КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



> Ф-1. Технические подробности.
killy
сообщение 29.5.2010, 7:20
Сообщение #1


_____.....blame!.....______
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880



Репутация:   130  


//а почему бы и не создать темку, подумал я..

вчера некоторые команды тестировали свои ф-дакты. индийские силы, к примеру.. и количество их вылетов в восьмом повороте косвенно подтверждает что либо зря они его там давят, либо устроен он насколько неудобно.. редбуллы тоже потестили вариант. но опять же, управляется он опять левой рукой и выглядит это жутко несуразно. да и ничего особенного не получили с этого, и в гонке использовать не будут. а может просто решили что не надо удобрять добро, пока они и так быстры. а феррари уже, возможно, перешли на коленное управление, ибо я что-то не заметил чтобы они особо чего-то делали руками. что до мерседесов, то там тоже не было заметно чего-то.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
3 страниц V  1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
Ответов(1 - 19)
gcrepmvbx
сообщение 1.6.2010, 12:24
Сообщение #2


Просто кот. Голубоглазый.
Group Icon


Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190



Репутация:   716  


А почему бы не поддержать тему ? biggrin.gif

Технология без логики
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
killy
сообщение 2.6.2010, 11:23
Сообщение #3


_____.....blame!.....______
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880



Репутация:   130  


Технический обзор: Турция
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gcrepmvbx
сообщение 4.6.2010, 9:41
Сообщение #4


Просто кот. Голубоглазый.
Group Icon


Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190



Репутация:   716  


немного заморочно, но интересно.
Стратегия команд: как беречь топливо и зачем это делать?
В условиях отмены дозаправок команды Формулы 1 вынуждены очень точно дозировать количество топлива, которое заливается в баки перед гонкой. Об особенностях этого процесса рассказывает журналист Джеймс Аллен.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
killy
сообщение 4.6.2010, 10:11
Сообщение #5


_____.....blame!.....______
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880



Репутация:   130  


во времена турбо эта ситуация была куда более очевидна - ведь там можно было сжигать топлива ровно столько сколько захочешь) кстати, когда я услышал про то что веббер имел меньше топлива, я стал склоняться к тому что столкновение спровоцировал марк чисто из мыслей "да как же так, всю гонку был впереди, а теперь я даже не смогу его удержать, абидна панимаешь"..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gcrepmvbx
сообщение 7.6.2010, 8:00
Сообщение #6


Просто кот. Голубоглазый.
Group Icon


Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190



Репутация:   716  


Про Рено:
Джеймс Эллисон: Победы в гонках - лишь вопрос времени...
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.M.C
сообщение 20.6.2010, 8:57
Сообщение #7


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948



Репутация:   214  


Пока чемпионат в самом разгаре, конструктора уже вовсю трудятся над машинами следующего года. В Формуле 1 процесс конструирования непрерывный. Машины, которые уже вышли на трассы и выступают, постоянно совершенствуются и модернизируются, несмотря на то, что они на протяжении десятилетий уже их разрабатывают, постоянно есть какие-то области, где можно улучшить и сделать чуточку быстрее. Вот и сейчас уже полным ходом идет процесс конструирования новых шасси для чемпионата 2011 года.
В следующем сезоне машины сильно поменяются, но пока это только прикидки. Пока в ФИА не утвердили новые технические требования к машинам на следующий год, но слухи об изменениях уже постоянно просачиваются.
Новые технические требования для Формулы 1 вырабатывает рабочая группа, в которой есть представители гоночных команд и ФИА.


Вот какие ключевые изменения будут в следующем сезоне:

» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

------------------------------
Все эти, казалось бы, незначительные изменения, для конструкторов очень серьёзные. По сути, в следующем году будут новые машины, а не модификации существующих. Это интересно тем, что предугадать, чья конструкция окажется более удачной, невозможно. Все начнут заново, и кто лучше справится, мы увидим только на тестах.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kevin10
сообщение 21.6.2010, 1:23
Сообщение #8


Молчун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 70
Регистрация: 21.2.2010
Пользователь №: 217 180



Репутация:   21  


Узнал Новость Спс
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
sa-mak
сообщение 22.6.2010, 22:03
Сообщение #9


ICQ 498426450
Group Icon


Группа: Online Gamer
Сообщений: 509
Регистрация: 28.9.2009
Из: Осинников
Пользователь №: 143 239



Репутация:   44  


Регламент все жоще
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey 007
сообщение 23.6.2010, 18:20
Сообщение #10


Болтун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 562
Регистрация: 28.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 132 072



Репутация:   17  


3-й год подряд с новыми машинами. Гуд.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
killy
сообщение 23.6.2010, 18:31
Сообщение #11


_____.....blame!.....______
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880



Репутация:   130  


впринципе, мы уже знаем кто лучше всех в условиях постоянно изменяющегося регламента) вопрос только в том что он придумает в этот раз.

