|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Лицо / Ansiktet, 1958, Сатирическая драма |
|
|
ArTiDaRk |
23.10.2012, 9:14
|

МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 12 437
Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 128 473
Репутация: 808

|
 Герои фильма — элита Стокгольма середины XIX века — неискренние люди, но с них нелегко сорвать маски, обнажив их истинные лица. А вот внезапно появивишемуся в столице магу это, кажется, удается…   Перевод: Профессиональный (одноголосый) Валерий Казаков Русские субтитры: есть
Год: 1958 Страна: Швеция Слоган: «Into the Nether-World! You'll Gasp At This Occult Hypnotic Experience Into the Supernatural!» Режиссер: Ингмар Бергман ("Девичий источник (1960)", "Седьмая печать (1957)", "Земляничная поляна (1957)", "Персона (1966)", "Шёпоты и крики (1972)", "Фанни и Александр (1982)") Сценарий: Ингмар Бергман Продюсер: Аллан Экелунд Оператор: Гуннар Фишер Макс фон Сюдов ("Седьмая печать (1957)", "Остров проклятых (2010)", "Жутко громко и запредельно близко (2011)", "Земляничная поляна (1957)"), Ингрид Тулин ("Шёпоты и крики (1972)", "Земляничная поляна (1958)"), Гуннар Бьёрнстранд ("Седьмая печать (1957)", "Персона (1966)", "Земляничная поляна (1957)"), Найма Вифстранд ("Земляничная поляна (1957)"), Бенгт Экерот ("Седьмая печать (1957)"), Биби Андерссон ("Седьмая печать (1957)", "Арн: Рыцарь-тамплиер (2007)", Арн: Объединенное королевство (2008), "Земляничная поляна (1957)", "Персона (1966)"), Гертруд Фрид ("Земляничная поляна (1957)"), Ларс Экборг, Тойво Павло, Эрланд Юсефсон ("Фанни и Александр (1982)")Рейтинг MPAA: R Время: 1:41:37Из книги «3500 кинорецензий»:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Сергей Кудрявцев
Историческая трагикомическая притча
Одна из ключевых картин в творчестве Ингмара Бергмана, которая имеет многозначное название, принципиальное для шведского киномастера. Тема соотношения лица и личины, истинного и видимого, явления и сущности в разных вариациях проигрывается почти во всех его фильмах. А апостольская антиномия «как в зеркале» — «лицом к лицу» является для Бергмана определяющей философской идеей при анализе действительности, в попытке понять себя и мир, найти абсолютную истину, приблизиться к Лицу (сиречь к Богу, высшему предназначению, подлинной сути человеческого бытия). И в «Лице» выдающийся режиссёр тоже задумывается над вопросом о месте художника в обществе, противопоставляя мир искусства, творчества и фантазии мелкому буржуазному миру филистеров, обывателей, мещан или же подавляющей системе власти. Однако в отличие от ряда других, чаще всего мрачных и безысходных лент, это произведение решено в трагикомической манере, и главный персонаж, которого сыграл Макс фон Сюдов, представляет собой как бы «остранённый» вариант его же Антониуса Блока из «Седьмой печати».
Действие картины происходит в XIX веке. Труппа фокусника Альберта Фоглера (одна из постоянно встречающихся фамилий в творчестве Ингмара Бергмана) путешествует по провинции, давая представления, смущая умы добропорядочных граждан иллюзией проникновения в загробный мир, воскрешения мёртвых и т. п., вызывая у обывателей даже страх перед неведомым. Но ключ к разгадке притчи в стиле чёрного юмора содержится в своеобразной иронической подтасовке автора. Он потешается над критиками, которые подчас безжалостно препарируют творения искусства, и одновременно — над зрителями, нередко отождествляющими художника с его героями. Ведь тогда вместо лица видится лишь отражение в зеркале. Вот и оказывается, что врач Вергерус в итоге вскрывает труп не фокусника Фоглера, а жалкого актёра-пьяницы Юхана Спегеля (по-шведски spegel — это «зеркало»). Согласно мысли Бергмана, творец всегда больше своего искусства и не укладывается ни в какие рамки определений. В конечном счёте, он непостижим, словно Бог.
1977/1989
 » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Качество: BDRip Формат: AVI
Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 704x528 (1.33:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1851 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио 1 : 48 kHz, AC3, 1.0 ch, ~96.00 kbps avg В. Казаков Аудио 2 : 48 kHz, AC3, 1.0 ch, ~96.00 kbps avg Оригинал
Сообщение отредактировал ArTiDaRk - 10.11.2012, 13:35
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
Китти |
30.12.2013, 11:35
|

Кавайная маНьЯКА.
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 14 590
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5 585
Репутация: 904

|
Извиняюсь за задержку, ЧП с компом.  » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Кино понравилось, чисто бергмановская атмосфера (или аура?), даже если не знать, кто режиссёр, чувствуется "рука мастера". Не согласна с "3500 рецензий", мне он некую притчу всё-таки напоминает, где все - лицемеры и даже актёры (лицедеи, им всё позволено), которые этот гнойник вскрывают, тоже в итоге оказываются такими же лицемерами, как по мне. Особенно неприятен был эпизод, когда главный герой (фон Зюдов) после разоблачения начал у врача клянчить денег. И правильно ему врач сказал, что в гриме и в образе ГГ ему нравился больше, величие внушал, а тут оказался мелким жуликом, готовым за пятак расстелиться. Гунар Бьорнстранд всё-таки классный, в каждом фильме другой, Ингрид Тулин - красотка, элегантная в любом виде, не похожа на взбалмошную кокетку в исполнении Биби, затмила по всем параметрам, "порода" чувствуется. И в конце вроде всё плохо, их арестовывают, ан нет, и музыка залихватская - понеслась, родимая, по-"ехали на тройке с бубенцами"(с) опять простаков (даже именитых!) облапошивать. В общем, круговорот лжецов в природе. Только пьянчужке-актёру вскрыли кишки, да ладно, он же "привидение". Сообщение отредактировал Китти - 30.12.2013, 18:12
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|