КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Почему амбиверты не играют в игры для мальчиков и девочек?
disman3
сообщение 6.4.2025, 17:49
Сообщение #1


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 4.8.2009
Пользователь №: 125 298



Репутация:   0  


Почему амбиверты не играют в детские игры, а хаотично бродят и постоянно что-то мало взаимосвязанное говорят?!
. Благодаря существованию псевдо психологов типа Юнга и Фрейда, усилия которых после буржуазных революций в Европе всецело были направлены на сохранение власти имущих вместо прежних короля и знати с церковью, и появился термин «амбиверт». Ведь существуют люди с ярко выраженными способностями к тем или иным научным дисциплинам - технари и гуманитарии, единственно которые и могут быть лидерами общества. А если же нет ни каких способностей к какой-то деятельности и таких большинство, то появляется «нормальный» амбиверт. Или же с огромными средствами и при поддержки избирательных масс, стравливающий и после примиряющий технарей и гуманитариев - пожизненный враг любого общества во все времена или же просто Сатана.
. Поскольку сознание «я» зародилось в результате отделения от других, то его основой стала обычная система ориентирования в пространстве: я, ориентир, цель. Две составляющие и связующее между ними в виде угла, которое одновременно является ещё и «я». Если условия обитания первобытных людей были благостными, то нужно было ощутить телом своё наибольшее желание и следовать к близколежащему стимулу. Если же условия были суровыми, то происходило всё наоборот - несмотря на ощущения тела и его потребности нужно без устали следовать к далёкой цели по многим точкам маршрута. Они оказывались связанны между собой единым конечным стимулом и направлением движения, за что отвечает логика мышления. Образовалось два диаметральных склада мышления, которые несовместимы между собой – по сути дела женская и мужская психология.
. Например, одновременное ориентирование вокруг себя вызывает повышенную чувственность поверхности кожи, что не позволяет длительно странствовать и преодолевать преграды. Индивидуумы постоянно заботятся о своей внешности и думают о фигуре, а не о достижении труднодоступной цели.
. Например, ориентируясь вокруг себя для достижения желаемого в благостных условиях легко можно отказаться от впереди находящегося и повернуть назад или бок, потратив время и усилия зря. Это приводит к психологии прощения за ошибки, как и в последующем к преступности.
. Например, в сложных условиях проживания длительно странствуя к далёкой цели нельзя даже и в одном месте ошибиться с последовательностью следования точек маршрута. Таким образом это развивает не только неукоснительную логику мышления, но неприязнь к любым неточностям и ошибкам, понтам и обману.
. Совместив мужчину и женщину в любом из их тел получим брожение и говорильню. Именно так образуется амбиверт, которые не желает бежать воевать или с оружием охотиться только вперёд себя, а кружит вокруг, тут же меняя свой пол на противоположный. Одновременно он как за, так и против «супостата», не понимая основных причин всех войн современности и прошлого – делай всё правильно и как я, либо ответишь. Или же вместо постоянного хождения вокруг множества стимулов в виде комнат виртуальной квартиры и «приборов кухни амбиветры словесно и «очень логично» выясняют кто и что по дому сделал и как обстановка в целом - выдают на гора указания окружающим, определяя общую политику и руководство без идей и навыков.
. Например, муж и жена одна голова характеризует психологию вечного психологического врага окружающих – помирятся, а вы поддержав в споре одну из сторон станете как бы должником кого-то из них или обоих сразу. Потом же опять всё повториться по кругу до бесконечности.
. Так кто же такой амбиверт или же «современный руководитель», как не враг всего живого и совершенного! И если в «Служебном романе» они нищие и бесправные не представляют какой-то серьёзной угрозы, то что нужно с этим делать, если они благодаря Юнгу или Фрейду попытаются объединиться и выставить своих «лидеров» против настоящих?!
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dima L
сообщение 6.4.2025, 18:00
Сообщение #2


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 211
Регистрация: 15.2.2025
Пользователь №: 582 015



Репутация:   1  


Все игры замешаны на утопи в говне ближнего, даже банальное домино. Они не хотят никого топить в говне, и правильно делают biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
artyem
сообщение 7.4.2025, 15:31
Сообщение #3


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 4 332
Регистрация: 20.4.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 99 792



Репутация:   754  


Цитата(Dima L @ 6.4.2025, 18:00) *

Они не хотят никого топить в говне, и правильно делают biggrin.gif

Наоборот, они топят своей безграмотностью и неопытностью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 1:15
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов