Лучший зарубежный фильм года- "Три билборда на границе Эббинга, Миссури" (здесь, без вариантов)
Вдогонку (то, что никак нельзя пропустить):- "Мстители:Война бесконечности" (фильм, о котором весь год говорит всё молодое ( и не только) поколение)
- "Первому игроку приготовиться" (услада для глаз и мозга)
- "Бегущий по лезвию 2049" (не совсем то, что ожидал, но получилось всё-равно сильно)
- "Баллада Бастера Скраггса" (мюзикл братьев Коэнов, шесть историй, которые пропустить никак нельзя)
- "Апгрейд" (лучший экшн года, просто СИЛЬНО хочу продолжения)
- "Бои без правил" (очень натурально и шокирующе)
- "Девушка в тумане" (люблю такие детективные триллеры)
- "Недруги" (атмосферный вестерн однозначно в ТОПе)
- "Проект Флорида" (для меня, лучшая драма года)
- "До свидания там, наверху" (французский абсурдный гротеск года)
Лучший отечественный фильм года- "Лето" (есть несколько не понравившихся моментов, те же вставки с иностранными песнями, но плюсы перевешивают)
Вдогонку: Топ-5 Россия:- "Движение вверх" ( в духе Легенды №17, переживательно)
- "История одного назначения" (несмотря на некоторые актерские огрехи, фильм развивается, чтобы в финале ошеломить)
- "Лёд" (приятное кино, посмотрел раз, но запомнилось надолго)
- "Собибор" и "Тренер" (режиссерские работы ведущих отечественных актеров, хорошие фильмы, за них не стыдно)
Ещё: "Скиф"; "Жили-были"; "Я худею"; "Мёртвым повезло"; "Салют-7"; "Жги";
Лучший зарубежный режиссёр- Мартин МакДона ("Три билборда на границе Эббинга, Миссури")
- Уэс Андерсон ("Остров собак")
- братья Коэнны ("Баллада Бастера Скраггса")
Лучший отечественный режиссёр- Кирилл Серебренников ("Лето")
Лучший зарубежный актёр- Сэм Рокуэлл (заслуженно, честно старается везде и всегда)
Лучший отечественный актёр- Александр Горбатов (его Лихолетов прям в душу запал, идеальное сочетание физики и химии)
Лучшая зарубежная актриса- Фрэнсис МакДорманд ("Три билборда на границе Эббинга, Миссури")
- Шарлиз Терон ("Талли", опять превзошла сама себя)
Лучшая отечественная актриса- Юлия Снигирь ("Кровавая барыня", лучшая её роль)
- Аглая Тарасова ("Лёд", "Хороший день", "Операция Мухаббат")
Лучший отечественный актёр или актриса второго плана- Кристина Бабушкина ("Кровавая барыня", впервые её увидел и она меня потрясла)
Лучший анимационный фильм года- "Остров собак" (10 из 10!)
- аниме "Укрась прощальное утро цветами обещания" (как всегда у серьезных мастеров, очень красиво и плаксиво)
Вдогонку: - "Фердинанд"; "Тайна Коко"; "Следующее поколение"; "Дикие предки";
Лучший зарубежный сериал- "Охотник за разумом" (неожиданно ворвался в мой ТОП, сериал натурально заставляет смотреть себя не отрываясь, круто)
Вдогонку (сериалов достойных очень много):
- "Террор" (второе место в сериалах года, было жутко и холодно)
- "Хэппи" ( сериал по комиксам, "шарики за ролики", лучшее в этом году)
- "Проклятье" (сериал в коллекции, лучшее из вестернов, причем однозначно законченных, без продолжений, смотрите смело)
- "Подводная лодка" (до оригинала далеко, да и лишнего много, но сцены на подлодке шикарные, и финал заводной)
- сериалы про террористов "Маленькая барабанщица" (отличный актерский состав) и "Телохранитель" (Мэдден "Старк" крут)
- "Йеллоустоун (великолепная драма с обалденной Келли Райлли)
- хорошие экшн сериалы "Убивая Еву" и "Кондор"
- "4 квартала" (отличный европейский атмосферный криминальный сериал, смотрю с удовольствием)
- "Шале" (в духе Агаты Кристи, советую тем, кто любит поймать убийцу)
- "Кобра Кай" ( и снова ностальгия)
ТОП-5 Лучший отечественный сериал- "Ненастье" (блин, фильм о наших ребятах, о нашей недавней грустной истории, однозначно, в коллекцию)
- "Кровавая барыня" (здесь потрясающая режиссура и, самое главное, актерская работа)
- "Желтый глаз тигра" (и снова ностальгия, млин)
- "Годунов" (богато и не скучно, жду второй сезон)
- "Медное солнце" (здесь Машков , естественная причина посмотреть сериал); вдогонку к нему: "Операция Мухаббат" и "Крепость Бадабер" (на реальных событиях, о подвигах наших ребят)
Открытие года: Фильм- "Рифаген" (моё чувство НЕНАВИСТИ к людям снова открылось после этого фильма
, главный герой настоящая подлость и мерзость (маты заменены), давно такого отвратного чувства не ощущал)
Открытие года: Сериал- "Бесстыдники" (этот сериал побил все рекорды в моих просмотрах. Если убрать все номинации, этот сериал будет на первом месте, и, даже он побил любимые Игры престолов. 9 сезонов взахлеб, и если бы не откровенная гей-тема и ЛГБТ, сериал бы получил высшую оценку. Советую всем и каждому, только в озвучке Алексов, смотреть без родителей и детей)
ТОП-5 Разочарований года- "Миссия невыполнима:Последствия" (ужасные диалоги, и безобразная зарисовка, в конце так и видно, как он скачет по скалам на канате, никогда такого не было)
- "Пришелец" (первая половина копия Марсианина, и это было бы простительно, если бы не вторая трэшовая половина)
- "Альфа" (зря потраченное время)
- "Танки" (издевательство, потратьте деньги на хорошую военную драму, у нас есть кем гордиться, и не снимайте дешевые комикс-пародии)
- "Мег" (лучше Спилберга про акул никто не снимет)
Вдогонку:- "Проигранное место"; "На районе"; "8 подруг Оушена"; "Конченая"; "Излом времени"; "Кавалерия"; "Красный воробей"; "О чём говорят мужчины -3";
Худший фильм года- "Хищник" (просто плевок в лицо, сел смотреть ХИЩНИКА, а получил ДЕТСКИЕ комедийные страшилки)
Топ-5 Европа:- "Быть Астрид Линдгрен" (неожиданная глава из жизни известной писательницы)
- "Капитан" (военная драма, не оставит никого равнодушными)
- "Красавица и псы" (несмотря на привязку к определенной стране, у нас такое тоже может быть)
- "Оскорбление" (просто хорошая драма, о человечности и гуманности)
- "22 июля" (о норвежском террористе Брейвике, и этим всё сказано)
Топ-5 Ужасы:- "Реинкарнация" (страшно, необычно и оригинально)
- "Обитель теней" (неожиданный финал, всё как я люблю)
- "Тихое место" (необычный сюжет)
- "Истории призраков" (кстати, тоже загадочно, а финал ещё сводить надо, со всем что происходило)
- "Птичий короб" (вдогонку к Тихому месту, сравнения неизбежны)
Ещё интересное кино:- "Большая игра" (Честейн шикарна)
- "Мотылёк" (оригинал лучше, Ханнэм хорош, Малек бесит)
- "Поиск" (шикарный триллер)
- "Король вне закона" (очередная замена Храброму сердцу)
- "Ночь идет за нами" (Ико Уайс по прежнему шикарно владеет руками и ногами)
- "Ты водишь" (реально забавная комедия)
- "Апостол" и "Придержи тьму" (странно, что киноманы сибнета не посмотрели ещё эти фильмы, ведь здесь есть что обсудить)
- "Жаркие летние ночи " и "Лето'84" (триллеры о 90-х, с необычными финалами)
- "Это чертово сердце" (последователь "1+1", милое кино, не пропустите)
- "Суровое испытание" (правда, фильм 2011 года, но потряс до глубины души аж в 2018
, сложно не упомянуть корейское кино)
- "Учительница" (чешская драма актуальна как никогда)
- "Город-бомба" (на реальных событиях, одна из лучших драм года)
Ещё: - голландский "Дневной свет"; английский "Зверь"; индийская "Бабушка"; американский "Дневник пастыря", китайская "Планета зверей", французский "Сердцеед", польское "Лицо"; доминиканские "Дятлы"; филиппинская "Мама Роза"; испанские "Чемпионы".
Сообщение отредактировал GVS77 - 2.1.2019, 20:36