|
Внимание! Теперь для входа на форум необходимо вводить единый пароль регистрации сервисов sibnet.ru!
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сейчас обсуждают
 
| |
Аниме Топ-10, Ваш личный топ |
|
|
@ A_N_1_M_E_N @ |
20.5.2008, 3:22
|
(╮°-°)╮┳━━┳ ( ╯°□°)╯ ┻━━┻
Группа: Активист Видео
Сообщений: 4 183
Регистрация: 12.12.2007
Из: Сибири!
Пользователь №: 13 176
Репутация: 1534
|
Предлагаю каждому написать свой Аниме Топ 10! Составьте свой топ! Это очень интересно Но не забудьте прокомментировать свой выбор. Вот мой Аниме топ 10 1. Great Tesher Onizuka (GTO). Самая шикарная аниме комедия! Смеяться будут все=) 2. Neon Genesis Evangelion. Величайшее Аниме Всех Времён и Народов! Должны видеть все. 3. Naruto, первый сезон. Одно из самых популярных Аниме. 4. Full Metal Alhimik (FMA). Выдающееся Аниме. Заставляет задуматься над смыслом жизни. 5. Elfien Lied. Где ещё можно увидеть кавай с жестокой мясорубкой? Только здесь. 6. Clannad. Школьная романтика. 7. Samurai Shamplu. Прикольная самурайская комедия=) 8. Inukami! Фентази комедия про девочек-собачек^-^ 9. Azumanga Daioh. Улётная комедия про учениц старшей школы! 10. Furi Kuri. Фентази комедия при участии электро герат=) Просьба бессмысленные посты не писать, других не комментировать, писать только свой Топ 10. Сообщение отредактировал @ A_N_1_M_E_N @ - 5.8.2009, 0:27
» Спасибо сказали: «
|
|
|
|
rignar |
20.5.2008, 9:22
|
Поддерживает разговор
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 143
Регистрация: 6.12.2007
Из: Барнаул
Пользователь №: 12 582
Репутация: 10
|
1 Elfien Lied. Затронула до глубены души. 2 Beck. Музы которую слушаю досехпор, и хорошее аниме. 3 NHK. История дающая задуматься о смысле своеи жзни и изменения взглядов. 4 GTO и Seto No Hanayome. самыи лучшие комедии. 5 Death Note. лучшии детектив если не единственныи которыи я видел. 6 Full Metal Alhimik. Почемута вблся в голову, некоторыи моменты задумываешся о мноого. 7 CowboyBebob. комедия и боевик, хороше сочитаются тут. 8 Ergo Proxy. Загадочность, мистика, и небольшии маски шоу, кульно получилась. 9 Zero no tsukaimo. красивая сказка, и смешная комедия. 10 Naruto и Bleach. как без них, хоть и частенько огарчают, но всетаки сматрю.
Сообщение отредактировал rignar - 20.5.2008, 9:55
|
|
|
|
zigfred |
20.5.2008, 9:39
|
aka bakemono
Группа: Отаку
Сообщений: 805
Регистрация: 19.8.2007
Пользователь №: 4 205
Репутация: 175
|
1. NGE - без коментариев, первое осознанное аниме 2. Air - любимая драма, гао 3. Higurashi no Naku koro ni (+kai) - О, Рика-тян, что у тебя за спиной, аааааа, раггггггххххх *фонтаны кровищи* 4. Вайс Кройц (оба сезона) - вторая любимая драма 5. Beck и NANA - культовые музыкальные анимешки 6. Tactics - лучший сёнен который я видел 7. Code Geass (оба сезона) - просто слов нет, Лелуш вперёд!!! 8. Elfen Lied - без коментариев, ещё держится в моём топе 9. Bleach - только серии про спасении Рукии и приобретении Ицугом банкая 10. Death Note - отличный детектив з.ы. несоглашусь с анименом насчёт "Элфен Лид - где можно увидеть каквай и кровище, только тут", Хигураши куда кавайнее и куда кровавее чем песенко Сообщение отредактировал Bakemono - 20.5.2008, 10:17
|
|
|
|
Strenger |
20.5.2008, 16:32
|
МЕГА флудер
Группа: Киноклуб Sibnet.ru
Сообщений: 2 661
Регистрация: 15.9.2007
Пользователь №: 5 884
|
Немогу расставить по списку, поэтому ограничюсь простым перечислением: Код Гиас ГТО ЕВА Наруто Блич Д Грей Мен Алхимик Бездарная Луиза Дет нот Эльфиен Лиед ЗЫ прошёл тест: Ты - Тентен! - Пройти Тест! » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Персонаж Схожесть Наруто 17 Саске 15 Сакура 12 Сай 5 Какаши 17 Хината 14 Киба 21 Шино 17 Ли 18 Неджи 15 Тентен 30 Ино 22 Чоуджи 20 Шикамару 21 Темари 5 Канкуро 0 Гаара 10 Итачи 3 Орочимару 8 Джирайа 7 Цунаде 18 Сообщение отредактировал Strenger - 17.10.2008, 11:00
|
|
|
|
ZanGeTcu |
21.5.2008, 0:38
|
Любит поговорить
Группа: Пользователи
