|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Электронный джаз, nu jazz / acid jazz / lounge / прочая "приджазованная" музык |
|
|
jnzz |
15.3.2009, 21:44
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
Nu jazz - собирательный термин, возникший в конце 90-х годов и объединяющий музыку, сочетающую джаз с элементами других стилей, прежде всего фанк и соул. Термины electronic jazz, electro-jazz, groove jazz, e-jazz, jazztronica, jazz house, phusion, neo-jazz и future jazz синонимичны термину nu jazz. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « http://en.wikipedia.org/wiki/Nu_jazzNu jazz ranges from combining live instrumentation with beats of jazz house (exemplified by the French St Germain, the German Jazzanova and Fila Brazillia from the UK) to more band-based improvised jazz with electronic elements (such as that of the The Cinematic Orchestra from the UK, the Belgian FusionCulture, Mexican duo Kobol, and the Norwegian "future jazz" style pioneered by Bugge Wesseltoft, Jaga Jazzist, Nils Petter Molvær, and others). Nu jazz typically ventures farther into the electronic territory than does its close cousin, acid jazz (or groove jazz), which is generally closer to earthier funk, soul, and rhythm and blues, although releases from noted groove jazz artists such as the Groove Collective blur the distinction between the styles. Nu jazz can be very experimental in nature and can vary widely in sound and concept. The sound, unlike its cousin Acid Jazz, departs from its blues roots and instead explores electronic sounds and ethereal jazz sensualities. Nu Jazz “is the music itself and not the individual dexterity of the musicians.” [4] Often, Nu Jazz blends elements of traditional Jazz texture with that of modern electronic music and free improvisation, thus, the music can truly evolve into a multitude of sounds and can vary greatly from artist to artist. The style can include broken rhythms, atonal harmonies, and improvised melody. [5] [6] Matthew Shipp and others demonstrate styles coined as “jazztronica” or "electro-jazz". [7] Acid jazz - музыкальный жанр, в котором соединены элементы джаза и фанка 70-х и танцевальной музыки 90-х или хип-хопа. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B6%....B6.D0.B0.D0.B7Термин «Эйсид-джаз» или «кислотный джаз» свободно используется применительно к весьма широкому диапазону музыки. Хотя эйсид-джаз не вполне правомочно относить к джазовым стилям, которые развивались от общего древа джазовых традиций, но его нельзя и совершенно игнорировать при разборе жанрового многообразия джазовой музыки. Возникнув в 1987 на британской танцевальной сцене, эйсид-джаз как музыкальный, преимущественно инструментальный стиль сформировался на базе фанка, с добавками избранных классических джазовых треков, хип-хопа, соул и латинского грува. Собственно этот стиль является одной из разновидностей джазового возрождения, вдохновлённого в этом случае не столько выступлениями живых ветеранов, сколько старыми записями джаза конца 1960-х и раннего джазового фанка начала 1970-х. Со временем, после завершения стадии формирования из этой музыкальной мозаики, совершено исчезла импровизация, что явилось основным предметом спора о том, является ли эйсид-джаз собственно джазом. К числу известных представителей эйсид-джаза относятся такие музыканты, как Jamiroquai, Incognito, Brand New Heavies, Groove Collective, Guru, Джеймс Тэйлор. Некоторые специалисты считают, что трио Medeski, Martin & Wood, позиционирующиеся сегодня как представители современного авангардизма, начинали свою карьеру с эйсид-джаза. Важнейшие представители acid jazz: Brand New Heavies, Brooklyn Funk Essentials, Corduroy, Count Basic, Digable Planets, DJ Krush, D*Note, D'Influence, Erik Truffaz, Funki Porcini, Galliano, Gilles Peterson, Groove Collective, Incognito, James Taylor Quartet, Jamiroquai, Jazzanova, Ronny Jordan Lounge - термин в популярной музыке для обозначения лёгкой, фоновой музыки, которая первоначально часто звучала в холлах (отсюда и название — англ. lounge — гостиная, холл, комната для отдыха) гостиниц, магазинов, в кафе, в лифтах. В отличие от более общего термина «лёгкая музыка», для лаунжа характерны большее джазовое влияние, камерность и импровизация. Несмотря на то, что существует специально записанная музыка для подобных целей, термин «лаунж» охватывает обширный спектр исполнителей различных жанров — от джаза, боссановы до электроники (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B0%D1%83%D0%BD%D0%B6) Видные представители lounge: Jazzamor, Sex Bomb, Combustible Edition, Hooverphonic, De-Phazz Ссылки по теме:http://www.lounge.in.ua/http://www.acidjazz.ru/http://www.mylounge.org/http://community.livejournal.com/relaxmusichttp://www.cmd.uu.se/AcidJazz/Сообщение отредактировал jnzz - 15.3.2009, 22:52
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
kaa |
15.3.2009, 22:16
|

