|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Warhammer 40,000: Space Marine, Слэшер в пафосной вселенной |
|
|
denisv |
26.2.2010, 16:42
|

Любит поговорить
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 474
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 56 401
Репутация: 118

|
Warhammer 40,000: Space Marine Жанр: Action/RPG Платформа: Playstation 3, Xbox 360, PC Разработчик: Relic Издатель: THQ Релиз: 6 сентября 2011 Описание: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « В игре вы возьмете на себя роль космодесантника, что ясно уже из названия. Генетически измененный супер-солдат, созданный специально для того, чтобы рвать в клочья все, что встанет на его пути. На закрытой презентации от Relic приглашенные зрители имели честь лицезреть видео, где группа из четырех пехотинцев высадилась на планете, чтобы противостоять нашествию Орков.
Если вы не знакомы с вселенной Warhammer 40,000, то вкратце ее можно описать так — бесчисленные космические расы живут лишь ради того, чтобы без конца убивать друг друга в особо жестокой форме, причем наслаждаясь этим процессом.Шутер от 3го лица, который Relic издадут на Xbox360 и PS3 и ВНИМАНИЕ на PC. В роли главного действующего лица - безымянный космодесантник (судя по раскраске, Ультрамарин). Разработчики обещают сетевой режим игры и co-op.
Видео: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Скриншоты: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Новости: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Цитата Брайен Фаррелл (Brian Farrell), президент THQ, объявил, что его компания планирует выпустить в 2012 финансовому году (начнется с апреля 2011-го) три крупных проекта: продолжение Saint's Row, сиквел Darksiders (первая часть на данный момент разошлась в США тиражом в 1.2 млн. штук) и action/RPG Warhammer 40K: Space Marine. 19.08.10 » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Немного инфы с gamescom 2010
«Relic всегда очень хотела сделать настоящую экшен-игру» — этими словами продюсер Рафаэль ван Лиероп начал презентацию Warhammer 40.000: Space Marine.
После целой вереницы стратегий студия наконец-то приблизилась к осуществлению заветной мечты. Взяв за основу вселенную Warhammer 40.000, положившую начало серии Dawn of War, канадцы создали классический TPS про бравого космодесантника.
Герой истории — капитан Фаддей, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.
Пафосная сцена с участием множества десантных кораблей (особую величественность ей придавала временная музыка, взятая из Battlestar Galactica), во время которой Фаддей отстреливал летающих stormboyz из бортового пулемета, оборвалась внезапным падением. Чтобы покинуть логово орков, герой сперва должен «зачистить» предполагаемую точку высадки эвакуационного транспорта.
Сделать это непросто, хотя ему помогают двое компьютерных товарищей по оружию. Возможно, в финальной версии их место займут живые люди. В главном меню игры есть слово «Co-op», хотя авторы пока не обсуждают ни его, ни различные сетевые режимы (тайной окутан и раздел «Customize», хотя продюсеры намекают, что он пригодится при создании сетевого аватара).
Зато на «расчлененку» и фонтаны крови разработчики не скупились. Порой орков даже жаль — бедняг режут пополам, лишают конечностей, терзают плазмой (мелкие твари лопаются, словно мыльные пузыри) и добивают зрелищными ударами. Не зря немецкие журналисты, побывавшие вместе с нами на презентации, забеспокоились, выйдет ли вообще Space Marine в Германии.
Рукопашный бой — особая гордость авторов. Ради него дизайнеры даже выбросили за борт священную корову современных TPS — cистему укрытий. По словам авторов, она лишь портила динамику боя, когда перестрелки плавно переходят в распиливание зеленых гадов и обратно. На фоне героев Gears of War и Army of Two Фаддей — настоящий ходячий танк с регенерацией здоровья, вверяющий судьбу не спасительным стенам, а 15 видам оружия и мощным способностям.
В арсенал крутого космодесантника входит вся «классика» Warhammer 40.000: цепные и силовые мечи, молот грома, плазмометы, гранатометы… Некоторые образцы вроде тяжелых болтеров и пушек авторы выдают строго по сюжету, чтобы жизнь не казалась медом. Плюс, каждый тип «игрушек» обладает своей шкалой опыта, которая заполняется по мере истребления орков. Накапливая уровни, Фаддей получает доступ к более мощным режимам. Причем, сменив тип оружия, герой не теряет уже заработанную «экспу».
Правда, развить абсолютно все за 8-10 часов кампании нельзя. Поэтому лучше сразу решить, что «качать»: огнестрельное оружие или ближний бой. Это же замечание верно и для уникальных талантов Фаддея (среди них, например, «Bull Rush» — десантник с разбега таранит противников), которые тоже развиваются по мере их применения.
