Решил открыть тему, прочитав о новой трассе Абу-Даби.
http://f1.rambler.ru/news/msg.html?id=6724705» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Абу-Даби: Гонка, переходящая в ночь
24.10 14:20
Если гонка в Сингапуре прошла после заката солнца, то предстоящий этап в Абу-Даби стартует перед закатом, а финиширует при искусственном освещении. На новом автодроме смонтирована другая система освещения, чем в Сингапуре, но не менее эффективная. Вчера в Абу-Даби стартовали тесты GP2Asia, которые рассматриваются организаторами, как последняя проверка перед уик-эндом Гран При. Кроме тренировки гонщиков, тесты позволят убедиться в эффективности и организации действий маршалов, медицинских служб и персонала трассы. Тесты проходят днeм, система искусственного освещения включается вечером, когда гонщики уже покинули трассу, так что проверить еe удастся лишь по ходу Гран При. Один из самых любопытных участков - въезд на пит-лейн и выезд, проложенный в туннеле. Зона ограничения скорости заканчивается до туннеля, так что гонщикам придeтся искать оптимальную скорость на этом участке по ходу уик-энда. Для эвакуации в случае аварии в туннеле есть проeм, через который маршалы смогут оперативно удалить машину. Инженеры Williams сообщили журналистам, что один круг по новой трассе потребует 2.59 кг топлива, а разница в 10 кг топлива при заправке машины приведeт к потере 0.32 секунды на круге, что приведeт к большей разнице между гонщиками в квалификации и использованию более близкой стратегии. Если, как показывают предварительные оценки, проезд по пит-лейн займeт около 12-ти секунд, то большинство команд выберет стратегию двух пит-стопов, если в ход гонки не вмешаются внешние обстоятельства.Вероятность дождя в это время года в Абу-Даби минимальна, но на второй половине трассы с обилием 90-градусных поворотов могут возникнуть аварии, вызвав выезд машины безопасности. Достаточное преимущество получат гонщики, использующие KERS. В первой половине сезона представители Ferrari говорили о том, что к Гран При Абу-Даби будет подготовлена специальная версия системы рекуперации, позже этот факт уже не акцентировался, но длинная прямая и обилие жестких торможений позволят эффективно зарядить и использовать систему.Нет сомнений в том, что нас ждeт удивительный уик-энд, в Абу-Даби очень хотят добиться ещe лучшей телевизионной картинки, чем в Сингапуре, а характеристики трассы позволяют надеяться на обгоны и борьбу.