожиданностью для тех, кто привык к ранним работам Kauan, выдержанным в стилистике смешения таких направлений как фолк, блэк-метал и дум-метал. "Aava Tuulen Maa" показывает стремление музыкантов к более лиричной и мягкой музыке, пронизанной утончённой атмосферой покоя и меланхолии. Гармоничное соединение гитар и чистого мужского вокала со звуками фортепьяно и скрипки, рождает необыкновенно красивые мелодии, наполненные тёмной романтикой и просторами бескрайних полей. Новая работа Kauan придётся по вкусу всем любителям таких групп, как Tenhi, Subaudition, Nest и October Falls. http://solitude-prod.com
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
SlezA |
7.7.2011, 19:41
|
МЕГА флудер
Группа: I love music
Сообщений: 12 079
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 15 062
Репутация: 401

|
Альбом: Kuu... (2011) Трэклист:01. Tahtien Hiljainen Laulu (14:58) 02. Kauniin Kuun Savelen (7:35) 03. Ikuinen Junan Kulku (10:36) 04. Suora Liila Sydankayra (11:45) Евгений 'Daimon' ПоляковВсем «Kuu...»! или Часть вторая: «Технологический процесс». » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Дмитрий, твоя студия «Newtone» существует давно и многие ее хвалят. Как я понимаю, до «Kauan» у тебя не было международных релизов?Дмитрий Локтионов: Да, до работы с Антоном не было. Альбом «Kuu..» – это уже вторая пластинка «Kauan», сведенная в этой студии. Не слукавлю, если скажу, что перспектива реализации на международном уровне была одной из причин начала совместной работы, не главной, но все же. Нас познакомил Влад Кудрин (Indigo Diva), и изначально у нас с Антоном велась довольно долгая переписка. Вначале речь шла о том, что у него копится материал для нового альбома, и интересно было бы его записать. Мы нашли точки соприкосновения. Примерно через год мы вернулись к идее совместной работы уже более конкретно, к тому же обозначилась перспектива релиза альбома на зарубежных лейблах. Лично для меня было откровением даже не то, что «Kauan» вышел на международную музыкальную арену, а то, что там был даже тираж на виниле, что достаточно удивительно по нынешним меркам, ведь эта технология – своего рода динозавр, выпускают такие тиражи все реже. Лично меня радует, что челябинская студия может предложить требовательному западному слушателю добротный, достойный саунд. Насколько я знаю Антона, в «Newtone» его не в последнюю очередь привлек твой парк аналоговых синтезаторов. Расскажи, пожалуйста, о своих «любимцах» и вообще об особенностях, отличиях и новациях в работе над «Kuu..» Дмитрий Локтионов: Сразу хочу отметить то, что Антон порадовал меня своим знанием современных технологий и зрелым, совершенно не свойственным его возрасту, подходом к формированию звука. Например, что мешало ему сделать весь альбом на VST-инструментах? Концепция этого альбома вполне подразумевала такой сценарий работы – ведь в основе лежит электроника, очень много синтезаторных партий «пэдов», «лидов» и тому подобных звуков. Достоверные барабаны тоже можно нарисовать. Но человек понял, что ему нужна работа другого уровня, и мы на этом сошлись. Так и пришло решение использовать «железо», которое, благо, скопилось у меня в некотором количестве в последнее время. Аналоговые синтезаторы я выбирал, руководствуясь не только своим вкусом, но и чужим опытом, развитием музыкальной индустрии. Поэтому у меня появилась незаурядная семейка разноплановых синтезаторов разных времен и эпох, от самых современных моделирующих, до древних раритетов 70-х годов. А что конкретно вы использовали на альбоме?Дмитрий Локтионов: Еще с первого альбома мы используем практически все, что имеется у меня в студии, прежде всего для реализации «пэдов», которые Антон очень любит. Например, парочка Roland Super JD – инструмент, который является венцом творения той эпохи цифровых инструментов. Кстати, Super JD – один из любимейших синтезаторов «Depeche Mode», в Google по этому синтезатору в первую очередь появляется ссылка на знаменитую группу (смеется). В нем есть интересные аналоговые цепи, которые замечательно и очень тепло звучат. Кое-где мы использовали мой сэмплер AKAI, а также два виртуал-аналога от Waldorf. Waldorf Q и Waldorf Blofeld весьма похожи друг на друга, однако между ними есть и свои различия. Один из них, Q (который, кстати, так любят «A-ha»), относится к началу цифровой эры, а Waldorf Blofeld – новый, современный и гибкий инструмент, который позволяет реализовать многие вещи. Waldorf Blofeld