Наглядной демонстрацией улучшенного болтера стала импровизированная арена, куда поочередно телепортировались толпы орков. «Куда же в игре Relic без „мясорубки”», — прокомментировал ван Лиероп, глядя на разлетающиеся повсюду ошметки и фонтаны крови. Зрелищности действу добавляли не только жестокие добивающие приемы, но и симпатичная картинка.
Как ни странно, програмнный код да общая вселенная — то немногое, что связывает Space Marine c серией Dawn of War. Несмотря на имя и облик главного героя, хорошо знакомые поклонникам DoW, Relic уверяет, что события экшена никак не пересекаются со стратегией. Впрочем, еще есть шанс, что авторы приткнут куда-нибудь орден Blood Ravens в качестве «особых приглашенных звезд». Время на это у разработчиков еще предостаточно — игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 весной следующего года. © AG.ru
в оригинале Фаддей это Titus, привет переводчику лол
31.08.10 Превью с gametech » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Warhammer 40000 – одна из популярнейших вселенных. Кудесники из Games Workshop сотворили неповторимый и жестокий мир, в котором переплелись судьбы самых разных людей, рас и планет. Настольные стратегические игры с расписными фигурками солдат и техники привлекали и привлекают много людей, однако и разработчики виртуальных развлечений не раз обращали внимание на этот выгодный сеттинг. Лучше всех себя показала небезызвестная компания Relic (Homeworld, Company of Heroes), чей стратегический сериал Dawn of War за последние несколько лет превратился в многотомное произведение из двух частей с кучей самостоятельных дополнений.
Однако многим фанатам хотелось превратиться не только в генерала, ведущего в бой свою армию, а взглянуть на происходящее поближе. Если не от первого, то хотя бы от третьего лица. Но единственный шутер во вселенной Warhammer 40k с подзаголовком Fire Warrior, за авторством Kuju Entertainment так и остался ещё одним посредственным шутером с кричащим названием на обложке.
К счастью, THQ решила еще разок провести жанровый эксперимент, и в начале 2011 года на суд любителей «орков в космосе» представят Warhammer 40000: Space Marine. Созданием игры занимается всё та же Relic, и это настораживает. «Релики» известны благодаря качественным стратегиям, а их единственный боевик The Outfit для Xbox 360 только очень непритязательный пользователь назовет хорошей игрой. Но специально для Space Marine в недрах студии была сформирована отдельная команда, в которую входят выходцы из Electronic Arts, Microsoft и Rockstar Games. Обнадёживает.
Как несложно понять из названия, выступать нам предстоит в роли космического десантника. Согласно сюжету Space Marine, орки в очередной раз набрались наглости и решили атаковать одну из важнейших индустриальных планет людей. Именно там располагаются фабрики и заводы, производящие самые мощные и смертоносные машины Империи, в частности – титаны класса Warlord.
На этом проблемы не заканчиваются. Имперский флот по неким причинам не может оказать помощь немногочисленным защитникам планеты. Вот и приходится нашему подопечному из ордена Ультрамаринов (Utlramarines) сражаться со значительно превосходящими силами противника. Орки любят давить числом.
Представленный отрезок сюжетной кампании по насыщенности событий и масштабу мог бы посоревноваться с сериалом Call of Duty. Даже начальная стадия, когда герой оказывается на летящей «Валькирии», богата на происшествия.
В сторону летательного аппарата устремляются орки с реактивными ракетами, потом на абордаж идут другие части армии клыкастых тварей. Приходится постоянно крутиться, менять позиции. Постреляли из пулемета, побежали в другой отсек, отбиваться от орочьего десанта. Увидели прилипшего к борту камикадзе - свесились из люка и пристрелили злокозненного субъекта. Но, несмотря на героические действия героя, «птичке» всё же подрезают крылья, и она падает на землю.
Разумеется, космодесантник остался невредим (ультрамарин, как никак), и действо перенеслось непосредственно на поверхность планеты. Но ситуация проще не становится. Орки спешно рассредотачиваются по местности. Защитники не в силах сдержать натиск зелёной орды. Герой получает сигнал бедствия от инквизитора и бросается на выручку - такой ценнейший источник информации не должен оказаться в лапах агрессоров. Впоследствии выясняется, что одному из вождей орков всё же удалось захватить экспериментальное оружие. Наконец, в финале презентации десантник попадает на мчащийся поезд.
