|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Здесь обсуждается статья: Спасти мистера Бэнкса: как угодить женщине, обсуждение |
|
|
mors.sibnet.ru |
24.1.2014, 22:07
|
МЕГА флудер
Группа: Пользователи
Сообщений: 6 809
Регистрация: 8.5.2008
Пользователь №: 32 205
Репутация: 6

|
Здесь обсуждается статья: Спасти мистера Бэнкса: как угодить женщинеРади большего сходства со своими экранными героями – Памелой Трэверс и Уолтом Диснеем, актеры Эмма Томпсон и Том Хэнкс пошли на небывалые "жертвы". Томпсон сделала ненавистную для нее химическую завивку, а Хэнкс отрастил нехарактерные для него усы.
|
|
|
|
Хельга Ханга |
25.1.2014, 14:01
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 17.11.2013
Пользователь №: 500 786
Репутация: 0

|
Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 12:48)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 12:37)  Не знаю, мне Трэверс в фильме показалась довольно неприятной особой, в тексте вы ее слишком оправдываете )) неудобные люди ,как правило, кажутся очень неприятными)) не, она реально выносит мозг всей съемочной команде. то ей не нравится красный цвет, то как написано слово, то дом слишком большой, то слишком маленький. в принципе, все объясняется просто - "миссис" никогда не была замужем, отсюда и стервозность
|
|
|
|
СветланаФролова |
25.1.2014, 14:08
|

МЕГА флудер
Группа: Сотрудники MORS.sibnet.ru
Сообщений: 3 677
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 375 547
Репутация: 124

|
Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 13:01)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 12:48)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 12:37)  Не знаю, мне Трэверс в фильме показалась довольно неприятной особой, в тексте вы ее слишком оправдываете )) неудобные люди ,как правило, кажутся очень неприятными)) не, она реально выносит мозг всей съемочной команде. то ей не нравится красный цвет, то как написано слово, то дом слишком большой, то слишком маленький. в принципе, все объясняется просто - "миссис" никогда не была замужем, отсюда и стервозность )))я знаю многих женщин, которым замужество никак не помешало в плане полной реализации своей стервозности)))
|
|
|
|
СветланаФролова |
25.1.2014, 14:10
|

МЕГА флудер
Группа: Сотрудники MORS.sibnet.ru
Сообщений: 3 677
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 375 547
Репутация: 124

|
Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 12:53)  У Диснея тоже рыльце в пушку - двуличный тип. Важно не только поведение на людях, но и цели персонажей. Трэверс проигрывает за счет своей неуступчивости, но все-таки добивается своего в главном. Кроме того, конфликт персонажей добавляет истории остроты, а иначе получился бы не хороший фильм для самой широкой аудитории, а сказка для дошколят. а в чем, собственно, двуличность Диснея? он же продажник. Его дело - продать историю) сделать ее популярной) кто бы знал о Мэри Поппинс, ежели бы в том числе не он? ныне-то дети и вовсе перестали такого типа сказки читать) не говоря уж о взрослых.
|
|
|
|
Wilhelm Lark |
25.1.2014, 14:13
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 493 393
Репутация: 1

|
Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 13:01)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 12:48)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 12:37)  Не знаю, мне Трэверс в фильме показалась довольно неприятной особой, в тексте вы ее слишком оправдываете )) неудобные люди ,как правило, кажутся очень неприятными)) не, она реально выносит мозг всей съемочной команде. то ей не нравится красный цвет, то как написано слово, то дом слишком большой, то слишком маленький. в принципе, все объясняется просто - "миссис" никогда не была замужем, отсюда и стервозность Данные биографии говорят о том, что у "миссис" все-таки были романтические отношения, и кстати, довольно разнообразные - мужчина и женщина. Так что "маленький и большой домик" нельзя отнести к фрейдистским аргументам. Автор хотела сделать экранизацию лучше. Вот наша Мэри Поппинс слизана с американской. Создатели других постановок также оглядывались на диснеевский вариант.
|
|
|
|
Wilhelm Lark |
25.1.2014, 14:17
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 493 393
Репутация: 1

|
Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:10)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 12:53)  У Диснея тоже рыльце в пушку - двуличный тип. Важно не только поведение на людях, но и цели персонажей. Трэверс проигрывает за счет своей неуступчивости, но все-таки добивается своего в главном. Кроме того, конфликт персонажей добавляет истории остроты, а иначе получился бы не хороший фильм для самой широкой аудитории, а сказка для дошколят. а в чем, собственно, двуличность Диснея? он же продажник. Его дело - продать историю) сделать ее популярной) кто бы знал о Мэри Поппинс, ежели бы в том числе не он? ныне-то дети и вовсе перестали такого типа сказки читать) не говоря уж о взрослых. Если будешь толкать туфту, аудитория сначала купит, а потом может закидать тухлятиной, так что Трэверс-цензор стала хорошим дополнением к продажнику-Диснею. В противном случае могла бы получится типовая детская картина. Много мы знаем диснеевских лент 1960-х гг? То-то и оно, а ленту о Поппинс знаем!
|
|
|
|
СветланаФролова |
25.1.2014, 14:22
|