melomaniaq
Группа: I love music
Сообщений: 5 581
Регистрация: 28.6.2007
Из: Черногорск
Пользователь №: 1 046

|
Lounge гдето тут был замечен http://forum.sibnet.ru/index.php?showforum=495остальное не попадалось мне по крайней мере
|
|
|
|
jnzz |
15.3.2009, 22:20
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
Revolution Void
Электронный джазовый проект 24-летнего диджея и продюсера Jonah Dempcy. Jonah основал Revolution Void в 1996, в возрасте 12 лет. Первоначально в звуке Revolution Void преобладали фанковые ритмы и биг-бит, музыкант находился под влиянием The Chemical Brothers, Prodigy и Fatboy Slim, но Revolution Void звучали мягче, чем эти артисты Первый сингл, Viva la Revolucion, вышел в 1999 году. Заглавный трек представлял собой 10-минутную эпическую электронную композицию, но другие треки впервые наметили путь, по которому будет двигаться Revolution Void в будущем, в них впервые отмечено джазовое влияние. В 2000 вышел первый полноразмерный альбом, Like a Secret Dream, сочетавший танцевальные ритмы с реверансами в сторону downtempo, фанка, джаза и других стилей. В 2004 вышел альбом Increase the Dosage, выполненный в стилистике электронного джаза. На альбоме играли заслуженные джазовые музыканты - Seamus Blake (саксофон, Mingus Big Band) и Matthew Garrison (бас, Herbie Hancock). Сам Jonah стилистику этого альбома определил как electronic breakbeat jazz, критика называет такую музыку nu jazz, future jazz или phusion. Музыка Revolution Void комбинирует композиционный маньеризм электронной музыки с импровизационным элементами джаза, музыка Revolution Void как бы наводит мосты между современным джазом и современной электронной музыкой.
Сообщение отредактировал jnzz - 16.3.2009, 9:23
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jnzz |
20.3.2009, 23:38
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
TriplexityВиртуальная nu jazz / ethnic fusion / ambient группа, состоящая из трёх незнакомых друг с другом музыкантов, работающих через интернет: Nikila, SaReGaMa и Hamelin Bérengnier. В активе 2 альбома и сингл, все выпуска 2008 года. Офсайт - http://triplexity.blogspot.com/» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « The word Triplexity is a portmanteau of triplex and complexity. Triplexity is a virtual band consisting of 3 members who have never met each other face to face, all collaborations came to live thru the Internet. It would be difficult to define Triplexity's musical style inasmuch it's extremely varied and versatile, there are no two tracks sounding alike. One time it may be jazzy, another time harsh and electronic, sometimes ethnic and organic and sometimes abstract and ambient. There are some qualities though that always persist in Triplexity's music : uniqueness, complexity, intelligence and threefold talent of the trio members. Every member has different musical background, together they blend their knowledge and inspiration and give life to the magnificent music that can be heard bellow.
Сообщение отредактировал jnzz - 26.3.2009, 8:09
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
nikitus |
19.4.2009, 16:57
|

МЕГА флудер
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 2 311
Регистрация: 1.9.2007
Из: Омск
Пользователь №: 5 169
Репутация: 233

|
Nick van Gelder Nick Van Gelder начал свою музыкальную карьеру в середине восьмидесятых в качестве барабанщика и одного из основателей space-rock группы Ozric Tentacles. С тех пор он прошел долгий творческий путь и выпустил свою первую полноценную пластинку при помощи таких известных личностей, как Mazen, Jim Hunt, Nichol Thomson и Dom Glover (последние трое известны как Stella Horns). Все четверо наполнили альбом чувствами и теплом своих голосов, в то время как Nick Van Gelder сделал все остальное – сыграл все барабанные, гитарные, басовые, перкуссионные и клавишные партии. Получился отличный соул-хаус диск с точечными вкраплениями блюза и ню-джаза. Nick van Gelder – Choose Music Список композиций: 01. choose music 02. game of love 03. won't you stop 04. time to get ready 05. the way 06. i'm the mood 07. ain't no friend of mine 08. think about it 09. times like this 10. thinkin of you 11. just give it up
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jnzz |
20.4.2009, 23:56
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
fonetikФранцузский (Гренобль) коллектив электронного джаза. Хотя, конечно, тут всего много намешано, и прог-фьюжн, и гитарный спейс-рок в духе Ozric Tentacles, и фанк, и скрэтчи даже. Группа не новая, работает с 2003 года, тем не менее, в активе только одно демо.Но интересное, мне понравилось. Долго думал, сюда или во фьюжн, решил, сюда, ну а окончательно оценивать - вам  Состав: Styfen Rimbault - ударные Laurent Salino - бас, композитор, программирование Lilian Masnada - гитара, композитор, программирование Karim Maurice - клавишные Lionel Moreau-Flachat - саксофоны DJ Mart1 - соответственно, дИджей Сообщение отредактировал jnzz - 21.4.2009, 0:09
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
ewk |
21.4.2009, 1:13
|

Завтра начнём учиться!
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 601
Регистрация: 15.11.2007
Пользователь №: 10 645
Репутация: 66

|
Цитата(jnzz @ 21.4.2009, 0:56)  fonetikФранцузский (Гренобль) коллектив электронного джаза. Хотя, конечно, тут всего много намешано, и прог-фьюжн, и гитарный спейс-рок в духе Ozric Tentacles, и фанк, и скрэтчи даже. Группа не новая, работает с 2003 года, тем не менее, в активе только одно демо.Но интересное, мне понравилось. Долго думал, сюда или во фьюжн, решил, сюда, ну а окончательно оценивать - вам  Оригинальный альбом  . Мелодия так и ведёт за собой, затягивая своей непредсказуемой законченностью. Или вдруг появляются знакомые нотки то ли Pink Floyd'а, то ли Jean Michel Jarre. Или что-то ещё: неуловимо знакомое и при этом ненавязчиво прекрасное. И всё при этом оформлено элементами отличного джаза. Спасибо за находку 
|
|
|
|
jnzz |
23.4.2009, 22:19
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
SpatzAttackФранцузский one-man (единственный участник по имени Жан-Клод) проект электронного джаза/фанка/лаунжа. Информации о нём ноль, но это и не мешает  В активе 1 альбом, авторы пишут о нём вот что: Cet album rassemble 12 titres composés entre 1994 et 2005. Le style de ces compositions est assez éclectique, tantôt funky,jazzy ou acid-jazz ,quelques climats "lounge"peut-être. (в альбоме 12 треков, написанных с 94 по 2005 года, стиль эклектичен, есть что-то от джаза, эйсид-джаза, фанка и даже лаунжа). Сообщение отредактировал jnzz - 24.4.2009, 0:23
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jnzz |
17.5.2009, 12:16
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
Onion TypeПольский one-man (?) проект электронного джаза. Выпущен единственный альбом. Стилистически - преимущественно фортепьянная музыка где-то на стыке lounge/easy listening/nu jazz c лёгкой примесью этнических мотивов. О своей музыке говорит так: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « The intention was to create music rather not exceeding "classic" chill, smooth, ethnic and electro jazz style. It focuses on building up melodies supplemented with quite intense rhythms, background strings and some solos however not many instruments are used. Recorded using digital stage piano, vst synths and soundfonts.
Сообщение отредактировал jnzz - 17.5.2009, 13:07
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
kaa |
29.5.2009, 17:29
|

melomaniaq
Группа: I love music
Сообщений: 5 581
Регистрация: 28.6.2007
Из: Черногорск
Пользователь №: 1 046

|
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble проект голландца Джейсона Кёнэна (Jason Köhnen) также известного любителям брейккора как Bong-Ra. Началом существования коллектива стал 2000 год, когда Кёнэн с Гидеоном Кирсом (Gideon Kiers) стали работать над созданием саундтреков к старым немым фильмам Фридриха Мурнау и Фрица Ланга, вроде «Носферату» и «Метрополиса», а также к психоделической анимации Яна Шванкмайера и братьев Куэй. Музыкальный материал получился соответствующий: тягуче-атмосферные инструментальные треки, балансирующие на грани экспериментального джаза, дарк эмбиента и построковой меланхолии, представляющие собой сплав электроники и живого звучания, механики и органики. Цитата Что может объединять дум металлическую команду Celestial Season (которую я с удовольствием слушал на закате 90ых), сумасшедшую музыку и коктейль стилей под знаменем брейкора - Bong-Ra и великолепный эмбиентный проект Kilimanjaro Darkjazz Ensemble? Барабанщик Jason Kohnen! Который начинал свой творческий путь с тяжелой музыки, продолжил его очень тяжелой  , а затем замутил грамотный эмбиент, о коем и пойдет речь ниже. Одноименный, с названием проекта, альбом Kilimanjaro Darkjazz Ensemble – дебютный релиз знатного креативщика Jason Kohnen’a, в рамках этого проекта конечно, за свою жизнь он выпустил много добротного материала. Альбом появился в 2006 году на знаменитом лейбле Planet Mu, что уже говорит о том, что на этот релиз стоит обратить внимание. Материал, в первую очередь, радует единой атмосферой, которая выступает главной изюминкой Kilimanjaro Darkjazz Ensemble. Словно путешествие по незнакомому таинственному городу, со своими правилами, обычаями и совершенно не ясной историей, а главное – никаких флешбеков, словно ничего похожего до этого видеть не приходилось. Название проекта полностью себя оправдывает, в музыке чувствуется джазовый оттенок, а гармоничные эмбиентные проигрыши соседствуют с красивыми барабанными партиями. http://df-neverdie.livejournal.com/34616.html The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble (2006) Tracklisting: 01 — The Nothing Changes [4:58] 02 — Pearls for Swine [5:50] 03 — Adaptation of the Koto Song [3:59] 04 — Lobby [6:58] 05 — Parallel Corners [3:36] 06 — Rivers of Congo [3:21] 07 — Solomon's Curse [5:29] 08 — Amygdhala [4:00] 09 — Guernican Perspectives [4:48] 10 — Vegas [6:13] 11 — March of the Swine [20:00] Members: Gideon Kiers, Jason Kohnen, Eelco Bosman, Hilary Jeffery, Charlotte Cegarra, Nina Hitz, Sarah Anderson Written and produced by Jason Köhnen and Gideon Kiers. Trombone by Hilary Jeffery. Cello by Nina Hitz. Кёнэн и несколько участников группы задействованы в новом проекте - The Mount Fuji Doomjazz Corporation.
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
kaa |
1.6.2009, 7:35
|

melomaniaq
Группа: I love music
Сообщений: 5 581
Регистрация: 28.6.2007
Из: Черногорск
Пользователь №: 1 046

|
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Mutations ЕР (2009)  01. Caos Calmo ... 5:06 02. Munchen ... 6:02 03. Serpent ... 5:02 04. Twisted Horizons ... 4:37 05. Shadows ... 4:20 06. Symmetry of 6's ... 4:42 07. Horns Of King David ... 2:54 08. Avian Lung ... 5:36 » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Сумрачный ню-джаз из Нидерландов. Эта EP показывает очевидный прогресс группы (по сравнению с дебютным LP что вышел) в сторону более цельного и еще более кинематографичного звучания.
Глубокий бит, какая-то прям дабстеповая пустота, сэмплы голосов, насоящие голоса, шуршания, шумы неясного происхождения. Иногда ритм становится живым, иногда исчезает в общем потоке "темного" гула. Живые жи духовые и электрогитара вырисовывают на этом электронном поле джазовые завитки, которые можно порой принять за нойз и испугаться. Mutations EP лишен струнных, делавших на дебютном альбоме погоду, но это не выглядит такой уж большой потерей - звук стал минималистичнее, стройнее, собраннее, пусть малость обеднел.
Альбом слушается как полностью законченное произведение, что для подобной работы очень важно, как мне кажется - здесь, факически, нет разделения на треки, есть общее полотно. Отличный альбом, я бы назвал его лучшим EP года. Tille, Dec 09 2008 » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Очень известная Голландская группа, славная тем что выпускает очень качественную экспериментальную расслабляющую музыку. Мне уже приходилось слушать их "Doomjazz Future Corpses!" все с того же Ad Noiseam и одноименную "The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble" с Planet Mu. И они были удивительными. Сейчас непосредственно о Mutations, tkde держат уровень,все что было в прошлых релизах перенеслось в этот, и стало жирнее. Доставляющие почти космическое наслаждение инструментальные зарисовки, прекрасный голос Шарлотты Сегары, пронзающий забассованую атмосферу, элементы шаткого баса (привет эмбиент дабстеп), труба привносит в их музыку некоторую драйвовость, акустическая гитара со своими высокими пронзающими частотами, скрипка вступающая в такие моменты от которых мурашки бегут по коже, ударные, которые звучат так как будто вы 1 на 1 с барабанной установкой в пустом гигантском помещении. В некоторых моментах они нам не дают расслабиться, элементы пост рока и дарк джаза, ослабленная басс гитара, почти гранджевое наслаждение от грязной гитары. Они играют этими паразитными частотами гитары, лично я обожаю этот закладывающий уши ,высокий, ни на что непохожий звук. И все это замариновано эффектами и тотальной реверберацией. Такие вещи выходят крайне редко. Музыка tkde не может не нравиться, вы можете ее просто не воспринимать, она может играть фоном, а может заставить вас наслаждаться ей. Советую всем любителям Lost Track Aaron Spectre, а также любителям Glowworm'а, ну и конечно отцов сцены Bohren & der Club of Gore. © corruptboy@lastfm http://www.lastfm.ru/user/corruptboy/journ...an_languages%5D Сообщение отредактировал kaa - 1.6.2009, 7:28
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
kaa |
1.6.2009, 12:14
|

melomaniaq
Группа: I love music
Сообщений: 5 581
Регистрация: 28.6.2007
Из: Черногорск
Пользователь №: 1 046

|
The Kilimanjaro Darkjazz Ensemble - Patra (Saint Vitus) (2009)  Для полноты картины. Всего один трек - кавер версия песни Patra группы Saint Vitus. Сообщение отредактировал kaa - 1.6.2009, 12:15
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jnzz |
14.6.2009, 18:01
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
Street Jazz TrioЭлектронный (в самом прямом смысле - партии всех инструментов исполняются на синтезаторе с помощью программы Reason 3.0) проект джазового пианиста по имени Buz Hendricks. В принципе, музыкально это фортепьянный джаз, напоминающий работы Rachel Z с Тони Левиным. Красиво и тягуче. Понравилось. Офсайт музыканта - http://www.trio.somewhereoffjazzstreet.com/index.php» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « The Jazz Street Trio is the music of Buz Hendricks. All the piano, bass and drum sounds in the trio are played on a keyboard using Reason 3.0 music software program. The parts are improvised and recorded into the computer one track at a time. The music is inspired by slow jazz ballads and the piano trios of Keith Jarret and Bill Evans, as well as many others.
Buz, a former student of New York jazz pianist Joanne Brackeen, has worked in jazz and rock bands, dabbled in classical music, taught piano for over a decade and recieved a National Endownment for the Arts grant for jazz piano.
Discovering the music making possibilities of the computer led to a series of one man band projects that include the cinematic music of The Mouse Orchestra, Trancendental Agitation a collection of avante garde instrumental guitar pieces and the jazz inspired music of Somewhere off Jazz Street and the Jazz Street Trio.
Сообщение отредактировал jnzz - 14.6.2009, 21:25
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jnzz |
10.8.2009, 22:48
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
Fortadelis also known as Tomislav OcvirekТомислав Очвирек - хорватский композитор и музыкант, автор музыки для телевидения и радио, работает в стиле электронного джаза, фьюжна, lounge, easy listening, new age, ambient. Предлагаю послушать подборку его электронно-джазовых/фанковых произведений - альбом Convergence. Офсайт музыканта - http://www.fortadelis.com. Мне сильно понравился именно этот, сборный, - стильный, рафинированный, стилистически разнообразный, мощный, если так можно сказать о джазе, даже электронном, - альбом. Рекомендую. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Hi, my name is Tomislav and I'm an independent artist, electronic music producer and composer from Zagreb, the capitol of Croatia. I'm active in music production since 1992. I've composed and recorded numerous instrumental compositions during the years, including those that were used as sound-tracks for TV production and DVD's. I've also collaborated with other musicians as a composer and keyboarder including rock group "Faust", new age ensemble "Ocean of Bliss" and pop-fusion group "Senzar". I've played various musical genres, including new age, jazz-fusion, pop-rock and even hip-hop, but electronic music is direction that I've always tended to move in. My musical intentions are focused on delivering easy listening and recognizable musical expirience. Foundations for such ambitious plan are made of spacious soundscapes, multi layered arrangements, expressive harmonization and distinctive melody lines sometimes caught within improvisation. Even If I let my music be influenced with almost predictable progressions that are common and desireable in electronic music I endeavour to keep elements of surpirse and unexpectable turns in order to make music pleasant and interesting to the listener.
Biography As a very young fellow I already had strong interests in music. I enjoyed classical, electronical and pop music very much and I already wanted to try to compose and create music myself. So I got myself a portable synthesizer to try out. I've played music heard on the radio by ear. I was impressed with Jean Michel Jarre's and Vangelis' delightful music which made significant influence on my future work. In 1990 I started to play around with few 'bands' and we had some very good garage rehersals (yeah, these were happy garage days). We played rock covers such as The Doors, Creedance, Deep Purple etc. My synth oriented style was enriched by rock and blues improvisations. During that period I continued with musical experiments at home with synthesizers and an Amiga-500 computer as a MIDI-sequencer (I was that one that wasn't using Atari ST:)). In 1992, my friends and I established group named 'Faust'. We played a lot and we had few good concerts in Croatia. We weren't pros, but we had nice audience and it was great expirience. Our music was very some kind of fusion between symphonic rock and jazz-blues. During