|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Урал, делимся опытом |
|
|
NoN RP |
7.5.2010, 19:06
|

Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Регистрация: 5.5.2010
Из: >>>....Барнаул....<<<
Пользователь №: 254 057
Репутация: 2

|
Цитата Делаем вездеход на Днепровском движке у КПП крышка накрылась. Никто не посоветует где найти в Иркутске или Ураловскую КПП? В Шелехове (Иркутская область) есть магазин рядом с Серпом-молотом Мото-магазин. Там есть для урала и т.д.
|
|
|
|
Kreozot |
11.2.2011, 20:21
|

Моторокер
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Регистрация: 18.12.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 13 908
Репутация: 4

|
Цитата(ProTotiP123 @ 11.2.2011, 16:59)  Не могу выставить клапана на мотоцикле Днепр МТ10-36. Какой из цилиндров выставлять первым? Далее выставление зазора, тут вроде все понятно. Потом второй вопрос, провернув коленвал на один оборот снова до ВМТ, какой зазор должен быть на том цилиндре который уже отрегулирован?(просто когда выставлял получался просто сумасшедший зазор в 1-2см где то. Вроде пока все)  Когда ты выставил ВМТ по метке на картере смотришь на каком цилиндре поршень вверху, на нем и начинаешь выставлять зазор 0,07 мм. Затем опять выставляешь ВМТ, но уже для второго цилиндра и проделываешь тоже самое. Если все сделать правильно, нужные зазоры никуда не денутся. У тебя видимо так получилось потому что зазор начал выставлять на зажатом клапане. И разумеется, что это все делается на холодном двигателе. Сообщение отредактировал Kreozot - 11.2.2011, 20:26
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|