|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
Опрос: любимое аниме |
|
|
Опрос: любимое аниме |
|
|
ChronicK |
26.1.2011, 19:10
|
Kawaii
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 743
Регистрация: 25.1.2011
Из: Сибнет
Пользователь №: 350 572
Репутация: 25
|
Angel Beats! - очень красивая рисовка, да и сюжет неплохой. Elfen Lied - много крови, красивые персонажи, тонкий смысл. Shuffle! - самое любимое, лучшая из романтик, всё в меру и конец счастливый, все живы
|
|
|
|
Basquash |
5.2.2011, 18:05
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 5.2.2011
Пользователь №: 354 365
Репутация: 3
|
Если разбить моё любимое аниме по жанрам, то это думаю будет выглядить так. 1) Драма, Романтика, Повседневность - Беспокойные Сердца (Мне нравится сам тип аниме, тут происходят измена, предательства, обман. Бесмысленая погоня за любовь, которая теряет своё состояние. Любить одну а быть с другой - это самая главная тема. Жизнь коротка, так что нужно брать от неё все несмотря не на что. Харука Судзумия девушка, которая хотела быть с любимым человеком, но в повороте событий она теряет свою мечту и своё детсво. В данном аниме показаны все события, которые трогают до слёз. Куча эмоций, переживание. 2) Приключения, Комедия, Фэнтези, Сёнэн - Блич (С 1 серии можно в любится в это аниме. Сюжетная линия сформирована так, что его можно смотреть долго и с удовольствием. Большое разнообразие персонажей, как нестрано каждый персона оснощён диномичными способностями. Имеются два мира, где живёт сам главный герои и мир Общества Душ, c откуда и прибыла Кучики Рукия. Очень красочные бои, которые оставляют много эмоций и позитива. Ну самая важная в Блич это любовь и дружба, которое заставляет по переживать за героев. Ну и ещё хочу подметить это диномичная музыка. Она просто великолепно сделана, ни где такой фантастической музыки я не слышал
|
|
|
|
Zirael |
8.2.2011, 0:25
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 125
Регистрация: 21.8.2009
Пользователь №: 130 063
Репутация: 12
|
я падак к хорошей рисовке и люблю мистерию и психоделику (толька настоящую а не понты), любимыми могу назвать сериаллов 40, поэтому назову первое, что пришло на ум: katanagatari, higurashi, trinity blood, f/sn, xxxholic, ga-rei, phantom - requiem... и tengen toppa gurren lagann.
|
|
|
|
likl137 |
2.10.2011, 3:23
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Регистрация: 7.6.2011
Из: Колпино
Пользователь №: 383 102
Репутация: 47
|
Мой топ лучших аниме:
1. Clannad (оба сезона) - шедеврально-потрясающий сериал о жизни! В нём есть всё: романтика, комедия, драма, мистика... Переживая вместе с героями, удалось прочувствовать все те же эмоции, что они испытывали! И... Это потрясающее чувство! 2. BECK - лучше музыкальное аниме, лучшее жизненное аниме, лучшее... просто лучшее аниме! Долгое время было на первом месте) Поражает желание героев изменить мир с помощью музыки, изменить сердца людей с помощью музыки. И... То, как меняются люди благодаря музыке можно легко проследить на одном из главных героев - Коюки! Плюс ко всему шикарные OST'ы к аниме, которые можно чуть ли не каждый день слушать, поднимают его ещё выше, среди великого множества различных аниме. 3. Angel Beats! - ещё один шедевр, как в плане сюжета, так и в плане музыки. Загробный мир, в котором нельзя умереть, но можно исчезнуть. Множество личностей, за которыми интересно наблюдать... И у каждого своя судьба, из-за которой он оказался в этом мире. Группа Girls Dead Monster, на чьём концерте я бы и сам не прочь оказаться! И всё это вперемешку с захватывающим сюжетом, комедийными и драматичными моментами (иногда даже одновременно) в потрясающей прорисовке... Просто поражает!!!! А если учесть, что за всем этим стоит Maeda Jun... Больше добавить нечего) 4. ef (оба сезона) - довольно сказочное, но в то же время жестоко-реальное аниме! Два города, связанные между собой на протяжении двух сезонов прошлым и настоящим. Необычное повествование и рисовка. Хотя вернее сказать, часто взору представляются необычные картины (кадры), сменяющие друг друга, которые придают какую-то такую своеобразную атмосферу! (единственное, где я ещё встреча нечто подобное - Bakemonogatari) Ну и опять же, сюжет, развитие событий да и сами герои - всё это выглядит очень достойно! 5. Sora no Oto - самая повседневная из всех повседневностей. Хорошая прорисовка, спокойная обстановка в сочетании с красивыми пейзажами и приятной музыкой. Действие ничуть не напрягает, и можно спокойно расслабиться, наблюдая за очень не спешно развивающимся сюжетом... И вдруг!!! ну да ладно, обойдусь без спойлеров!)) При всей своей неспешности аниме совсем не надоедает, а наоборот - всё больше влюбляешься в героев и, конечно, в мир, в котором они живут. 6. GTO - один из самых классных героев, самый лучший учитель, без раздумья готовый помочь своим ученикам. И просто напросто манера его поведения, то, как он "преподаёт уроки" свои ученикам, его желание сделать школу интересной просто не может не понравиться!)
Сообщение отредактировал likl137 - 2.10.2011, 3:25
|
|
|
|
se_94 |
8.7.2012, 1:56
|
Мы такие модные, что даже себе подражаем. © Kurt Cobain
Группа: Отаку
Сообщений: 16 335
Регистрация: 18.2.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 84 096
Репутация: 1265
|
Ну пока что так 1. Tengen Toppa Gurren Lagann - пожалуй мое самое любимое аниме. Интересный сюжет, смешной юмор, офигенный ГГ. Я могу пересматривать это аниме снова и снова. 2. Panty & Stocking with Garterbelt - своеобразная пародия на америкосов, поэтому и нравится. Безумные гг, куча ржак и стеба, просто счастье для меня. 3. Steins;Gate - Серьезное аниме, хотя я не люблю такие, но для этого я сделал исключение. Интересный, закрученный сюжет. Красивый OST. Отличная графика. Отличные персонажи(особенно Курисе). Аниме посмотрел залпом, а потом еще неделю отходил от него. Поэтому оно попало в этот список. 4. Mawaru Penguindrum - Долго ругался с друзьями по поводу этого аниме с друзьями. Кто то говорил, что унылая муть, а я же убеждал их в другом, что аниме сущий класс. Может первая половина довольно скучна и уныла, но вторая и конец это просто потрясающие. Ничего подобного еще не видел. Но друзья его все таки досмотрели Сообщение отредактировал se_94 - 8.7.2012, 12:17
|
|
|
|
Litvo4ka2007 |
12.9.2013, 23:28
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 30.8.2013
Пользователь №: 494 404
Репутация: 0
|
Я на данный момент посмотрела не так много,но из того что есть люблю: 1). Death Note. Очень нравится рисовка, нравится сюжет. Наблюдать за ним страшно, как за крушением поезда - и страшно, и оторваться не можешь...Могу пересматривать сколько угодно раз. 2). Сатана на подработке. анимешка 2013 года, свеженькая,но уже успела стать любимой среди аниме жанра комедии. Так же нраится сюжет, нравятся герои. Действительно, на мой взгляд нестандартная вещь,надеюсь на продолжение. 3). Дети тьмы. Ну,это уже сенэн-ай, вещь на любителя, но тоже красивая история, интересные герои, харизматичные...Очень нравится оупенинг и ОСТ в целом. на данный момент всё=)
|
|
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|