|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
|
|
Herbie Hancock, Джаз и его эксперименты в нем... |
|
|
MONSTER DRAGON |
6.5.2008, 11:29
|
Рожденный в год дракона
Группа: VIP
Сообщений: 3 106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 3 665
Репутация: 190
|
Биография: Herbie Hancock - Herbert Jeffrey Hancock b. April 12, 1940, Chicago, IL Херби Хенкок (Herbert Jeffrey Hancock) родился в городе Чикаго 12 апреля 1940 года. С семи лет начал обучаться классическому фортепиано, и к одиннадцати годам достиг больших успехов, выступая с Чикагским симфоническим оркестром. Это был тот редкий и счастливый случай, когда из вундеркинда в дальнейшем получилась настоящая «звезда». После окончания колледжа Herbie Hancock увлекся джазом и довольно быстро добился результатов. В 1961 году его пригласил в свой ансамбль известный трубач Доналд Берд (Donald Byrd) и дальше его музыкальная карьера пошла развиваться по восходящей линии. В 1962 году Herbie Hancock выпускает свой первый сольный альбом “Takin’ Off”, на котором была записана его пьеса “Watermelon Man”, ставшая моментально хитом. В 1963 году Herbie Hancock приглашает сам Miles Davis записи диска “Seven Steps to Heaven”, после чего Herbie Hancock становится постоянным партнером и последователем Дэйвиса. Одним из первых в США Herbie Hancock осваивает различные электронные клавишные инструменты, Rhodes Piano, Hohner Clavinet и другие. Работая в составах Дэйвиса, Herbie Hancock записывает собственные альбомы ( например “Maiden Voyage”, “Hancock” и ряд других), которые приносят ему все большую популярность. Он участвует в записях раннего джаз-рока, продюсируемых Гридом Тэйлором, пишет музыку к фильму Микельанджело Антониони “Blow Up”. В 1969 году выходит альбом Miles Davis “Bitches Brew”, который дает мощный импульс развитию музыки стиля «фьюжн». Основные участники этой записи, включая Herbie Hancock, становятся лидерами своих групп, своих направлений в данном стиле. В 1970 году Herbie Hancock начинает исповедывать буддизм и берет себе второе имя - “Mwandishi” . В 1973 году выходит альбом его группы “Head Hunters”, где намечается четкий поворот Herbie Hancock на музыку «фанк». Он начинает разрабатывать свое направление, которое можно охарактеризовать как «электронный джаз-фанк». В отличие от жесткого «фанки-фьюжн» Miles Davis, музыка Herbie Hancock чрезвычайно доходчива и демократична, при всей ее непростоте. Тема “Chameleon” становится супер-хитом, побив все рекорды популярности в мире инструментальной музыки. Продолжая записывать новые электронные альбомы, Herbie Hancock иногда выступает с такими известными джазменами как Tony Williams, Ron Carter, Wayne Shorter, Freddy Hubbard, играя музыку в стиле хард-боп. В конце 70-х Herbie Hancock и Чик Кореа сделали Дуэт, с которым периодически выступали на концертах и фестивалях. В 1979 году на фестивале “Berliner Jazz Tage” Дуэт был освистан немецкой публикой еще до начала своего выступления в знак антиамериканских настроений в Германии того периода. Через десять лет после триумфа “Head Hunters” Herbie Hancock вновь становится сверх популярной фигурой на уровне масскультуры. В период первой волны увлечения молодежи хип-хопом - рэпом и брейк-дансом - он выпускает на МТV видеоклип “Rockit”, за который вскоре получает приз Grammy. На клипе, выдержанном в лучших традициях техно-сюрреализма, под механистическую музыку, в основе которой положен диджеевский “scratching”, двигаются обрубки манекенов и уродливые создания техники. А сам Herbie Hancock мелькает где-то в мониторе, висящем на стене. Во время вручения ему Грэмми он исполнил этот номер «живьем», выйдя на сцену с четырьмя профессиональными брейкдансерами, загримированными пол манекенов. На протяжении 80-х Herbie Hancock продолжает самую разнообразную деятельность. Он много выступает с живыми концертами, сотрудничая с такими музыкантами как братья Марсалисы, Майкл Брекер, George Benson. Он продолжает писать музыку к фильмам. Сам снимается в художественном фильме “Round Midnight”. Создает еще один ансамбль под названием “Round Midnight”. Выпускает альбомы, основанные на техно-музыке, и даже с элементами РЭПа. В 1998 году, в год столетия со дня рождения Джорджа Гершвина, Herbie Hancock выпустил альбом “Gershwin’s World”... P.S.Его альбом в Джазовом направлении для ознакомления с его творчеством Herbie Hancock-The New Standard(1995)Сообщение отредактировал MONSTER DRAGON - 6.5.2008, 16:09
|
|
|
|
stasha |
7.5.2008, 13:23
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Давно на него заглядывалась, но все не могла найти причину, чтобы скачать и послушать... Теперь вот причина нашлась. К сожалению, отсюда скачать пока не могу, придется маяться с Рапидой... Ну да ладно - полагаю, к завтрашнему дню она мне хоть что-нибудь да отдаст Правда, этот альбом не нашла (плохо искала, наверное), но надеюсь я его немного попозже и отсюда возьму, если Hancock понравится... В поисках альбомов наткнулась на его дискографию. Не знаю уж, что там джазовое, что нет, но вот Дискография Herbie Hancock» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 1962 Takin' Off / Blue Note 1963 My Point of View / Blue Note 1963 Inventions & Dimensions / Blue Note 1964 Empyrean Isles / Blue Note 1964 Succotash / Pausa 1965 Maiden Voyage / Blue Note 1968 Speak Like a Child / Blue Note 1969 The Prisoner / Blue Note 1969 Fat Albert Rotunda / Warner Bros. 1970 Mwandishi / Warner Bros. 1971 Crossings / Warner Bros. 1972 Sextant / Columbia/Legacy 1973 Head Hunters / Columbia/Legacy 1974 Dedication / CBS/Sony 1974 Thrust / Columbia/Legacy 1974 Death Wish / One Way 1975 Flood / Columbia 1975 Love Me by Name / A&M 1975 Man-Child / Columbia 1976 Secrets / Columbia 1976 Happy the Man / Arista 1976 Kawaida / GB 1977 The Herbie Hancock Trio [1977] / Columbia 1977 V.S.O.P.: The Quintet / Columbia 1977 Live in Japan / Columbia 1977 Tempest in the Colosseum [live] / Columbia 1977 Sunlight / Columbia 1977 V.S.O.P., Vol. 1 / Columbia 1978 Directstep / Columbia 1978 The Piano / Columbia 1979 V.S.O.P.: Live Under the Sky / Sony 1979 Live Under the Sky / Columbia 1979 Feets, Don't Fail Me Now / Columbia 1979 In Concert (live) / CBS 1979 Jingle Bells Jazz / Columbia 1980 Monster / Columbia 1980 Mr. Hands / Columbia 1981 Herbie Hancock Trio (1981) / CBS 1981 Quartet / Columbia 1981 Double Rainbow Columbia 1981 Herbie Hancock Quartet Columbia 1981 Magic Windows / Columbia 1982 Lite Me Up / Columbia 1983 Future Shock / Columbia 1984 Sound-System / Columbia 1985 Village Life / Columbia 1986 Jazz Africa (live) / Verve 1986 Third Plane / Carerre 1988 Perfect Machine / Columbia 1988 Songs for My Father Blue Note 1992 An Evening With Herbie Hancock and Chick Corea: In Concert (live) / Columbia 1993 Dis Is Da Drum / Mercury 1994 Jamming / ROYAL CO 1995 Jammin' with Herbie / Warwick 1995 New Standard / Verve 1996 Living Jazz / Graphix Zone 1997 1+1 / Verve 1998 Gershwin's World / Verve 2000 Night Walker / Warwick 2000 Jammin' with Herbie Hancock / Collectables 2001 Mr. Funk / Columbia 2001 Future 2 Future / Transparent Music 2002 Day Dreams [live] / Prism Leisure 2002 Directions in Music: Live at Massey Hall / Verve 2005 Live: Detroit/Chicago / Musicom/Hudson/Street 2005 Possibilities / Vector/Hancock 2006 Baraka / Jazz World 2006 Piano Fiesta / IMC 2007 Joni Mitchell Project / Universal 2007 The Joni Letters / Verve 2007 Grossings / Wea Сообщение отредактировал stasha - 15.6.2008, 19:59
|
|
|
|
MONSTER DRAGON |
7.5.2008, 13:38
|
Рожденный в год дракона
Группа: VIP
Сообщений: 3 106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 3 665
Репутация: 190
|
Цитата(stasha @ 7.5.2008, 13:23) Давно на него заглядывалась, но все не могла найти причину, чтобы скачать и послушать... Теперь вот причина нашлась. К сожалению, отсюда скачать пока не могу, придется маяться с Рапидой... Ну да ладно - полагаю, к завтрашнему дню она мне хоть что-нибудь да отдаст Правда, этот альбом не нашла (плохо искала, наверное), но надеюсь я его немного попозже и отсюда возьму, если Hancock понравится... В поисках альбомов наткнулась на его дискографию. Не знаю уж, что там джазовое, что нет, но вот Дискография Herbie Hancock» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 1962 Takin' Off / Blue Note 1963 My Point of View / Blue Note 1963 Inventions & Dimensions / Blue Note 1964 Empyrean Isles / Blue Note 1964 Succotash / Pausa 1965 Maiden Voyage / Blue Note 1968 Speak Like a Child / Blue Note 1969 The Prisoner / Blue Note 1969 Fat Albert Rotunda / Warner Bros. 1970 Mwandishi / Warner Bros. 1971 Crossings / Warner Bros. 1972 Sextant / Columbia/Legacy 1973 Head Hunters / Columbia/Legacy 1974 Dedication / CBS/Sony 1974 Thrust / Columbia/Legacy 1974 Death Wish / One Way 1975 Flood / Columbia 1975 Love Me by Name / A&M 1975 Man-Child / Columbia 1976 Secrets / Columbia 1976 Happy the Man / Arista 1976 Kawaida / GB 1977 The Herbie Hancock Trio [1977] / Columbia 1977 V.S.O.P.: The Quintet / Columbia 1977 Live in Japan / Columbia 1977 Tempest in the Colosseum [live] / Columbia 1977 Sunlight / Columbia 1977 V.S.O.P., Vol. 1 / Columbia 1978 Directstep / Columbia 1978 The Piano / Columbia 1979 V.S.O.P.: Live Under the Sky / Sony 1979 Live Under the Sky / Columbia 1979 Feets, Don't Fail Me Now / Columbia 1979 In Concert (live) / CBS 1979 Jingle Bells Jazz / Columbia 1980 Monster / Columbia 1980 Mr. Hands / Columbia 1981 Herbie Hancock Trio (1981) / CBS 1981 Quartet / Columbia 1981 Double Rainbow Columbia 1981 Herbie Hancock Quartet Columbia 1981 Magic Windows / Columbia 1982 Lite Me Up / Columbia 1983 Future Shock / Columbia 1984 Sound-System / Columbia 1985 Village Life / Columbia 1986 Jazz Africa (live) / Verve 1986 Third Plane / Carerre 1988 Perfect Machine / Columbia 1988 Songs for My Father Blue Note 1992 An Evening With Herbie Hancock and Chick Corea: In Concert (live) / Columbia 1993 Dis Is Da Drum / Mercury 1994 Jamming / ROYAL CO 1995 Jammin' with Herbie / Warwick 1995 New Standard / Verve 1996 Living Jazz / Graphix Zone 1997 1+1 / Verve 1998 Gershwin's World / Verve 2000 Night Walker / Warwick 2000 Jammin' with Herbie Hancock / Collectables 2001 Mr. Funk / Columbia 2001 Future 2 Future / Transparent Music 2002 Day Dreams [live] / Prism Leisure 2002 Directions in Music: Live at Massey Hall / Verve 2005 Live: Detroit/Chicago / Musicom/Hudson/Street 2005 Possibilities / Vector/Hancock 2006 Baraka / Jazz World 2006 Piano Fiesta / IMC 2007 Joni Mitchell Project / Universal 2007 The Joni Letters / Verve 2007 Grossings / Wea Богатая оказывается биография...я и то меньше список находил...скачала бы отсюда да и послушала,раз не нашла его Сообщение отредактировал MONSTER DRAGON - 7.5.2008, 13:39
|
|
|
|
stasha |
9.5.2008, 13:48
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Цитата(MONSTER DRAGON @ 7.5.2008, 14:38) скачала бы отсюда да и послушала,раз не нашла его Цитата(stasha @ 7.5.2008, 14:23) К сожалению, отсюда скачать пока не могу, придется маяться с Рапидой... Ну да ладно - полагаю, к завтрашнему дню она мне хоть что-нибудь да отдаст Правда, этот альбом не нашла (плохо искала, наверное), но надеюсь я его немного попозже и отсюда возьму, если Hancock понравится... Нет у меня денег на счету, чтобы отсюда качать... Вот после зарплаты - обязательно. Потому как то, что удалось отобрать у рапиды - понравилось Для начала я скачала альбом 1977 г. "Sunlight"... Думаю, теперь можно и более поздние записи слушать (хотя последняя композиция этого альбома не понравилась...) » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Сообщение отредактировал stasha - 10.5.2008, 18:36
|
|
|
|
stasha |
14.5.2008, 10:18
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Попытка № 2... Вчера отправить сообщение не удалось Скачала альбом 2007 года... Восхитительно! Прослушала с огромным удовольствием... Замечательная работа » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Herbie Hancock 2007 - River (The Joni Letters)Grammy for Album Of The Year 2008полный размерЕсть музыканты, способные превратить любой жанр, к которому обращаются, в высокое искусство. Альбом номинирован на премию Grammy в трех категориях: Album of the Year (Альбом года), Best Contemporary Jazz Album (Лучший альбом в стиле contemporary jazz), Best Instrumental Jazz Solo (Лучшее инструментальное джазовое соло) за трек Both Sides Now. Credits:Kwaku Alston - Photography Dahlia Ambach Caplin - Executive Producer Steve Chrisanthou - Vocal Engineer Vinnie Colaiuta - Drums Justin Gerrish - Assistant Engineer Bernie Grundman - Mastering Helix Hadar - Engineer, Mixing, Vocal Engineer Herbie Hancock - Piano, Producer, Management Lisa Hansen - Release Coordinator Dave Holland - Bass Hollis King - Art Direction Larry Klein - Producer Lionel Loueke - Guitar Cameron Mizell - Release Coordinator Brian Montgomery - Assistant Engineer Evelyn Morgan - A&R Melinda Murphy - Production Coordination, Management John Newcott - Release Coordinator Cindi Peters - Production Coordination Wesley Seidman - Assistant Engineer Wayne Shorter - Sax (Soprano), Sax (Tenor) Альбом «River. The Joni Letters» посвящен творчеству знаменитой канадки Джони Митчелл - одного из лучших авторов-песенников в истории поп-музыки. Для записи «Писем Джони» Хэнкок пригласил признанных мастеров в лице саксофониста Уэйна Шортера, басиста Дэйва Холланда и барабанщика Винни Колаюты, а также молодого одаренного гитариста Лионеля Лёка. Этим потрясающим музыкантам удалось создать не просто значимое произведение, а настоящий шедевр. Запись вокальных партий - отдельная тема. Тина Тернер впервые за последние годы появилась в студии, чтобы записать «Edith and the Kingpin». Характерная хрипотца и глубокое грудное вибрато певицы превратили эту песню в роскошный номер, ставший украшением всего диска. Коринн Бейли Рей не отказала себе в удовольствии продемонстрировать присущую ей сладкую интимность и нежность - хотя в такой трактовке «River» и утратила оригинальную митчеловскую депрессивность. «Amelia» в исполнении Лусианы Сузы приобрела привкус босса новы. Наконец, сама Джони появилась в «Tea Leaf Prophecy». Еще две композиции - «Sweet Bird» и «Both Sides Now» - Хэнкок записал без привлечения вокалистов. В обеих музыканты практически не цитируют оригинальную тему, мастерски обыгрывая ее то так, то эдак и оставляя лишь намеки на первоначальные гармонии. Похожим образом исполнены также два джазовых стандарта - «Solitude» Дюка Эллингтона и «Nefertiti» Шортера. Их появление в альбоме может показаться на первый взгляд неожиданным. Но если учесть, сколь сильно Митчелл всегда была увлечена джазом... В финале диска слушателя ждет последний сюрприз. Леонард Коэн под сольный аккомпанимент Хенкока читает текст песни «Jungle Line». В варианте у Митчелл это была достаточно странная композиция с жутко витиеватой мелодией и большим количеством перкуссионных, имитировавших африканские ритмы. Хенкок минимизировал пьесу, превратив ее по сути в поэзию, положенную на музыку. Треклист:01 - Court And Spark feat. Norah Jones 02 - Edith And The Kingpin feat Tina Turner 03 - Both Sides Now 04 - River feat. Corinne Bailey Rae 05 - Sweet Bird 06 - Tea Leaf Prophecy feat. Joni Mitchell 07 - Solitude 08 - Amelia feat. Luciana Souza 09 - Nefertiti 10 - The Jungle Line feat Leonard Cohen Сообщение отредактировал stasha - 16.5.2008, 11:53
Прикрепленные файлы
03___Both_Sides_Now.mp3 ( 17.53 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 67
|
|
|
|
MONSTER DRAGON |
14.5.2008, 10:32
|
Рожденный в год дракона
Группа: VIP
Сообщений: 3 106
Регистрация: 11.8.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 3 665
Репутация: 190
|
Цитата(stasha @ 14.5.2008, 10:18) Попытка № 2... Вчера отправить сообщение не удалось Скачала альбом 2007 года... Восхитительно! Прослушала с огромным удовольствием... Замечательная работа » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Herbie Hancock 2007 - River (The Joni Letters)Grammy for Album Of The Year 2008полный размерЕсть музыканты, способные превратить любой жанр, к которому обращаются, в высокое искусство. Альбом номинирован на премию Grammy в трех категориях: Album of the Year (Альбом года), Best Contemporary Jazz Album (Лучший альбом в стиле contemporary jazz), Best Instrumental Jazz Solo (Лучшее инструментальное джазовое соло) за трек Both Sides Now. Credits:Kwaku Alston - Photography Dahlia Ambach Caplin - Executive Producer Steve Chrisanthou - Vocal Engineer Vinnie Colaiuta - Drums Justin Gerrish - Assistant Engineer Bernie Grundman - Mastering Helix Hadar - Engineer, Mixing, Vocal Engineer Herbie Hancock - Piano, Producer, Management Lisa Hansen - Release Coordinator Dave Holland - Bass Hollis King - Art Direction Larry Klein - Producer Lionel Loueke - Guitar Cameron Mizell - Release Coordinator Brian Montgomery - Assistant Engineer Evelyn Morgan - A&R Melinda Murphy - Production Coordination, Management John Newcott - Release Coordinator Cindi Peters - Production Coordination Wesley Seidman - Assistant Engineer Wayne Shorter - Sax (Soprano), Sax (Tenor) Альбом «River. The Joni Letters» посвящен творчеству знаменитой канадки Джони Митчелл - одного из лучших авторов-песенников в истории поп-музыки. Для записи «Писем Джони» Хэнкок пригласил признанных мастеров в лице саксофониста Уэйна Шортера, басиста Дэйва Холланда и барабанщика Винни Колаюты, а также молодого одаренного гитариста Лионеля Лёка. Этим потрясающим музыкантам удалось создать не просто значимое произведение, а настоящий шедевр. Запись вокальных партий - отдельная тема. Тина Тернер впервые за последние годы появилась в студии, чтобы записать «Edith and the Kingpin». Характерная хрипотца и глубокое грудное вибрато певицы превратили эту песню в роскошный номер, ставший украшением всего диска. Коринн Бейли Рей не отказала себе в удовольствии продемонстрировать присущую ей сладкую интимность и нежность - хотя в такой трактовке «River» и утратила оригинальную митчеловскую депрессивность. «Amelia» в исполнении Лусианы Сузы приобрела привкус босса новы. Наконец, сама Джони появилась в «Tea Leaf Prophecy». Еще две композиции - «Sweet Bird» и «Both Sides Now» - Хэнкок записал без привлечения вокалистов. В обеих музыканты практически не цитируют оригинальную тему, мастерски обыгрывая ее то так, то эдак и оставляя лишь намеки на первоначальные гармонии. Похожим образом исполнены также два джазовых стандарта - «Solitude» Дюка Эллингтона и «Nefertiti» Шортера. Их появление в альбоме может показаться на первый взгляд неожиданным. Но если учесть, сколь сильно Митчелл всегда была увлечена джазом... В финале диска слушателя ждет последний сюрприз. Леонард Коэн под сольный аккомпанимент Хенкока читает текст песни «Jungle Line». В варианте у Митчелл это была достаточно странная композиция с жутко витиеватой мелодией и большим количеством перкуссионных, имитировавших африканские ритмы. Хенкок минимизировал пьесу, превратив ее по сути в поэзию, положенную на музыку. Треклист:01 - Court And Spark feat. Norah Jones 02 - Edith And The Kingpin feat Tina Turner 03 - Both Sides Now 04 - River feat. Corinne Bailey Rae 05 - Sweet Bird 06 - Tea Leaf Prophecy feat. Joni Mitchell 07 - Solitude 08 - Amelia feat. Luciana Souza 09 - Nefertiti 10 - The Jungle Line feat Leonard Cohen <!--private_data=0--> А почему всего одну песенку выложила,раз весь альбом скачала?
|
|
|
|
stasha |
17.5.2008, 0:11
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Цитата(MONSTER DRAGON @ 16.5.2008, 20:38) Спасибо,скачал...понравилось...лично я раньше не слышал его произведений с вокалистками,только чисто музыку После первого альбома я не шибко-то вдохновилась. Неплохая музка, замечательно исполнение, но и все. Но все ж понравилось достаточно, что бы захотелось услышать еще. В поисках, что бы скачать, наткнулась на этот альбом. Поглядев на состав - решила скачать, и не пожалела. Второй раз (точнее, это был первый) за несколько дней меня увлекла музыка. Давно уж не было такого, чтобы я несколько раз за один день переслушивала один и тот же альбом. В общем - спасибо тебе за исполнителя РS. Теперь вот еще хочу альбомов... все, что вижу Сообщение отредактировал stasha - 17.5.2008, 0:12
|
|
|
|
stasha |
31.5.2008, 21:38
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Еще один альбом, который тоже очень понравился... Настолько, что решила выложить, не смотря на низкий битрейт (192 kbps) И, как и предыдущий понравившийся альбом, этот тож с вокалом Herbie Hancock Possibilities (2005)"Очень яркие и приятные на слух композиции, исполненные с Карлосом Сантаной, Анджелик Киджо, Стингом, Джосс Стоун....Понравились ”A Song For You” Элтона Джона, весьма чувственно исполненной Кристиной Агилерой и ”I Just Called To Say I Love You” Стиви Уондера, представленная в достаточно необычной аранжировке и трактовке Раулем Мидоном в паре с самим автором. Ну, а лично, популярнейший джазовый клавишник и композитор Хэрби Хэнкок как всегда оригинален и прекрасен – чтобы он не играл... Новое слово в джазе. Вот только, джаз ли это, непонятно." - Армен МАНУКЯН © 2007 Jazz-Квадрат » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Possibilities is a Herbie Hancock adventure record. This ten-cut smorgasbord features the ever restless pianist, composer, and arranger in the company of literally dozens of artists, from pop singers like Christina Aguilera, Sting, and Annie Lennox to rock legends such as Santana and Paul Simon to relative newcomers like John Mayer, Jonny Lang, and Joss Stone, as well as some renowned international performers, such as Angйlique Kidjo and Raul Midуn in a wide range of songs, styles, and moods. Hancock cut the record in studios all over the world, all the collaborations were done face to face, not long distance. Session musicians here include everyone from Stevie Wonder (who plays the harmonica solo on the cover of his tune "I Just Called to Say I Love You"), to Santana to Cyro Baptista, Willie Weeks, John Pattitucci, Steven Jordan, and Gina Gershon (the actress)! The standout cuts are the sensual read of Leon Russell's "A Song for You," sung by Aguilera, Simon's jazzed-up revisioning of his "I Do It for Your Love," and Lennox's read of "Hush, Hush, Hush," written by Paula Cole (whatever happened to her?). Jazz fans may be disappointed, but pop fans will be delighted; there is a lot here to like. ~ Thom Jurek,All Music Guide Tracklist:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 01 Stitched Up (Feat.John Mayer) 02 Safiatou (Feat.Santana and Angilique Kidjo) 03 A Song For You (Feat.Christina Aguilera) 04 I Do It For Your Love (Feat.Paul Simon) 05 Hush, Hush, Hush (Feat.Annie Lennox) 06 Sister Moon (Feat.Sting) 07 When Love Comes To Town (Feat.Joss Stone and Jonny Lang) 08 Dont Explain (Feat.Damien Rice and Lisa Hannigan) 09 Gelo No Montana (Feat.Trey Anastasio) 10 I Just Called To Say I Love You (Feat.Raul Midon Personnel:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Reggie McBride - Bass Pino Palladino - Bass Karl Perazzo - Percussion Greg Phillinganes - Arranger,Keyboards,Producer Benny Rietveld - Bass Raul Rekow - Percussion Tony Remy - Guitar Willie Weeks - Bass Stevie Wonder - Harmonica,Soloist Raul Midуn - Guitar,Vocals Carlos Santana - Guitar Jonny Lang - Guitar (Electric),Vocals Shane Fitzsimons - Bass Christina Aguilera - Vocals John Mayer - Guitar, Vocals Steven "Steven J." Jordan - Drums,Producer Damien Rice - Vocals Vyvienne Long - Cello Teddy Campbell - Drums Joss Stone - Vocals Lionel Loueke - Guitar,Arranger Lisa Hannigan - Vocals Tomo - Drums John Phillinganes - Drums Chester Thompson - Organ Annie Lennox - Vocals Dennis Chambers - Drums Trey Anastasio - Guitar,Vocals Cyro Baptista - Percussion Bashiri Johnson - Percussion Michael Bearden - Arranger,Keyboards Nathan East - Bass Jamey Haddad - Percussion James Harrah - Guitar(Acoustic) Angйlique Kidjo - Vocals Peter Lewinson - Drums Steve Lewinson - Bass Paul Simon - Guitar,Vocals,Producer Sting - Vocals Herbie Hancock - Organ,Piano,Producer,Arranger,Keyboards John Patitucci - Bass Сообщение отредактировал stasha - 10.7.2008, 22:27
|
|
|
|
stasha |
3.7.2008, 12:34
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Хэрби Хэнкок: "..создавать музыку настоящего времени"эксклюзивное интервью величайшего джазового пианиста современности2004 г. Хэрби Хэнкок (р. 12.04.1940, Чикаго) - один из величайших пианистов и композиторов мирового джаза, чьи новации и достижения служат вдохновляющим примером для тысяч музыкантов по всему миру. » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Семилетним ребенком Хэрби играл в родном Чикаго Моцарта с симфоническим оркестром, но прославился в джазе: уже в начале 60-х это был большой мастер, который заставлял прислушиваться к себе самых именитых джазменов мира, а тема "Watermelon Man" с его дебютного сольного альбома стала настоящим хитом, под который танцевала афроамериканская молодежь тех лет. Однако подлинную славу ему принесла работа в ансамбле величайшего творца джазовых стилей - трубача Майлса Дэйвиса - на протяжении пяти с половиной лет (1963-1968), когда Майлс совершал очередной поворот в своем творчестве, нащупывая новые пути развития всего джаза в целом. Хэнкок - не только новатор и мастер игры на фортепиано: он был одним из первых, кто (с подачи Майлса) ввел в джаз электронные клавишные инструменты, став одним из изобретателей и главных звезд джаз-рока 1970-х и фьюжн 1980-х. Самая знаменитая его пьеса тех лет - заводной и мощный "Chameleon"с одного из лучших альбомов джаз-рока "Head Hunters" (1973). Хэнкок работал и в кино, создав музыку ко множеству фильмов, среди которых - "Блоу-ап" Микеланджело Антониони (1966), "Желание смерти" (1974) и оскароносный "Около полуночи" (1988). А его работы в области танцевальной музыки с продюсером Биллом Ласвеллом принесли ему несколько премий "Грэмми" и мультиплатиновый хит "Rockit", под который в 1983-м плясали дискотеки всего мира. В 90-е его музыка вновь стала известна миллионам, когда британская группа US3 засэмплировала его старую пьесу "Cantaloupe Island" и сделала из нее танцевальный боевик.В 1990-е Хэнкок, не оставляя экспериментов с электроникой (среди его недавних работ в этой области - альбом 2001 г. "Future 2 Future", где он вновь объединил свои усилия с продюсером Биллом Ласвеллом), вернулся к акустическому роялю, записав один за другим несколько очень удачных альбомов - лучшим среди которых был "Мир Гершвина", в 1999-м принесший ему сразу три премии "Грэмми". Именно с этой программой, исполняемой с джазовым трио (перкуссионист Ричи Бэршэй и басист Дейв Карпентер) и симфоническим оркестром (Государственный академический камерный оркестр России п/у Конст.Орбеляна, дирижер Роберт Сэйдин, США), Хэрби Хэнкок приезжает в Москву, где выступит 24 мая с сольным концертом на фестивале "Богема Джазз" в Большом зале Международного московского Дома музыки. Благодаря любезному сотрудничеству менеджмента великого пианиста, нам была предоставлена возможность побеседовать с Хэрби Хэнкоком по телефону. Вечером 26 апреля по калифорнийскому времени (музыкант живет в Лос-Анджелесе; в Москве в это время было раннее утро 27 апреля) мы связались с Хэрби, чтобы задать ему несколько вопросов о его жизни и взглядах на музыку. Интервью публикуется в этом и следующем выпусках "Полного джаза" в полном виде, а на бумаге будет опубликовано в майском номере журнала "Play". » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Вы еще никогда не посещали Россию. Интересно, каково ваше представление о нашей стране? - Да, я в мае приезжаю к вам впервые. Я знаю, что в России произошли большие перемены, и знаю, что это не очень богатая страна и что экономическая ситуация в ней не самая лучшая. Но я с нетерпением жду встречи с Москвой, и не только с ее архитектурой, но и с людьми. Конечно, я слышал множество рассказов моих друзей-музыкантов о том, как они выступали в Москве и как они пили много, много водки (смеется). И, конечно, я хорошо знаю русскую музыку - классическую музыку. Среди моих самых любимых композиторов - Стравинский и Шостакович, люблю я и музыку Римского-Корсакова.
Вы начинали свой путь в музыке с классики. Как все это было? Слушаете ли вы академическую музыку и теперь? - Слушаю, но не так уж часто. Раньше слушал гораздо больше - особенно в детстве. Я играл классическую музыку с семилетнего возраста и примерно лет до двадцати. Вот в эти тринадцать лет я переслушал очень много классики. Все это время, можно считать, ушло у меня на то, чтобы получить хорошее академическое музыкальное образование. Правда, уже в возрасте лет четырнадцати я услышал джаз и увлекся им.
Что именно вас так в нем привлекло? - Импровизация. Это был как магнит, который потянул меня к себе. Импровизация дает тебе возможность творить, создавать музыку настоящего времени. Музыку, которая передает твои чувства в настоящий момент и рождается глубоко внутри тебя. В то же время, если ты играешь джаз в группе, и другие вокруг тебя тоже импровизируют, это - коллективный труд, в котором люди делятся своими идеями и вместе строят что-то.
Обычно музыканты хорошо помнят, кто и как впервые привлек их внимание к джазу - великий артист на сцене, яркий, увлеченный преподаватель... Как это случилось у вас? - Как ни странно, но мое внимание к джазу привлек один мальчик моего же возраста, с котором мы занимались в одном классе по фортепиано. Он играл джаз, импровизировал! На моем собственном инструменте - на фортепиано! Это было очень сильное впечатление: он мог делать то, о чем я даже представления не имел. Плюс мне очень нравился ритм в той музыке, которую он играл. Ну и, конечно, очень хотелось оказаться лучше, чем он! (смеется). Вот так получилось, что самым первым музыкантом, оказавшим на меня влияние, оказался... Джордж Ширинг (слепой британский пианист, с 1946 г. живший в Нью-Йорке и популяризировавший бибоп среди достаточно широких слушательских масс - ред.), потому что тот мальчик в моем классе - он пытался играть именно как Джордж Ширинг! Я просто спросил, кто так играет - и он сказал: Джордж Ширинг. Парнишка не то чтобы копировал его... ну, в возрасте четырнадцати лет волей-неволей все равно кого-то копируешь - он просто только его и слушал. Так и получилось, что я тоже послушал Ширинга... потом пришла очередь Оскара Питерсона, Эрролла Гарнера, потом я стал слушать Хораса Силвера - и так мой интерес к джазу стал расширяться и расти.
Интересно, а помните ли вы первую джазовую пластинку, которую купили? - Которую сам купил - боюсь, что не помню; зато очень хорошо помню первые джазовые пластинки, которые купили мне родители. Это была запись Эрла Бостика (популярнейшего ритм-н-блюзового и джазового альт-саксофониста начала 1950-х - ред.), а потом - пластинка Джорджа Ширинга! Самое интересное, что Ширинг мне сначала не понравился - это было еще до того, как я услышал, как мальчик из моего класса играет в манере Ширинга. Я даже не думаю, что я толком дослушал до конца: я-то хотел, чтоб мама купила мне что-то другое, какую-то классику... ну кто, думал я, такой этот Джордж Ширинг? Я ведь тогда слушал только классику - и ритм-н-блюзовые вокальные группы.
В стиле doo-wop? - Точно! Я был фанат doo-wop. Все эти группы, их было такое количество тогда... The Ravens, The Parrots, The Midnighters... Но о джазе я не слышал, пока меня в него буквально не ткнули носом.
На что была похожа чикагская джазовая сцена, когда вы стали выступать уже в качестве джазового пианиста - в конце 1950-х? Это ведь всегда было очень обширное сообщество, довольно сильно отличавшееся от того, каким было джазовое сообщество в Нью-Йорке тех лет... - И тех лет, и сейчас - сейчас то же самое. И тогда, и сейчас атмосфера чикагской джазовой сцены в высшей степени положительна по отношению к молодым музыкантам, которые ее пополняли и пополняют. Люди, которые в Чикаго играют джаз, очень открыты по отношению к молодым музыкантам, которые хотят развивать эту музыку. Было очень много взаимодействия между музыкантами разных поколений, много джемов, на которых мы обменивались идеями. Вообще Чикаго - отличное место не только для музыки, но и для всех видов искусства. Там много прекрасных художественных школ и музеев. Там - в Эванстоне, это северный пригород - есть замечательная театральная школа Северо-Западного университета, одного из старейших в Иллинойсе. Это вообще прекрасный университет.
Два года назад я как раз встречался там с Нилом Тессером, он преподает там. - С джазовым критиком, автором "Playboy Guide to Jazz"? Нет, серьезно? Ха! Он на прошлой неделе брал у меня интервью для своего радиошоу - я как раз был в Чикаго. Он такой забавный парень! (смеется). Мир тесен... Да, Чикаго... прекрасный город, там столько всего происходит - и в джазе, и в блюзе... и музыканты все еще играют знаменитые чикагские джемы.
Да, я был на одном - его вел сам патриарх чикагской сцены, саксофонист Вон Фримен. - Да-да, он все еще в строю... а я ведь, между прочим, в конце 50-х недолго играл в его чикагском биг-бэнде. Это было славное время. Незадолго до того, как меня нанял трубач Дональд Берд - я как раз подменял пианиста на одном его концерте в Чикаго. И после этого я уехал в Нью-Йорк - это был 1960 год...
Мы подходим к самым легендарным годам вашей жизни - годам, проведенным с Майлсом Дэйвисом... - Я так многому научился у Майлса... Пожалуй, никто не отказал такого влияния, как он, на мое развитие в качестве самостоятельного музыканта, музыканта со своим лицом, своим звуком. Это была идеальная среда для музыкального развития - быть с Майлсом, причем молодым, на третьем десятке лет (Хэнкоку было от 23 до 28, когда он работал в ансамбле Майлса Дэйвиса - ред.). Майлс был великий учитель.
Говорят, именно он открыл вам возможности электронных клавишных инструментов. - Именно так. Он позвонил мне и позвал на очередную запись. И вот я приезжаю в студию - и не вижу там рояля! Я говорю: Майлс, а на чем ты хочешь, чтоб я сыграл? И он своим хриплым голосом говорит: сыграй-ка ты вот на той штуке! - и показывает в угол студии, где стоит электропиано Rhodes. Я говорю: на этом!? Сказать, что я был удивлен - это ничего не сказать... Видите ли, у меня уже было какое-то мнение об электрических инструментах: люди мне говорили, что это всего лишь игрушка, что они могут производить только шум... ну, в общем, много мне про них плохого наговорили. Но вот я включил этот инструмент и взял на нем аккорд... и это звучало очень здорово! И еще: там была ручка громкости, так что я теперь мог играть так же громко, как барабаны! (смеется). Так или иначе, но Майлс преподал мне в тот день важный урок. В тот день я научился не составлять своего мнения о чем-либо до тех пор, пока сам это не попробую - что бы там другие люди мне ни говорили. Майлс также научил меня, как слушать музыку - не специально, а просто играя. Слушая, как он играет, я понимал, что он слушает каждого музыканта. Каждого члена ансамбля. И еще: он учил нас использовать сцену не для того, чтобы показывать то, чему мы научились, а для того, чтобы учиться. Репетиции перед аудиторией - вот что это было. Мы все каждый раз пробовали что-то новое. Он говорил: я плачу вам за то, чтобы вы работали над музыкой! И это очень воодушевляло меня.
Все говорят, что он был трудным человеком, сложной личностью. Каково было быть с ним в одном ансамбле? - Видите ли, многие люди просто не понимали Майлса. Он был не тот человек, чтобы объяснять что-то про себя. Если ты его не понимал - это была твоя проблема, а не его (смеется). Кроме того, иногда то, что он говорил, говорилось специально, чтобы спровоцировать определенную реакцию. И он всегда чувствовал, когда кто-то не был с ним искренен. Он вообще четко ощущал любую неправду. Для многих это было одним из худших его качеств! (смеется). Он просто не терпел вранья. Но, как бы то ни было, те пять с половиной лет, что я провел с ним, были замечательным временем. Не только из-за Майлса, но и благодаря всем остальным музыкантам тогдашней его группы - барабанщику Тони Уильямсу, басисту Рону Картеру, саксофонисту Уэйну Шортеру... Это был волшебный опыт - играть с ними, и я к этому опыту потом время от времени возвращался, играл с Тони и Роном, и все еще играю с Уэйном время от времени... А, простите... видите ли, я столько гастролирую с разными составами... Москва ведь у меня 24 мая, не так ли?
Да-да... - Да, это тур с оркестром, с программой "Gershwin's World". А вот в июле у меня как раз турне по Европе с Уэйном Шортером - мы играем с басистом Дэйвом Холландом и барабанщиком Брайаном Блэйдом... А вот интересно, в июле в Москве жарко?
Бывает очень жарко - около 100 градусов (35 по Цельсию - ред.) - Вот как? В Москве бывает жарко! Скажите... (с живым интересом) А в конце мая какая погода? Будет еще холодно?
Вряд ли, обычно это теплое и приятное время. - Отлично! Очень жду встречи с вашим городом. Я в течение многих лет пытался приехать в Россию с концертами, но каждый раз что-то срывалось.
На этот раз все очень ждут. У вас в России огромное количество поклонников, в первую очередь среди музыкантов - наверное, каждый музыкант в России, который когда-либо играл джаз-рок, обязательно играл вашу тему "Chameleon"... - Да что вы? Хм... может, нужно сыграть "Хамелеона", когда я приеду? (смеется)
Кстати, как появилась эта великая вещь? - На самом деле, там все члены группы приложили руку. Я написал басовую партию первой части - ту, которая играется на клавишных и вокруг которой там все вертится. Основную часть мелодической линии придумал саксофонист Бенни Мопин. Барабанный бит, очень важный в этой вещи - по тем временам новый и особенный - придумал Хэрви Мэйсон, наш тогдашний барабанщик. Пол Джексон, наш бас-гитарист, придумал вторую басовую линию, которую он играл на бас-гитаре и которая больше похожа на гитарную партию. Я написал переходные куски от одной части к другой - "Хамелеон" ведь состоит из двух основных частей: после первой, моторной, там идет более мягкая, романтичная, потом еще ряд переходных эпизодов - и мы возвращаемся к первой части в чуть более быстром темпе. На самом деле, первоначально все эти идеи каждого из нас были заготовками для отдельных пьес, но, когда мы работали над альбомом "Headhunters", мы просто свели их в единое целое. Хороший пример того, как индивидуальные усилия сливаются в общее дело! (смеется).
Вы ведь уже тогда, в 1973 г., использовали синтезаторы - аналоговые, конечно. У вас они звучат весьма индивидуально - что далеко не всем музыкантам удавалось тогда, в век аналоговых устройств, и тем более совсем немногим удается сейчас, в цифровую эру. Что бы вы посоветовали молодым музыкантам, которые сейчас увлекаются электроникой? - Самое главное - помнить, что сила, которая приводит все в движение - это музыка, а не звук, точнее - не отдельно взятые звуки. Главное - приводить звуки в соответствие с тем, чего требует сама музыка, а не придумывать музыку потому, что вам нравится какой-то звук. Я имею в виду, звук сам по себе может вдохновить вас на создание какой-то музыки, которая требовала бы такого звука. Но не наоборот. Создание музыки должно быть основой вашей работы, а вовсе не использование звуков. А основой музыки, которую вы создаете, всегда будет сама жизнь. Музыка всегда так или иначе рассказывает какую-то историю из жизни - тем или иным способом. Поэтому очень важно не попадаться в ловушку тех возможностей, что предоставляет электроника: они, как ни странно, легко могут ограничить поток развития вашей музыкальной мысли и даже разрушить его. Очень у многих музыкантов решение технических вопросов становится на пути у этого потока мысли! Ведь что, в сущности, делает музыкант? Он создает что-то, что может тронуть сердце другого человеческого существа, коснуться чьей-то жизни - таким ли путем, другим ли... Тот, другой человек, который слышит твою музыку - он может даже отказаться от нее, не пустить в свое сердце. Но если это честная музыка - а музыка должна быть честной! - она обязательно затронет жизнь другого человека, повлияет на нее. Нынешнее поколение электронных инструментов предлагает молодому музыканту огромный выбор пресетов, предустановленных звуков, которых так много, что, вроде бы, и искать больше нечего. Но это и есть одна из ловушек электроники: перебирая красивые звуки, вы теряете собственно музыку. Я тоже иногда использую пресеты. Но я прошел довольно длинный путь. В начале, когда электронные инструменты только появились, никаких пресетов у них не было - нужно было самому выстраивать собственные звуки. Но нынешние инструменты достигли такой изощренной сложности, что многие предустановленные звуки в них вполне хороши. И их вполне можно использовать для создания музыки - что я и делаю. Ведь не звуки создают музыку. Ее создает музыкант. Музыка трансцендентна, она уходит далеко за те звуковые колебания, из которых она состоит. К примеру, акустическое фортепиано вообще имеет только один звук. А сколько великой музыки написано для акустического фортепиано! Наверное, куда больше, чем для электронных клавишных! Поэтому ничего страшного в использовании возможностей, заложенных в современных инструментах, нет. Важно не то, используешь ли ты их, а то, КАК ты их используешь. Если ты выбираешь звук не потому, что музыка требует именно его, а потому, что ты слышал, как кто-то использовал этот звук - это, конечно, неправильный подход. Потому что играть не то, что ты слышишь внутри себя, а то, что ты слышал, как делали другие - вот это как раз ведет к потере индивидуальности.
Вам легко говорить - вы были одним из первых на этом пути! (Хэрби смеется в ответ). Помню мое собственное первое знакомство с вашей музыкой: дискотека после моего девятого класса и ваш "Rockit" с альбома "Future Shock"... - Да-да! Моя первая работа с Биллом Ласвеллом. Он жил тогда - и до сих пор живет - в Нью-Йорке, а я и тогда жил, и сейчас живу в Лос-Анджелесе. Он очень любит делать предварительные наброски, такие заготовки. Он и тогда, при нашей первой с ним работе, наделал кучу заготовок и привез пленки в Лос-Анджелес, в мою студию. Мы работали над этими заготовками - иногда я заменял что-то из того, что он предлагал, на свои варианты, а иногда накладывал новые собственные партии на то, что он записал в Нью-Йорке. Он - очень открытая личность. Ему нравится, когда в музыке есть ощущение свободного пространства.
Но то, что вы вместе с ним записали, совсем не звучит как незаполненные пространства! - Я знаю. (смеется). Да, эти записи довольно наполненные по звучанию. В них очень много чего происходит за короткий промежуток времени. Это совсем не минималистский подход! (смеется).
А ваш личный продюсерский опыт - широк ли он? Я знаю, что вы продюсировали кое-чей дебютный альбом... - Уинтона Марсалиса, верно! (смеется). Он играл у меня в ансамбле некоторое время, и я действительно спродюсировал его первый альбом для Columbia Legacy, "Wynton Marsalis" (1982 - ред.). Я там и играл - в составе той самой ритм-секции, с которой я был у Майлса: Рон Картер на контрабасе и Тони Уильямс на барабанах. Уинтон вполне достоин был такого дебюта. Но, кроме этого, я не так уж много записей спродюсировал. Я сделал один альбом для перкуссиониста Аирто Морейры, я спродюсировал "Return of the Headhunters" - но, в общем-то, это почти все. Я предпочитаю играть (смеется).
беседовал Кирилл Мошков, редактор "Полного джаза"
|
|
|
|
stasha |
8.11.2008, 10:23
|
Улыбайтесь ;)
Группа: VIP
Сообщений: 4 881
Регистрация: 9.10.2007
Пользователь №: 7 482
Репутация: 976
|
Sunlight Label: Columbia Year: 1977 Format: MP3@320 kbit/s Time: 0.39:16 Track Listing:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 1. I Thought It Was You 2. Come Running To Me 3. Sunlight 4. No Means Yes 5. Good Question The Band:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Terry Adams - Strings Terry Becker - Assistant Engineer Garnett Brown - Brass Phill Brown - Mastering Fred Catero - Engineer Leon "Ndugu" Chancler - Drums Herbie Hancock - Synthesizer, Keyboards, Vocals, Vocals (bckgr), Producer, String Arrangements, Brass Arrangement Fred Jackson, Jr. - Woodwind James Levi - Drums Roy Malan - Strings Steve Mantoani - Engineer Harvey Mason, Sr. - Drums Bennie Maupin - Sax (Soprano) Byron Miller - Bass (Electric) Chris Minto - Assistant Engineer Jack Nimitz - Woodwind Robert O'Bryant - Brass Jaco Pastorius - Bass (Electric) Raul Rekow - Percussion Henri Renaud - Producer Nathan Rubin - Strings David Rubinson - Producer, Engineer Bobby Shew - Brass Maurice Spears - Brass Bill Summer - Percussion Emily VanValkenburgh - Strings Cheryl Ward - Assistant Engineer Linda Wood - Strings Цитата(yaZiDaNe @ 25.7.2008, 12:29) (Альбом "Head Hunters", здесь не видел)
Ну пусть тогда будет Head Hunters Year: 1973 Format: MP3@192 kbit/s Time: 0.41:44 Track Listing:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 1. Chameleon 2. Watermelon Man 3. Sly 4. Vein Melter
|
|
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|