КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Авторизируйтесь,
чтобы продолжить
Некоторые функции доступны только зарегистрированным пользователям
Неправильный логин или пароль

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Возврат велосипеда в магазин, [Нужна консультация]
MaxHit
сообщение 28.5.2011, 18:36
Сообщение #1


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: I love music
Сообщений: 1 760
Регистрация: 28.3.2010
Из: г. Улан-Удэ
Пользователь №: 236 299



Репутация:   542  


В общем купил вел фирмы Sibvelz ( вообще не понимаю зачем это сделал ). С самого начала меня терзали смутные сомнения по поводу этого, но взял потому что очень уж хотел горный велосипед, т.к. старый уже надоел, был простой, шоссейный. В общем, взял его в кредит вместе в братом, он взял себе мот. Опять же с самого начала хотел вернуть его и поменять или вернуть деньги, но все говорили мол "хороший, какая техника, оо." Ну ладно, оставил. И вот на днях порвалась цепь, в общем то идеальный момент чтобы сдать его обратно, но я то знаю что это будет очень и очень сложно, продавцы будут всячески себя оправдывать, спирать вину на покупателя, мол "неправильно катались, ничего возвращать не будем" и т.д. Нужна консультация. Брат говорит что это комплектующая и они опять же будут правы если ничего не вернуть. Так вот как его сдать обратно без всяких заморочек?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
BISPostal
сообщение 28.5.2011, 19:04
Сообщение #2


Инжинер, свежее мясо! Скорее всего свалил в Армаду...
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 382
Регистрация: 12.1.2010
Из: Накаба
Пользователь №: 194 333



Репутация:   20  


Цитата(MaxHit @ 28.5.2011, 19:36) *
...Так вот как его сдать обратно без всяких заморочек?
Без заморочек??! - ИМХО никак. Когда куплен, есть ли документы, что в них написано? Потом смотрим "права потребителя" и возможно обращаемся в службу по защите прав потребителя.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
eovelchenko
сообщение 28.5.2011, 20:14
Сообщение #3


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 18.2.2011
Пользователь №: 359 041



Репутация:   8  


Все можно сделать,если захотеть.

http://www.samzpp.ru/index.php?newsid=7&news_page=2


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
lynx771
сообщение 28.5.2011, 20:19
Сообщение #4


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 599
Регистрация: 16.3.2010
Из: Черемхово, Иркутская область
Пользователь №: 229 488



Репутация:   159  




Цитата(FYRUON @ 28.5.2011, 21:56) *

Если меньше 15 дней, то должны вернуть деньги даже без поломки.
Если уже больше то только если сломается.
Впринципе можно и сломать так, что по гарантии беспроблем пройдет.
Если что можно заказать независимую экспертизу.



Согласно п. 10 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения нельзя обменять.
то есть если велосипед надлежащего качества (не сломан ит.д.) вернуть его в магазин не получится.

Согласно ч. 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) «

Поэтому можете обращаться в магазин и вам должны вернуть деньги либо обменять велосипед, Вам в магазине нужно сказать, что они продали велосипед ненадлежащего качества, поскольку у нормального велосипеда ни с того ни сего не должна ломаться цепь.
Если магазин будет отказывать обращайтесь в местный роспотребнадзор с жалобой.

Сообщение отредактировал lynx771 - 28.5.2011, 20:21


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxHit
сообщение 28.5.2011, 21:10
Сообщение #5


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: I love music
Сообщений: 1 760
Регистрация: 28.3.2010
Из: г. Улан-Удэ
Пользователь №: 236 299



Репутация:   542  


Значит надо идти в магазин и требовать либо возврат денег, либо замену, на выбор нельзя, нужно сразу решать?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
володя
сообщение 29.5.2011, 0:52
Сообщение #6


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 552
Регистрация: 4.9.2007
Пользователь №: 5 364



Цитата(FYRUON @ 28.5.2011, 23:41) *

Сперва нужно здать на экспертизу.

Если экспертиза докажет что брак заводской, то магазин покроет затраты на эту самую экспертизу, в обратном случае, за оценку эксперта денежку самому платить придется smile.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxHit
сообщение 29.5.2011, 11:23
Сообщение #7


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: I love music
Сообщений: 1 760
Регистрация: 28.3.2010
Из: г. Улан-Удэ
Пользователь №: 236 299



Репутация:   542  


Можно по порядку? Сначала идти на экспертизу или в магазин? Я думаю сначала идти в магазин, если они ничего не захотят возвращать, тогда уже идти на экспертизу, потом обратно в магазин.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
MaxHit
сообщение 29.5.2011, 11:58
Сообщение #8


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: I love music
Сообщений: 1 760
Регистрация: 28.3.2010
Из: г. Улан-Удэ
Пользователь №: 236 299



Репутация:   542  


Цитата(FYRUON @ 29.5.2011, 14:27) *

Сперва нужно идти в магазин. Там они отправят вас в свой сервисный центр на проведения экспертизы. Обычный прадавец врятли может принимать такие решения, как признание заводскова брака.


Я так понимаю что сервисный центр врядли пойдёт против магазина? Скорее всего скажут что покупатель виноват в поломке.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 13:01
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка:
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов