КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Проблемы с ПРОВОДНИКОМ
pav8203
сообщение 15.3.2012, 20:22
Сообщение #1


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 1.11.2007
Из: Омская область
Пользователь №: 9 192



Репутация:   1  


Всем привет. Помогите разобраться с проблемой. Случайно перетащил кнопку "Устройства и принтеры" на кнопку "Панель управления", в меню "Пуск"... Как это в принципе произошло мне не понятно, но теперь при открытии панели управления выдает ошибку о закрытии Проводника, и он перезапускается. И так каждый раз. Откат системы не помог. Еще выдает описание ошибки:

Сигнатура проблемы:
Имя события проблемы: APPCRASH
Имя приложения: Explorer.EXE
Версия приложения: 6.1.7601.17567
Отметка времени приложения: 4d6727a7
Имя модуля с ошибкой: StackHash_2a75
Версия модуля с ошибкой: 6.1.7601.17725
Отметка времени модуля с ошибкой: 4ec49b60
Код исключения: c0000374
Смещение исключения: 000c380b
Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1
Код языка: 1049
Дополнительные сведения 1: 2a75
Дополнительные сведения 2: 2a75187157f5f57bfdd807e126104541
Дополнительные сведения 3: 75b1
Дополнительные сведения 4: 75b13423671d391dcf80c1120201ac14

Ознакомьтесь с заявлением о конфиденциальности в Интернете:
http://go.microsoft.com/fwlink/?linkid=104...mp;clcid=0x0419

Если заявление о конфиденциальности в Интернете недоступно, ознакомьтесь с его локальным вариантом:
C:\Windows\system32\ru-RU\erofflps.txt

Кто знает как от этого избавиться??? W7
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvj203
сообщение 15.3.2012, 23:09
Сообщение #2


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Администраторы
Сообщений: 13 189
Регистрация: 29.10.2008
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 57 282



Репутация:   1212  


1) Восстанови параметры по умолчанию: Прикрепленное изображение
2) Запусти проверку системных файлов: sfc /SCANNOW
3) Попробуй открыть проводник .
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pav8203
сообщение 16.3.2012, 15:33
Сообщение #3


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 1.11.2007
Из: Омская область
Пользователь №: 9 192



Репутация:   1  


1. Параметры установил;
2. Проверку сделал, при этом окошко проверки появилось на доли секунды и исчезло. Полагаю всё "ОК" раз никаких страшных сообщений не показало;
3. Пробовал открыть снова "Панель управления" - проблема не исчезла

Еще варианты есть? unsure.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvj203
сообщение 16.3.2012, 15:52
Сообщение #4


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Администраторы
Сообщений: 13 189
Регистрация: 29.10.2008
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 57 282



Репутация:   1212  


Понятно , опыт знания компьютера - начальный ?
2) Запустить Командную строку от администратора и в ней выполнить: sfc /SCANNOW
Выполнение: кнопка Пуск -> пишем cmd -> вверху на cmd правая кнопка => Запуск от имени Администратора ---> вводим: sfc /SCANNOW - должно проверяться более 10 минут..
3) С проводником так и не понятно. Сделай так: кнопка Пуск - Компьютер -> открывается ?

Сообщение отредактировал mvj203 - 16.3.2012, 16:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pav8203
сообщение 22.3.2012, 9:38
Сообщение #5


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 1.11.2007
Из: Омская область
Пользователь №: 9 192



Репутация:   1  


Как говаривал кто-то из Великих: "Век живи - век учись!". Хотя в сравнении с вами может и новичек. smile.gif Ну это так, лирическое отступление. По факту, после проверки:


Microsoft Windows [Version 6.1.7601]
© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

C:\Windows\system32>sfc/SCANNOW

Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.

Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.

Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.

C:\Windows\system32>

Не работает только Панель управления, все остальные кнопки работают исправно.

smile.gif) Может проделаете такой финт и посмотрите...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvj203
сообщение 22.3.2012, 18:24
Сообщение #6


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Администраторы
Сообщений: 13 189
Регистрация: 29.10.2008
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 57 282



Репутация:   1212  


Мне не удаётся воспроизвести такую же ситуацию и это не возможно добиться перетаскиванием, судя по тому , где это находится: Панель управления \ Оборудование и звук \ Устройства и принтеры . Возможно ты неправильно описал последовательность. Например недоступность панели управления можно достигнуть установкой каких то программ, например: Firebird .
Попробуй загрузиться в Безопасном режиме - зайти в Панель управления - создать другую административную учётку , загрузиться в неё и проверить.
Безопасный режим - при перезагрузке после экрана BIOS держишь F8 до появления меню - выбираешь верхний пункт.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pav8203
сообщение 27.3.2012, 11:55
Сообщение #7


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 1.11.2007
Из: Омская область
Пользователь №: 9 192



Репутация:   1  


Самое интересное, что Firebird давно стоял на этом ПК в этот момент не устанавливался/переустанавливался. К тому же за три раза что я переустанавливал систему, устанавливая его тоже, ни разу таких проблем небыло.
Через безопасный режим войти в Панель управления и создать новую учетку не получаетя, происходит тоже самое, что и при обычной работе. Есть другие способы создать учетку, внимательно слушаю. Firebird мне нужен для работы, но удаляя его Панель управления работает в полном порядке, как только ставлю - тажа шляпа... ((( Как мне быть???
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
mvj203
сообщение 27.3.2012, 14:41
Сообщение #8


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Администраторы
Сообщений: 13 189
Регистрация: 29.10.2008
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 57 282



Репутация:   1212  


Прочитай статью по ссылке - там указано, как быть..


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pav8203
сообщение 27.3.2012, 22:59
Сообщение #9


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 135
Регистрация: 1.11.2007
Из: Омская область
Пользователь №: 9 192



Репутация:   1  


Цитата(mvj203 @ 27.3.2012, 13:41) *

Прочитай статью по ссылке - там указано, как быть..

Действительно помагло. Почему раньше таких проблем не возникало остаётся для меня загадкой...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
pcs2008
сообщение 2.9.2013, 22:50
Сообщение #10


Молчун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.9.2013
Пользователь №: 494 680



Репутация:   0  


Чтобы решить данную проблему нужно:
1. Зайти в C:\Windows\System32
2. Найти там файлик Firebird2Control.cpl и удалить его, либо просто перенести в другую папку, все будет работать.


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 23:30
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов