|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
|
|
Прозрение / Глаза Джулии / Los Ojos De Julia, 2010, Жанр: Триллер. |
|
|
mihey10 |
7.7.2011, 22:30
|
ФутболоКиноМан
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 7 238
Регистрация: 24.10.2007
Из: Новосибирска
Пользователь №: 8 580
|
Прозрение Оригинальное название: Los ojos de Julia Год выпуска: 2010 Страна: Испания Жанр: Триллер. Сценарий: Гильем Моралес, Ориол Паоло Продюсер: Гильермо дель Торо, Мерседес Гамеро, Хоакин Падро, Мар Тарганова и др. Оператор: Оскар Фаура Продолжительность: Перевод: Профессиональный (многоголосый) - Лицензия
Режиссер: Гильем Моралес В ролях: Белен Руэда, Льюис Омар, Pablo Derqui, Francesc Orella, Джоан Дальмау, Борис Руис, Daniel Grao, Клара Сегура, Андреа Эрмоса, Хулия Гутьеррес Каба и др.
Бывший астроном Джулия, страдающая от прогрессирующей болезни глаз, обнаруживает свою сестру-близнеца Сару задохнувшейся в петле в подвале ее старого дома. Официальная версия полиции — самоубийство; причина трагедии — полная потеря зрения в результате того же заболевания. Однако Джулия инстинктивно чувствует, что Сару безжалостно и расчетливо убили. Несмотря на безразличие служителей закона и настороженность ее спутника жизни Исаака, она начинает собственное расследование. Найти убийцу ей нужно до того, как в ее глазах окончательно померкнет свет.
Рецензии с КиноПоиска:
» Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « -=PAYNE=- Новый фильм создателей «Приюта», с тем же великим Гильермо дель Торо в продюсерах, оказался выдающимся триллером о «прозрении» одной женщины, запутавшейся, в перипетиях сюжетной линии фильма. «Прозрение» — кино, которое для кого-то покажется очень странным, а кто-то найдёт его очень новаторским. Кино рассказывает историю женщины, попавшей в странную, запутанную, по-началу-мистическую историю. Гильем Моралес преподносит нам блюдо в необычной тарелке — насколько понятно из синопсиса и трейлера — глаза исполняют в фильме одну из главных ролей, и Моралес талантливо заигрывает с этим аспектом, фильм не только играет на зрении главной героини, но и так же на зрительском! Представляете, когда главная героиня «закрывает глаза» (не хочу спойлерить, потому назову так один сюжетный поворот, и судя по тому, как я его назвал — вы наверно подумали, что главная героиня ослепнет в фильме, но нет, я не стал бы тогда так очевидно называть его (смотревшие фильм, наверняка поняли, что я лгун, а если это читает не смотревший, то он наверняка запутался уже, и это не навредит ему при просмотре, если ещё учитывать, что позже будет сюжетный твист, который перечеркнёт тот твист, что я почти заспойлерил тут, так что всё в порядке)) мы перестаём видеть лица людей, хотя, чуть позже становится ясно, для чего было использовано это чудо, однако это очень впечатляет, особенно после кучи просмотренных однотипных американских жанровых фильмов. Поверьте. Продолжаю тему предыдущего абзаца («Игры с глазами зрителя»). И следующим, менее весомым, однако так же очень впечатляющим ходом является «Вид от первого лица». Это эффектно. Когда главная героиня ощущает «что-то» (вы наверно уже догадались, что я против спойлеров), камера сразу переключается на first person mod и показывает нам, что же происходит с её зрением от лица самой героини, и несмотря на то, что это не первый фильм, который показывает нам «first person», здесь всё равно имеются претензии на оригинальность, потому что благодаря сюжетной истории, данный ход выглядит здесь совсем иначе, и подан он немного в другом ключе и для других целей. Ещё об одном пункте «Игры с нашим зрением» хотелось бы рассказать в этом абзаце — операторская работа — редко, но и она пытается (успешно) обмануть нас, порой операторские приёмы сбивают с толку — не совсем понятно, что мы видим на экране — полёт камеры, или «first person», а иногда, оператор открыто заигрывает со зрением — делает в кадре некоторые объекты видными, но неразличимыми. На этом, пожалуй закрою данную тему. Теперь сосредоточимся на актёрах. Белен Руэда, исполнительница главной роли в «Приюте» вновь предстаёт перед зрителем на первом плане. Она всё так же очаровательна и блистательна. Ей вновь удалось полностью вжиться в роль и показать свой талант. Её героиня, Хулия, очень сложный персонаж, она попадает во множество (очень) непростых ситуаций, и Руэда превосходно обыграла каждый кадр, нечто подобное можно сказать и об остальных актёрах, у фильма прекрасный кастинг, благодаря которому фильм смотрится очень «живо». Хотелось бы ещё отдельно высказаться о музыке. Фернандо Веласкез — известный испанский композитор, автор потрясающего музыкального сопровождения к «Приюту» и «Дьяволу» вновь оказывается в своей стихии, очередная его жанровая работа вновь добавляет свой ценный вклад в атмосферу фильма, и добавляет ему напряженности и эффектности. По сравнению с его предыдущей работой в «Дьяволе», здесь композитор избрал более мягкий музыкальный стиль повествования, однако это не означает, что музыка здесь совсем спокойная. Просто прослушайте трек-лист «Дьявола» и вы поймёте, что я имел в виду. «Прозрение» может с легкостью не понравится аудитории «провисшей» и «торчащей» от американских штампованных поделок, хотелось бы посоветовать его тем, кто устал их принимать, и конечно любителям жанра. «Прозрение» — кино мрачное, необычно сотканное, захватывающее и местами очень напряженное, если оно вам понравится, то обязательно надолго осядет в вашей памяти.