Сообщений: 270
Регистрация: 26.3.2008
Пользователь №: 26 883
Репутация: 7
|
Да выбирать 10 сложно! 1 One Piece-самое ржачное аниме 2 GTO-тоже ржачное аниме 3 Bleach-лучший сёнэн 4 Naruto-Тоже лучший сёнэн 5 Death Note-За протевостояния ума 6 Inukami-Очень хорошая комедия(Открыл блогадаря сибнету и тем кто её выкладывал) 7 Cawboy Bebop-зацепило и всё тут 8 Tenjou Tenge,Ikki Tousen: Dragon Destiny-были бы увсех такие школы! 9 Elfen Lied-тоже заслуживает внимания 10 Hellsing-неочень люблю темы про вампиров но Hellsing зацепил И многое многое Другое! А также два японских сериала! My boss my hero-всё время просмотра GTO-ну думаю без каминтариев и так всё ясно Сообщение отредактировал ZanGeTcu - 21.5.2008, 0:45
|
|
|
|
Shin |
22.5.2008, 16:06
|
ирония
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 1 225
Регистрация: 24.6.2007
Из: берлоги
Пользователь №: 698
Репутация: 63
|
1) Mushishi. Сильная вещь. Про то, что не всем видно. Люблю философию. 2) NGE. Как и у многих других - одна из первых анимех. Раздавила мозг. 3) Eureka 7. Почти Ева, но с хэппи эндом. Поставил бы их на одно место, но тут так низзя. 4) GTO. Самая смешная комедия из всех, что я видел. 5) Welcome to the NHK. Нашел в ней себя (как и многие другие). Бросил он-лайн игры . Лучшая работа Гонзо, имхо. 6) Baccano! Стильная штука. Люблю запад 30-х годов. Понравился порядок раскрытия сюжета. 7) xxxHOLiC. Набор страхов и маний. Супер. 8) Kino no Tabi. Сродни Mushishi. Философия и психология. 9) Bartender. Про бар, про бармена, про людей и их проблемы. 10) Monster. Детектив, смешанный с психологией. Сюжет, как мозайка, - в конце становится понятно все. Даже то, о чем в середине не догадываешься. Редкость.
|
|
|
|
Littm |
4.6.2008, 13:15
|
МЕГА флудер
Группа: VIP
Сообщений: 3 481
Регистрация: 19.10.2007
Пользователь №: 8 212
|
Топик незаслуженно упал. Поднимем. Что-ж, о моем топе. Первую версию топа можно было увидеть некоторое время назад, но тогда я отправил его на доработку, т.к. это довольно непростая задача. Аниме полно разного - как откровенного мусора, так и качественных необычных и запоминающихся вещей. К сожалению, последних очень мало, но хотя-бы попадаются просто отличные вещи. И таких много, несмотря на дикие завалы гаремного мусора и низкокачественных бессмысленных вещей. Общая выборка была из давно переваленных за 200+ просмотренных аниме. Итак : 1) Kimi ga Nozomu Eien, Kanon 2006 2) Clannad 3) Higurashi no Naku Koro Ni 4) Suzumiya Haruhi no Yuutsu 5) Ah My Goddess 6) Ghost in the Shell (esp. TV) 7) Air 8) Lucky Star 9) Byousoku 5 Centimeter 10) Full Metal Panic (esp. Fumoffu) Описание и мнение : » Спойлер (нажмите, чтобы прочесть) « Первые два - безусловные фавориты. Лучше ещё не встречал. И если Kiminozo можно пнуть за монотонность, то Канон - нет. Почему именно эти две вещи ? Сказать это не видевшему эти вещи человеку довольно сложно. Но можно. Таких акцентов на чувствах и переживаний героев как в Kiminozo больше нигде нет. Канон аналогичен, но там идет акцент на истории каждого персонажа, притом, выписано мастерски. Впрочем, это Key. А они могут. 10/10. Clannad - тут сложно сказать, выйдет-ли точно все так-же, как в игре. Вторая часть в игре просто поразительна и разительно отличается от первой половины. Истинный slice of life в его истинном значении. Впрочем, снимают Киото, а они могут. Канон, Высь и первый сезон Кланнада уже показал это. Цикады. О, да. Это сносит напрочь крышу местами при просмотре. Это просто уникальная вещь, которая стоит особняком, впрочем, Haibane тоже особенная вещь, но это совершенно другой план. Это своего рода Silent Hill в мире аниме. Эта атмосфера шизофрении, безмумия, паранойи, постоянных загадок, построение самых безумных теорий - это уникально. Второй сезон, к сожалению, потерял общую безумность и рваность повествования. Он дал только ответы. Притом, не очень впечатляющие местами. Лучше-бы некоторых и не было. Впрочем, смотреть Kai было не-менее интересно, но уже немного не так. Меланхолия. Что сказать, это уникально, необычно, да ещё и так живо. )) А сама Сузумия - это просто нечто. Второго такого персонажа нет и не будет, хотя похожих очень много. Аниме из редкой категории, когда повседневность является совсем не повседневностью (звучит странно, но оно так и есть). И сама постановка. Великолепно. Киото опять на высоте. Богиня. Это первое аниме, которое я скачал, как только у меня появился ADSL. Кто-то заботливо оставил весь первый сезон и маааленькую часть второго на фтп. И понеслось... Огромное спасибо error, что он в свое время почти выложил всю богиню. Хоть само аниме и сентиментально, но... оно великолепно. Тут писать что-то просто не имеет смысла. Тот, кто не смотрел - многое потерял. Это уже классика. И ещё одно, манга Богини не менее великолепна. Она остается моей самой любимой мангой на сегодняшний день, хотя я прочел всего томов максимум 7 из 30+. ГиС. Классика. Одно из первых осознанно просмотренных мной аниме. Киберпанк мне очень-очень близок. Да и общая концепция. Особенно шикарен TV. Надо знать, что манга, муви и ТВ - три разные вещи. Мне ближе атмосфера именно ТВ. Лучше ГиСа, кстати, в жанре киберпанка нет и никогда не будет. Air. Понравилось менее всего из анимированных игр Кей. Тем не-менее, персонажи выписаны прекрасно. Сама сюжетная основа не менее великолепна. Безусловно, аниме запоминается надолго, но что-то в нем лишнее. Например, то-же путешествие, совершенное давным-давно. Или коцепция перерождения. Намешали... В мувике, кстати, это убрали, поэтому, в целом, мне мувик нравится больше, хотя толку от него без ТВ не особо много. Дальше вкратце, а то поднадоело писать. Lucky Star - кавай в чистом концентрированном виде. Да ещё и уйма пародии на кучу всего. Byousoku 5 Centimeter. Лучшее, что есть у Синкая. Великолепная рисовка и потрясающие фоны запоминаются надолго. Ну и сама история неплоха. Ну и Full Metal Panic. Тут, безусловно, лидер Фумоффу. Просто огромнейший стеб. Отлично. Сообщение отредактировал Burning Wing - 4.6.2008, 15:14
|
|
|
|
Нюря4ка |
4.6.2008, 15:38
|
Человеку свойственно надеяться (с)
Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 9.5.2008
Из: забылось ^^
Пользователь №: 32 353
Репутация: 46
|
1. Elfen Lied (шедевр! я его обожаю)) 2. Naruto (куда ж без него))) 3. Святилище Ангелов (3 серии первые я видела...клеваа)) 4. Альянс серокрылых (оч доброе аниме, и первое которое я смотрела, с этого все и начилось)) 5. Тетрадь Смерти (еси б не конец, и Л был жив, то было б 2 или 3 место...) 6. FMP (3 сезон, аффтор садист!)) 7. FMA (недавно досмотрела...отличное аниме, и конец неплохой) 8. Х (оч интересное, но чересчур серьезное..) 9. Samurai X (неплохо, неплохо..Аффтар садист...Случайно не тот же что у FMP??)) 10. Шаман Кинг (оч хорошее аниме, интересное, думаю на 10 место тянет)))
|
|
|
|
ShadWand |
9.6.2008, 0:00
|
Любит поговорить
Группа: Sibnet-club
Сообщений: 484
Регистрация: 10.5.2008
Пользователь №: 32 441
Репутация: 11
|
1. xxxHolic. Великолепная проработка характеров, отличный сюжет, и стиль CLAMP, к которому я весьма неравнодушен. 2. Spice and Wolf. Одно из лучших no-action фентези 3. Darker than Black. Отличная идея, отличное исполнение, неплохая проработка мира. 4. Ah! My Goddess. Это классика ^__^ 5. Goodbye, Despair Teacher. Отличнейшая комедия на злободневные темы, в великолепном стиле. 6. Tsubasa Tokyo Revelations. CLAMP, наиболее близкаяя к первоисточнику экранизация. 7. Lucky Star. Лучшая повседневная комедия, с тематическим юмором. 8. Welcome to the NHK. Злободневно, местами смешно, но GONZO=). 9. Code Geass: Lelouch of the Rebellion. CLAMP, пафос и битвы умов на полях сражений. 10.Aria. Одна из самых легких и неоднозначных вещей.
Сообщение отредактировал ShadWand - 9.6.2008, 0:07
|
|
|
|
1 чел. просматривают этот форум (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|