these years I learned much more about composing, arranging and playing along with acoustic and rock instruments. After 1995 I played in few later formations of Faust and other bands. In 1994 I opened my self to more differnet and profound styles and that I have discovered beautifull world of Ethno, Contemporary Jazz fusion and other experimental music, the influence of these discoveries were also present in my music, as one unique mixture. In 1995, good friend of mine, Svemir Vranko and I started with studio sessions during which we have recorded eight pop songs later released on Senzar's first CD "Ples sunca i mjeseca" in 1998. Various excellent musicians joined us during these studio sessions. I would also like to mention my collaboration with new age ensemble "Ocean of Bliss" because It was inspiring and educative expirience. During summer of 1996 I finally finished my home studio sessions and completed my first demo album 'Unity'. Two compositions from that album were used as cover songs for TV commercials. In time between 1994 and 1997 and collaborated with directors Dalibor Martinis and Zoran Sudar on several occasions, making music for TV commercials. Between 1997 and 2000, I worked hard on my second demo album named 'Visiting Blue Planet'. I bought brand new PC and some equipment for digital home recording. Guitarst Miroslav Dominic (aka Alyen) joined me on many studio sessions. I have also recorded and produced eight tracks for his album "Music". In 2000, I finished demo CD 'Visiting Blue Planet'. Between 2001 and 2006 I worked with less intense, but still, I've improved my studio setup and recorded more than twenty new tracks. I released few tracks under Creative Commons license. In 2006 I composed and recorded sound-track for Yoga-Pilates DVD. In 2007 I was back on the track and I have decided to release full length albums "Ephemeris" and "Fortadelis" on the internet and make it available to the public. Both albums were released under Creative Common License on few music networks including Jamedno and Last.FM. I've also managed to complete my home studio setup which is now top-notch and ready for more demanding musical projects.
Influences Electronic music: Jean Michel Jarre, Vangelis, Tangerine Dream, Yello, Kraftwerk Ethno, World and Ambiental: Oystein Sevag, Paul Winter, Andreas Vollenweider, Mike Oldfield, Peter Gabriel Rock: Jethro Tull, Pink Floyd, Deep Purple, The Doors, Focus, Yes, Santana, Alan Parson's Project Pop: Seal, Jamiroquai, Incognito, Beady Belle Jazz: Pat Metherny Group, Fourplay, Weather Report, Al Di Meola, Stanley Clarke, Keith Jarret, Pat Coil, The Crusaders
Сообщение отредактировал jnzz - 10.8.2009, 23:25
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jnzz |
27.9.2009, 10:03
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
DU-UPAcid jazz / lounge коллектив из Екатеринбурга. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « ИСТОРИЯ Группа Do-Up появилась в 2006 в Екатеринбурге. Презентовав первую концертную программу, коллектив моментально становится частым гостем на презентациях, фэшн показах и различных светских и клубных событиях, таких как «Ночь пожирателей рекламы» и др. В 2007 музыканты совместно с Радио СК подготовили и реализовали проект – радио-шоу «Do-Up Time», посвящённое музыке в стиле lounge, nu jazz, funk, easy listening. Получив возможность афишировать свои события и выставлять свою музыку на суд радиослушателей, музыканты быстро становятся узнаваемыми в родном городе. В 2008 году важными моментами в биографии группы стали совместные выступления с известными коллективами «De Phazz» , а чуть позже - и с «Touch & Go» . В июле 2008 выступление группы Do-Up открывает международный фестиваль «Стереолето», где музыканты выступили на одной сцене с британцами «Red Snapper». В 2009 музыканты получают премию в номинации «Лучший концертный коллектив» на церемонии «Night Club Awards» . В настоящее время группа Do-Up является независимым творческим коллективом, активно гастролирует по России, занимается студийной работой. К сотрудничеству приглашаются организаторы и концертные агентства.
СТИЛЬ Музыка Do-Up – это лёгкий бодрящий коктейль, в котором основным музыкальным ориентиром является jazz и funk, а на это нанизываются новейшие музыкальные тенденции и собственные идеи. Но в отличие от джазовых собратьев, Do-Up делают музыку более открытую, доступную неподготовленному слушателю. Это – развлекательный, но не примитивный материал, «золотая середина» между музыкой «для ног» и музыкой «для ушей».
СОСТАВ В зависимости от состава на сцене выступает от 6 до 8 человек. Помимо привычных клавишных, вокала, баса и ударных, возможно участие духовой секции!
Основной состав группы: Карина Каренян – вокал Papa Lion – вокал Александр Богомолов – клавишные Евгений Тимшин – бас Артём Иванов – барабаны Вадим Do-Up – программинг, флейта
|
|
|
|
jnzz |
18.10.2009, 20:00
|