Более чем впечатляющий набор моментов за небольшой промежуток времени. Видно, что подолгу топтаться на одном месте не заставляют, постоянно что-нибудь да происходит. К примеру, обнаружил наш подопечный труп товарища с увесистым пулеметом в руках, поднял пушку, и в комнату сразу же стали телепортироваться враги в невероятном количестве.
Даже намёка на осмысленные поступки в поведении врагов не наблюдается. Они тупо прут напролом, подставляют морды под огонь и пытаются задавить десантника числом. Орки, что с них взять. По-другому эти создания воевать не умеют. Но среди рядового пушечного мяса встречаются и лидеры. С этими здоровяками придётся повозиться.
Уничтожать орков герой может не только при помощи огнестрельных пушек. Разработчики не забыли, что у космических десантников в распоряжении есть цепной меч. Поединки с применением этой игрушки наглядно демонстрируют кровожадность мира Warhammer 40k. Ультрамарин разрывает орков на части, сбивает их с ног и превращает физиономии в фарш ударом своего стального ботинка. Он отрезает противникам руки, ноги и головы, чуть ли не купаясь в крови своих жертв.
Из постоянного чередования управления стационарными орудиями, сечи цепным мечом, а также перестрелок складываются нелёгкие будни космодесанта. Происходящее, как и должно, напоминает разухабистый, жестокий боевик с частично разрушаемым окружениям. Весело и динамично. Правда, авторы слегка перестарались с «мясом», бои постоянно скатываются к малопонятному месиву из крови и разлетающихся конечностей.
Продвинутой системы войны из-за укрытий не обещают, но регенерацию здоровья всё же прикрутили. Так же все стволы по мере продвижения героя по сюжетной линии получают апгрейды. Вообще авторы определяют жанр игры, как боевик с ролевыми элементами. Так что, возможно, дело не ограничится только усовершенствованием оружия.
Вместе с героем рядом постоянно суетятся помощники-статисты. Надеемся, что ребята из Relic не забывают, что понятия «космический десант» и «командный дух» неразделимы. Очень хочется получить от них возможность кооперативного прохождения кампании.
То, что авторы Space Marine работают в тесном контакте с творцами Dawn of War, видно по превосходному дизайну показанных локаций и внешнему виду участников баталий. Ничего не стали додумывать, скрупулезно перерисовали настольные миниатюры и сохранили ярко-цветастый стиль.
Analysis Чтобы погубить надежду в проект, Relic должны были представить публике что-то совершенно непотребное. К счастью, этого не случилось, и даже ранняя версия радует приятными моментами. Точно в стиле Warhammer 40k с фирменными фигурками и жесточайшими разборками на цепных мечах. Драйв есть, события чехардой следуют друг за другом, орки давят массой, а кровь льется рекой.
Хочется видеть побольше рас из этой неординарной вселенной и разные тактики для их устранения. Но желание запихнуть все-все-все в одну игру почти всегда заканчивается плачевно. Пока же нам известно про десятичасовую одиночную кампанию. Про кооператив и мультиплеер нет никаких данных, но без них шутеру сейчас на люди показываться стыдно. Хочется верить, что Space Marine не станет очередным примером бездарного использования громкого имени.
Виталий Казунов анализирует Позвольте немного побрюзжать. Главная проблема Space Marine заключается в том, что несколько лет назад на свет появилась Gears of War. Epic Games может и не хотели, но у них получилась всамделишная игра во вселенной Warhammer 40k, где плечистые десантники в толстых латах с твердыми подбородками сражались с клыкастыми захватчиками. Разрывали их на части пулями и резали бензопилами. Закидывали гранатами и отстреливали головы. Поливали огнем из стационарных пулеметов и жестоко добивали раненных. При этом в игре была превосходная игровая механика с хорошо сбалансированным мультиплеером и интересно устроенным кооперативным прохождением.
Кажется, перерисовать модели - и вот вам новая игра по Warhammer 40k. Вот вам наглядный образец для подражания. Пользуйтесь, Relic.
Однако все, что пока видно в роликах, это очень слабый шутер с ярко-красочным, игрушечным дизайном. Настольные фигурки, раздувшиеся до размеров телевизионных экранов, смотрятся грубо и нелепо. В большинстве показанных моментов герой или просто стоит на одном месте и расстреливает тупо прущих на него орков, или одним-двумя приемами размахивает мечом, или нарочито медленно и безвкусно добивает инопланетян. Хочется верить в лучшее, но есть большой шанс получить очередной The Outfit, только на этот раз - в раскрученном сеттинге Warhammer 40k. Хотя многим фанатам этого уже будет достаточно.
И да, почему опять эти банальные орки? Хотим сражений с тау, эльдарами, тиранидами, адептами Хаоса, некронами, наконец.
Сообщение отредактировал dAZe - 13.9.2011, 17:23
|
|
|
|
Ответов(1 - 19)
dAZeTAU |
19.8.2010, 22:35
|

