КАРТА САЙТА
Sibnet.ru
Sibnet.ru

Sibnet.ru — это информационно-развлекательный интернет-проект, ориентированный на широкий круг Сибирского региона.
По данным Rambler Top100, Sibnet.ru является самым популярным порталом в Сибири.

Контакты:
АО "Ринет"
ОГРН 1025402475856
г. Новосибирск, ул. Якушева, д. 37, 3 этаж
отдел рекламы:
(383) 347-10-50, 347-06-78, 347-22-11, 347-03-97

Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru

Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )



1015 страниц V « < 1013 1014 1015  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Беседка раздела Кино, Общение, мнения, обсуждения и многое другое :)
TRO-JAN
сообщение 11.9.2008, 21:14
Сообщение #1 (закреплено)


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: VIP
Сообщений: 4 071
Регистрация: 12.8.2008
Из: Prk
Пользователь №: 44 482



Репутация:   448  


Не хулигань Изображение

Изображение




Сообщение отредактировал Marisa5478 - 1.7.2017, 11:22


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

> Беседка раздела Кино, Общение, мнения, обсуждения и многое другое :)
Marisa5478
сообщение 23.7.2017, 15:12
Сообщение #20281


Циник, прикидывающийся реалистом, который на самом деле завзятый оптимист
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 3 011
Регистрация: 11.7.2009
Из: Чита
Пользователь №: 119 460



Репутация:   503  


Цитата(двушка @ 23.7.2017, 16:43) *

а ИП не снята разве? Я думал там сняли сразу все серии, а покажут в два сезона из-за графика выхода серий. Кто то ж из актеров вроде говорил что окончил съемки но не может год никому говорить что там будет из-за контракта

Не. Они отсняли ровно сезон. Щас дописывают сценарий для 8 сезона. Съёмки будут до марта 2018, но это не точно. А т.к. ещё нужно месяцев 5 для монтажа и пицифектов, то в лучшем случае выйдет оно осенью.
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
двушка
сообщение 23.7.2017, 15:59
Сообщение #20282


Сатана наш поводырь
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 24 393
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 40 522



Репутация:   1304  


Цитата(Marisa5478 @ 23.7.2017, 14:12) *

Не. Они отсняли ровно сезон. Щас дописывают сценарий для 8 сезона. Съёмки будут до марта 2018, но это не точно. А т.к. ещё нужно месяцев 5 для монтажа и пицифектов, то в лучшем случае выйдет оно осенью.

в стиле Мартина начали работать. Или действительно ищут то что может заменить по популярности ИП
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marisa5478
сообщение 23.7.2017, 16:22
Сообщение #20283


Циник, прикидывающийся реалистом, который на самом деле завзятый оптимист
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 3 011
Регистрация: 11.7.2009
Из: Чита
Пользователь №: 119 460



Репутация:   503  


Цитата(двушка @ 23.7.2017, 17:59) *

в стиле Мартина начали работать.

Эти хотя бы точно закончат biggrin.gif А Мартин сёдня написал в своей ЖЖ-шечке очередной скорбный пост, что он всё просрал и в 2018 книгу уже можно не ждать, хотя, конечно, вы можете подождать - но лучше не ждите.
Ещё он пишет "Пламя и кровь", приквел про королей Таргов, и его он тоже закончит когда-нибудь или никогда.

Сообщение отредактировал Marisa5478 - 23.7.2017, 16:29
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Китти
сообщение 23.7.2017, 18:21
Сообщение #20284


Кавайная маНьЯКА.
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 14 491
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5 585



Репутация:   889  


Так, девочки, подтягиваемся, кто ещё не досмотрел свой мини-сериал, а то уже время поджимает (сама, естестно, торопить не буду - я сама такая же, как вы biggrin.gif), А думаем, какой будем смотреть в этом туре - 5 или 6. Или я рулетку крутану разок?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dangeer
сообщение 23.7.2017, 18:36
Сообщение #20285


Поддерживает разговор
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 229
Регистрация: 27.4.2013
Пользователь №: 484 974



Репутация:   109  


Цитата(Китти @ 23.7.2017, 18:21) *

Так, девочки, подтягиваемся, кто ещё не досмотрел свой мини-сериал, а то уже время поджимает (сама, естестно, торопить не буду - я сама такая же, как вы biggrin.gif), А думаем, какой будем смотреть в этом туре - 5 или 6. Или я рулетку крутану разок?

Я продолжаю хотеть 6))) biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Китти
сообщение 23.7.2017, 19:15
Сообщение #20286


Кавайная маНьЯКА.
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 14 491
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5 585



Репутация:   889  


Цитата(Dangeer @ 23.7.2017, 18:36) *

Я продолжаю хотеть 6))) biggrin.gif

Я тоже, но рулетка, прокрученная трижды, на стороне Марисы с Ньют. biggrin.gif Так что в этот раз смотрим фильм о войне, а следующий тур будет об Азии, чтоб никому обидно не было. wink.gif А отзывы собирайте, можно даже чуток похалявить и написать попозже (потому что я сама буду позже писать, так что не имею права и вас подгонять, раз сама такая unsure.gif ).
ЗЫ: В кои-то веки доберусь наконец и до Питта с "Яростью", и до "Сталинграда" Федорчука, и до трилогии Стоуна о войне во Вьетнаме. wacko.gif Так что у меня опять есть чем заняться. biggrin.gif


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newt
сообщение 23.7.2017, 19:58
Сообщение #20287



Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 3 055
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 68 250



мне осталось 40 минут последней серии, если седня успею, то напишу, если не успею, то завтра днем гляну и напишу.
можно так?
могу и щас написать, не думаю, что что-то изменится (финал там с ног сшибёт или еще что), т.к. всё очень уныло.


» Спасибо сказали: «
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marisa5478
сообщение 23.7.2017, 20:02
Сообщение #20288


Циник, прикидывающийся реалистом, который на самом деле завзятый оптимист
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 3 011
Регистрация: 11.7.2009
Из: Чита
Пользователь №: 119 460



Репутация:   503  


Я тоже досматриваю, если успею, то сёдня, если нет - завтра))


» Спасибо сказали: «
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ArTiDaRk
сообщение 24.7.2017, 17:59
Сообщение #20289


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 12 319
Регистрация: 15.8.2009
Пользователь №: 128 473



Репутация:   805  


Я уже люблю Netflix, мне так понравился трейлер "Яркости", что я уже готов его смотреть 23 декабря на диване, потому что его уже сольют на следующий день после премьеры. Славься Netflix)


Даешь халяву)
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lion26
сообщение 25.7.2017, 19:47
Сообщение #20290


Болтун
Group Icon


Группа: Пользователи
Сообщений: 767
Регистрация: 17.6.2010
Пользователь №: 270 585



Репутация:   1  


Вечер добрый. Как помочь человеку скачать https://mix.sibnet.ru/movie,2717/ Я стою на раздаче уже 3 часа, а ничего не происходит. Почему так?
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
двушка
сообщение 25.7.2017, 21:20
Сообщение #20291


Сатана наш поводырь
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 24 393
Регистрация: 12.7.2008
Пользователь №: 40 522



Репутация:   1304  


Цитата(Lion26 @ 25.7.2017, 18:47) *

Вечер добрый. Как помочь человеку скачать https://mix.sibnet.ru/movie,2717/ Я стою на раздаче уже 3 часа, а ничего не происходит. Почему так?

человек зашел не в тот раздел. На сибнете что то не работает, ну привыкай super.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVS77
сообщение Вчера, 10:36
Сообщение #20292


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 6 654
Регистрация: 14.3.2010
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 228 898



Репутация:   736  


Цитата
Агась, в тайгу ушёл, медведы съели.

всё бы тебе меня скормить кому-нибудь biggrin.gif просто был мини-загул-отпуск))
Всем привет!

Цитата(Ananerbe @ 18.7.2017, 14:37) *

Ходил на днях в кино на "Дикая история", очень крутая чёрная комедия, с хорошими диалогами и шикарнейшими типажами. Ну и особо стоит отметить просто божащего Хайме Ордоньес

а чё не в Тему ? для вас их и создаю, чтоб писали)
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newt
сообщение Вчера, 11:41
Сообщение #20293



Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 3 055
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 68 250



привет)
я уж думала, опять месяца на 2 пропал, фух.


» Спасибо сказали: «
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVS77
сообщение Вчера, 11:57
Сообщение #20294


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 6 654
Регистрация: 14.3.2010
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 228 898



Репутация:   736  


Цитата(Newt @ 27.7.2017, 11:41) *

привет)
я уж думала, опять месяца на 2 пропал, фух.

Сам по вам всем соскучился biggrin.gif


» Спасибо сказали: «
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVS77
сообщение Вчера, 21:37
Сообщение #20295


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 6 654
Регистрация: 14.3.2010
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 228 898



Репутация:   736  


Цитата
Смоляков чутка скосплеил эту сцену в "Преступлении".


Newt, ты смотришь? и как ощущения? что-то меня пугают 20 серий)
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Китти
сообщение Вчера, 21:56
Сообщение #20296


Кавайная маНьЯКА.
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 14 491
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5 585



Репутация:   889  


Цитата
всё бы тебе меня скормить кому-нибудь

Но-но-но!!! Не "кому-нибудь", а я сама жадная, сама съем, ни с кем делиться не собираюсь. tongue.gif
И вообще у нас следующий тур "Фильм Азии", так что давай уже включайся. rolleyes.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
GVS77
сообщение Вчера, 22:09
Сообщение #20297


МЕГА флудер
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 6 654
Регистрация: 14.3.2010
Из: Улан-Удэ
Пользователь №: 228 898



Репутация:   736  


Цитата
И вообще у нас следующий тур "Фильм Азии", так что давай уже включайся.

так у вас ещё и прошлый не закончен) а уже за Азию взялись, шустрые))
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Китти
сообщение Вчера, 22:25
Сообщение #20298


Кавайная маНьЯКА.
Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 14 491
Регистрация: 9.9.2007
Пользователь №: 5 585



Репутация:   889  


Цитата(GVS77 @ 27.7.2017, 22:09) *

так у вас ещё и прошлый не закончен) а уже за Азию взялись, шустрые))

И чё? Я тя на будущее готовлю морально. biggrin.gif
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Newt
сообщение Сегодня, 12:46
Сообщение #20299



Group Icon


Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 3 055
Регистрация: 19.12.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 68 250



Цитата(GVS77 @ 27.7.2017, 21:37) *

Newt, ты смотришь? и как ощущения? что-то меня пугают 20 серий)

сколько-сколько? 20?!
нет, я не смотрю, поздно идет, я уже закругляюсь в это время, но пару раз присела на 5-10 минут глянуть, не понравилось сразу, что запустили драматическую музычку в той сцене со Смоляковым-отцом. ужасно просто, он же норм актер, почему так халтурит?

и Прилучный типа вегетарианец, а почему такой кабан? как будто Расторгуева проглотил.
ну впрочем, не знаю, может среди вегетарианцев и бывают толстые.


» Спасибо сказали: «
Пользователь в онлайне!Карточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Marisa5478
сообщение Сегодня, 17:40
Сообщение #20300


Циник, прикидывающийся реалистом, который на самом деле завзятый оптимист
Group Icon


Группа: Модераторы
Сообщений: 3 011
Регистрация: 11.7.2009
Из: Чита
Пользователь №: 119 460



Репутация:   503  


Цитата
сколько-сколько? 20?!

Цитата
что-то меня пугают 20 серий)


Вы чего, это даже мало, так-то biggrin.gif Нам убийцу раскрыли только в конце 2 сезона,т.ч. смысла переснимать тока 1 сезон нет. По 13 серий в сезоне, 13х2=26. Наши наоборот 6 серий где-то потеряли)))
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения

1015 страниц V « < 1013 1014 1015
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. просматривают этот форум (гостей: 4, скрытых пользователей: 1)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.7.2017, 17:42
Редакция: (383) 347-86-84

Техподдержка: (383) 347-22-44
help.sibnet.ru
Размещение рекламы:
тел: (383) 347-06-78, 347-10-50

Правила использования материалов