|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
|
|
Аниме Топ-10, Ваш личный топ |
|
|
@ A_N_1_M_E_N @ |
20.5.2008, 3:22
|
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Группа: Активист Видео
Сообщений: 4 183
Регистрация: 12.12.2007
Из: Сибири!
Пользователь №: 13 176
Репутация: 1534
|
Предлагаю каждому написать свой Аниме Топ 10! Составьте свой топ! Это очень интересно Но не забудьте прокомментировать свой выбор. Вот мой Аниме топ 10 1. Great Tesher Onizuka (GTO). Самая шикарная аниме комедия! Смеяться будут все=) 2. Neon Genesis Evangelion. Величайшее Аниме Всех Времён и Народов! Должны видеть все. 3. Naruto, первый сезон. Одно из самых популярных Аниме. 4. Full Metal Alhimik (FMA). Выдающееся Аниме. Заставляет задуматься над смыслом жизни. 5. Elfien Lied. Где ещё можно увидеть кавай с жестокой мясорубкой? Только здесь. 6. Clannad. Школьная романтика. 7. Samurai Shamplu. Прикольная самурайская комедия=) 8. Inukami! Фентази комедия про девочек-собачек^-^ 9. Azumanga Daioh. Улётная комедия про учениц старшей школы! 10. Furi Kuri. Фентази комедия при участии электро герат=) Просьба бессмысленные посты не писать, других не комментировать, писать только свой Топ 10. Сообщение отредактировал @ A_N_1_M_E_N @ - 5.8.2009, 0:27
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
Аниме Топ-10, Ваш личный топ |
|
|
Wabi-Sabi |
16.6.2008, 17:41
|
МЕГА флудер
Группа: VIP
Сообщений: 1 799
Регистрация: 3.11.2007
Пользователь №: 9 370
Репутация: 136
|
Welcome to the NHK - Забавно, самокритично. Haibane Renmei - Кусочек обыденной жизни разбавленный крыльями.Не обремененный пафосными невероятными событиями. Shingetsutan Tsukihime - Выдержанное. Выполненное в одном ритме. Ничего нового, но талант... Если бы не увидел, возможно вместо этого было бы Elfen Lied Cowboy Bebop - неспешный взрослый проект. Grinadier - сюжет подвел, но харизма вытащила. Ninja Scroll - ... Trigun - бесшабашный, веселый проект. Black Blood Brothers - трудно сказать, давно смотрел... ------------------ 2 проекта, которые смотрел еще в детстве, слабо помню, но ощущение, что должны быть в топе. Хроники войны Лодоса. Убежище ангела.
Выстроены не в порядке крутизны, а просто как приходили на ум.
PS думал включать ли Death Note... Но решил что нет. Видимо потому что блокбастер.
Сообщение отредактировал LstR.Vasabi - 16.6.2008, 17:41
|
|
|
|
ALAD |
29.7.2008, 23:20
|
戦いの風
Группа: Пользователи
Сообщений: 325
Регистрация: 20.4.2008
Из: 北風
Пользователь №: 30 029
Репутация: 75
|
1. Elfien Lied. Лучшее в жанре смешение мясорубки, драммы и кавая. 10/10 2. Ghost in the Shell. Очень мудрое аниме. Мой любимый киберпанк! 13/10 3. Neon Genesis Evangelion. Что и говорить, это мировое аниме смотреть всем!13/10 4. Clannad. Дает возможность подумать над одним из смыслов жизни. Т.е. счастье, дети.. 9/10 5. Naruto. Популярное, смешное... где много шиноби + главные герои которые во всем этом варятся.)) 10/10 6. Bleach и D.Gray-man. Блич понравился за то как Ичиго борется с внутренним Пустым. Во втором - почти все. В - 10/10 а D.G - 9,5/10 7. Ah! My Goddess. Без коментов. Просто нравится. 10/10(классика) 8. Beck. Музыкальная история. Вдохновило играть на гитаре... 9,5/10 9. Full Metal Alhimik. Алхимия штука веселая, но на ней далеко не уедешь. А в общем и целом - хорошое аниме. 9/10 10. Hellsing. - Было дело, было время, когда по вечерам...смотрел Хеллсинг! В кратце...Алукард крут.)) 666 ...10/10 ------- ЗЫ тяжко было выбирать, т.к. это не все любимые аниме. Сообщение отредактировал ALAD - 2.9.2008, 11:27
|
|
|
|
Uchiha_Itachi |
30.7.2008, 14:28
|
о_О
Группа: Отаку
Сообщений: 703
Регистрация: 15.5.2008
Из: Уже не город =/
Пользователь №: 33 083
Репутация: 88
|
1) Hellsing //лучшее аниме про вампиров 2) School Rumble //самая убойная комедия 3) Code Geass //лучшая меха и отличный сюжет 4) Great Teacher Onizuka //без комметариев 5) Ouran Koukou Host Club //не менее убойная комедия,но до уровня предыдущих 2-х явно не дотягивает 6) Death Note //лучший детектив 7) Full Metal Panic //... Канаме рулит!! 8) Darker than Black - Kuro no Keiyakusha //отличный боевик 9) Fruits Basket //отличное аниме 10) Kimi ga Nozomu Eien //лучшая драма Номера расставлены не очень верно - в зависимости от настроения порядок цифр меняется!
|
|
|
|
JoeButcher |
31.7.2008, 17:53
|
殺Мясниг Джо殺
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 3 423
Регистрация: 2.5.2008
Из: Анжероград
Пользователь №: 31 560
Репутация: 322
|
смотрел к сожалению не так много аниме, но все-таки можно выделить некоторые 1. Beck- Отличная музыка, замечательный сюжет, Куюки как-будто с меня рисовали обидно, что концовку немного скомкали. 2. Докуро-чан- Первая анимешка, которую я посмотрел. без комментариев...пипиру-пиру-пипиру-пи 3. Хеллсинг- Самое стильное аниме про вампиров, или просто самое 4. Elfen Lied- Всех убью! всех замочу! 5. Жаркое лето( Green green)- очень весело смотреть на жизнь озабоченных школьников в летнем лагере 6. Токийская школа истребителей нечисти- серьезное такое аниме с харизматичными героями, один Кодзунэ чего стоит 7. Темнее черного- стильный боевичок, очень понравилась идея про контракты 8. Bleach- самый любимый аниме-сериал, плююсь, но упорно смотрю часть за частью 9. Гурен-Лаган- Мега Гаренн Дан! 10. Эрго Прокси- когда смотришь некоторые серии, то невольно задаешь себе вопрос: у кого едет крыша, у авторов или у тебя? порядок никакой смысловой нагрузки не несет, писал по мере того как вспоминал
|
|
|
|
Fen1X |
1.8.2008, 15:18
|
Yo!
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 244
Регистрация: 3.5.2008
Из: Кемеровская Область г.Мыфки
Пользователь №: 31 613
Репутация: 77
|
1. Eyeshield 21 - великое аниме про американский футбол 2. One Piece - Лучший на мой взгляд многосерийник из всех что сейчас есть 3. Zero no Tsukaima - Фентези + комедия отличный коктейль 4. Bleach - Интересный сериальчик немного филлеров неплохая анимация.. 5. Soul Eater - Жестокое аниме)) Так изворотить все легенды о дракулах и всяких франкенштейнах... 6. Full Metal Alchemist - Отличное аниме все на 5 от героев до сюжета=) 7. Naruto классика жанра.. имхо 8. HunterxHunter - очень интересное аниме про охотников жаль что серий мало( 9. Dragonball - Даже не смотря на год когда он был выпущен остается неплохим сёнэном=) 10.D.GrayMan - Маленько нудноватый но интересный сериал=) З.Ы. Не пойму почему алхимик у всех написан FullMetal Alchimik Сообщение отредактировал Fen1X - 1.8.2008, 15:20
|
|
|
|
Stalker810 |
28.8.2008, 19:45
|
Болтун
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 848
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 35 453
Репутация: 115
|
1 Elfen Lied крававое аниме со смыслом 2 Beck просто гуд 3 D Gray-man интересный долгострой 4 Code Geass злобня анимеха 5 Ouran Koukou Host Club а эта довольно забавная 6 xxxHolic интересная прорисовка персонажей+ необычная 7 Clannad очень, очень хорошее аниме, советую всем 8 Xam'd Lost Memories жестока зацепила, жду новых серий 9 Lucky Star японская отаку и её подруги 10 The Melancholy of Haruhi Suzumiya ой как понравилась, ваще куль (я про аниме )
|
|
|
|
B00M3R |
1.9.2008, 2:55
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 58
Регистрация: 13.11.2007
Из: Теперь Москва :'(
Пользователь №: 10 404
Репутация: 4
|
У меня первые BLEACH, затем GreenGreen, GTO, Сlaymore, FMpanic , Black Lagoon, Ghostина, Tenge tenjou, Gantz (ненавижу режиссера, герои ИДИОТЫ,а задумка супер), Noir (жизненно, плакоть хотелозь, нафиг деда то мочить было?)
