|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Крутые разборки в Ф-1, Борьба за выживание и другие виды единоборств |
|
|
gcrepmvbx |
2.6.2010, 10:01
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Решил вынести разборки в паддоке в отдельную тему. Карьера Феттеля столкнулась с Уэббером» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 01.06 23:50
"Ред Булл" научился создавать потенциально чемпионские болиды, теперь самое время освоить навыки эффективного управления, которые присущи команде, претендующей на Кубок Конструкторов.
Гран-при Турции обнажил страшную правду - первым чемпионом "Ред Булл" может стать совсем не Себастьян Феттель. Сложилось ощущение, что Хорнер и Марко не совсем свыклись с этой мыслью. Действительно, последние несколько гонок впереди был Марк Уэббер - человек, который выступал в команде из Милтон-Кейнса ещё до того, как та называлась "Ред Булл". Политически это поражение для Гельмута Марко, руководителя программы дорогостоящей поддержки молодых пилотов.
Ещё в конце прошлого сезона казалось, что "Ред Булл" растит нового Шумахера - безжалостно эффективного и системного Феттеля, который способен возглавить команду. Марку Уэбберу на этом празднике жизни и прозорливости скаутов "Ред Булла" отводилась непонятная роль. Одни наблюдатели предполагали: пилот взят в качестве гонщика N2; вторые считали, что австралиец греет место для Кими Райкконена, если уж тот решит вернуться в Формулу-1 из мира бесконечных вечеринок и спецучастков. Но всё стало с ног на голову - венец генетической селекции "Ред Булл" оказался не лучше парня, которого в прошлом году после жуткого перелома ноги успели списать со счетов. Марко нервничает не зря - если не считать Хайме Альгуерсуари и Себастьена Буями, прогресс которых небезупречен, программа "Красных быков" после Феттеля оказалась бесплодной. В паддоке, к слову, есть немало людей, которые помнят, как "Ред Булл" - с подачи Марко - со скандалом продавливал в "Заубер" Энрике Бернольди вместо Кими Райкконена.
Столкновение Феттеля и Уэббера застало врасплох штаб "Реб Булл" - Марко и Хорнер пребывали в растерянности. Некоторые специалисты (среди них Брандл и Култхард) мгновенно возложили вину в инциденте на Себастьяна Феттеля (ведь места у Феттеля не было, а Марк Уэббер даже не пошевелил рулём во время обгона: это немец повернул в австралийца), но Гельмут Марко обвинил в аварии Марка, а Хорнер дважды менял точку зрения, остановившись в итоге на спорном тезисе "виноваты оба".
При этом Марк Уэббер был недоволен не самой аварией, а обстоятельствами, которые ей предшествовали. Незадолго до столкновения команда попросила австралийца перейти в экономичный режим и поберечь топливо - но, судя по всему, в эфире Феттеля такой команды не прозвучало. Уэббер заметил, что немец нагоняет его, и пожаловался по радио, призвав уравнять стратегии. Вместо этого Себ начал атаку. Кристиан Хорнер позже утверждал: яростный характер рывка Феттеля был связан с тем, что и его вскоре бы попросили поберечь мотор и топливо. Гельмут Марко, в свойственной ему манере, перевернул факты с ног на голову - по его словам, раз уж Уэббер понимал, что Феттель быстрее его, нужно было его пропускать.
В итоге команда оказалась в дурацком положении. Но, несмотря на мнение некоторых коллег, утверждать о начале "гражданской войны" в "Ред Булл" преждевременно. С Марком Уэббером готовятся перезаключить контракт. Сами пилоты, вроде как, не держат друг друга зла. Всё, что нужно "Ред Булл" - научиться управлять звёздами, которые управляют их автомобилями. В некотором смысле это тоже трудности роста - команде всего пять лет, и на столь высоком уровне сразу с двумя пилотами она никогда не боролась. Это не Росс Браун, который наблюдает за становлением чемпионов еще со времен "Бенеттона".
И это, конечно, возвращает нас к главной дилемме современной Формулы-1. Что лучше - передать полномочия главной звезде вроде Шумахера в "Феррари" и Алонсо в "Рено" или оставить возможность внутрикомандной борьбы, как это было в "Макларене" и "Уильямсе"? Будем надеяться, зрелищности ради, что австрийская команда сможет разобраться в своих проблемах без установления жёсткой иерархии. Тем более возникает вопрос - а кто сегодня номинально первый пилот "Ред Булл"?
Все проблемы "быков" вышли на передний план благодаря необычному фону - любезно предоставленному "Маклареном". На Гран-при Турции гонщики команды Уитмарша столкнулись почти с аналогичными обстоятельствами, но не разворотили друг другу болиды, а завершили гонку победным дублем - на радость Николь Шерзингер. Эта эмоциональная женщина, к слову, однозначно получит постоянную прописку в трансляции Формулы-1 и персонального оператора.
Льюису Хэмилтону тоже дали команду экономить топливо (по некоторым данным, в Турции моторы "Мерседес" были более прожорливыми, чем ожидалось), но Дженсон Баттон начал это делать на самом раннем этапе гонки. В результате в момент замедления Льюиса Баттон нашел резерв мощности и начал атаковать коллегу по команде. В отличие от "Ред Булл" битва за первое место прошла увлекательно, но безобидно, хотя Хэмильтон и дулся после финиша на несправедливое, по его мнению, указание из боксов. В целом, после победного шампанского пилоты "маков" бравировали своим хладнокровием: посмотрите на нас, мы оба чемпионы, оба - хладнокровные англичане и, при этом, командные игроки. Всем своим видом Баттон и Хэмильтон доказывали, что вот они-то никогда не допустят столкновения, подобного стычке Феттеля и Уэббера.
Разумеется, немало вопросов после Гран-при было адресовано Себастьяну Феттелю. Определённая часть фанатской группировки Ф-1 уверена, что немец не в состоянии побеждать в гонках в борьбе - делает это либо с поул-позиции, либо когда опережает соперника в первом повороте. Нервное поведение Себа на трассе позволяет предположить, что определенная часть этого недоверия начинает транслироваться в кокпит и доставлять молодому пилоту дискомфорт.
Здесь, конечно, уместно вспомнить, что, в отличие от многих своих коллег, Феттель не может похвастаться большим количеством титулов в младших сериях. В 2006-м в сильной Евросерии Ф-3 он проиграл Полу ди Ресте (судя по показателям Лиуцци, у шотландца есть неплохой шанс дебютировать в "Форс Индия" ещё до Гран-при Абу-Даби) - будучи занятым в качестве пятничного тест-пилота "БМВ", а в GP2 не участвовал. Конечно, учитывая, что у Феттеля была возможность выступать за рулём болидов старшей серии, тратить время на мелкие чемпионаты было бессмысленно. Однако нельзя отрицать, что ключевого опыта - как безошибочно сражаться за победу в чемпионате, как бороться за каждое очко и как учиться сложному искусству компромиссов - у Феттеля может и не быть.
И о Петрове. Как это обычно бывает, наша приятная во всех отношениях колонка выходит в момент, когда страсти от очередного неплохого выступления россиянина улеглись. Поэтому стоит лишь констатировать: впервые с начала сезона Виталий выступал на уровне Роберта Кубицы - а это многого стоит. Если только в Канаде - на одной из самых любимых трасс поляка - Петров не уступит, можно говорить о переходе россиянина на высочайший уровень, как о свершившемся факте.
|
|
|
|
gcrepmvbx |
17.6.2010, 13:56
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Форс Индия" недовольна пилотажем Кубицы и Массы Менеджер "Форс Индия" Энди Стивенсон после гонки Гран-при Канады раскритиковал Фелипе Массу и Роберта Кубицу, которые вели борьбу с Витантонио Лиуцци и Адрианом Сутилем соответственно. Стивенсон усомнился в классе пилотов "Феррари" и "Рено".» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « "17.06 00:00
"У Витантонио был хороший старт. Масса тоже хорошо стартовал, но в первом повороте он не оставил места Лиуцци, и фактически выталкивал его на траву, и Витантонио просто пытался удержаться на трассе. Такое ощущение, что Масса покусал болид Лиуцци: если вы посмотрите на машину, то её как будто атаковала акула - маленькие "укусы" и повреждения просто везде.