МЕГА флудер
Группа: Сотрудники MORS.sibnet.ru
Сообщений: 3 677
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 375 547
Репутация: 124

|
Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:13)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 13:01)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 12:48)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 12:37)  Не знаю, мне Трэверс в фильме показалась довольно неприятной особой, в тексте вы ее слишком оправдываете )) неудобные люди ,как правило, кажутся очень неприятными)) не, она реально выносит мозг всей съемочной команде. то ей не нравится красный цвет, то как написано слово, то дом слишком большой, то слишком маленький. в принципе, все объясняется просто - "миссис" никогда не была замужем, отсюда и стервозность Данные биографии говорят о том, что у "миссис" все-таки были романтические отношения, и кстати, довольно разнообразные - мужчина и женщина. Так что "маленький и большой домик" нельзя отнести к фрейдистским аргументам. Автор хотела сделать экранизацию лучше. Вот наша Мэри Поппинс слизана с американской. Создатели других постановок также оглядывались на диснеевский вариант. увы, данные биографии Памелы ни о чем не говорят)) говорят лишь о том, что Пэм не очень любила выставлять свою личную жизнь напоказ. Поэтому часто жестко шутила над любопытными и болтливыми.  зато совершенно точно известно, что увлекалась Пэм всю свою жизнь сценой и оккультизмом. А также считала своим учителем некоего дяденьку Гурджиева 
|
|
|
|
СветланаФролова |
25.1.2014, 14:25
|

МЕГА флудер
Группа: Сотрудники MORS.sibnet.ru
Сообщений: 3 677
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 375 547
Репутация: 124

|
Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:17)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:10)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 12:53)  У Диснея тоже рыльце в пушку - двуличный тип. Важно не только поведение на людях, но и цели персонажей. Трэверс проигрывает за счет своей неуступчивости, но все-таки добивается своего в главном. Кроме того, конфликт персонажей добавляет истории остроты, а иначе получился бы не хороший фильм для самой широкой аудитории, а сказка для дошколят. а в чем, собственно, двуличность Диснея? он же продажник. Его дело - продать историю) сделать ее популярной) кто бы знал о Мэри Поппинс, ежели бы в том числе не он? ныне-то дети и вовсе перестали такого типа сказки читать) не говоря уж о взрослых. Если будешь толкать туфту, аудитория сначала купит, а потом может закидать тухлятиной, так что Трэверс-цензор стала хорошим дополнением к продажнику-Диснею. В противном случае могла бы получится типовая детская картина. Много мы знаем диснеевских лент 1960-х гг? То-то и оно, а ленту о Поппинс знаем! надо признать, что кино в итоге получилось так себе. Вероятно по причине некоего недопонимания Диснеем женщин  Только после его смерти компания начала выпускать что-то стоящее в этом плане.
|
|
|
|
Wilhelm Lark |
25.1.2014, 14:37
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 493 393
Репутация: 1

|
Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:22)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:13)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 13:01)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 12:48)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 12:37)  Не знаю, мне Трэверс в фильме показалась довольно неприятной особой, в тексте вы ее слишком оправдываете )) неудобные люди ,как правило, кажутся очень неприятными)) не, она реально выносит мозг всей съемочной команде. то ей не нравится красный цвет, то как написано слово, то дом слишком большой, то слишком маленький. в принципе, все объясняется просто - "миссис" никогда не была замужем, отсюда и стервозность Данные биографии говорят о том, что у "миссис" все-таки были романтические отношения, и кстати, довольно разнообразные - мужчина и женщина. Так что "маленький и большой домик" нельзя отнести к фрейдистским аргументам. Автор хотела сделать экранизацию лучше. Вот наша Мэри Поппинс слизана с американской. Создатели других постановок также оглядывались на диснеевский вариант. увы, данные биографии Памелы ни о чем не говорят)) говорят лишь о том, что Пэм не очень любила выставлять свою личную жизнь напоказ. Поэтому часто жестко шутила над любопытными и болтливыми.  зато совершенно точно известно, что увлекалась Пэм всю свою жизнь сценой и оккультизмом. А также считала своим учителем некоего дяденьку Гурджиева  История многократно доказала, что увлечение оккультизмом и спиритизмом до добра не доводит. Примеры жизней автора Холмса - Конан Дойля и известного политика Адольфа Элоизовича указывают, что все нужно в меру.
|
|
|
|
Wilhelm Lark |
25.1.2014, 14:40
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 493 393
Репутация: 1