-_-
Куратор темы
Сообщений: 4 452
Регистрация: 12.12.2007
Из: Barnaul
Пользователь №: 13 267
Репутация: 217

|
И вот пришел я, слуга Императора, вездесущий фонат вахи В шапке теме добавил скрины, видео и инфу к-я ниже в спойлере, фапаем)))) » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Немного инфы с gamescom 2010
«Relic всегда очень хотела сделать настоящую экшен-игру» — этими словами продюсер Рафаэль ван Лиероп начал презентацию Warhammer 40.000: Space Marine.
После целой вереницы стратегий студия наконец-то приблизилась к осуществлению заветной мечты. Взяв за основу вселенную Warhammer 40.000, положившую начало серии Dawn of War, канадцы создали классический TPS про бравого космодесантника.
Герой истории — капитан Фаддей, участвующий в масштабной операции по освобождении имперской планеты от нагрянувших туда орков. Зеленокожие решили прибрать к рукам местные заводы, выпускающие «Титаны» и прочую тяжелую технику. За без малого две недели захватчики успели как следует окопаться и превратили гигантский индустриальный комплекс в мощный укрепрайон.
Пафосная сцена с участием множества десантных кораблей (особую величественность ей придавала временная музыка, взятая из Battlestar Galactica), во время которой Фаддей отстреливал летающих stormboyz из бортового пулемета, оборвалась внезапным падением. Чтобы покинуть логово орков, герой сперва должен «зачистить» предполагаемую точку высадки эвакуационного транспорта.
Сделать это непросто, хотя ему помогают двое компьютерных товарищей по оружию. Возможно, в финальной версии их место займут живые люди. В главном меню игры есть слово «Co-op», хотя авторы пока не обсуждают ни его, ни различные сетевые режимы (тайной окутан и раздел «Customize», хотя продюсеры намекают, что он пригодится при создании сетевого аватара).
Зато на «расчлененку» и фонтаны крови разработчики не скупились. Порой орков даже жаль — бедняг режут пополам, лишают конечностей, терзают плазмой (мелкие твари лопаются, словно мыльные пузыри) и добивают зрелищными ударами. Не зря немецкие журналисты, побывавшие вместе с нами на презентации, забеспокоились, выйдет ли вообще Space Marine в Германии.
Рукопашный бой — особая гордость авторов. Ради него дизайнеры даже выбросили за борт священную корову современных TPS — cистему укрытий. По словам авторов, она лишь портила динамику боя, когда перестрелки плавно переходят в распиливание зеленых гадов и обратно. На фоне героев Gears of War и Army of Two Фаддей — настоящий ходячий танк с регенерацией здоровья, вверяющий судьбу не спасительным стенам, а 15 видам оружия и мощным способностям.
В арсенал крутого космодесантника входит вся «классика» Warhammer 40.000: цепные и силовые мечи, молот грома, плазмометы, гранатометы… Некоторые образцы вроде тяжелых болтеров и пушек авторы выдают строго по сюжету, чтобы жизнь не казалась медом. Плюс, каждый тип «игрушек» обладает своей шкалой опыта, которая заполняется по мере истребления орков. Накапливая уровни, Фаддей получает доступ к более мощным режимам. Причем, сменив тип оружия, герой не теряет уже заработанную «экспу».
Правда, развить абсолютно все за 8-10 часов кампании нельзя. Поэтому лучше сразу решить, что «качать»: огнестрельное оружие или ближний бой. Это же замечание верно и для уникальных талантов Фаддея (среди них, например, «Bull Rush» — десантник с разбега таранит противников), которые тоже развиваются по мере их применения.
Наглядной демонстрацией улучшенного болтера стала импровизированная арена, куда поочередно телепортировались толпы орков. «Куда же в игре Relic без „мясорубки”», — прокомментировал ван Лиероп, глядя на разлетающиеся повсюду ошметки и фонтаны крови. Зрелищности действу добавляли не только жестокие добивающие приемы, но и симпатичная картинка.
Как ни странно, програмнный код да общая вселенная — то немногое, что связывает Space Marine c серией Dawn of War. Несмотря на имя и облик главного героя, хорошо знакомые поклонникам DoW, Relic уверяет, что события экшена никак не пересекаются со стратегией. Впрочем, еще есть шанс, что авторы приткнут куда-нибудь орден Blood Ravens в качестве «особых приглашенных звезд». Время на это у разработчиков еще предостаточно — игра выйдет на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 весной следующего года. © AG.ru
в оригинале Фаддей это Titus, привет переводчику лол И самое важное, кто еще не знает!!! ИГРА ПОЯВИТЬСЯ И НА PC!!!!!! ВО СЛАВУ ИМПЕРАТОРА! ДА БУДЕТ СИЛА ЕГО КАРАТЬ ВРАГОВ ИМПЕРИИ!!! Цитата(Aliener @ 26.2.2010, 16:47)  Странно, что злорадствующего кента еще не видно  ХАХАХАХ XD Сообщение отредактировал dAZe - 19.8.2010, 22:41
|
|
|
|
BoNaNzA. |
20.8.2010, 21:08
|

