Дата старта: 20.11.2011
Организаторы чемпионата: ИРЦ «Компас»
Контактные лица: Харин Сергей (Nami) – судья.
Дисциплина чемпионата: командная компьютерная игра – Defense of the Ancients (3 х 3)
Система проведения: Double Elimination bo1, финал bo3.
Количество команд: не ограничено
Регистрация: 9:00
Жеребьевка: 10:00
Начало игр: 10:30
рега :
http://games.cn.ru/champ/compas2011/dotaopen/правила
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Распределение призового фонда: 1 место – 30% от рег. взносов. 2 место – 20% от рег. взносов. 3 место – 10% от рег. взносов. Регистрация: (скоро будет) Регистрационный взнос: 900 руб. с команды; Регистрация команд производится по данной ссылке «ссылка» В заявке указать название команды, состав с Никами и ФИО игроков. 0. Общие положения 0.1. Зарегистрировавшись для участия в турнире, каждый участник безоговорочно и добровольно соглашается с настоящими правилами и выражает доверие судьям и организаторам. 0.2. Настоящие правила могут быть изменены без предварительного оповещения участников. 1. Общие правила: 1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 1.2. Способ соревнования: 3x3 2. Система проведения. 2.1. Версия карты – последняя стабильная на момент проведения турнира. 2.2. Мод –cm. 2.4. Порядок пиков и банов определяется игровым модом. 3. Правила проведения игр. 3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 3.2. Игровые настройки имеют следующие значения: - Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. - Lock teams: Yes - Observers: Full observers - Random hero: No - Random races: No - Teams together: No - Visibility: Default 3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается с обоюдного молчаливого согласия команд. В случае если публичные сообщения, носящие необязательный характер, мешают игрокам противоположной команды, игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть оповещён о ситуации. Если после предупреждения команда, получившая предупреждение, не меняет поведения, к нарушителям применяются штрафные санкции вплоть до дисквалификации. Сообщения между членами своей команды никак не ограничиваются. 3.5 Продолжительность игры - до определения победителя. 3.6 Победителем игры считается команда, которая полностью уничтожит World Tree у Sentinel или Frozen Throne у Scourge или вынудит его сдаться (выход из игры 2 и более людей). 3.7. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды). 4. Баги, ограничения и нечестная игра. 4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Разрешена передача Сheese. 4.3. Ограничения количества предметов: - не более одного на команду: Refresher Orb Arcane Boots Necronomicon Guinsoo’s Scythe of Vyse Eul’s Scepter of Divinity 4.4. Разрешается использовать всех героев, доступных в игровом моде –cm. 4.5. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 4.6. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. 4.7. Бэкдор: - разрешен для первых двух вышек на каждом лайне; - запрещен для вышек и всех зданий на базе. - запрещён телепорт Furion на базу противника с нарушением бд-правила (крипы на базе). 5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: - ранее, чем прошло 10 минут игрового времени - игра переигрывается; - если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. - если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 10 минут, игра продолжается. 5.3. Правило сохранения игр: - команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. - команды обязаны сохранить игру после завершения пика и бана героев. - команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут по очереди. - запрещается сохранять игру во время активных боевых действий с участием двух и более героев. 5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен, возможен лоад игры. Если обе команды не сейвили игру – то обеим командам выносится предупреждение. 5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на паузы и технические рестарты/сохранения после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время, потраченное в этой ситуации - не более 20 мин. 5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать тех же героев, стартовые предметы и те же линии. 5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами. 7. Правила поведения. 7.1 Учавствующие команды и их игроки всегда должны вести себя достойно и относиться с уважением к другим игрокам и организаторам/судьям турнира. 7.2 Команды и игроки могут получить предупреждение, техническое поражение или дисквалицикацию с турнира в результате: - нарушения правил турнира - оскорбления других игроков; - высмеивания других игроков; - неспортивное поведение; (эти три пункта можно объединить как БМ. О БМе следует сообщать судье турнира, нарушителям выносится предупреждение, после чего любое проявление того же поведения ведёт к штрафным санкциям); - попытки подкупа судей (лимонства). В любых ситуациях, требующих вмешательства судьи, игра должна быть поставлена на паузу. Отпускать паузу запрещается до полного разрешения эпизода. 8. Форс-мажоры и мошна. 8.1. В случае возникновения форс-мажорной ситуации (не предусмотренной настоящими правилами), игра должна быть поставлена на паузу, а судья должен быть немедленно об этом оповещён. 8.2. В обсуждении помимо судьи могут участвовать по одному представителю от команд-участниц игры. Представители обязаны изложить мнение команды по поводу сложившейся ситуации и предложить вариант решения. После оглашения решения, представители обязаны ознакомить с ним свою команду. 8.3. Если в результате обсуждения команды приходят к варианту решения, устраивающему обе команды, то с одобрения судьи это решение применяется к текущей ситуации. 8.4. В случае, если командам не удаётся однозначно выбрать вариант решения ситуации, или принятое ими решение не устраивает судью, то судья принимает решение единолично, опираясь на два принципа: принцип честного выявления победителя и принцип рациональной организации турнира. 8.5. Принятое решение обжалованию не подлежит. Участие в обсуждении возможного решения разрешено только представителям команд. Любая попытка участия в обсуждении со стороны не наделённых полномочиями игроков любых команд не приветствуется и считается преднамеренным саботажем турнира, наказуемым вплоть до дисквалификации.