|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
|
|
Ночной портье / Il Portiere Di Notte, 1974, Жанр: драма |
|
|
jackaloope |
8.8.2012, 20:11
|
.
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 376
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 234 718
Репутация: 127
|
Ночной портье / Il portiere di notte Сюжет:Вторая мировая война, фашистский концлагерь, он палач, она жертва; 1957 год, Вена, она респектабельная замужняя женщина с завидным будущим, он – всего лишь портье в городском отеле, прислуживающий по ночам и живущий в своей тесной невзрачной квартирке. Год: 1974 Страна: Италия Жанр: Драма Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Время: 01:58:04
Режиссер: Лилиана Кавани(Liliana Cavani) Сценарий: Лилиана Кавани(Liliana Cavani), Итало Москати (Italo Moscati), Барбара Альберти (Barbara Alberti) , Амедео Пагани (Amedeo Pagani) Оператор: Альфио Контини(Alfio Contini) Композитор: Даниэле Парис (Daniele Paris), Фредерик Холландер (Frederick Hollander),Вольфганг Амадей Моцарт (Wolfgang Amadeus Mozart) В ролях: Дирк Богард (Dirk Bogarde), Шарлотта Рэмплинг (Charlotte Rampling), Филипп Леруа (Philippe Leroy), Габриэле Ферцетти (Gabriele Ferzetti), Иза Миранда (Isa Miranda)Доп. информация:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Сцена, когда героиня Шарлотты Рэмплинг голой танцует перед немецким офицером, вошла в 100 лучших сцен мирового кино. Её сняли первой и с одного дубля (актеры выложились в ней психологически, еще раз это не получилось бы).
Дирк Богард согласился сниматься при условии, что Кавани перепишет сценарий. В итоге, из первоначального варианта выкинули одну сюжетную линию и большую часть разговоров персонажей о политике. Кроме того, по ходу съемок Дирк Богард не раз сокращал реплики своего Макса. Это всегда приводило к жарким спорам с Лилианой Кавани.
Вверху кадра сцены, когда Лючия (Шарлотта Рэмплинг) пытается бежать из номера, где ее настиг Максимилиан (Дирк Богард), завис человеческий волос. Оператор предлагал переснимать, и Лилиан, внимательно приглядевшись, согласилась, что, конечно, волос виден. Однако, решив, что вряд ли зритель обратит на него внимание, сказала: «Нет. Лишней плёнки нет. В этой сцене Шарлотт и Дирк сыграли гениально».
В Италии фильм был разрешен для просмотра зрителями старше 18 лет, во Франции цензуры не было вообще, в США возрастная категория была ограничена 14 годами. Везде в кинотеатрах стояли очереди. В Нью-Йорке, чтобы картина шла лучше, дистрибьютор Лилианы выкупил две страницы в газете «Нью-Йорк Таймс» (критики написали очень негативные материалы, что вызвало интерес). А в Лондоне этот же дистрибьютор сделал премьерный показ для «хороших» критиков (написали как о выдающемся фильме). В итоге зритель пошел в кино уже и без статей.
Съемочная группа очень опасалась гнева жителей Вены, которые могли неодназначно отреагировать на нацистскую форму Дирка Богарда. Но в итоге все страхи оказались напрасны. Когда Богард, как он вспоминал позже, «с тревогой и страхом» вышел на улицу в мундире со свастикой, толпа зевак... громко зааплодировала. А кто-то даже выкрикнул: «Heil!»
Фильм перекликается с картиной Лукино Висконти «Гибель Богов» 1969 года, в которой также снимались Дирк Богард и Шарлотта Рэмплинг.
Скриншоты:» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Файл:Качество: BDRip Формат: AVI Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 64 ~1563 kbps avg, 0.24 bit/pixel Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps Размер: 1490,7Mb
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
jackaloope |
8.8.2012, 22:33
|
.
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 376
Регистрация: 25.3.2010
Пользователь №: 234 718
Репутация: 127
|
Цитата(fhfr456 @ 8.8.2012, 20:12) Спасибо, хороший рип. А у меня до сих пор валяется французская видеокассета - пора однако выкидывать.
Только отсюда вырезаны все "лишние" звуковые дорожки, для лёгкости файла. Хотя, при желании можно и прикрутить. Когда-то удивился, что это оказывается англоязычная лента. )
|
|
|
|
ArTiDaRk |
29.10.2012, 17:41
|
МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 12 437
Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 128 473
Репутация: 808
|
Грустный фильм, но при этом, очень простой. Нет никаких заумных форм, здесь больше исследование человека, психологическое исследование. Есть – жертва, которая по прошествии лет потеряла человечность, перестала ценить любовь; точнее, подменила понятие любви, для неё садизм и унижение – стало целью жизни, именно такой обмен взаимности – и обрело понятие настоящей любви. Есть – тиран, который изменил её ценности, и ставший после войны – подпольной крысой, ради своей ничтожной жизни, - выжить любыми путями. Кавани сняла о таких индивидуумах - “современную” и своеобразную интерпретацию “Ромео и Джульетты”. Раньше он был культурным шоком, даже провокационным, - сейчас же, фильм смотрится как простая история любви двух больных людей. Но при этом, он смотрится, особенно стоит внимание – музыкальный перформанс в концлагере. Хороший фильм)
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|