|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
Сезон 2011, Новый регламент, переходы пилотов. |
|
|
D.M.C |
24.6.2010, 19:44
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Зимние тесты стартуют 15 ноября » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Всемирный Совет FIA подтвердил расписание тестов, которые пройдут в Абу-Даби после финальной гонки сезона, с 15 по 18 ноября. Сначала команды проведут два дня с молодыми гонщиками, используя шины Bridgestone, потом ещё два дня будут тестировать резину Pirelli на действующих машинах, чтобы собрать информацию для подготовки к новому сезону. Не все одобряют это расписание, хотя о тестах в Абу-Даби было известно ещё весной, ведь после окончания сезона для инженеров и механиков начинался период отпусков, и если на молодёжных тестах достаточно небольшой группы специалистов, то для полноценной работы с новой резиной командам придётся остаться в Абу-Даби в полном составе.
Отдельные дни для работы с молодёжью впервые появились в прошлом году – тесты гонщиков, которые провели не более двух Гран При за карьеру, прошли с 1 по 3 декабря в Хересе. В этом году к ним добавятся два дополнительных дня тестов новых шин, которые решено вывести из-под действующих ограничений – полноценная программа работы с новыми машинами стартует уже в 2011-м. Очень вероятны тесты резины Pirelli по ходу сезона для сбора и передачи командам информации, необходимой для разработки машин. Их дата ещё не подтверждена… Сообщение отредактировал D.M.C - 24.6.2010, 19:44
|
|
|
|
Димидролл |
25.6.2010, 5:20
|

§
Группа: Модераторы
Сообщений: 115 403
Регистрация: 29.11.2008
Пользователь №: 63 859

|
Цитата(D.M.C @ 24.6.2010, 19:44)  Отдельные дни для работы с молодёжью впервые появились в прошлом году – тесты гонщиков, которые провели не более двух Гран При за карьеру, прошли с 1 по 3 декабря в Хересе.
Какие-то глупости придумали с этими ограничениями на тесты. Понятно, что пытаются деньги экономить, но не так же кардинально.
|
|
|
|
D.M.C |
2.7.2010, 8:22
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
К вопросу об управляемых задних крыльях » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Глава McLaren Мартин Уитмарш считает, что команды будут добиваться внедрения задних крыльев с регулируемым углом атаки уже в 2011-м году, только если будут уверены, что новшество принесет желаемый эффект. На прошлой неделе Всемирный совет по автоспорту признал целесообразным внедрение таких систем, но несмотря на это решение, Уитмарш пояснил, что при дальнейшей проработке вопроса о регулируемых крыльях будет проявлена максимальная гибкость, и еще не факт, что дело вообще дойдет до их внедрения. «В следующем году на машинах появятся регулируемые задние крылья –этот шаг можно считать ответом на призывы повысить зрелищность гонок, – но мы должны проявлять осторожность, – сказал Уитмарш в среду на встрече с болельщиками, которую организовали банк Santander и ассоциация FOTA. – Возможно, мы вообще от них откажемся, но решение должно быть взвешенным. Думаю, в начале года мы должны опробовать эти системы… Если все команды разработают свои версии, но на первых тестах мы придем к выводу, что внедрение таких крыльев не приведет к повышению зрелищности, мы должны будем от них отказаться… Однако сейчас надо более детально продумать изменения, которые требуется внести в спортивный регламент, поскольку есть опасения, что такие крылья не предусмотрены правилами и, следовательно, не могут быть внедрены. Но я надеюсь, что они все же появятся, и это будет способствовать повышению зрелищности». Инженер Mercedes GP Джок Клиа согласен, что вопрос о внедрении новой системы необходимо всесторонне рассмотреть и проанализировать, прежде чем принимать окончательное решение: «Мы должны все продумать, чтобы точно представлять, какой эффект принесет подобное новшество. Сейчас мы говорим о возможном изменении привычного формата спорта, но надо попытаться предвидеть все последствия. Пока нам трудно это представить. Фактически мы должны позволить таким специалистам, как Эдриан Ньюи, Росс Браун и Нил Оутли, заняться изучением такой идеи и дождаться их заключения. Пусть они скажут, что последствия внедрения подобной системы будут такими-то и такими-то, – причем, без применения технологий компьютерного моделирования эти выводы не будут очевидными. Так что пока я не уверен, что это правильное решение. Но знаю одно: мы должны действовать очень-очень осторожно. Два года назад я бы сказал: давайте что-нибудь предпримем, поскольку ситуация в Формуле 1 не очень хорошая. Но было бы непростительно разрушать то положение вещей, которого мы добились в последнее время, и создавать себе новую проблему, которой пока не представляем. Необходимо все тщательно и детально обдумать, и дать лучшим специалистам возможность вынести свое решение, чтобы это было не просто неким мнением, которое почему-то получило поддержку».
