|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 Сейчас обсуждают
 
| |
|
  |
Проекты для Ps4 - уже пора? |
|
|
СТК |
9.4.2008, 18:19
|

Болтун
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 672
Регистрация: 12.2.2008
Из: г.Барнаул
Пользователь №: 20 405
Репутация: 55

|
С момента запуска PlayStation 3 прошла буквально пара недель, консоль все еще не добралась до берегов Европы (и неизвестно, когда доберется), а некоторые разработчики из Старого света уже планируют проекты для PlayStation 4. Эти смелые первопроходцы - британская Evolution Studios, работавшая над одним из лонч-тайтлов для PS3 (Motorstorm) и ведомая Мартином Кенврайтом (Martin Kenwright).
По их мнению, планировать свои проекты нужно с прицелом на далекое будущее, ведь никогда не известно, как изменится ландшафт индустрии в долгосрочной перспективе. "Это не просто хвастовство", - говорит Мартин, - "просто мы думаем, как изменится рынок через пять лет. Какими будут игры и кто будет их покупать?". Кроме того, Кенврайт уверен, что скоро изменятся и отношения между издателями и разработчиками - этого потребуют проекты для новых поколений игровых устройств. Они станут более креативными, сменив традиционные ныне отношения типа "родитель-ребенок".
Похоже, благодаря сегодняшнему заявлению Evolution Studios имеет шанс войти в историю как первая студия, признавшаяся, что она что-то делает для PS4, пусть даже пока это просто планы. Как известно, пока Sony не обмолвилась и словом по поводу своей следующей приставки - у нее хватает проблем и с нынешней. Зато несколько заявлений сделали аналитики, по мнению которых ранее 2011 года PS4 можно даже не ждать.
Скорее всего, она появится даже еще позже, потому что Sony не раз заявляла о желании удлинить жизненный цикл PS3. Есть и другое мнение - некоторые специалисты считают, что компания вообще уйдет из "железного" бизнеса, полностью переключившись на разработку игрового ПО. Но это предположение выглядит слишком уж невероятным.
|
|
|
|
vba12 |
19.5.2008, 10:23
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
Жизненный цикл первых двух сонек был 5-6 лет. Если ничего экстраординарного не произойдет, то в 11-12 году выпустят наверно. А вот "XBOX 3600 SUPER-PUPER-PRO" не выйдет. Дело в том, что в Microsoft пытались придумать название-конкурент для PS3. Очевидно, что Xbox2 не подходил по психологическим причинам - "зачем народу покупать консоль второго поколения от Microsoft, если на рынке есть консоль третьего поколения от Sony?" - так и явилась марка Xbox360 - "и у них тройка, и у нас тройка". Там еще чегонить придумают. Какойнить Xbox4x4 
|
|
|
|
stalker2 |
21.5.2008, 10:20
|

Xbox 360 RulezZ
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 245
Регистрация: 17.7.2007
Из: Бийска
Пользователь №: 2 175
Репутация: 47

|
Цитата(vba12 @ 19.5.2008, 10:23)  Жизненный цикл первых двух сонек был 5-6 лет. Если ничего экстраординарного не произойдет, то в 11-12 году выпустят наверно. А вот "XBOX 3600 SUPER-PUPER-PRO" не выйдет. Дело в том, что в Microsoft пытались придумать название-конкурент для PS3. Очевидно, что Xbox2 не подходил по психологическим причинам - "зачем народу покупать консоль второго поколения от Microsoft, если на рынке есть консоль третьего поколения от Sony?" - так и явилась марка Xbox360 - "и у них тройка, и у нас тройка". Там еще чегонить придумают. Какойнить Xbox4x4  Ну следущее поколение консолей уже будет точно не таким, полюбому там уже не будет такого привода, а будет как сказал БИЛЛИ - качатся через интернет или новый ОПТИЧЕСКИЙ привод который пишет на болванки как стекло которые и размера том в 50раз больше чем на БЛЮРАЕ.
|
|
|
|
vba12 |
21.5.2008, 11:59
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
Ну хз - с текущим развитием технологий - вряд ли все игры будут закачиваться из сети. Кому как - а мне как-то влом было бы дожидаться, пока из сети ко мне в консоль упадет образ весом гигов, этак, в 50. Если только по всему миру протянут гигабитные сети... Возможно будет сливаться не сама игра, а только клиент для игры. Скачиваешь клиент для какого-нибудь Assassin's Creed 3 и играешь через сервер. Т.е. физически игра у тебя отсутствует - есть только клиент. Но в таком случае я не представляю, какой мощности должны быть серверы, чтобы обслужить армию из 6 миллионов человек, которые в первые же дни продаж купят какой-нибудь GTA5. А насчет "в 50 раз" больше - это чересчур... Сейчас на горизонте маячат только голографические диски, емкость на один слой у которых равна 300 гигабайт - это "всего" в 12 раз больше, чем блурай. Хотя хз, как изменится рынок через 4 года, однако чтобы появились какие-то технологии - должен произойти резкий скачок. Т.е. они должны изначально быть дешевыми в производстве, беспроблемными и простыми, как все гениальное. Ибо, как пока что показывает история (за последние 15 лет) - для внедрения новой технологии должно пройти как раз лет 5-6 (хотя бы такие элементарные примеры, как DVD - 1997 год; пользовательские двуядерные процессоры - на моем стоит штамп 2002, хотя купил я его то ли в 2005, то ли в 2006...; формат HD - слухи про него были еще в 2001 году (если не в конце 90-х); связанные с этим HD технологии Blu-Ray - первые прототипы Sony представила аж в 2000 году...) Т.е. новая технология хранения данных ("в 50 раз толще") просто не успевает по времени, если она не будет революционной  З.Ы. С DVD связан забавный факт. В декабре 1997 Toshiba представила ноутбук со встроенным DVD приводом. Прикол в том, что ноут имел жесткий диск емкостью 4.8 гига, и опционально позволял прицепить еще один диск на 3.7 гига, тогда, как DVD мог обеспечить 2 слоя * 2 стороны = 17 гигов  Правда самих дисков в природе пока не было, но спецификации существовали. Да и даже однослойный диск по емкости сопоставимый с основным объемом памяти - тоже впечатляло... Сообщение отредактировал vba12 - 21.5.2008, 12:12
|
|
|
|
TonyHawk |
21.5.2008, 17:30
|

Болтун
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 964
Регистрация: 15.8.2007
Из: Бийск
Пользователь №: 3 936
Репутация: 111

|
Цитата Жизненный цикл первых двух сонек был 5-6 лет. Ну первая PS вышла аж в 93 году. Ок каких 5-6 годах идет речь?
|
|
|
|
vba12 |
21.5.2008, 22:05
|
Отличный гвоздодёр!
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 777
Регистрация: 30.9.2007
Пользователь №: 6 704

|
В 93 она была, видимо, только анонсирована. Запущена она была в декабре 1994.
The PlayStation was launched in Japan on December 3, 1994, North America on September 9, 1995; Europe on September 29, 1995; and Oceania in November 1995.
Сообщение отредактировал vba12 - 21.5.2008, 22:07
|
|
|
|
ArtGX |
8.5.2010, 2:23
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 19.1.2010
Пользователь №: 198 442
Репутация: -1

|
Sony Playstation изначально задумывалась разработчиками как дополнение к Super Nintendo, но после известного спора между Nintendo и Sony совместный проект был закрыт. Однако, Кен Катараджи, инженер Sony, имевший отношение к проекту, решил не бросать это начинание. И после некоторых разногласий с руководством фирмы он сумел убедить их в том, что проект надо продолжать развивать самостоятельно, без участия Nintendo. Эта консоль была дебютным проектом Sony в мире приставок.
Катараджи было поручено создать абсолютно новую 32-х битную консоль, мощную и лёгкую в программировании. Концепт приставки впервые был показан на Токийском международном показе электроники в октябре 1991 года. Ориентировочная дата выхода консоли была запланирована на январь 1993, а цена должна была составлять 200$. Несмотря на разногласия с Nintendo, было обьявлено, что консоль будет совместима с играми от Nintendo. Также планировалось, что Sony Playstation будет не только развлекательной приставкой, но и, в каком то роде, обучающим компьютером, так как в разработке находились разнообразные энциклопедии, обучающие программы и т.д. Также Sony удалось (правда, с трудом) заручиться поддержкой второстепенных разработчиков, в первую очередь NAMCO.
Playstation (PSX) поступила в продажу 2 декабря 1994 года в Японии по цене 39800 йен (400$). В США консоль появилась 9 сентября 1995 года по цене 299$? причём в первый же уикэнд было продано более 100 000 консолей. Далее PSX появилась в Германии (21 сентября того же года), потом, в течении недели PSX поступила в продажу и на остальной части Европы. В Австралии консоль была запущена 13 октября 1995 года.
Запуск PSX сорвал планы Sega с её новой приставкой Saturn, которая была технологически мощнее и лучше обрабатывала двухмерную графику. Но PSX была более миролюбива к разработчикам и не обладала такой сложной архитектурой как Saturn, и поэтому игры на неё было намного легче разрабатывать.
PSX была и остаётся одной из самых популярнейших консолей в мире благодаря огромной библиотеке игр (более 1000). В 1999 году была выпущена новая, более дешёвая (отсутствуют параллельные порты) версия PSX, названная PS-one.
|
|
|
|
|
  |
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|