Год кончается, а никто что-то не озаботился
Много было релизов, хороших и разных. Мой top10 2011 года вышел таким:
1. Arch & Matheos - Sympathetic Resonance. Прогметал, содержанием похожий на поздний Fates Warning, а формой - на работы O.S.I. Отличная вещь, рекомендую.
2. Derek Sherinian - Oceana. Эталонный инструментальный хэви-фьюжн.
3. Opeth - Heritage. Дета меньше, прога больше, мне нравится.
4. Pain of Salvation - Road Salt Two
5. Steven Wilson - Grace for Drowning
6. Animals As Leaders - Weightless. Вообще мегасупергруппа. Ультравиртуозы.
7. Dream Theater - A Dramatic Turn Of Events. Просто-таки возвращение к корням, Images And Words-2 какой-то. Песня Outcry - мой фаворит. Портной больше звуком не занимается, отчего наконец-то стало слышно бас-гитару
8. Amorphis - The Beginning of Time. Никогда их не любил, а тут накося, вкатило.
9. Black Country Communion - 2. Отличный хард-блюз-роковый альбом с Гленом Хьюзом на вокале.
10. Amon Amarth - Surtur Rising
Вне конкурса (не тяжёлая музыка)
11. The Mercury Tree - Pterodactyls
12. Blackfield - Welcome to my DNA.
13. Jakszyk, Fripp and Collins - A Scarcity of Miracles. Вполне можно было выпускать в качестве альбома King Crimson, мощная вещь
14. Yes - Fly From Here. Концептуальная сюита, по сути. Отсутствие Андерсона незаметно вообще. С возвращением, как говорится.
15. Beardfish - Mammoth
Разочарования:
1. Queensryche - Dedicated to Chaos. Унылое всё такое...
2. Symphony X - Iconoclast. Насколько был хорош альбом 2007, настолько же неприятен (мне) этот.
3. Lake of Tears - Illwill. Так ждал, а оно вона чо...
Погнали?