использовался нами в первую очередь для моносинтеза «лидов». Также, для кое-каких струнных был использован модуль Kurzweil K 2500 RS. Из аналога использовались два «старичка» - Moog Prodigy и Korg MS20, которые мы прогоняли через ламповый «пред» Mesa Boogie. Эти синтезаторы не обладают миди-интерфейсом, поэтому все параметры или фильтры приходилось изменять вручную, в четыре руки, с Антоном! Также в одном месте мы использовали электронную аналоговую бочку с модуля Jomox. В общем, в студии, пожалуй, не осталось такого прибора, который бы не пригодился. Гитары, вокал и скрипка были записаны на микрофон Neumann 87 – раритетный микрофон, который приехал ко мне со студии «Мелодия». Скорее всего, именно в него записывались Муслим Магомаев и прочие мэтры советской эстрады. Насколько я понял, последний альбом по количеству привлеченных живых музыкантов на порядок превосходит предыдущую работу. Прежде всего, обращает на себя внимание живая ударная установка, ведь раньше использовался программный модуль ударных BFD?Дмитрий Локтионов: Да. Что касается ударных, то после первой работы, когда схлынула эйфория, мы сделали определенные выводы. Несмотря на то, что Антон приблизил звучание ударных к живой установке так, что даже многие музыканты поначалу принимали ее за игру настоящего барабанщика, различия есть. Прежде всего, четкая квантизация – все слишком правильно, слишком ровно. Спасало то, что у Антона шла постоянная смена ритмов, размеров, тем. А вот что мешало записать на предыдущем альбоме живой бас – до сих пор ума не приложу. Но пластинка уже была выпущена, продукт сдан. Поэтому на этот раз решили сделать все по максимуму – все, что можно сделать живым, записывалось вживую, никаких жестко квантизированных нот. Самая сложная задача стояла, прежде всего, перед барабанщиком – ломаные сложные партии в вещах, которые длятся по десять минут. Я представляю, как это нелегко сыграть, плюс освоить материал нужно было в довольно жесткие сроки. Нужно обладать минимум арт-роковым мышлением и определенными профессиональными навыками. Хочу отметить работу барабанщика (Александр Засыпкин, «Princess Never-a-Smile») и человека осуществлявшего их трекинг (Егор Сюткин). Позже, для записи бас-гитары был привлечен известный музыкант и мультиинструменталист Виталий Третьяков. Особенностью работы с ним было также то, что он мог сыграть не только с нот, но и с вида «piano roll»! Антон Белов: Это к вопросу о новом поколении музыкантов, которые могут играть даже с midi. Виталя сам прекрасно ориентируется в софте, поэтому с ним было легко работать – он сыграл все партии, со всеми паузами, синкопами и прочим, просто прослушав пару раз рабочий трек и глядя в piano roll. А почему не использовали нотатор?Дмитрий Локтионов: Как правило, нотаторы отображают ноты некорректно. К тому же Витале так было удобней. Мы растянули ноты во весь экран и работа пошла. А работаешь ты по-прежнему в Nuendo?Дмитрий Локтионов: Да. Я смутно представляю, как такого рода альбом можно было реализовать в классической компоновке студии, с аналоговым трактом, когда все дорожки или группы выводятся поканально – такое количество дорожек с разными реалтайм-параметрами. Ну есть же автоматизация и на аналоговых консолях, другое дело, что эти агрегаты стоят целое состояние…Дмитрий Локтионов: В том-то и дело. Кроме дорогущей аналоговой консоли, необходимо еще несколько рэков динамической и прочей обработки, то есть, если даже выводить что-то в подгруппы – в одной песне мы использовали около 70 дорожек, каналов не напасешься! Реализовать такое в аналоге можно только на топовых студиях, поэтому хочешь не хочешь, сведение всего материала силами процессора компьютера – наш единственный выход. Антон, а были какие-либо пожелания, стандарты по качеству от лейбла?Антон Белов: Конечно, раз лейбл вкладывал значительные, на мой взгляд, деньги в запись альбома, он хотел получить на выходе современный продукт. Был такой момент – когда я отправлял первый трек, меня немного «потряхивало» – а вдруг они ожидают какой-то более качественный результат? Может, у них там уши по-другому работают, и они скажут «слушай, ну такая галимая цифра, такой результат неприемлем»... Представитель лейбла мне ничего не сказал, но потом на официальном сайте появилось сообщение: «Недавно получили один из промо-треков нового альбома «Kauan» - sounds amazing!» (звучит потрясающе! - англ., прим. авт.), и у меня отлегло от сердца. Дмитрий Локтионов: Но этому