|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
Дитя человеческое / Children Of Men, 2006, Жанр: Фантастика, постапокалиптика |
|
|
cahey |
7.3.2009, 11:40
|
МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 1 218
Регистрация: 3.5.2008
Пользователь №: 31 627
Репутация: 240
|
Дитя человеческоеImdb: 8.1/10 (119,642 votes) Top 250: #179Жанр: Фантастика, постапокалиптика Оригинальное название: Children of Men Страна производитель: США, Япония, Великобритания Дата премьеры: 3 сентября 2006 Перевод: дубляж Режиссер: Альфонсо Куарон Продюссеры: Марк Абрахам, Эрмиан Бернштейн, Томас А. Блисс, ... Авторы сценария: Альфонсо Куарон, Тимоти Дж. Секстон, Дэвид Арата, ... Оператор: Эммануэль Любецки Композитор: Джон Тэвенер В ролях: Клайв Оуэн, Джулианна Мур, Майкл Кейн, Чиветел Эхиофор, Чарли Ханнэм, Клэр-Хоуп Эшли, Пэм Фэррис, Дэнни Хьюстон Бюджет: $76 000 000 » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « О фильме: 2027 год. Последние 18 лет все женщины планеты бесплодны. Население стареет, раскупая препараты по безболезненному уходу из жизни. Весь мир погрузился в разруху и анархию, единственным форпостом стабильной нестабильности остаётся Великобритания. Правительственный клерк Теодор Фарон ведёт тихое существование, без былого недовольства наблюдая за угасанием всего во всём. Когда-то у Тео была семья: жена Джулиан, сынишка Дилан, но после пандемии гриппа, когда ребёнка не стало, всё полетело в тартарары. Единственная отрада - встречи с пожилым хиппарём Джаспером, выращивающим «травку» на продажу.
Скачать с поста № 58На форуме уже появлялся Клайв Оуэн в роли "акушера", но если "Пристрели их" это лихой и отвязанный боевичок, то "Дитя человеческое" это серьезный, заставляющий задуматься фильм. Хотя и любителям зрелищ тоже будет что посмотреть, сцены войны показаны с исключительным реализмом (операторская работа была в числе номинантов на "Оскар"). Сообщение отредактировал Zuba75 - 28.11.2011, 1:36
» Спасибо сказали: « 585, claria, CoolX, DeathDemonA, Debugger, Dfirst, Dimassys, dipcp, erzyma, fullsove, Ganjaman, gerra, KakbitaK, Karmy, Kibervova46, kolyan131, Lerross, loginot3do50, MaksD, Neka_Jam, ola-la.stels, OLEG191, Pan_stepa, sergey08, SGun, subzero90, Te3auRus, Tro1n, WS0090243, Xam319, zld, ВиталийВасильев, ЛёхаMaggot, нюша321, Петрови4,
|
|
|
|
andreymixer |
9.3.2009, 8:43
|
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 340
Регистрация: 15.1.2009
Из: г.Абакан
Пользователь №: 74 934
Репутация: 117
|
Цитата Перезалил без DTS, качество видео на уровне фильма на 700 Мб со стерео МР3. Вот здесь со звуком всё ОК. На предыдущей версии, как на экранке, эхо задолбало. Cahey, cпасибо.
|
|
|
|
cahey |
9.3.2009, 15:07
|
МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 1 218
Регистрация: 3.5.2008
Пользователь №: 31 627
Репутация: 240
|
Цитата(andreymixer @ 9.3.2009, 7:43) Вот здесь со звуком всё ОК. На предыдущей версии, как на экранке, эхо задолбало. Cahey, cпасибо.
Так ты видать через WMP смотрел, вот у тебя сразу две дорожки и шли, надо было через другой плеер и дорожку нужную выбрать. Об операторской работе. Куарон специально настоял снимать фильм в "телевизионном" формате 16:9 (1.85 : 1), что бы создавалось ощущение репортерской съемки, соответственно этой концепции действовал и оператор. Интересные факты о фильме ( wikipedia ): » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « 1. Таглайн: «Нет детей. Нет будущего. Нет надежды.» (No Children. No Future. No Hope.) 2. В книге события происходят в 2021 году, но в фильме действие перенесено в год 2027-й. 3. Последний ребёнок Диего Рикардо родился 21 июня 2009 года, после него детей не рождалось 18 лет, 5 месяцев, 2 недели и 2 дня (6743 дней). Ребенок Ки родился в ночь с 6 на 7 декабря 2027 года. 4. В одной из сцен фильма появляется летающая свинья на фоне труб электростанции — прямая отсылка к обложке альбома «Animals» группы Pink Floyd. 5. По ходу действия фильма можно заметить множество газет. Вот заголовки лишь некоторых из них: - В результате облавы обнаружен тайник с оружием беженцев. - Африка опустошена радиоактивными осадками. - Миллионы людей погибли за считанные секунды. - Чарльз должен быть лишён трона. - Возраст не имеет значения. - Иммигранты протестуют против новой расистской государственной политики. - Зарегистрированы случаи смертельного исхода от принятия лекарства против бесплодия. - Хаос в лагерях беженцев. - Начало Армагеддона: Россия применяет атомное оружие: Казахстан уничтожен. - Чета Бекхэмов отмечает золотую свадьбу. - 100 случаев самоубийств. - Полиция устанавливает наблюдение за мечетями. - Собрания запрещены. - Беженцев обвиняют в росте террористических актов. Дата: четверг, 6 апреля 2018. - Города на южном берегу превращены в лагеря для беженцев. Дата: вторник, 11 февраля 2020. - Премьер-министр отрицает пытки над британскими гражданами. - Британия вводит запрет на иммиграцию. - Во взрыве на улице Флит обвиняют террористическую группу «Рыбы». - Бесплодие достигло 25%. Дата: 21 декабря 2008. - Прошло два года с момента последнего рождения ребёнка. - По мнению учёных, нет надежды на рождение детей. - Война и голод привели к массовой миграции: Джаспер Палмер обсуждает с этической стороны действия Британии на ситуацию с беженцами. - Тоннель под Ла-Маншем закрыт. - С сегодняшнего дня все иностранцы вне закона. - Беженцы наступают на Европу. 6. В агитационном ролике «Весь мир сдался: и лишь Британия продолжает борьбу» показаны следующие города (в порядке появления на экране): Париж, Москва, Вашингтон, Куала-Лумпур, Токио, Брюссель, Гонконг, Берлин, Джакарта, Нью-Йорк, Стокгольм, Рим, Шанхай, Каракас, Копенгаген, Мехико, Амстердам, Атланта, Женева, Марсель, Лиссабон, Сеул, Сингапур, Сан-Диего, Неаполь, Бостон, Антверпен. 7. Тео носит футболку с эмблемой олимпийских игр 2012 года в Лондоне. 8. В машине, незадолго до нападения, Мириам чистит апельсин. В фильмах появление на экране апельсинов часто предвещает какую-либо трагедию или опасность. 9. Пожилая женщина, стоящая рядом с Тео в кафетерии, - Ф. Д. Джеймс, автор романа, по которому снят фильм. 10. Продолжительность сцен, снятых одним планом, составляет: сцена в машине, когда погибает Джулиан – 3:58; сцена рождения ребенка – 3:11; сцена осады – 6:03.
|
|
|
|
andreymixer |
9.3.2009, 18:20
|
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 340
Регистрация: 15.1.2009
Из: г.Абакан
Пользователь №: 74 934
Репутация: 117
|
Цитата Так ты видать через WMP смотрел, вот у тебя сразу две дорожки и шли, надо было через другой плеер и дорожку нужную выбрать. Действительно. Теперь буду знать. Век живи - век учись. Спасибо, что объяснил, Cahey!
|
|
|
|
cahey |
10.3.2009, 22:52
|
МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 1 218
Регистрация: 3.5.2008
Пользователь №: 31 627
Репутация: 240
|
Цитата(SharkyVan @ 10.3.2009, 19:19) Очень интересно смотреть на общество, которое на полных парах движется в пропасть и на судьбы отдельных людей на этом паравозе безумия.
Как можно смотреть со стороны на наше общество? Это ведь мы на полных парах движемся в пропасть. Потому так все реалистично и смотрится, что вроде как и фантастика, но и вполне прогнозируемое будущее... Вот замечательная рецензия от Алекса Экслера: » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Хорошее кино. Правда, очень грустное и депрессивное. Особенно грустно то, что это вполне может быть нашим ближайшим будущим, - даже если человечество и не потеряет способности к воспроизводству, все равно может возникнуть вопрос: "А на черта?" На черта продолжать вот такой род человеческий?
Толпы несчастных беженцев, теряющих под воздействием обстоятельств человеческий облик, толпы фанатиков, скандирующих "Аллах акбар", правительственные войска, стреляющие во все, что движется, иначе их самих разорвут на части, загаженные города, где каждые несколько минут что-нибудь взрывается, - вроде как апокалиптическое будущее, которое тем не менее заметно смахивает на настоящее.
Альфонсо Куарон - режиссер и один из авторов сценария, - в общем, не задает никаких вопросов и не дает никаких ответов. То, что он показал в своем фильме, - это тупик, совершенно безнадежная ситуация, откуда толком нет никакого выхода. Почему? Да потому что это не прямолинейный боевик, где все делятся на хороших и плохих. С боевиками все понятно: вот этот мышцатый и улыбчивый парень в маечке - хороший, а эти мрачные парни с недобрыми, глубоко посаженными глазами - плохие. Хороший убьет плохих максимально эффектным способом, и будет всем ЩАСТЕ!
В картине "Дитя человеческое" нет однозначно хороших и однозначно плохих. Правительство варварски обращается с беженцами? Ну так только из-за этого в Лондоне еще хоть как-то сохраняется подобие порядка. Террористы из группы Джулиан плохие? Да они вообще практически подвижники - борются за равные права для всех людей. Главный соперник Джулиан Люк - вроде как злодей, однако он знает, что мягкость Джулиан может привести к краху всю организацию, которая должна действовать все жестче и жестче, иначе им не выстоять против правительства.
Тео - герой? Да нет, даже рядом не герой. Обычный эгоист-алкоголик, жизнь которого лишена хоть какого-то смысла. Этот смысл и появляется тогда, когда Тео знакомится с Ки и узнает о том, что она беременна. В отличие от людей из группы Джулиан - Люка, для которых будущий ребенок - всего лишь знамя и символ их борьбы, для Тео этот ребенок - надежда человечества. Поэтому он бросает свою привычную жизнь и делает все для спасения Ки и ребенка. Это не пример высокого самопожертвования, просто в его жизни появился смысл.
Поставлен этот фильм отлично. Куарон не старается пробрать зрителей до печенок педалированием ужасов разваливающегося мира. Наоборот, он четко показывает, каким обыденным в конце концов становится существование среди всех этих ужасов. Потрясающе сняты сцены сражений в лагере для беженцев: жестко, честно и предельно реалистично - когда смотришь эти эпизоды, как будто сам находишься в этой мясорубке.
Для оценки игры Клайва Оуэна трудно подобрать однозначные эпитеты. И не потому, что он сыграл потрясающе или, наоборот, плохо. Оуэн сыграл, скажем так, аутентично - то есть именно так, как надо. Сначала - безразличный ко всему алкаш, потом - мужчина, попавший в сложные обстоятельства, а после этого - человек, для которого его жизнь уже не имеет никакого значения, потому что у него есть цель - спасти девушку с ребенком. Оуэн хорошо выглядит в этой роли, но я бы не сказал, что он чем-то поразил. А он относится к тем актерам, которые действительно могут поразить (как, например, в фильме "Близость"). Впрочем, я, к сожалению, смотрел этот фильм в дубляже - так и не дождался выпуска в России диска с оригинальной дорожкой.
Сэр Майкл Кейн для всех своих ролей находит какие-то новые краски, и роль хиппующего старичка Джаспера не стала исключением. Джаспер жутко похож на престарелого Джона Леннона - оказалось, что Майкл Кейн специально просил гримировать своего персонажа именно так. Бывший политический карикатурист - язвительный, остроумный и вместе с тем несокрушимо жизнерадостный - Джаспер у Кейна получился очень ярким и запоминающимся. Блестящая роль, великолепный персонаж. Впрочем, как и всегда у Кейна.
Критики упрекают Куарона в том, что он, мол, не дает никаких ответов и картина не несет, так сказать, какой-то месседж. Мол, в конце концов фильм и превращается в типичный боевик - главный герой помогает девушке спастись, ну и все дела. Я с этим не соглашусь. Мне непонятно, каких ответов критики ждут от Куарона. Фильм и ценен тем, что в нем не даются никакие ответы и никакие рецепты - их не может быть. Куарон просто дает возможность как бы заглянуть в зеркало - смотрите, ребята, это наше будущее. Но и он прекрасно понимает, что как-то изменить его - практически невозможно, и зрители - особенно те, у которых есть хоть какие-то мозги - это также понимают. Не прилетит никакой волшебник в голубом вертолете, а если и прилетит, то только для того, чтобы сбросить на голову бомбу или врезаться в этом вертолете в какое-нибудь высотное здание.
Ну да, какую-то надежду Куарон все-таки дает. Рождение ребенка - это чудо, а где-то там, за океаном, есть полумифическая организация "Проект человечество", которая сделает все для того, чтобы род человеческий был продолжен. Это успокаивает зрителей. Ведь большинство из них действительно думает, что где-то там, за океаном, есть организация, которая заботится о счастье всего человечества, а в нужный момент она пришлет кораблик. Ага, ага, блажен, кто верует.
Резюмирую. Очень сильный фильм: тяжелый, депрессивный, но честный и не манипулятивный - в отличие, например, от "Вавилона", в котором сознательные манипуляции отчетливо видны. Один из самых сильных фильмов, снятых в последнее время. Я считаю, что его обязательно нужно посмотреть. Сообщение отредактировал cahey - 11.3.2009, 0:37
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|