|
|
|
|
D.M.C |
14.7.2010, 6:12
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Регламент на моторы может быть утверждён в этом году » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Новый регламент на моторы, вступающий в действие с сезона 2013 года, может быть утвержден до Рождества. Точная формула двигателей пока не определена, но озвучены цели – 25% сокращение потребления топлива и интеграция нескольких систем рекуперации энергии – кинетической и тепловой. Марк Галлахер, Cosworth: «Многие детали ещё предстоит согласовать, но мы надеемся, что на заседании Всемирного Совета в сентябре или декабре удастся добиться серьёзного прогресса в понимании регламента на двигатели, которые будут использоваться в сезоне 2013 года. В этом случае мы получим два года на их разработку и тестирование, что очень важно, ведь изменятся не только двигатели – машины станут другими, и командам нужно найти верный подход. Речь идёт о чрезвычайно интересных поправках к регламенту, о новых, менее мощных, но более эффективных моторах. При этом все хотели бы сохранить прежнее время прохождения круга, и я думаю, что нужно поблагодарить FIA и Жана Тодта за большую проделанную работу, результатом которой станет инновационный регламент, гарантирующий чемпионату лидерство в области топливной эффективности и разработке новых технологий».
|
|
|
|
D.M.C |
16.7.2010, 6:00
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари остаются в Toro Rosso » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Вслед за McLaren, Red Bull Racing, Mercedes GP и Ferrari свой состав на сезон 2011 года объявила еще одна команда. И вновь, как и в предыдущих случаях, были продлены действующие контракты. Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари остаются в Toro Rosso. Два молодых гонщика являются напарниками с августа 2009-го, когда на венгерском этапе Альгерсуари заменил Себастьена Бурдэ. С тех пор оба неплохо зарекомендовали себя, хотя по-настоящему ярких достижений не было ни у швейцарца, ни у испанца. «Думаю, наши гонщики хорошо подготовлены к выступлениям в 2011 году, - сказал руководитель STR Франц Тост. – Именно поэтому мы продлили с ними контракты. Кроме того, это логично, ведь главная роль Scuderia Toro Rosso состоит в подготовке молодых пилотов для Red Bull. Себу и Хайме сейчас 21 год и 20 лет соответственно, и они удовлетворяют этим критериям». Таким образом, официально подтверждены имена уже 11 участников будущего сезона – все они остаются в своих нынешних командах. Это довольно необычно, ведь еще недавно традиционным моментом, когда начинали обсуждаться контракты на следующий год, считался август. Теперь же многие команды предпочитают заранее формализовать отношения с пилотами.
|
|
|
|
D.M.C |
16.7.2010, 19:31
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Буэми отрицает продление контракта с Toro Rosso Вчера руководитель Toro Rosso заявил о продлении контракта на следующий сезон с действующими гонщиками, но в интервью немецкой Blick Себастьен Буэми заявил, что никаких бумаг не подписывал. Себастьен Буэми: «Я ещё ничего не подписывал. Некоторые детали нуждаются в уточнении, так что я по-прежнему нахожусь на рынке пилотов». Ходят слухи, что Буэми может подписать контракт с Red Bull Racing, если команда решит расстаться с Марком Уэббером в конце сезона, и готов рассмотреть предложения других команд...