|
Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:25)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:17)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:10)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 12:53)  У Диснея тоже рыльце в пушку - двуличный тип. Важно не только поведение на людях, но и цели персонажей. Трэверс проигрывает за счет своей неуступчивости, но все-таки добивается своего в главном. Кроме того, конфликт персонажей добавляет истории остроты, а иначе получился бы не хороший фильм для самой широкой аудитории, а сказка для дошколят. а в чем, собственно, двуличность Диснея? он же продажник. Его дело - продать историю) сделать ее популярной) кто бы знал о Мэри Поппинс, ежели бы в том числе не он? ныне-то дети и вовсе перестали такого типа сказки читать) не говоря уж о взрослых. Если будешь толкать туфту, аудитория сначала купит, а потом может закидать тухлятиной, так что Трэверс-цензор стала хорошим дополнением к продажнику-Диснею. В противном случае могла бы получится типовая детская картина. Много мы знаем диснеевских лент 1960-х гг? То-то и оно, а ленту о Поппинс знаем! надо признать, что кино в итоге получилось так себе. Вероятно по причине некоего недопонимания Диснеем женщин  Только после его смерти компания начала выпускать что-то стоящее в этом плане. Редко какой фильм-сказка с 50-летней историей сейчас можно оценить выше чем "так себе"... за исключением некоторых работ Птушко и Роу. Новые "Вечера на хуторе..." будут тому хорошим примером. Старенькие после покраски обрели вторую молодость.
|
|
|
|
СветланаФролова |
25.1.2014, 14:41
|

МЕГА флудер
Группа: Сотрудники MORS.sibnet.ru
Сообщений: 3 677
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 375 547
Репутация: 124

|
Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:37)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:22)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:13)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 13:01)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 12:48)  Цитата(Хельга Ханга @ 25.1.2014, 12:37)  Не знаю, мне Трэверс в фильме показалась довольно неприятной особой, в тексте вы ее слишком оправдываете )) неудобные люди ,как правило, кажутся очень неприятными)) не, она реально выносит мозг всей съемочной команде. то ей не нравится красный цвет, то как написано слово, то дом слишком большой, то слишком маленький. в принципе, все объясняется просто - "миссис" никогда не была замужем, отсюда и стервозность Данные биографии говорят о том, что у "миссис" все-таки были романтические отношения, и кстати, довольно разнообразные - мужчина и женщина. Так что "маленький и большой домик" нельзя отнести к фрейдистским аргументам. Автор хотела сделать экранизацию лучше. Вот наша Мэри Поппинс слизана с американской. Создатели других постановок также оглядывались на диснеевский вариант. увы, данные биографии Памелы ни о чем не говорят)) говорят лишь о том, что Пэм не очень любила выставлять свою личную жизнь напоказ. Поэтому часто жестко шутила над любопытными и болтливыми.  зато совершенно точно известно, что увлекалась Пэм всю свою жизнь сценой и оккультизмом. А также считала своим учителем некоего дяденьку Гурджиева  История многократно доказала, что увлечение оккультизмом и спиритизмом до добра не доводит. Примеры жизней автора Холмса - Конан Дойля и известного политика Адольфа Элоизовича указывают, что все нужно в меру. ))) каждый по-своему познает мир. Кому-то замуж невтерпеж. А кто-то выбирает вечную жизнь. Хотя бы в качестве няни всего человечества 
|
|
|
|
Wilhelm Lark |
25.1.2014, 14:41
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 493 393
Репутация: 1