А последнее такое юморное, где деффка в красном постоянно очкарика мочила, при этом любив его. Забыл название вылетело из головы
|
|
|
|
frostblade |
24.9.2008, 8:20
|
Молчун
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 41
Регистрация: 2.7.2008
Пользователь №: 39 247
Репутация: 0
|
Jin-Rô (1998)- вообще любимый фильм Berserk - потому что манга! GANTZ - манга прикольная да и серии весёлые Ghost in the Shell - что тут скажешь классика киберпанка Elf wo Karu Monotachi - стёбно и весело море позитива Basilisk - классическая японская сага о том что ненависть это плохо понятненько Pet Shop of Horrors - вообще заучу на сказки детям Slayers - просто стёб под настроение Akira - зацепило дпже незнаю чем... Memories - тут нет слов просто ------------- много ещё.. всё зависит от настроения
|
|
|
|
ZeФir |
17.10.2008, 14:49
|
*searching for a world of music^^
Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 9.10.2008
Из: Там, где много Шоколада. . .
Пользователь №: 53 906
Репутация: 59
|
1. NARUTO 2. Elfen Lied ( люблю поплакать ) 3. Zomie Loan 4. Shaman King 5. Pokemon (правда, это было давно
|
|
|
|
Corni |
19.10.2008, 17:40
|
Girls not really my area
Группа: Отаку
Сообщений: 1 370
Регистрация: 3.1.2008
Из: Искитим-Новосибирск
Пользователь №: 15 493
Репутация: 316
|
1. Ah, my Goddess 2. Lovely Complex 3. Chi's sweet home 4. Clannad 5. Nana 6. Air 7. Paradise Kiss 8. Rec TV 9. True Tears 10. Ef - a tale of memories Как-то так
|
|
|
|
Yulaska |
20.10.2008, 23:19
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 19.10.2008
Из: Бийск
Пользователь №: 55 788
Репутация: 2
|
1. Chrno Crusade - зацепило крепко и надолго. Уже 1,5 года под впечатлением 2. Vampire Knight - неплохая история про вампиров. Понравились саундтреки и атмосфера сериала 3. Trinity Blood - опять про вампиров. люблю я их 4. Golden Chord - очень красивая музыка - классика 5. Fushigi Yuugi - я романтик - этим все сказано 6. Death Note - люблю детективы, особенно с каплей мистики 7. Ayashi no Ceres - тоже просто зацепило. Покорил опеннинг 8. Full Metel Panic - отличная комедия(в отдельных эпизодах) для поднятия настроения 9. Naruto - смешно, захватывающе, интересно, но черезчур затянуто 10. Sailor Moon - всегда храню в сердце это первое свое аниме, с которого все началось
|
|
|
|
Pendelf |
24.10.2008, 23:51
|
Блуждающий во мраке
Группа: Пользователи
Сообщений: 3 467
Регистрация: 10.11.2007
Пользователь №: 10 119
Репутация: 27
|
Я смотрю восновном доминирует Наруто, синтетическая дрянь , продолжительностью пока приносит прибыль
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|