Адриан, шедший девятым, здорово боролся с Кубицей, который по какой-то причине стал отчаянно воевать, хотя мы видели, что он точно едет к боксы - его бригада механиков уже была наготове. Я не понимаю, что Кубица пытался сделать, когда объехал Адриана справа и прямиком отправился в боксы. Это один из смых курьёзных моментов, который я видел. И если бы не точность Адриана, не избежать большой аварии.
Это было сумасшествием, и это разрушило гонку Адриана. Это вызвало прокол заднего правого колеса. К сожалению, тогда Сутилю пришлось проехать целый круг, прежде чем он спог заехать на пит-стоп. Это поставило под угрозу его гонку", - цитирует Стивенсона GPUpdate.
|
|
|
|
gcrepmvbx |
28.6.2010, 18:23
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Инцидент с машиной безопасности: Мнения разделились28.06 14:26 Мировая спортивная пресса комментирует события прошедшего Гран При, но мнения разделились - итальянские и испанские СМИ поддерживают позицию Ferrari, британские и немецкие пишут о невезении Скудерии, победе Феттеля, и двойном подиуме McLaren. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «
Комментируя высказывания Алонсо о том, что стюарды "манипулировали ходом гонки", пресса вспоминает высказывание Фернандо в Монце'06, когда после штрафа, наложенного стюардами за блокировку Массы, испанец заявил, что "больше не считает Формулу 1 спортом". Вспомнили и известную "забастовку" Фернандо на квалификации в Венгрии'07. Нейтральные издания считают, что Ferrari не повезло - после выезда машины безопасности всегда одни выигрывают, другие теряют, согласны с этим и представители команд...
Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull Racing: "Я не думаю, что можно говорить о каком-то влиянии на результат. Выезд машины безопасности не помог Ferrari, а гонщик McLaren был оштрафован за то, что нарушил правила. Им не повезло, но таковы гонки, хотя в будущем FIA стоит более подробно рассмотреть регламент машины безопасности".
Майк Гаскойн, технический директор Lotus Racing: "Если мы начнeм менять правила машины безопасности каждый раз после возникновения спорной ситуации, возможных сценариев будет ещe больше. Директор гонки Чарли Уайтинг пытается хорошо делать свою работу, он получает множество запросов от команд, и его задача не так проста, как кажется".
Мартин Уитмарш, руководитель McLaren: "Если внимательно рассмотреть инцидент с машиной безопасности, то станет очевидно - в той ситуации было очень сложно его избежать, всe решил минимальный отрезок времени. В таком случае вопрос всегда передаeтся стюардам, и они приняли решение. Мой опыт в автоспорте говорит о том, что здесь нет ничего странного, но Фернандо имеет право считать иначе".
|
|
|
|
killy |
28.6.2010, 18:53
|

_____.....blame!.....______
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880
Репутация: 130

|
разумеется, то что произошло с феррари - ужасная несправедливость с этико-моральной точки зрения. соперник нарушил правила, но при этом выиграл чуть ли не целый круг. но с точки зрения регламента он чист, наказание отбыл и совершенно честно взял свой подиум.
просто.. итог - я уверен что теперь руководство команд не станет ограничивать число возможных вариантов только теми что разрешены регламентом. если можно выиграть, нарушив и отбыв наказание - вперед, к победе! уверен, произойди такая ситуация двумя неделями раньше, то вчера росс браун бы приказал шуми ехать на красный - пусть он бы потерял те же двадцать секунд, но это бы произошло кругов эдак через десять, когда, и он явно приехал бы в очках, или, хотябы, не так далеко и бесславно, как в итоге получилось.
|
|
|
|
gcrepmvbx |
29.6.2010, 12:28
|

Просто кот. Голубоглазый.
Группа: Иркутяне сибнета
Сообщений: 18 764
Регистрация: 24.6.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 38 190
Репутация: 716

|
Цитата(killy @ 28.6.2010, 20:53)  разумеется, то что произошло с феррари - ужасная несправедливость с этико-моральной точки зрения. соперник нарушил правила, но при этом выиграл чуть ли не целый круг. но с точки зрения регламента он чист, наказание отбыл и совершенно честно взял свой подиум.
просто.. итог - я уверен что теперь руководство команд не станет ограничивать число возможных вариантов только теми что разрешены регламентом. если можно выиграть, нарушив и отбыв наказание - вперед, к победе! уверен, произойди такая ситуация двумя неделями раньше, то вчера росс браун бы приказал шуми ехать на красный - пусть он бы потерял те же двадцать секунд, но это бы произошло кругов эдак через десять, когда, и он явно приехал бы в очках, или, хотябы, не так далеко и бесславно, как в итоге получилось.
Такие "показательные" штрафы могут породить череду похуительных нарушений, (да простят меня модеры). Типа, мне проще проехать по питлейну, чем потерять круг. Если бы наказали сразу,да со стопом, Хем был бы в жопе. А здесь получилось нифуя. Сообщение отредактировал gcrepmvbx - 29.6.2010, 12:29
|
|
|
|
D.M.C |
29.6.2010, 14:29
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
|
|
|
|
D.M.C |
30.6.2010, 7:09
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Бриаторе: "Хэмилтону надо было показать черный флаг" » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « В Валенсии Льюиса Хэмилтона следовало дисквалифицировать за обгон автомобиля безопасности – так считает бывший глава Renault F1 Флавио Бриаторе, который посетил Гран При Валенсии и свободно разгуливал по паддоку, хотя формально FIA не разрешает ему появляться на гонках. Бриаторе разделяет позицию Ferrari и Фернандо Алонсо, что штраф в виде проезда через боксы – слишком мягкое наказание за обгон сейфти-кара. «В правилах есть неточности, – заявил он в интервью итальянскому телеканалу Sky Sport 24. – Нельзя было объявлять о штрафе Хэмилтону через 20 кругов – это должно было произойти через 2-3 круга. За обгон автомобиля безопасности гонщику должны были показать черный флаг. Хэмилтону повезло: что бы он ни делал, ему все сходит с рук. Если же вы меня спросите о Ferrari, то их машинам просто не хватает скорости: они отстают от Red Bull и McLaren».
|
|
|
|
D.M.C |
9.7.2010, 7:30
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Скорректирован регламент машины безопасности » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « По итогам встречи гоночного директора FIA Чарли Уайтинга с представителями команд, состоявшейся в среду в Сильверстоуне, уточнен регламент применения машины безопасности. Инициатором перемен выступала команда Ferrari, которая во время Гран При Европы лишилась хорошего результата не в последнюю очередь потому, что ее пилоты строго следовали букве правил. Среди идей, которые обсуждались на встрече Уайтинга со спортивными директорами, было даже полное закрытие пит-лейн при появлении на трассе машины безопасности – но в итоге прибегать к столь серьезной мере не стали. По информации Autosport, в итоге решено при возникновении на трассе опасных моментов обязать гонщиков сбрасывать скорость, притом заметно сильнее, чем прежде. Прежде пилоты не могли проходить круги быстрее 120% от гоночного темпа, теперь им придется замедлиться фактически до скорости машины безопасности. Чтобы гонщики могли освоиться с новым принципом, в пятницу и субботу после свободных заездов будут проведены специальные тренировки. Новое положение регламента не позволит получить преимущество тем, кто волей случая оказался на трассе в более выгодном положении. Кроме того, чтобы не повторилась ситуация с массовым наказанием пилотов, не имевших физической возможности сбросить скорость перед въездом в боксы, в правилах появится пункт, который устанавливает дополнительную 200-метровую зону перед въездом в боксы – гонщик, оказавшийся там в момент объявления о выезде автомобиля безопасности, оштрафован не будет. Также – по информации Motorsport-Total – линия выезда из боксов будет промаркирована более явно, снабжена специальными указателями, а на трассе в этом месте установят стационарную видеокамеру. Это не позволит пилотам говорить, что они совершили ошибку потому, что не видели белую черту на асфальте – именно так в Валенсии сделал Льюис Хэмилтон. Также Уайтинг пообещал представителям команд, что судьи теперь будут быстрее реагировать на нарушения, причем в первую очередь станут заниматься теми из них, которые напрямую влияют на исход Гран При.