|
Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:40)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:25)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:17)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:10)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 12:53)  У Диснея тоже рыльце в пушку - двуличный тип. Важно не только поведение на людях, но и цели персонажей. Трэверс проигрывает за счет своей неуступчивости, но все-таки добивается своего в главном. Кроме того, конфликт персонажей добавляет истории остроты, а иначе получился бы не хороший фильм для самой широкой аудитории, а сказка для дошколят. а в чем, собственно, двуличность Диснея? он же продажник. Его дело - продать историю) сделать ее популярной) кто бы знал о Мэри Поппинс, ежели бы в том числе не он? ныне-то дети и вовсе перестали такого типа сказки читать) не говоря уж о взрослых. Если будешь толкать туфту, аудитория сначала купит, а потом может закидать тухлятиной, так что Трэверс-цензор стала хорошим дополнением к продажнику-Диснею. В противном случае могла бы получится типовая детская картина. Много мы знаем диснеевских лент 1960-х гг? То-то и оно, а ленту о Поппинс знаем! надо признать, что кино в итоге получилось так себе. Вероятно по причине некоего недопонимания Диснеем женщин  Только после его смерти компания начала выпускать что-то стоящее в этом плане. Редко какой фильм-сказка с 50-летней историей сейчас можно оценить выше чем "так себе"... за исключением некоторых работ Птушко и Роу. Новые "Вечера на хуторе..." будут тому хорошим примером. Старенькие после покраски обрели вторую молодость. Гоголя тоже надо уметь экранизировать. К сожалению он не может быть цензором
|
|
|
|
СветланаФролова |
25.1.2014, 14:46
|

МЕГА флудер
Группа: Сотрудники MORS.sibnet.ru
Сообщений: 3 677
Регистрация: 26.4.2011
Пользователь №: 375 547
Репутация: 124

|
Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:41)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:40)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:25)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 13:17)  Цитата(СветланаФролова @ 25.1.2014, 13:10)  Цитата(Wilhelm Lark @ 25.1.2014, 12:53)  У Диснея тоже рыльце в пушку - двуличный тип. Важно не только поведение на людях, но и цели персонажей. Трэверс проигрывает за счет своей неуступчивости, но все-таки добивается своего в главном. Кроме того, конфликт персонажей добавляет истории остроты, а иначе получился бы не хороший фильм для самой широкой аудитории, а сказка для дошколят. а в чем, собственно, двуличность Диснея? он же продажник. Его дело - продать историю) сделать ее популярной) кто бы знал о Мэри Поппинс, ежели бы в том числе не он? ныне-то дети и вовсе перестали такого типа сказки читать) не говоря уж о взрослых. Если будешь толкать туфту, аудитория сначала купит, а потом может закидать тухлятиной, так что Трэверс-цензор стала хорошим дополнением к продажнику-Диснею. В противном случае могла бы получится типовая детская картина. Много мы знаем диснеевских лент 1960-х гг? То-то и оно, а ленту о Поппинс знаем! надо признать, что кино в итоге получилось так себе. Вероятно по причине некоего недопонимания Диснеем женщин  Только после его смерти компания начала выпускать что-то стоящее в этом плане. Редко какой фильм-сказка с 50-летней историей сейчас можно оценить выше чем "так себе"... за исключением некоторых работ Птушко и Роу. Новые "Вечера на хуторе..." будут тому хорошим примером. Старенькие после покраски обрели вторую молодость. Гоголя тоже надо уметь экранизировать. К сожалению он не может быть цензором мне кажется, это история не о цензуре. И, упаси боже, не об экранизациях, а о нахождении взаимопонимания между принципиально разными мирами. О попытке найти некий компромисс. Потому как сожительство миров не может быть полностью удобно обеим сторонам. Но можно хотя бы попытаться найти золотую середину.
|
|
|
|
Wilhelm Lark |
26.1.2014, 19:52
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
Регистрация: 16.8.2013
Пользователь №: 493 393
Репутация: 1

|
Цитата(СветланаФролова @ 26.1.2014, 18:33)  Цитата(Wilhelm Lark @ 26.1.2014, 18:27)  Интересно-интересно, а Трэверс во время сочинения догадывалась, что останется в памяти в качестве автора произведения о "няни всего человечества". Скорей всего так получилось, а уж потом ей отступать было некуда... позади... Надо было не дать преобразовать смыслы, вложенные в книгу. вряд ли сейчас узнаем, что конкретно думала Трэверс. Это так сказать, метафора, перенос) Кажется и у Диснея с переносами было совсем худо) вот о чем имеет смысл поговорить. Лучше говорить не о "переносе", а адаптации книги для больших экранов. Обычно в процессе получалось новое произведение с похожим названием. Например, мульт 1960-х гг. "Книга джунглей" - прекрасен, хотя к книге имеет опосредованное отношение. Другое время, другие запросы к истории.
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|