всему предшествовала долгая и нудная работа. Прежде всего, после трекинга, как обычно, была масса рутинной работы по чистке дорожек. Приходилось решать уйму проблем с теми же ударными – это ведь гораздо сложнее, чем работа с драм-машиной. Антон Белов: Здесь нам пригодился опыт Егора Сюткина. Мы консультировались у него по разным рабочим моментам, например, по применению sidechain-компрессии для управления громкостью хай-хэта и изоляции его излишков в других микрофонах. Вообще, такой высокий уровень записи ударных я встречал очень редко в своей практике, и то, например, в Екатеринбурге. Что касается Челябинска, прилично записать барабаны, можно сказать, негде. Существует одна упакованная студия, где есть отличная установка и даже аналоговый тракт для нее – не будем называть конкретных имен – но писать барабаны там просто не умеют... Дмитрий Локтионов: Ко мне постоянно обращаются люди с вопросом: «Где можно записать нормально живую установку?», на что я честно отвечаю им: «Не знаю». Антон Белов: А тут получилось, причем с относительно недорогим оборудованием и помещением, прописать установку на «отлично». Важно, что мы получили замечательные дорожки «room»'а – во многих студиях его просто нет или он реализован как бесполезный моно-канал. В моей музыке это чрезвычайно важно для атмосферы, массивности и объема. Так что за «румы» Егору – отдельное спасибо. Особо порадовало то, что после сессии мы записали «oneshot»'ы (каждый барабан отдельно, - прим. авт.), которые нам очень пригодились. Дмитрий Локтионов: Единственное, что не совсем вписывалось – это комплект железа, используемый на записи (Zildjian 21'' K` Custom Hybrid Ride, Zildjian 14'' K Custom Dark Hi-Hat, Zildjian A Custom 16" ReZo Crash, Sabian AA Medium Crash 18" - прим.авт.). По концепции требовались более тонкие тарелки. Но в этом, нехарактерном для такой музыки звуке тяжелого «железа», даже есть своя прелесть – добавляет напряжения альбому, идея которого эмоционально заложена изначально. Я так подозреваю, следующий альбом уже будет реализован технически не менее масштабно? Обязательно наличие живых музыкантов и тому подобное?Антон Белов: Безусловно. Когда ты записываешь новый альбом, ты устанавливаешь себе определенную планку, после которой спускаться вниз – плохо, и оставаться на нем – тоже не комильфо. Что касается студии, буду сотрудничать с «Newtone» – мы сработались, я чувствую себя тут как дома, к тому же Дима постоянно докупает оборудование, которое я часто ему привожу из далеких краев (смеется). Общий саунд улучшается. Например, недавняя смена карты на «Prismsound Orpheus» значительно улучшила тракт, стало еще меньше «мыла». С другой стороны, мы все больше и больше рассуждаем на тему аналогового сведения; докупать интерфейсы, сумматоры или консоль – ОЧЕНЬ дорого и экономически фатально для провинциальных студий. Так что, скорее всего, следующую пластинку мы будем сводить на другой студии, но клавишный и микрофонный трекинг будет точно на «Newtone». Кстати, на многих сайтах, в том числе на Chelmusic.ru, я вижу все больше сообщений, типа "а вот мы, такая-то группа, свелись на зарубежной студии у такого-то крутого звукорежиссера, который сводит тех-то и тех-то" – и что? В этом нет почета группе, она платит на сведение сама. Можно сказать, это поклон их кошельку и готовности выкладывать большие и (что важно) свои деньги, чтобы в очередной раз выложить альбом в интернет или издаться на подвальном лейбле, о котором никто не знает. Эти деньги могли быть потрачены на печать промо-тиража и рассылки его в нужные инстанции. Сводят сейчас много где, и часто очень хорошо, пусть имена этих людей не так известны и ими не похвастаешься на своих официальных страницах. Хочешь выпендриться и не знаешь как? Напиши такой материал, за который будут готовы платить деньги. При наличии денег, я могу свестись хоть на «Abbey Road» и взять себе Алана Парсонса в качестве звукорежиссера. Но если это не будет подкреплено хорошим изданием через хорошую звукозаписывающую компанию – тогда это не более, чем неоправданные, шальные затраты из собственного бюджета (собственного – еще в лучшем случае). ...