|
|
|
|
D.M.C |
14.7.2010, 6:15
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Чарли Уайтинг: "Мы трижды предупреждали Ferrari" » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « После британской гонки представители Ferrari вновь критиковали стюардов FIA, заявив, что решение о наказании Фернандо Алонсо за некорректный обгон Роберта Кубицы было принято слишком поздно и в самый неподходящий момент – испанец потерял 14 позиций из-за того, что машина безопасности собрала пелотон. Итальянский Autosprint придерживается другого мнения, цитируя директора гонки Чарли Уайтинга, который комментирует спорную ситуацию… Чарли Уайтинг: «Мы трижды сообщили Ferrari, что Алонсо должен вернуть позицию Кубице. В первый раз я сказал об этом сразу после обгона, намекнув, что если гонщики поменяются позициями, то стюардам не придётся вмешиваться. Они этого не сделали, а во время третьего радиообмена сказали, что Кубица уже слишком далеко, чтобы возвращать позицию. Представители Ferrari говорят, что стюардам потребовалось слишком много времени для решения, но это неправда – для нас сразу было очевидно, что Алонсо получил преимущество, выехав за пределы трассы».
|
|
|
|
killy |
14.7.2010, 8:15
|

_____.....blame!.....______
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 981
Регистрация: 14.6.2009
Из: мегаструктуры
Пользователь №: 112 880
Репутация: 130

|
алонсо нужно было вернуть позицию сразу, а не надеяться что руководство отсудит ему поблажку. спустя круг он уже настолько отрывался от кубицы что пропускать того обратно - уже равноценно проезду по питлейн. Сенна пропустил гонку из-за письма не по адресу?» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Замена, произошедшая в составе команды HRT на этапе в Сильверстоуне, вызвала немало вопросов. Почему вдруг Бруно Сенна, который еще в четверг днем участвовал в промо-мероприятиях и готовился к гонке, был в последний момент заменен на Сакона Ямамото? Первое, что приходит в голову – это, конечно, деньги. Но журналисты Auto Bild предлагают свою версию.
По их информации, виной всему – обычное электронное письмо. Якобы племянник Айртона Сенны написал сообщение, в котором подверг весьма жесткой критике методы руководства Колина Коллеса – и по непонятным причинам отослал его самому Коллесу. Тот не стал разбираться в причинах – и в педагогических целях усадил бразильца на «скамейку запасных».
Любопытно, что по информации того же издания, изначально этап должен был пропускать вовсе не Сенна, а Карун Чандхок – из-за задержки выплат, предусмотренных контрактом. Но в последний момент спонсоры индуса все же перевели деньги – и он сел за руль в Сильверстоуне. бруно явно хочет пойти по стопам пике младшего, со скандалами и судами.
|
|
|
|
D.M.C |
14.7.2010, 22:27
|
МЕГА флудер
Группа: CSKA Fan
Сообщений: 1 271
Регистрация: 1.1.2010
Пользователь №: 187 948
Репутация: 214

|
Масса обсудит с Алонсо инцидент в Сильверстоуне» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « После финиша Гран При Великобритании журналисты обсуждали победу Марка Уэббера и ситуацию с антикрыльями в Red Bull, а пресс-служба Ferrari комментировала действия стюардов, оставив за кадром инцидент на старте, когда контакт между гонщиками Скудерии привёл к проколу колеса на машине Фелипе Массы. Португальский aeiou.pt цитирует Массу, который хотел бы обсудить этот инцидент с напарником… Фелипе Масса: «В этом году мне слишком часто не везёт, но нужно выяснить, что произошло в первых поворотах. Я поговорю с Алонсо, чтобы понять, почему он коснулся моей машины. Между напарниками не должно быть таких инцидентов. К сожалению, на этом моя борьба в гонке была окончена, но я не отказываюсь от борьбы в чемпионате – мы должны сохранять спокойствие и продолжать доработку машины».
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|