Блин, обидно получается за страну. И за нас с вами.
Ведь что такое автопром? По нему в концентрированном виде можно судить о состоянии промышленности страны, в которой создан автомобиль.
В других разделах форума (кажеться, про политику) рассуждали, что лучше было: СССР или Россия? Вот по состоянию автопрома и можно это проследить, по тенденциям.
Берём например статистику, сколько автомобилий на душу населения приходилось в дореволюционной России и вто же время в США, Германии, Англии, Франции, австровенгрии - мигом рушиться миф о "процветающей России", которая, "если бы не большевики", всех бы за пояс заткнула...
20е годы - автомобили производятся в единичных количествах. Это и понятно: тольк что закончилась Гражданская война, да и вообще промышленности никакой не было.
В 30е годы появилась превая промышленность и первые авто - ГАЗ АА, Газ М1. Не отстававшие от мирового уровня.
Потом война - не до авто было, появилось много трофейных иномарок. И на их фоне превосходно смотрелись новинки отечественного автопрома - Газ М20 "Победа" и некое подобие лимузина Газ М12, он же "Зим". Потом была 21я волга, москвичи первые - встреченные на "Ура" за рубежом. в 60-70е годы - кто в это теперь поверить может! Лады и Москвичи по всей Европе продавались. В 80е экспортный успех отечественного автопрома был уже поменьше, но всё равно - в 1991 году "Автоваз" дал 4% всех валютных поступлений СССР (для сравнения - в прошлом году ВСЯ продукция отечественного машиностроения дала меньше 1% от экспортной выручки).
Т.е., советский автопром был для своего времени очень даже на уровне. То, что мы видим сегодня в отечественном автопроме - никак не последствия "семидесяти лет советской власти", нет, это всё вытекает из пятнадцати лет "демократии".
Нашим "новым", "демократическим" правителям не захотелось модернизировать отечественный автопром. Захотелось демократии, "рынка", который якобы всё расставит по местам. Ельцин демонстративно пересел с "Зила" на "Мерседес" (хотя до этого ездил на метро

.
Самое главное: политика деиндустриализации, проводившаяся эти пятнадцать лет, не получила осуждения на государственном уровне. Никто: ни Путин, ни Медведев, ни Грызлов не сказал, что "Лада-Приора" или "Калина" - это плохо. Так что, когда вы голосуете за вышеозначенных деятелей - вы выбираете всё те же старенькие "Жигули" в новой обёртке!
А вообще, если все кто хает в этой теме отечественный атопром такие умные и знают, как за 300000 рублей сделать качественный современный российский автомобиль - флаг в руки! Создавайте открытое акционерное общество по производству таких авто - и вперёд, на завоевание мировых рынков.
Вот когда получится - тогда и рассуждайте о том, какие на вазе гомосеки работают и какие мы молодцы. А так - понты корявые.