как сделала «Машина Времени»Антон Белов: Да. Я наблюдал, как на финский «Finnvox» приезжали молодые московские и питерские мальчики, лет по 18, которым мамы и папы проплатили альбом. Я видел кучу таких групп. Все они играют что-то в духе «Children of Bodom» и живут с мыслью о том, что Финляндия и ее студии – это что-то вроде металл-Мекки тяжелого звука. Притом пара моих финских друзей писалась на «Finnvox» и осталась недовольна сведением. Потом альбомы этих ребят нигде так и не выстреливают, их просто нет. Дмитрий Локтионов: Показателен один из альбомов «Аквариума», записанный и сведенный в Америке, который у поклонников считается худшим. Важно не «где», а «что» и «как». Порой дома, в масштабах компьютера, люди творят поистине чудеса. А кто-то обвешан «железом», а на выходе – ничего внятного. Если у человека есть вкус, ум, чутье – тогда все получается. Если ты сфотографировался с Мадонной – ты же не стал круче. Антон, ну и, заканчивая тему лейблов: к тебе уже могут начинать обращаться люди со своими промо-записями как к будущему представителю «Firebox Rec.»? И какова основная стилистика – всевозможный металл?Антон Белов: Могут. По стилистике – рок, в широком смысле этого слова. Рок, металл, околометальные стили. Но, честно говоря, я практически не вижу в регионе коллективов, которые бы подходили лейблу идейно – слишком много вторичного и неинтересного материала. Тенденции диктуются Европой, и если главная наша задача – отправить материал обратно в ту же Европу, то его нужно держать на определенном уровне. Сейчас одна из главных бед в том, что многие музыканты открещиваются от технической стороны вопроса записи. Это – фатальная ошибка. Если ты хочешь сделать что-то на уровне, ты обязан владеть минимумом знаний, чтобы накидать промо, подготовиться к записи и так далее. К тому же, если ты технически безграмотен, ты просто не сможешь понятным языком объяснить профессионалу то, что тебе нужно. Кричать: "Да пошло это все, я музыкант, я приду, мне все сделают" - большая глупость. Да, тебе сделают. А потом ты не сможешь объяснить, что конкретно тебя не устраивает. Процесс надо знать и идти в ногу со временем. В наши дни не знать, как записать несколько дорожек и что-то там подрезать – стыдно. Путь музыки растет, раньше в нем было два пункта, создание (само возникновение идеи и запись ее на лист) и исполнение (непосредственно через инструмент и/или вокал). Со временем прибавились: запись (в студии, на концерте и т.п.), воспроизведение (прослушивание записи с аналогового или цифрового носителя, с помощью аудиосистемы разного уровня) и визуализация (клипы, перформансы и т.п.). Если визуализации можно и не касаться, то остальные части этого пути любому композитору XXI века придется пройти. Главное задание – максимально идентичные показатели на старте и финише, то есть идеальная реализация замысла композитора. Не зная дороги, невозможно реализовать все, чего желаешь. Когда ждать твой альбом?Антон Белов: Июнь. Большая сложность: концепция оформления стилизована под старое письмо, с использованием грубой шероховатой бумаги. Все будет вкладываться в слипкейс, выполненный из мешковины. По срокам все зависит от того, как типография реализует эту задумку. Пока знаю только, что сами диски будет печатать Sony Специально для CHELMUSIC.RU Евгений 'Daimon' Поляков Источник: CHELMUSIC.RU PS: группу сложно теперь отнести к данному разделу.. есть предложение перенести в данный раздел Experimental / Экспериментальная музыка . Либо я незнаю куда можно их отнести..
|
|
|
|
SlezA |
17.12.2011, 13:26
|
МЕГА флудер
Группа: I love music
Сообщений: 12 079
Регистрация: 29.12.2007
Пользователь №: 15 062
Репутация: 401

|
в Вконтакте в новостях промелькнуло
Цитата Внимание! Мы думали об этом долгое время и решили: Kauan собирается записать частный, почти личный альбом с оформлением ручной работы и очень лимитированным тиражом, равным количеству людей, сделающих предзаказ. CD будет включать в себя: - перезаписанные песни с прошлых альбомов, на ваш выбор - неизданные ранее песни - эксклюзивное оформление, созданное участниками Kauan с номером вашей копии и именем обладателя. - - - Цена на этот CD формируется исходя из количества предзаказов. 20 заказов - 60$ 30 заказов - 40$ 40 заказов - 30$ 50 заказов - 20$ Свяжитесь с нами написав на kauan.info@gmail.com и/или кликните "Мне Нравится" тут, если вы хотите быть в списке! - - - Таким методом издания, мы получим автоматический и и практически полностью безопасный метод защиты от пиратства, просто потому что это довольно странно,делится с людьми той музыкой, которая написала лично для тебя, верно?  - - - Основная новость размещена на Facebook, откуда в течении часа уже пришло несколько заказов. Спасибо!
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|