РастаСнайпез
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 348
Регистрация: 2.3.2008
Из: Столици Мира BRN
Пользователь №: 23 205
Репутация: 22

|
Цитата(kent212 @ 20.8.2010, 15:27)  на консоле в слешеры играть лучше!!!!!11111111111111111111111111111111
Геймпад тебе в руки!!! =)
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
DadBear |
20.8.2010, 22:06
|

Группа: Sibnet-club
Сообщений: 5 170
Регистрация: 26.1.2009
Пользователь №: 77 760
Репутация: 372

|
Цитата(BoNaNzA. @ 20.8.2010, 21:08)  Геймпад тебе в руки!!! =)
Кент соснул с консолями)
|
|
|
|
stas_on |
21.8.2010, 1:39
|

МЕГА флудер
Группа: Gamer
Сообщений: 11 566
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 25 445

|
Цитата(dAZe @ 21.8.2010, 0:35)  а что у спейсмарина на 29 секунде за оружие? и этому марину за +100 лет  и выстрелы болтеров не так себе представлял, болт же использует реактивную тягу, и тут как из обычного огнестрела
|
|
|
|
Hideo |
24.8.2010, 0:32
|

МЕГА флудер
Группа: VIP
Сообщений: 6 728
Регистрация: 20.2.2008
Пользователь №: 21 446

|
Цитата(Лама-СИБИРЬ @ 24.8.2010, 0:03)  из недавно вышедшых версий вахи меня токо вдохновил спэйс марин и ваха онлайн
Цитата(Лама-СИБИРЬ @ 24.8.2010, 0:03)  ждёмс выхода спэйс марина.
ты сам то понял, что сказал?
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|