|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают

| |
Firewall / Файерволл, Вопрос-ответ |
|
|
member31337 |
21.7.2008, 19:31
|
Молчун

|
Цитата(Ben Laden @ 21.7.2008, 8:57)  а как? я не в чем не разбираюсь!
аутпост для юзеров, всё по русски, проше только сеть обрезать Сообщение отредактировал member31337 - 21.7.2008, 19:31
|
|
|
|
mephisto |
21.7.2008, 20:50
|

ортодоксальный линуксоид
Из: столицы вашей родины

|
Цитата(Ben Laden @ 21.7.2008, 19:19)  не, я добавил в аутпосте этот порт в список уязвимых портов, на суцко KIS у мя быстрей лбнаруживает что атака, а аут молчит=(
Задача фаирвола защищать компьютер/сеть а не орать о каких-то мифических атаках. А держать на компьютере 2 фаирвола как минимум глупо, оставь один, либо KIS либо Outpost
|
|
|
|
mephisto |
30.7.2008, 22:12
|

ортодоксальный линуксоид

|
Цитата(Feo @ 23.7.2008, 16:38)  Бывает часто что нибуть качаю, и Outpost орет что порт сканирует сервер, с которого я качаю.Ну и блокирует его на 5 мин => не качает, приходится разблокировать вручную.Вопрос: Может стоит совсем вырубить сканирование портов?Какой толк с него?
А качаешь случаем не по ftp?
|
|
|
|
mephisto |
31.7.2008, 18:09
|

ортодоксальный линуксоид

|
Цитата(Echolot @ 31.7.2008, 15:48)  Скажите, как можно, имея полный доступ к админке файервола, сдлеать отдельное правило на пользователя, чтоб его трафик не отображался в общей статистике web трафика. Можно ли сделать так, чтоб трафик с веб считался для этого пользователя трафиком локалки? или лучше вообще небыл замечен статистикой) шеф просто имеет доступ до админки, но может просматривать статистику (научили).. а мне впринципе не желательно светить то, что я качаю гигабайтами с рапиды)
Во-первых начальство обманывать не хорошо  Во-вторых не надо плодить темы по мелочам.
|
|
|
|
Feo |
1.8.2008, 20:10
|

МЕГА флудер
Из: Новосибирск

|