|
|
|
|
gcrepmvbx |
3.8.2010, 14:02
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Опубликован предварительный календарь чемпионата Формулы-1 2011 года Журналистам немецкого издания Sport1 стал известен предварительный проект календаря чемпионата Формулы-1 на 2011 год. Впервые в истории он включает в себя сразу 20 Гран-при, которые должны пройти с 13 марта по 13 ноября. Совершенно новым этапом станет Гран-при Индии, проведение которого намечено на 9 октября. В расписание этапов включен и Гран-при Южной Кореи, который впервые должен пройти осенью нынешнего года. Но в календаре будущего сезона он назначен на 24 апреля, то есть гонка пройдет всего через полгода после дебюта. Ранее представители команд неоднократно возражали против увеличения количества гонок, однако на этом настаивает хозяин коммерческих прав Формулы-1 Берни Экклстоун. В чемпионате 2010 года запланировано 19 этапов, что стало повторением рекорда 2005 года по числу Гран-при за сезон. Проект календаря Формулы-1 на 2011 год: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
13 марта - Гран-при Бахрейна 27 марта - Гран-при Австралии 03 апреля - Гран-при Малайзии 17 апреля - Гран-при Китая 24 апреля - Гран-при Кореи 15 мая - Гран-при Испании 29 мая - Гран-при Монако 12 июня - Гран-при Канада 26 июня - Гран-при Турции 10 июля - Гран-при Великобритании 24 июля - Гран-при Германии 31 июля - Гран-при Венгрии 21 августа - Гран-при Бельгии 28 августа - Гран-при Европы 11 сентября - Гран-при Италия 25 сентября - Гран-при Сингапура 09 октября - Гран-при Индии 23 октября - Гран-при Японии 30 октября - Гран-при Бразилии 13 ноября - Гран-при Абу-Даби
|
|
|
|
gcrepmvbx |
24.11.2010, 11:13
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Всё-таки интересно, где увидим Витальку , и увидим ли Алёшина ??? Сезон 2011: Составы команд» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 23.11 20:05 Сезон переходов в этом году прошел без сюрпризов - составы сильнейших команд были подтверждены ещe летом, но на несколько оставшихся вакансий множество претендентов, и в большинстве случаев всe решит размер спонсорских выплат... Red Bull Racing У Себастьяна Феттеля многолетний контракт, в начале июня 2010-го команда подписала очередной годичный контракт с Марком Уэббером. В Red Bull Racing ставят на стабильность и сделают всe, чтобы закрепить достигнутый успех в следующем сезоне. Себастьян Феттель и Марк Уэббер - контракты подписаны Vodafone McLaren Mercedes Два британских чемпиона мира, сбалансированный состав, отсутствие явных конфликтов - впервые за многие годы в McLaren нашли оптимальный вариант и продолжат его придерживаться. Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон - контракты подписаны Scuderia Ferrari Marlboro У Алонсо соглашение с командой до конца 2011-го, Масса продлил свои отношения со Скудерией до конца 2012-го. Говорят, в Скудерии недовольны выступлениями Фелипе в последних гонках сезона, но бразилец имеет контракт, он сел за руль на ноябрьских тестах Pirelli, так что перемены не слишком вероятны.
Если состав Ferrari всe же изменится, это может серьeзно повлиять на ситуацию в других командах. Поговаривают, Роберт Кубица может стать напарником Алонсо, но пока это лишь слухи. Фернандо Алонсо и Фелипе Масса - контракты подписаны Mercedes GP Petronas F1 Team Нико Росберг достойно провeл сезон, Михаэль Шумахер надеется на серьeзный прогресс в 2011-м. Ходили слухи о возможном уходе немца и появлении на его месте Ника Хайдфельда или Адриана Сутила, но команда сохранит состав и сделает всe, чтобы в следующем году добиться большего. Нико Росберг и Михаэль Шумахер - контракты подписаны Renault F1 Team Контракт с Робертом Кубицей на следующий сезон команда подписала ещe накануне Гран При Великобритании, но борьба за вторую вакансию весьма любопытна, хотя представители Renault F1 после Гран При Абу-Даби заявили, что фактически решение уже принято.
Наиболее вероятный кандидат - Виталий Петров, на эту позицию претендуют ещe трое немцев - Ник Хайдфельд, Адриан Сутил и Нико Хюлкенберг, правда, ни у кого из них нет серьeзной финансовой поддержки. Не стоит сбрасывать со счетов и быстрого Романа Грожана, который после короткого расставания с формульными гонками стал в 2010-м чемпионом серии Auto GP и подписал менеджерский контракт с компанией Gravity Sport, принадлежащей Жерару Лопесу.
Самый любопытный сценарий - уход Роберта Кубицы, к примеру - в Ferrari, тогда в команде образуются две вакансии, но пока это возможно только гипотетически - многое зависит от результатов переговоров владельцев Renault F1 с Group Lotus. Роберт Кубица - контракт подписан. Кандидаты: Виталий Петров, Ник Хайдфельд, Адриан Сутил, Нико Хюлкенберг, Роман Грожан. AT&T Williams Несмотря на заявления руководства, у Williams есть проблемы с бюджетом и контракт с Пастором Мальдонадо способен отчасти снять остроту вопроса.
Нико Хюлкенберг уволен, но его место едва ли надолго останется вакантным: по слухам, спонсоры Мальдонадо готовы заплатить 20 миллионов долларов - эта замена имеет для команды неоспоримые коммерческие преимущества и может быть вполне равноценной со спортивной точки зрения - Хюлкенберг завоевал титул в GP2 год назад, а Мальдонадо стал чемпионом в этом году. Правда, гонщик из Южной Америки на два с лишним года старше немца.
Команда подтвердила контракт с Рубенсом Баррикелло и до Рождества планирует назвать имя второго пилота. Рубенс Баррикелло - контракт подписан. Кандидаты: Пастор Мальдонадо. Force India F1 Team Состав Force India тоже должен быть объявлен в ближайшее время. Формально, контракт есть только у Витантонио Лиуцци, но при определeнных условиях он может быть расторгнут, так как итальянец не слишком уверенно провел минувший сезон. Да и обилие претендентов даeт команде богатую возможность выбора. Кандидаты: Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Пол ди Реста, Ник Хайдфельд, Михаил Алeшин, Нико Хюлкенберг. Sauber F1 Team В Sauber сделали ставку на спонсоров и молодость. Сезон 2010 года команда провела почти без наклеек на бортах машин, но смогла выжить после ухода BMW, смотрелась в целом неплохо, и объявила о контрактах на следующий сезон ещe до окончания чемпионата.
Швейцарцы подписали контракт с 20-летний мексиканцем Серхио Пересом, который в следующем сезоне станет напарником Камуи Кобаяши. Весьма весомым аргументом послужила договорeнность с состоятельным бизнесменом Карлосом Слимом - компания Telmex стала спонсором команды. Камуи Кобаяши и Серхио Перес - контракты подписаны. Scuderia Toro Rosso Молодeжная программа Red Bull в последнее время чаще расстаeтся с гонщиками, чем приглашает новых. Да, Себастьян Феттель выиграл титул, но перспективная молодeжь пока прогрессирует не так быстро, чтобы говорить о замене для Себастьена Буэми или Хайме Альгерсуари.
Оба гонщика продолжат выступление в следующем сезоне, но если вице-чемпион Мировой серии Renault Даниэль Риккардо останется в молодeжной программе, то есть вероятность, что в следующем сезоне он может кого-то из них заменить. Себастьен Буэми и Хайме Альгерсуари - контракты подписаны. Lotus Racing Состав Lotus Racing зависит от множества факторов - спора о названии команды, еe потенциальных партнeров и спонсоров. Хейкки Ковалайнен почти наверняка продолжит карьеру, хотя официально это не подтверждено, а претендентов на место за рулeм второй машины достаточно... Кандидаты: Хейкки Ковалайнен, Ярно Трулли, Файруз Фаузи, Виталий Петров, Михаил Алeшин. HRT F1 Team В сезоне 2010 года HRT F1 была настоящей "прокатной командой" - место за рулeм получал тот, кто больше заплатил, и пока нет намeков на возможные перемены. Конкурентоспособность машин в следующем сезоне под большим вопросом, как и сам факт существования команды. Колин Коллес пригласил опытного Джефа Уиллиса возглавить технический штаб, но сделка с Toyota не состоялась, что породило множество проблем. Кандидаты: Пастор Мальдонадо, Бруно Сенна, Кристиан Клин, Сакон Ямамото, Карун Чандхок. Virgin Racing Контракт с компанией Marussia Motors стал ещe одним шагом вперeд в истории одной из самых любопытных новых команд, решившей не только бросить вызов опытным участникам чемпионата, но и использовать при этом инновационный технический подход.
Для работы с машиной важен опыт, поэтому продление контракта с Глоком вполне логично, а за рулем второй машины может остаться Лукас ди Грасси, но вполне вероятно, что выбор будет сделан в пользу перспективного дебютанта. Тимо Глок - контракт подписан Кандидаты: Лукас ди Грасси, Жером Д'Амброзио, Гидо ван дер Гарде, Луис Разиа, Михаил Алeшин.
|
|
|
|
D.M.C |
30.11.2010, 20:55
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Сезон 2011: Поправки к регламенту В сезоне 2011 года Формулу 1 ждут очередные поправки к техническому регламенту. Одни из них запрещают использование оригинальных технических решений, появившихся в последние годы, другие призваны способствовать увеличение числа обгонов…» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Запрет на воздуховодыВоздуховоды, меняющие эффективность заднего антикрыла, появились на машинах McLaren ещё на зимних тестах, и по ходу сезона эту идею скопировали все команды, кроме новичков. Воздуховод позволял получить преимущество за счёт большей скорости на прямых, способствуя обгонам, до тех пор, пока аналогичные решения не появились у соперников. Начиная с сезона 2011 года любые системы, устройства или процедуры, использующие движения гонщиков для изменения аэродинамических характеристик машины, запрещены. Запрет на двойные диффузорыВ прошлом году, когда впервые за много лет в чемпионате серьёзно изменился регламент на аэродинамику, инженеры трёх команд – Brawn GP, Williams и Toyota увидели в правилах возможность устройства дополнительного диффузора, позволившего серьёзно увеличить прижимную силу в задней части машины. Сначала эта идея вызвала резкий протест со стороны других команд, но потом FIA подтвердила её легальность, и в 2010-м уже все использовали двойной диффузор. Многие считали, что FIA не стоило запрещать это решение, поскольку с одной стороны команды уже потратились на его разработку, и запрет не приведёт к снижению затрат, с другой – улучшая конструкцию диффузора можно было добиться дальнейшего прогресса при относительно небольших расходах. Увы, появление в 2009-м этого решения, крайне негативно сказалось на результатах работы рабочей группы по увеличению числа обгонов – двойной диффузор серьёзно менял характеристики воздушного потока, не позволяя соперникам подобраться вплотную без потери эффективности аэродинамики. Новый технический регламент закрывает «серую область» правил, позволявшую использовать двойной диффузор, но допускает использование выхлопных газов для оптимизации работы обычного диффузора, что может привести к появлению очень любопытных решений. Запрет регулируемого элемента переднего антикрылаВ сезоне 2009 года, впервые в истории Формулы 1, были разрешены подвижные элементы аэродинамики, и гонщики получили возможность скорректировать конфигурацию переднего антикрыла нажатием кнопки. Один элемент крыла, расположенный по бокам 500-миллиметровой "нейтральной зоны", мог изменить своё положение в пределах шести градусов дважды на каждом круге. Идея была предложена рабочей группой по увеличению числа обгонов, но оказалась недостаточно эффективной – гонщики чаще использовали эту регулировку при настройке машины, а при обгонах и атакуемый и атакующий могли менять угол атаки, так что ощутимого преимущества новинка не принесла. В следующем году управляемый элемент переднего антикрыла запрещается, и его сменит более радикальное решение – управляемый элемент заднего антикрыла. Регулируемый элемент заднего антикрылаВ FIA сделали выводы и при разработке поправок к регламенту не только разрешили командам использовать в конструкции машин управляемый элемент заднего антикрыла, но и жестко регламентировали изменение его угла атаки. В квалификации гонщики могут произвольно регулировать положение управляемого элемента, а в гонке это преимущество получит только атакующий гонщик, который подобрался к сопернику на дистанцию, меньшую секунды. Системой управляет электроника, отслеживающая положение гонщика, она же возвращает элемент в исходное положение при нажатии педали тормоза. Как и KERS, это решение не является обязательным. KERSПоявление системы рекуперации кинетической энергии KERS в сезоне 2009 года активно поддерживали автопроизводители, ведь технология могла использоваться в конструкции дорожных машин, но её дебют получился неудачным. Из-за спешки не всё удалось предусмотреть, и многие команды отказались от системы рекуперации. Показательно, что чемпионский титул и первые две строчки в Кубке Конструкторов 2009 года были завоёваны на машинах без KERS. Автопроизводители, наиболее активно поддерживавшие KERS, покинули в чемпионат, но в следующем сезоне машины Формулы 1 вновь смогут использовать рекуперацию. Производить системы будут те же несколько компаний, что и прежде, но минимальный вес машины снова увеличен – теперь до 640 кг, а у инженеров есть необходимый, опыт, так что больших проблем быть не должно. Впрочем, без сложностей не обойдётся – теперь гонщики стартуют с полными баками, а развесовка машины ограничена регламентом, так что оптимальное размещение аккумуляторов KERS станет ещё одной непростой задачей для инженеров. Развесовка машинВ сезоне 2011 года регламент весьма жестко определяет развесовку машин по осям, лишив инженеров ещё одной переменной в поиске оптимального баланса. Теперь 46.5% веса должно приходиться на переднюю ось, но в условиях смены поставщика резины команды не имеют точных данных о новых шинах, поэтому допускается погрешность в 1%. Смена поставщика шинКомпания Bridgestone объявила об уходе из Формулы 1 в конце 2010 года, по ходу сезона руководство чемпионата провело переговоры с несколькими компаниями, остановившись на итальянской Pirelli. Шинники планируют поставлять командам четыре состава с теми же наименованиями, что и японцы – Hard, Medium, Soft и SuperSoft, теми же габаритными размерами, но характеристики резины изменятся, что скажется на поведении машин. Осенью 2010-го команды смогли опробовать резину на тестах в Абу-Даби, но это была ещё не та резина, что будет предоставлена на зимних тестах, или в первой гонке сезона – работа над шинами продолжается и те команды, которые смогут найти более эффективный подход, получат преимущество в первой половине чемпионата.
|
|
|
|
D.M.C |
8.12.2010, 19:15
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
не ну не уроды ли(( Lotus Group приобрела акции Renault F1 » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Группа компаний Lotus Group стала акционером и титульным спонсором Renault F1. В следующем сезоне команда будет выступать под именем Lotus Renault GP и использовать новую раскраску машин. Компания Renault уступила свою долю акций команды инвестиционному фонду Genii и Lotus Group, которые стали совладельцами Lotus Renault GP, а Renault останется поставщиком моторов и некоторых технических решений. В раскраске машины, представленной на примере R30 этого года, используются черный и золотистый цвета – те же, что и в 80-х, в прежние времена сотрудничества Lotus и Renault. Жерар Лопес, владелец Renault F1: «Мы рады объявить о том, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Lotus Renault GP. Партнёрство с Lotus Group открывает новую эру в истории команды, которая продолжит сотрудничество с Renault в ближайшие годы. Благодаря успешной работе коллектива из Энстоуна мы смогли привлечь серьёзных спонсоров и средства, позволяющие гарантировать яркое будущее команды». Дэни Бахар, исполнительный директор Lotus Group: «Нельзя представить себе лучшей платформы для представления автомобильного бренда, чем гонки, а Формула 1 – вершина автомобильного спорта. Вокруг использования нашего имени ходило много разговоров, и я хочу раз и навсегда разъяснить нашу позицию: Мы – Lotus, и мы вернулись в чемпионат». Детали подписанного контракта команда обещает опубликовать дополнительно…
|
|
|
|
MILАNO |
8.12.2010, 19:46
|

★.ιllιlι.l.ιlιl.lιl.ιlιl.★
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 507
Регистрация: 4.1.2009
Из: Russian Federation
Пользователь №: 72 050

|
Цитата(D.M.C @ 8.12.2010, 18:15)  не ну не уроды ли((
В чем именно?=) П.С. 
|
|
|
|
MILАNO |
8.12.2010, 20:55
|

★.ιllιlι.l.ιlιl.lιl.ιlιl.★
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 507
Регистрация: 4.1.2009
Из: Russian Federation
Пользователь №: 72 050

|
Цитата(killy @ 8.12.2010, 18:47)  ахахах, как восточной в пословице "если петров не идет в лотус, значит лотус придет к петрову".
Ну хз хз, кто же будет 2-й пилот, претендентов стало 3  ... Петров, Ковалайнен, Трулли
|
|
|
|
D.M.C |
9.12.2010, 8:32
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Цитата В чем именно?=) Фернандес целый год возрождал бренд, привлекал спонсоров и тут всё рухнуло и раскраску и название придётся менять.. Никому Лотус не нужен был а тут все как налетели...
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|