|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
|
|
Аниме Топ-10, Ваш личный топ |
|
|
@ A_N_1_M_E_N @ |
20.5.2008, 3:22
|
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Группа: Активист Видео
Сообщений: 4 183
Регистрация: 12.12.2007
Из: Сибири!
Пользователь №: 13 176
Репутация: 1534
|
Предлагаю каждому написать свой Аниме Топ 10! Составьте свой топ! Это очень интересно Но не забудьте прокомментировать свой выбор. Вот мой Аниме топ 10 1. Great Tesher Onizuka (GTO). Самая шикарная аниме комедия! Смеяться будут все=) 2. Neon Genesis Evangelion. Величайшее Аниме Всех Времён и Народов! Должны видеть все. 3. Naruto, первый сезон. Одно из самых популярных Аниме. 4. Full Metal Alhimik (FMA). Выдающееся Аниме. Заставляет задуматься над смыслом жизни. 5. Elfien Lied. Где ещё можно увидеть кавай с жестокой мясорубкой? Только здесь. 6. Clannad. Школьная романтика. 7. Samurai Shamplu. Прикольная самурайская комедия=) 8. Inukami! Фентази комедия про девочек-собачек^-^ 9. Azumanga Daioh. Улётная комедия про учениц старшей школы! 10. Furi Kuri. Фентази комедия при участии электро герат=) Просьба бессмысленные посты не писать, других не комментировать, писать только свой Топ 10. Сообщение отредактировал @ A_N_1_M_E_N @ - 5.8.2009, 0:27
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
Аниме Топ-10, Ваш личный топ |
|
|
Tom0101 |
31.8.2011, 6:27
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 31.8.2011
Пользователь №: 396 763
Репутация: 0
|
1. Сказания Земноморья. Одно из Первых моих аниме, поэтому запомнилось навсегда 2. Сад грешников. Не знаю почему но смотрел вчера как .... вообщем такая хрень 3. Эрго прокси. Ну тут все сложно 4. Стальная тревога. Хочется и плакать и смеяться 5. Унесенные призраками. 6. 5 сантиметров в секунду. Романтика.... 7. Небесный замок Лапута. Ну что сказать мне вообще нравятся картины Хаяо Миядзаки так что сюда можно было написать и Принцесса Мононоке, Ходячий замок, Мой сосед Тоторо.8. Аватар легенда об Аанге. Все 3 сезона, боёвка во втором и третьем сезоне просто блеск и этот хеппи енд прям слезы ей богу. 9. Яблочное зернышко. Только первая часть, вторая не зацепила. 10. Последняя фантазия. Духи внутри нас. Аниме моего детства недавно пересмотрел и снова как в первый раз я под впечатлением. Сообщение отредактировал Tom0101 - 31.8.2011, 6:35
|
|
|
|
Lulush |
25.3.2012, 1:43
|
Поддерживает разговор
Группа: Пользователи
Сообщений: 156
Регистрация: 27.2.2011
Пользователь №: 361 805
Репутация: 8
|
Не помню писал тут или нет, пролистывать не охота, но...
1) Бродяга Кеншин - очень стоящая аниме с интересным сюжетом и очень отличным характером персонажей. 2) Василиск - красивая история о двух кланах, очень удивило это аниме. 3) Война времён Бакумацу - некто не вечен. - ну вот такой я на самурайские боевики нравится, немного муторное аниме по началу, а потом нечего очень затягивающая сужетная линия. 4) Когда плачут цикады - понравились няшные девки убийцы, ну и как любителя мистики и ужасов зантересовало. 5) Ганц - честно говоря не хотел писать судю его, т.к концовку придумали не очень, а так стоящее аниме. 6) Тетрадь смерти - ну тут классика сами всё знаете, хотя наверное попала в этот список т.к одна из 1 аниме. 7) Легенда о легендарных героях - довольно хорошая фентази, с хорошим сюжетом. 8) Ди: Охотник на вампиров - в своё время книгу прочитал и понравилась экронизация. 9) Гангрейв - ну такой ганстерский боевик, понравилась сужетная линия из-за взаимоотношения двух друзей. 10) Ох даже незнаю что написать, разбавлю комедией Бакумэн - хороший сюжет, не хорошо не плохо, а просто интерестно. Да и ещё от автора тетради смерти.
|
|
|
|
stas31neo |
24.5.2012, 18:38
|
Молчун
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 28.12.2010
Пользователь №: 339 999
Репутация: 1
|
год назад здесь уже писал, напишу ещё: 1. Clannad 2. Code Geass 3. Death Note 4. Elfen Lied 5. Ouran Host Club 6. GTO 7. Steins;Gate 8. Beck 9. Chihayafuru 10. Nana
кроме того очень хочется добавить: Kimi ni Todoke, K-on!, Lovely Complex, Nodame Contabile, Angel Beats, Shaman King, Bokura ga Ita, Paradise Kiss, FullMetal Alchemist, Usagi Drop, Bakemonogatari, Kare Kano и Hanasaku Iroha.... =\
|
|
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|