Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона. По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.
Контакты: АО "Ринет" ОГРН 1025402475856 г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж отдел рекламы: (383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97
Здесь обсуждается статья: Суши: когда не осталось места пафосу Суши стремительно превращаются из статусной пищи в обычный элемент бизнес-ланча – дешево и руки не пачкаются.
Опять реклама, на этот раз какого-то "Харакири"?.. Ай-яй-яй, плохой продакт плейсмент, не пойду туда. А что касается суши... почему они так нравятся девушкам? Причем практически всем без исключения. Мы, мужчины, как-то к ним более равнодушны... лично мне в основном лишь темпура роллы нравятся, да и то постольку поскольку (девушек-то в суши водить приходится).
Хороший способ продать тарелку риса по цене ведра. На мой бедный суровый взгляд гречка будет удачней, углеводов в рисе усваиваются хорошо, минут через 40 опять очень хочется жрать.
Да, суши уже не те,особенно на заказ с доставкой, да и посты-сплошная реклама, раньше нравилось в чайна-таун на вокзальной, как там сейчас, интересно. И, простите не понял Парасевич и Гришман- это кто?, честно не понял.