frechenboch Гильермо Дель Торо — один из лучших визионеров современного кино, которому одинаково удачно получается соединять в своих фильмах красивую обертку и столь же вкусную и аппетитную начинку. Пока я ни разу ни писал обзоров на его фильмы, но поверьте, все они очень мне дороги, и каждая из них является настоящей жемчужиной мирового кинематографа — будь то сугубо личный «Лабиринт Фавна» или коммерческий «Блэйд-2». Внутренне до сих пор переживаю, что треклятые голливудские продюсеры не выдали ему 100 миллионов долларов на постановку масштабных «Хребтов безумия» Г. В. Лавкрафта — уверен, что в результате такого творческого союза двух людей, одинаково располагавших богатейшим воображением и неординарным умом, привел бы если и не к рождению нового шедевра, то уж точно к появлению добротного фильма. Но помимо своих прямых обязанностей режиссера и сценариста, этот человек занимается продюсированием, в особенности стараясь поддерживать творения испанских кинематографистов, которые также отлично показали себя и в жанре «хоррор». И если вызывает недоумение продюсирование сомнительных лент типа «Пока её не было», то на родных пенатах у него ни одного прокола не было. Вспомнить хотя бы замечательный «Приют» Хуана Антонио Байоны, чей голливудский дебют произойдет в недалеком будущем. На этот раз мы имеем дело не с новичком в кино, более того, Гильем Моралес еще в 2004 году поставил артхаусный хоррор о «незнакомцах в доме», и на этот раз к его следующему детищу внимания определенно будет больше, ведь фильм выходит повсеместно в широкий прокат, и, надо сказать, он этого полностью и бесповоротно заслужил. Вообще, если вы в последнее время устали от однотипных обезжиренных голливудских страшилок, то в таком случае не лишним будет обратиться к европейскому кино, которое постоянно нас радует жесткими, провокационными и нетривиальными проектами типа «Райского озера» или «Мучениц». А Моралес поставил вот классический по схеме триллер в лучших хичкоковских традициях с небольшой дозой брутальности, смотреть который — одно удовольствие. Фильм, как и положено, снят в мрачной цветовой гамме, что создает соответствующее настроение, и держать в напряжении он будет не хуже, чем какой-нибудь столь популярный ныне псевдодокументальный хоррор, и ныне редко встретишь постановщика, который бы мог держать зрителя за грудки практически все экранное время. Этот фильм держит, и оторваться на протяжении всего действа не получится, да и не захочется. Конечно, без отличной актерской игры этот праздник на улице поклонников хоррора не состоялся бы, и здесь особняком на фоне очень приличных актерских работ выделяется, конечно, Белен Руэда как центральное звено всей ленты — ведущая расследование гибели своей сестры молодая женщина, которая уверена, что это не было самоубийством, как это называют представители полиции, а хладнокровное убийство… Что ж, как вы поняли, оно так и есть, и наша героиня ведет смертельно опасное расследование в ситуации, когда никто, вплоть до родного мужа, ей не доверяет, и все усугубляется, потому что она, как и её сестра, имеет большие проблемы со зрением, и чем дальше она углубляется в обстоятельства смерти своей родной кровинушки, тем больше и у неё проявляется этот порок, усугубленный нервным перенапряжением и огромным стрессом, что делает еще более уязвимой перед убийцей… Сыграла она замечательно, как и в вышеупомянутом «Приюте», даже ситуация приблизительно похожа — в обоих случаях Белен сыграла героиню, которая потеряла близкого человека и старается всеми силами докопаться до правды, которая может оказаться страшной и стоить её героям жизни. Мимика, жесты, речи — все в этой актрисе заставляет произнести сакраментальное «Верю». Все остальные актеры сыграли замечательно, и вся актерская игра является лишним поводом к просмотру этого фильма. Как и любой триллер, здесь много неожиданных виражей и сюжетных коллизий, логично встроенных в сюжет. Так что, определенно, высший пилотаж. Даже концовки у обоих фильмов весьма схожи по настроению и наполнены такой светлой грустью, которая оставляет приятный осадок на душе. Итого: первоклассный триллер, украшенный актерской игрой Белен Руэда и мастерской режиссурой Гильема Моралеса, держащими зрителя в напряжении и поддерживающими интерес к происходящему на экране. Один из самых удачных проектов Дель Торо, и я желаю ему выступить в прокате столь же удачно, как и упомянутому «Приюту». Он этого заслуживает как никто другой. 10 из 10
Файл: Качество: AVI (XviD), HDRip Видео: XviD, 1238 kb/s, 23.976 fps, 720x304, 0.236 Bits/(Pixel*Frame) Аудио: Russian: AC3, 256 kb/s (6 ch), 48.0 KHz Аудио 2: English: AC3, 192 kb/s (2 ch), 48.0 KHz Размер: 1425 MB
Сообщение отредактировал mihey10 - 26.10.2011, 11:24
» Спасибо сказали: « ArTiDaRk, d5902831, elenae, jooks, Komas, lackrus, loginot3do50, marinaaa, Marisa5478, pannk, perkosrak, Shamora, StAss, Vitez, Влад1985,
|
|
|
|
mihey10 |
7.7.2011, 23:05
|
ФутболоКиноМан
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 7 238
Регистрация: 24.10.2007
Из: Новосибирска
Пользователь №: 8 580
|
Цитата(artur2586 @ 7.7.2011, 22:55) смотрел как-то месяц-пару назад, вообще не понравился, точнее просто ожидал большего, все же Гильермо дель Торо на обложке, в итоге от америкосовских штамповок ровно никаких отличий, разочаровался Все дело вкуса, лично мне очень понравился, режиссура и актерская игра на высоте, операторская работа просто отличная, снято шикарно, а фишка с сокрытием лиц когда героиня не видела очень понравилась, не стандартно, особенно отлично смотрится при закрытых шторах в полной тишине на большом экране, еще раз повторюсь очень атмосферно. Для любителей классических фильмов уровня Хичкока, очень советую. Любителям Человекоффф поукоффф, смотреть не рекомендую.
|
|
|
|
mihey10 |
8.7.2011, 20:25
|
ФутболоКиноМан
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 7 238
Регистрация: 24.10.2007
Из: Новосибирска
Пользователь №: 8 580
|
Цитата(pannk @ 8.7.2011, 15:54) Михей, красава, опередил с заливкой))))
Сорри. Цитата(Zuba75 @ 8.7.2011, 1:06) А если ни то ни то? Куда бежать, кому сдаться, мож девушку найти и ей отдаться ? (уже размышления) С уважением! Если девушки нет, то лучше найти и отдаться, это лучше фильма. Мамой, клянусь, генацвале!
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
bahove |
11.7.2011, 23:07
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2009
Пользователь №: 95 735
Репутация: 0
|
Цитата да уж фильм держит в напряге, правда быстро стало понятно, кто этот маньяк-убийца.....и ещё если этот маньяк убил Ивана-санитара почему его никто не хватился??? и никто из больницы не поинтересовался кто ей делает перевязки??? странно и не логично..... Полностью согласна,я тоже догадалась кто убийца сразу,но фильм мне полностью понравился,всем рекомендую к просмотру,не далко потраченного времени и еще скажу:фильм супер!!!
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
StAss |
11.7.2011, 23:15
|
...
Группа: Модераторы
Сообщений: 8 631
Регистрация: 31.8.2008
Из: Кино
Пользователь №: 47 251
Репутация: 1658
|
Цитата(verber @ 10.7.2011, 18:44) да уж фильм держит в напряге, правда быстро стало понятно, кто этот маньяк-убийца.....и ещё если этот маньяк убил Ивана-санитара почему его никто не хватился??? и никто из больницы не поинтересовался кто ей делает перевязки??? странно и не логично.....
Тут дело-то не в убийце, из него не делается никакой тайны... » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « В больнице были уверены, что перевязку делает Иван, поэтому в больнице его не хватились.
|
|
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|