доктор зло
Группа: Активисты soft.sibnet.ru
Сообщений: 3 966
Регистрация: 19.10.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 8 204
Репутация: 166

|
Somewhere off Jazz Street"Саксофонный" электронный one-man проект пианиста Buz Hendricks ( Street Jazz Trio). Тягучая, на грани тяжести, насколько это слово вообще применимо к джазу, импровизационная музыка с блюзовыми интонациями. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Somewhere off Jazz Street is the one man electronic jazz project of musician Buz Hendricks. The music is a mix of jazz, electronics and improvisation and features the sound of the saxophone. The sax and all the parts are played using a keyboard, the computer and various music programs.
Buz, a former student of New York jazz pianist Joanne Brackeen, has worked in jazz and rock bands, taught piano for over a decade and recieved a National Endownment for the Arts grant for jazz piano.
Somewhere off Jazz Street is music inspired by jazz and the saxophone, but is not jazz or even a real saxophone.
"For years I played jazz piano but found myself listening more to the saxophonists than the piano players."
"With computer technology and virtual instruments , I could finally play the sound I was hearing."
Every note of the saxophone sound that you hear is played live from the keyboard.
The other instruments and sounds you hear are also made in the computer. Most are played on the keyboard but a few are programmed into the computer.
Сообщение отредактировал jnzz - 18.10.2009, 20:26
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
kaa |
26.11.2009, 18:23
|

melomaniaq
Группа: I love music
Сообщений: 5 581
Регистрация: 28.6.2007
Из: Черногорск
Пользователь №: 1 046

|
The Kilimanjaro Dark Jazz Ensemble - Here Be Dragons (2009)  Tracklist: 1. Lead Squid 2. Caravan! 3. Embers 4. Sirocco 5. Mists Of Krakatoa 6. Sharbat Gula 7. Samhain Labs 8. Seneca Written-By — Charlotte Cegarra 9. The MacGuffin Credits: Producer, Written-By — Gideon Kiers, Jason Köhnen Vocals, Piano, Electric Piano [Rhodes], Xylophone — Charlotte Cegarra Double Bass, Guitar [Fretless], Piano — Jason Köhnen Effects [Beats, Fx] — Gideon Kiers Guitar — Eelco Bosman Trombone — Hilary Jeffery Cello — Nina Hitz Violin — Sarah Anderson Mastered By — Patrick Pulsinger Artwork By [Painting] — Luke Berliner продолжение последовало..
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|