а вообще, да, это неплохо в нынешней ситуации. надеюсь, новички подтянутся хотябы чтобы бороться за место "лучших во второй половине". хотя, если речь идет о керсе, то тут преимущество всеравно за командами, которые хоть раз его пробовали использовать.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
killy
сообщение 24.6.2010, 6:25
Сообщение #12


_____.....blame!.....______
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880



Репутация:   130  


Цитата(D.M.C @ 20.6.2010, 10:57) *
Скорее всего, поставщиком на ближайшие годы станет Пирелли, эти шины уже поставлялись в прошлые годы командам Формулы 1, и сейчас компания работает с автогонками.
и это будет Pirelli. теперь официально.
Цитата(D.M.C @ 20.6.2010, 10:57) *
Будут запрещены системы с воздуховодом, изменяющим характеристики заднего крыла.
взамен, будут разрешены подвижные задние антикрылья. их нельзя будет использовать первые три круга, и нельзя использовать во время обороны позиции, но можно при контратаке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.M.C
сообщение 24.6.2010, 11:09
Сообщение #13


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948



Репутация:   214  


Цитата
и это будет Pirelli. теперь официально.

Я почему-то хотел чтобы шинников было несколько. Как в 2005)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zmey 007
сообщение 24.6.2010, 18:48
Сообщение #14


Болтун
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 562
Регистрация: 28.8.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 132 072



Репутация:   17  


Тема с задним крылом - ИМХО сакс полный...
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.M.C
сообщение 24.6.2010, 19:42
Сообщение #15


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948



Репутация:   214  


В Renault и Mercedes готовят «выдувной» диффузор
Интересное решение инженеров Red Bull Racing, использующее горячие выхлопные газы для оптимизации воздушного потока – «выдувной» диффузор, в ближайших гонках появится на машинах многих команд.
Система оказалась достаточно эффективной – она позволяет увеличивать прижимную силу в задней части машины пропорционально нажатию педали газа, что по предварительным оценкам даёт преимущество в пять десятых с круга. В этот уик-энд свою версию системы опробуют в Ferrari, в Сильверстоуне она появится на McLaren и Williams – об этом говорили представители команд.
Британский Autosport пишет, что уже в этот уик-энд новую выхлопную систему могут протестировать Renault и Mercedes, но пока неизвестно, будет ли она использоваться в гонке или всё ограничится свободными заездами.



Сообщение отредактировал D.M.C - 24.6.2010, 19:42
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.M.C
сообщение 7.7.2010, 6:37
Сообщение #16


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948



Репутация:   214  


Парад новинок в Сильверстоуне
Сразу несколько команд готовят комплексные обновления машин к гонке в Сильверстоуне, ещё несколько уже представили обновления в прошлом Гран При и успели опробовать их в реальных условиях уик-энда. Эксперты считают, что глобально расстановка сил не изменится, но борьба в чемпионате настолько плотная, что даже небольшой прогресс может иметь значение.
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
D.M.C
сообщение 13.7.2010, 19:40
Сообщение #17


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948



Репутация:   214  


Буйе: "Воздуховод мы представим не позже Бельгии"
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
killy
сообщение 13.7.2010, 20:43
Сообщение #18


_____.....blame!.....______
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880



Репутация:   130  


ф-дакт это позор формулы. из за того что регламентом позапрещали все подряд формула движется в направлении не технического совершенства и инноваций, а по пути обмана и поиска лазеек в регламенте.
а уж как мучаются бедные пилоты, страшно смотреть. макларены еще ничего, сделали более или менее удобно, но остальным то уже нельзя - и эта конструкция с закрыванием дырок руками это дикость. меня пополам от смеха сложило когда я увидел в этот уик-энд какую-то команду (не запомнил, к сожалению), у пилота которой на руке была привязана подушечка, видимо для затыкания всяческих дырок. ну это же cens.gif , товарищи, куда скатывается ф1..
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Demon_000
сообщение 13.7.2010, 21:32
Сообщение #19


Ушел в работу
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 112
Регистрация: 4.3.2009
Из: Иркутск
Пользователь №: 87 873



Репутация:   246  


Интересно, какая будет у Pirelli резина в следующем сезоне , помню несколько сезонов назад их резина для Чемпионата мира по ралли (WRS) разваливалась не проехав и 3-х спец-участков, да и производить формульную резину будут в Турции.

P.S. Даже сам Берни на встрече с представителями Pirelli хотел быстро изнашивающуюся резину smile.gif)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
gcrepmvbx
сообщение 28.7.2010, 7:31
Сообщение #20


Просто кот. Голубоглазый.
Group Icon


Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190



Репутация:   716  


Просто интересная статья.
Renault: Итоги 11-ти Гран При с позиций моторостроителей
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 16:16
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов